Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 148

ZIoydd #141 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



ramzes4972 #142 Отправлено 07 Март 2019 - 08:02

    Сержант

  • Игроки
  • 54570 боев
  • 51
  • [AII68]
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияramzes4972 (07 Март 2019 - 08:02) писал:

 У меня вопрос появился в обновлении 5.9 раньше такого небыло, лампочка засвета появляется в момент смерти танка не раньше, хоть играя на тт или пт, даже по реплею видно что лампочка загорелась только тогда  когда меня добили а противник говорит что я был в засвете ,играл на пт, лампочка не светилась, танк уничтожен и лампочка загорелась, раньше был бой на тт тоже самое было после уничтожения танка лампочка засвета загорелась, это нормально? 

 

 

 

 У меня вопрос появился в обновлении 5.9 раньше такого небыло, лампочка засвета появляется в момент смерти танка не раньше, хоть играя на тт или пт, даже по реплею видно что лампочка загорелась только тогда меня добили а противник говорит что я был в засвете ,играл на пт, лампочка не светилась, танк уничтожен и лампочка загорелась, раньше был бой на тт тоже самое было после уничтожения танка лампочка засвета загорелась, это нормально? 

 


Сообщение отредактировал ramzes4972: 07 Март 2019 - 08:04


Player_815162342 #143 Отправлено 07 Март 2019 - 16:21

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 30705 боев
  • 3 824
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияramzes4972 (07 Март 2019 - 15:02) писал:

 

 

 У меня вопрос появился в обновлении 5.9 раньше такого небыло, лампочка засвета появляется в момент смерти танка не раньше, хоть играя на тт или пт, даже по реплею видно что лампочка загорелась только тогда меня добили а противник говорит что я был в засвете ,играл на пт, лампочка не светилась, танк уничтожен и лампочка загорелась, раньше был бой на тт тоже самое было после уничтожения танка лампочка засвета загорелась, это нормально? 

 

 

Это особенность игры, лампочка появляется спустя 3 секунды, как тебя засветили, за это время тебя легко успевают убить, ведь ты еще неопытный юнец с всего-лишь 50к боями..

3meyc #144 Отправлено 29 Март 2019 - 15:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 62256 боев
  • 28
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    14.07.2014

Автоприцел в ближнем бою при смещении техники по дуге неправильно рассчитывает положение цели.
https://drive.google...3hicvpeg2HD6Dh7

https://drive.google...LAZNXBKiEaz9kFl

https://drive.google...Xh51HiTeeF18x4z

https://drive.google...B90gnw6Oig8-7wg


Автоприцел в клинче задирает ствол выше гор.

https://drive.google...ZxPwi2JEFXWgIdQ

 



1sstasov #145 Отправлено 10 Апрель 2019 - 10:20

    Сержант

  • Игроки
  • 12323 боя
  • 86
  • Регистрация:
    04.01.2015
Я рад, что разработчики как-то определили проблему, когда она порешается? Почему на других серверах пролёт снаряда сквозь танк без урона, единичный случай на 50 боёв 1 или 2 случая, на ру сервере, это обычное явление. Почему только на ру сервере залипание прицела, это норма? Тач выстрела срабатывает с задержкой, как минимальный урон бб снарядом может быть ниже заявленного?


SODGER_1 #146 Отправлено 24 Апрель 2019 - 00:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24833 боя
  • 30
  • [WAGS]
  • Регистрация:
    04.04.2016

Просмотр сообщения1sstasov (10 Апрель 2019 - 10:20) писал:

Я рад, что разработчики как-то определили проблему, когда она порешается? Почему на других серверах пролёт снаряда сквозь танк без урона, единичный случай на 50 боёв 1 или 2 случая, на ру сервере, это обычное явление. Почему только на ру сервере залипание прицела, это норма? Тач выстрела срабатывает с задержкой, как минимальный урон бб снарядом может быть ниже заявленного?

 

МОЛЧА . все в руках админов. сам гоняю и порой в шоке как я на тт не пробиваю лт в серую,зато меня лт валят с вертухи. И как играть в эту игру не понимаю,иногда реал кидаю.Стата моя упала,благо боев хватает ,не сильно. Но с такими темпами я буду 45%. хотя 90% сливов я первый в топе по урону.

 



Bender42dml #147 Отправлено 30 Июнь 2019 - 14:37

    Сержант

  • Игроки
  • 6786 боев
  • 72
  • [RUSGQ]
  • Регистрация:
    09.12.2011

Просмотр сообщенияSODGER_1 (24 Апрель 2019 - 00:46) писал:

 

МОЛЧА . все в руках админов. сам гоняю и порой в шоке как я на тт не пробиваю лт в серую,зато меня лт валят с вертухи. И как играть в эту игру не понимаю,иногда реал кидаю.Стата моя упала,благо боев хватает ,не сильно. Но с такими темпами я буду 45%. хотя 90% сливов я первый в топе по урону.

 

Верю.Сегодня из 40 боев две победы.Игроки перестали думать.Просто тупо летят вперед.Причем что на 5,что на 9 уровне.


Сообщение отредактировал Bender42dml: 30 Июнь 2019 - 14:42


JageP #148 Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 02:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28733 боя
  • 34
  • [TR1AD]
  • Регистрация:
    26.12.2014
У Конвея на хешах меньше урон чем на обычных Фугасах, когда как у остальных танках с хешами урон одинаковый с их фугасами. Это такая особенность или ошибка?

Dimako2006 #149 Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 07:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13086 боев
  • 1 025
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияJageP (01 Сентябрь 2019 - 02:30) писал:

У Конвея на хешах меньше урон чем на обычных Фугасах, когда как у остальных танках с хешами урон одинаковый с их фугасами. Это такая особенность или ошибка?


Ну раз разработчики не отвечают, то добавлю, что топовая пушка Конвея не отвечает своим задачам, она по всем показателям (кроме альфы) сильно уступает стоковой пушке, просто лишний опыт для открытия десятки надо потратить фактически


Сообщение отредактировал Dimako2006: 09 Сентябрь 2019 - 07:09


Jooooker #150 Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:45

    Сержант

  • Игроки
  • 37289 боев
  • 95
  • Регистрация:
    06.12.2011

Уважаемые Разрабочики, уточните пожалуйста, в игре снова какие-то глюки, или у Балансировщика начались очередные/сезонные обострения?

Начиная с прошедшей пятницы, в очередной раз команда стала формироваться в основном из игроков имеющих 30-45% побед, из которых часть имеет не более 1500-2000 боев, встречаются жесткие танкисты с 32-34% побед при проведённых, порядка 50 000 боев (давно не встречал, кстати).

И это на технике любого уровня, от 5 до 10.

У команды соперников - все с точностью, но наоборот.

Результат вполне предсказуем - не смотря на все старания, в подавляющем большинстве идут каскады сливов, серии от 3 до 10 боев чередуются с 1, максимум с 2 победами.

В игру заходить уже просто отпадает желание, негатива и так хватает с избытком.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных