Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 145

buddyback #121 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



Diomed13 #122 Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48142 боя
  • 2 049
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияPlayer_7815018463 (20 Май 2018 - 17:06) писал:

Ровно в 20ч по мск в игре наблюдается скачек пинга до 1000. Это баг или техническая особенность?

 

Фича, раки получают легальный шанс убить статистов.

MAKS_D_V #123 Отправлено 21 Июнь 2018 - 04:31

    Сержант

  • Игроки
  • 54934 боя
  • 54
  • [FIAB]
  • Регистрация:
    18.01.2015

в игру не могу войти пишет какая то фигня с базой :внимание вопрос Баг или фича )))ахаха

 



l_The_Great_Cornholio_l #124 Отправлено 21 Июнь 2018 - 07:38

    Капитан

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 2 948
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияmasik20010 (21 Июнь 2018 - 07:31) писал:

в игру не могу войти пишет какая то фигня с базой :внимание вопрос Баг или фича )))ахаха

Раза с 3-5 заходит.

P.S. Наборы за детали не брал :trollface:


Премы не нерфим. Только ребалансим.

M391PE163RUS #125 Отправлено 03 Июль 2018 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 38212 боев
  • 90
  • [T6L3T]
  • Регистрация:
    13.10.2014

Доброго времени суток! 

После микропатча вылетел баг с башней на любых танках!

Самопроизвольное заклинивание башни в левом и или правом положении! Повернуть башню как вприцеле так и видом сверху не получается секунды 3-4! Бывает не раз за бой!

Что и как с этим бороться? 

Подскажите пожалуйста! 



M391PE163RUS #126 Отправлено 05 Июль 2018 - 02:14

    Сержант

  • Игроки
  • 38212 боев
  • 90
  • [T6L3T]
  • Регистрация:
    13.10.2014

Просмотр сообщенияM391PE163RUS (03 Июль 2018 - 19:52) писал:

Доброго времени суток! 

После микропатча вылетел баг с башней на любых танках!

Самопроизвольное заклинивание башни в левом и или правом положении! Повернуть башню как вприцеле так и видом сверху не получается секунды 3-4! Бывает не раз за бой!

Что и как с этим бороться? 

Подскажите пожалуйста! 

Пока ждал ответа , разобрался сам!

Это новый прицел так залипает на другом танке и пуляет в его сторону!

Но не в него далеко, а лишь вокруг него! Хоть и наводчик и пушка смотрят давно в противоположную сторону!

Переключил на старый прицел и пока нет таких глюков!



NahimicPlay #127 Отправлено 23 Июль 2018 - 19:38

    Сержант

  • Игроки
  • 11729 боев
  • 90
  • [WTOOS]
  • Регистрация:
    23.11.2016

Ув. Разработчики, скажите мне пожалуйста, что бустеры не влияют на балансировку игроков по скилу. Почему так происходит? Сейчас играл в рандоме около 3 часов.

Выкачал себе борща, думай дай попробую. Поставил какую-никакую оборудку. Экипаж 75%. Затарился полностью амуницией и расходниками. Поставил все бустеры, которые только есть и 12! Карл 12 сливов подряд. Моя тима -+ 44% Тима красных 55+ Слив за сливом, Думаю ок. Сажусь на СДС. Кидает к девяткам, снова слив. Ок Снимаю все бустеры. Сажусь на 0-47 и почти в одну калитку при поддержке суперпершинга разношу команду красных. Как такое может быть? Ладно танки, почему такой баланс по скилу при установке бустеров? Я уже не однократно замечал это, что с бустерами шансы на победу падают ниже плинтуса.



KPACHOAPMEEZZ #128 Отправлено 07 Август 2018 - 11:06

    Сержант

  • Игроки
  • 71798 боев
  • 53
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    21.11.2014

Не работает клановый чат, просит какую-то регистрацию!

Это баг или техническая особенность обновления?!


Сообщение отредактировал KPACHOAPMEEZZ: 07 Август 2018 - 11:08


_M_o_k_p_y_x_a_ #129 Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36234 боя
  • 42
  • [-F_V-]
  • Регистрация:
    26.12.2015
законно ли в дереве исследования подорожал Федя, с 77500 боевого опыта, до 150000 ??? 

SVOBODNOGO_IMENI_NETU #130 Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 08:29

    Старшина

  • Игроки
  • 12177 боев
  • 220
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщения_M_o_k_p_y_x_a_ (16 Ноябрь 2018 - 12:34) писал:

законно ли в дереве исследования подорожал Федя, с 77500 боевого опыта, до 150000 ??? 

 

Он так и стоил.

При исследовании через Пигра 150к опыта, а через ягдпантеру - 77,5к


Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


Jooooker #131 Отправлено 12 Декабрь 2018 - 17:00

    Сержант

  • Игроки
  • 36298 боев
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2011

Доброго времени суток!

Дико извиняюсь, но что случилось с балансом команд в игре после выхода обновления 5.6.0?

Несколько дней подряд, при заходе в разное время суток, играя на технике уровня 4-9, практически одни сливы - команда всегда формируется большей частью из 40% игроков, с количеством проведенных боев от 200 до 25000.

Попадаются и 50%+, но частенько они первые и сливаются, предполагаю что боты или статисты.

Показатель нанесенного урона за крайние 3-4 дня вырос на 5 единиц, статистика упала на 0,15%.

 

В обозримом прошлом, были "смешные периоды", но такого не припомню...



__King___geroj #132 Отправлено 30 Декабрь 2018 - 11:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25390 боев
  • 119
  • [KY4KA]
  • Регистрация:
    05.12.2016

на суперигре выпала свободка вместо танка и голды. Это баг или техническая особенность?

 



Player_815162342 #133 Отправлено 06 Январь 2019 - 13:35

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 30365 боев
  • 3 729
  • Регистрация:
    08.12.2012
После длительной игры, в не зависимости от устройства, ОНО начинает греться и чуть ли не появляется жжение. Я так понимаю, техническая особенность?

___AHTuCTATuK___ #134 Отправлено 07 Январь 2019 - 10:33

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 24219 боев
  • 2 735
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016
Плеер, слабо. Давай ещё. 

 Подпись на время ОТ 6.2 

 

Афоня SЕ, iOS 12.3.1 Джейла нет

Ростов-на-Дону, Wi-fi Domru, мегафон lte/3g


GameiNooB #135 Отправлено 18 Январь 2019 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11308 боев
  • 533
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщения__King___geroj (30 Декабрь 2018 - 13:06) писал:

на суперигре выпала свободка вместо танка и голды. Это баг или техническая особенность?

 

 

Привет, скажу по секрету: "Очень глупый вопрос"
Ты не один такой, кому за прохождения ивента выпадало по 200 к свободки.
Не нужно такое писать. 

 

Ещё не придумал, долгая история

eliktRron #136 Отправлено 19 Январь 2019 - 11:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73914 боев
  • 1 402
  • Регистрация:
    06.05.2015

Ничоси Илья тут нам расписал, я теперь многое понял в игре... 

А ещё я помню как появились проблемы в игре с прицелом, как появилось передергивание прицела на ближних дистанциях, как прицел перестал фиксироваться в выбранной точке (помню неравнадушные люди к игре) скидывали видосы с такими проблемами... Но пролетели патчи ...года... Теперь в игре два прицела и оба кривые :teethhappy:.

Да уж ... Игра лучше не становится, зато нам рассказывают теперь на форуме и стримах  ,,сказки ,, в которые верят только те кто начал играть не с релиза игры... 

У мИня фсе можно закрывать эту тему :D


 

,, У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ УРОН,Я ЧАСТО СТРЕЛЯЮ ПО СОВКАМ,,

ZIoydd,,Это особенность ЛТ10,,(отсутствие бонуса маскировки бачата)

HexenJager ,,Все нормально с засветом. Все в рамках модели.,,

Rimmi82,, А почему должны быть в одном?,, (о корме башни Гуся 7и8 лвл,ответ почему 208мм,а не 89 в ОДНОМ месте тут https://youtu.be/WsO7wLX1kj4 таиминг 7:13)


GameiNooB #137 Отправлено 23 Январь 2019 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11308 боев
  • 533
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщенияeliktRron (19 Январь 2019 - 13:44) писал:

Ничоси Илья тут нам расписал, я теперь многое понял в игре... 

А ещё я помню как появились проблемы в игре с прицелом, как появилось передергивание прицела на ближних дистанциях, как прицел перестал фиксироваться в выбранной точке (помню неравнадушные люди к игре) скидывали видосы с такими проблемами... Но пролетели патчи ...года... Теперь в игре два прицела и оба кривые :teethhappy:.

Да уж ... Игра лучше не становится, зато нам рассказывают теперь на форуме и стримах  ,,сказки ,, в которые верят только те кто начал играть не с релиза игры... 

У мИня фсе можно закрывать эту тему :D

 

Не всегда всё выходит идеально, как хочется.
Да есть ошибки в игре, но разработчики хоть не супер быстро, но их исправляют.
Если не нравится залипание на сенсоре, сядьте на ПК. Там такого точно нету)

Я думаю мы друг друга поняли.

 

Ещё не придумал, долгая история

MACJl0 #138 Отправлено 14 Февраль 2019 - 07:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5758 боев
  • 136
  • [C7]
  • Регистрация:
    16.01.2018
Когда идет плотное рубилово - куча танков рядом, выстрелы, резкие маневры - сервак ВГ(или клиент игры) взбрыкивает и переключает самовольно снаряды на фугас. А оно надо?

Уже стопицот раз случалось на разных танках. Инфа 100%. Ждать когда починят, ныть на форуме, колоться и продолжать жрать кактус?



onucb #139 Отправлено 19 Февраль 2019 - 20:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25084 боя
  • 1 476
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Привет, баг этот так и надо или может пора исправить? Спросите у начальства, вг собирается этот баг фиксить когда нибудь или так и дальше висеть будет? 4 месяца спустя, а воз и ныне там же. С тигра п на Фердинанд показывает 150к опыта, ну это фиг с ним, а вот то что нельзя исследовать Фердинанд с тигра п это уже смешно, 5й месяц пошёл уже как ни как.


Сообщение отредактировал onucb: 19 Февраль 2019 - 20:33

 

leonid19871986 #140 Отправлено 02 Март 2019 - 12:09

    Сержант

  • Игроки
  • 51033 боя
  • 67
  • [B-C0M]
  • Регистрация:
    13.10.2014

Просмотр сообщенияbuddyback (14 Февраль 2018 - 08:19) писал:

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

 

я в афк танк стоящий у камня стрелял метров с 10 и снаряд через середину танка прям в камень попал и это хорошо отобразилось,что вы тут нам лапшу вешаете?!

Player_815162342 #141 Отправлено 02 Март 2019 - 12:20

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 30365 боев
  • 3 729
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияleonid19871986 (02 Март 2019 - 19:09) писал:

 

я в афк танк стоящий у камня стрелял метров с 10 и снаряд через середину танка прям в камень попал и это хорошо отобразилось,что вы тут нам лапшу вешаете?!

 

Реплей есть? Или ты нам тут лапшу вешаешь?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных