Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 124

ZIoydd #41 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8004 боя
  • 5 808
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



gep3Kuu_LLIKoJlbHuK #42 Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2445 боев
  • 1 117
  • Регистрация:
    20.07.2016

Илья вы бы эту простыню в клиенте в виде новости выложили, на форуме мало кто увидит

а в идеале вообще в самом клиенте FAQ запилить с подробными ответами

отдельным пунктом прям в меню «помощь по игре и обучение»

и там по разделам

»как попадать в танк»

»как ездить»

»чем стрелять»

»как приносить пользу»

»классы танков»

»кто такие олени»

и т.д.

думаю это реально полезно было бы

 

а на экране послебоевой статистики сделать ссылку на этот раздел, если был слив с нулем еще и подсвечивать эту кнопку

 

база тем более уже есть, хотя бы все имеющиеся официальные ваши гайды привязать, по механикам пробития и засвета, и т.д.


Сообщение отредактировал gep3Kuu_LLIKoJlbHuK: 14 Февраль 2018 - 11:22


ZIoydd #43 Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:27

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8004 боя
  • 5 808
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияgep3Kuu_LLIKoJlbHuK (14 Февраль 2018 - 14:19) писал:

Илья вы бы эту простыню в клиенте в виде новости выложили, на форуме мало кто увидит

а в идеале вообще в самом клиенте FAQ запилить с подробными ответами

отдельным пунктом прям в меню «помощь по игре и обучение»

и там по разделам

»как попадать в танк»

»как ездить»

»чем стрелять»

»как приносить пользу»

»классы танков»

»кто такие олени»

и т.д.

думаю это реально полезно было бы

 

а на экране послебоевой статистики сделать ссылку на этот раздел, если был слив с нулем еще и подсвечивать эту кнопку

 

база тем более уже есть, хотя бы все имеющиеся официальные ваши гайды привязать, по механикам пробития и засвета, и т.д.

 

Есть что-то подобное в планах :)

isnot1 #44 Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18479 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Суть в том, что случаи пролетов снарядов сквозь танк в разы увеличились!

И это может быть не в горизонтальной плоскости, а в любой. Случаев полно уже.


Картофельная ферма процветает!

unSkiIled #45 Отправлено 14 Февраль 2018 - 11:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24515 боев
  • 691
  • [FENOM]
  • Регистрация:
    09.02.2015

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 14:27) писал:

 

Есть что-то подобное в планах :)

 

И это правильно! Даёшь продвинутое обучение для вновь прибывших!

З.Ы. Я тут решил одному знакомому помочь в освоении нашей игры, скажу вам ушло у меня на это несколько дней ( естественно не полных), но оказывается даже бывалому игроку объяснить все эти аспекты весьма не легко. И тут я понял, что в игре вообще нет никакой базы знаний, новому игроку попросту приходится осваивать всё самому, медленно, не верно, с кучей слив..

Просто из услышанного:

- Какие-какие снаряды? а тут их что, выбирать можно? еще и не за золото ??

- Какая такая прокачка? я думал просто чем выше уровень машины, тем она мощнее)

- Установить что? снаряжение? Зачем, если гусеницы сами чинятся

 

Ну и тому прочее..Парню не первый десяток лет, технарь..Короче обеими руками "ЗА" продвинутые чтива и обучение


0d92c6d71b3a1bb65b3184c2c9693839.jpg?148

urken91 #46 Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:15

    Сержант

  • Игроки
  • 41858 боев
  • 58
  • [LTAVA]
  • Регистрация:
    02.12.2014

Почему бы на сенсорниках не сделать автоприцел как на ПК? В настройках сделать опцию выбора автоприцела "интелектуальный" как на сенсорниках  или статичный как на ПК. И пусть каждый выбирает что лучше для себя, а не сравнивает стем как это реализовано на ПК.



Verlioka73 #47 Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56287 боев
  • 2 118
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    16.02.2016

Просмотр сообщенияDima_407_2015 (14 Февраль 2018 - 14:37) писал:

 

И это правильно! Даёшь продвинутое обучение для вновь прибывших!

З.Ы. Я тут решил одному знакомому помочь в освоении нашей игры, скажу вам ушло у меня на это несколько дней ( естественно не полных), но оказывается даже бывалому игроку объяснить все эти аспекты весьма не легко. И тут я понял, что в игре вообще нет никакой базы знаний, новому игроку попросту приходится осваивать всё самому, медленно, не верно, с кучей слив..

Просто из услышанного:

- Какие-какие снаряды? а тут их что, выбирать можно? еще и не за золото ??

- Какая такая прокачка? я думал просто чем выше уровень машины, тем она мощнее)

- Установить что? снаряжение? Зачем, если гусеницы сами чинятся

 

Ну и тому прочее..Парню не первый десяток лет, технарь..Короче обеими руками "ЗА" продвинутые чтива и обучение

 

Держи, пусть просмотрит на досуге, годная инфа, сам собирал)).

https://www.youtube....xJMnOTV8YzWA2Iq
https://www.youtube....M6gamyhhBxsiDa9
https://www.youtube....o47QyX4ZdlFRIxI
https://www.youtube....trkQB4_rQQzmWHJ


Сообщение отредактировал Verlioka73: 14 Февраль 2018 - 12:21

 M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - "Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>>!!! :-((

 


89Phatom #48 Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41723 боя
  • 1 535
  • Регистрация:
    05.11.2014

Цитата

  в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

 1) Это вот это?!

Spoiler

Лично я никогда не считал это багом, но это мешает игровому процессу. А где сохранение горизонтального положения?! Какого...орудие стремится к основанию объекта? И это сенсор. А вот на ПК прицел останавливается на границе ходовой(насколько помню).

2) Окей, прицел не может знать наши мысли, когда несколько танков в прицеле, но почему он намертво цепляет проезжающий танк? И надо неслабо так постараться, что бы вернуть его на место.

3) Реагирование на никнейм и "воздух". Автоприцел цепляет никнейм как-будто это танк. И представим ситуацию. Малиновка. Ты стоишь у мельницы и целишься в район базы. Внизу, по дороге(где точка С) проезжает танк. Я танк не вижу, есть только никнейм. Какого он уводит мой прицел за собой? Это что за никнейм-ловилас? Вторая ситуация. Целишься на выезд из-за препятствия. Едет засвеченный танк иии, невидимым корпусом уводит прицел. Тут конечно можно(и нужно) отключить автоприцел, но сама ситуация абсурдна. Или подъём противника по холму(например, от фонтана на новой карт) Я не вижу корпус танка, прицел даже не на никнейме. Почему мой автоприцел, реагирует на невидимый угол воздушного квадрата? Это бред.

4) Кроссплатформенность. Игра доступна на разных платформах, но почему такая важная функция как "автоприцел", работает по-разному? В той или иной ситуации, разное преимущество у тех и других. Это абсурд. В рандоме можно включить ету, но в РБ нет. В РБ все играют со всеми.

 

Всё это раздражает и создаёт дискомфорт от игрового процесса и падает желание играть в игру.


Сообщение отредактировал 89Phatom: 14 Февраль 2018 - 12:36

#реплеинароду_переделайте_динамический_джойстик_исправьте_автоприцел


unSkiIled #49 Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24515 боев
  • 691
  • [FENOM]
  • Регистрация:
    09.02.2015

Просмотр сообщенияVerlioka73 (14 Февраль 2018 - 15:16) писал:

 

Держи, пусть просмотрит на досуге, годная инфа, сам собирал)).

https://www.youtube....xJMnOTV8YzWA2Iq
https://www.youtube....M6gamyhhBxsiDa9
https://www.youtube....o47QyX4ZdlFRIxI
https://www.youtube....trkQB4_rQQzmWHJ

 

Годно! Забираю, спасибо) 
0d92c6d71b3a1bb65b3184c2c9693839.jpg?148

___AHTuCTATuK___ #50 Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17846 боев
  • 1 073
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщения32_BOND_ (14 Февраль 2018 - 12:21) писал:

 

Мне кажется грубым ваш ответ тому игроку в этом моя суть, можно было как то и по вежливее ответить на его незнания темы

 

Фича в том, что нельзя обсуждать любые действия/слова офиц лиц)))

 

И как теперь выясняется, баги они же намеренные игровые механики, тоже нельзя обсуждать. 


 

 


isnot1 #51 Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18479 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012
Так, а как будет решаться проблема с пролетающими сквозь танк снарядами? Наверно я пропустил ответ.
Картофельная ферма процветает!

ZIoydd #52 Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:40

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8004 боя
  • 5 808
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияisnot1 (14 Февраль 2018 - 16:39) писал:

Так, а как будет решаться проблема с пролетающими сквозь танк снарядами? Наверно я пропустил ответ.

 

Сейчас рассматриваются различные варианты, чтобы минимизировать подобные ситуации, однако полностью избавиться от этого вряд ли получится.
13:41 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (14 Февраль 2018 - 16:21) писал:

 

Фича в том, что нельзя обсуждать любые действия/слова офиц лиц)))

 

И как теперь выясняется, баги они же намеренные игровые механики, тоже нельзя обсуждать. 

 

Вы всегда видите только то, что хотите видеть? 
Зачем писать неправду?

isnot1 #53 Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18479 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 16:40) писал:

 

Сейчас рассматриваются различные варианты, чтобы минимизировать подобные ситуации, однако полностью избавиться от этого вряд ли получится.

 

Надеюсь на скорейшее решение. Успехов!

 

Илья, один вопросик, сейчас игра в аплсторе поддерживается от 8ой версии, примерно когда вы обновите требования до 9ой версии?

Хочу прикинуть сколько моему старому железу еще жить...


Картофельная ферма процветает!

___AHTuCTATuK___ #54 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17846 боев
  • 1 073
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 16:40) писал:

Вы всегда видите только то, что хотите видеть? 

Зачем писать неправду?

 

Любое обсуждение работы офиц. представителей компании - на форуме запрещены. Или я что-то путаю?))

 

Прилипание прицела. С Ваших слов, это особенность игровой механики с целью минимизировать нагрузку на наши устройства. В следствии чего, тысячи наших постов и комментариев - не имеют под собой (теперь) смысловой нагрузки. Другими словами нет предмета споров. Другими словами, любые негативные рассуждения об этой игровой механике, могут  легко попасть под пункт правил. Ну и любой пост нацеленный на обсуждении ''прилипания прицела'' будет закрыт без объяснений  с ссылкой на шапку Вашей темы. 

 

Лично я и так давно перестал бомбить от многих ''игровых механик'' Ибо нет разумного смысла делать это. Проблемы есть у игры. И все равно в неё играют, платят и будут это делать. На мой бомбёж в лс союзнику зачем он меня подпер в следствии чего мой танк был уничтожен, он ответил что просто играет не внимательно и не видит в этом никакой проблемы. 

 

И вообще странно что эта тема открыта для обсуждений. 


Сообщение отредактировал ___AHTuCTATuK___: 14 Февраль 2018 - 14:03

 

 


Peshiy_Leshiy #55 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 13415 боев
  • 302
  • [GLORI]
  • Регистрация:
    11.09.2011

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 13:49) писал:

Вы пишите о других проблемах и это хорошо. Стоит понимать, что если они не указаны в этой статье, то мы с ними не работаем и не знаем об этом. Есть определенные кейсы с той же проблемой пролета снарядов, когда это действительно баг и такие вещи мы стараемся править.

 

Было бы очень здорово, если по описанным выше кейсам ВГ дал бы хоть какое-то объяснение статуса проблемы. Пусть не решение, но хотя бы понятную позицию в духе "о проблеме знаем, сейчас на стадии диагностики", или "не можем поймать проблему, поэтому крайне мало шансов на ее решение до появления реплеев", или "это скорее всего особенность механики, со временем объясним".  Если игроки будут видеть, что их как минимум слышат, это сильно снизит градус вайна и негатива.

 

Взять тот же пример непробития картонных танков крупными калибрами. Ведь не так сложно с калькулятором в руках показать, что деструктор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может не пробить АМХ-а (если это и вправду возможно). У вас же есть все формулы и цифры, ну покажите вы нам, что такое и правда возможно. Тогда может и бомбить не будет.

14:13 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 16:40) писал:

Сейчас рассматриваются различные варианты, чтобы минимизировать подобные ситуации, однако полностью избавиться от этого вряд ли получится.

А можно хотя бы пояснить природу этого явления? 

 


Сообщение отредактировал Peshiy_Leshiy: 14 Февраль 2018 - 14:13

Новое оборудование. Поставил дизлайк = выразил свое мнение. Хватит молчать. 

https://youtu.be/V1QOR33ZTKg

 


alekstruxon #56 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 43078 боев
  • 9 326
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 16:40) писал:

 

Сейчас рассматриваются различные варианты, чтобы минимизировать подобные ситуации, однако полностью избавиться от этого вряд ли получится.

 

А второй сервер поближе к Уралу? Казахстан, ДВ, Сибирь. Им то наверное вообще не комфорт гонять траффик?


 


isnot1 #57 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18479 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Просмотр сообщенияPeshiy_Leshiy (14 Февраль 2018 - 17:11) писал:

14:13 Добавлено спустя 1 минуту

А можно хотя бы пояснить природу этого явления? 

 

 

А вы разве не понимаете? Тут все логично.

Хотя один опричник все ещё рассказывает другие сказки. Рядом, почти в соседней теме.


Картофельная ферма процветает!

___AHTuCTATuK___ #58 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17846 боев
  • 1 073
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    17.04.2016

А вот это проблема или игровая механика?

 

Смотришь ты в снайпер на вражеский танк, при этом вектор взгляда не перпендикулярен земле, заборам, камням. Я целю танк. Выхожу из снайпера и мой прицел смотрит в другое место. Как раз таки в перпендикуляр земле. 

 

Это один из главных критических моментов. Когда ещё и союзник перед тобой стоит, то приходится очень быстро реагировать на происходящее вокруг. Движение союзника, положение того противника которого целил, положение моего прицела, движение моего танка. Неужели прицел не может запомнить куда я смотрел в снайпере? Будь то вражеский танк, камень или край мельницы? 

 

Пруфы? Скринами это не передать. Видосы? Так нет офиц. реплеев же 

 

У меня у одного такая проблема?

 

iPhone5, iPad4, iOS 10.3.3 вай фай, джейлбрейка нет. 


 

 


isnot1 #59 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18479 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (14 Февраль 2018 - 17:34) писал: 

 

У меня у одного такая проблема?

 

iPhone5, iPad4, iOS 10.3.3 вай фай, джейлбрейка нет. 

 

Такие же проблемы с прицелом, айпэдь 3)))

Старенькие мы)))


Картофельная ферма процветает!

ZIoydd #60 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:53

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8004 боя
  • 5 808
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияPeshiy_Leshiy (14 Февраль 2018 - 17:11) писал:

 

Было бы очень здорово, если по описанным выше кейсам ВГ дал бы хоть какое-то объяснение статуса проблемы. Пусть не решение, но хотя бы понятную позицию в духе "о проблеме знаем, сейчас на стадии диагностики", или "не можем поймать проблему, поэтому крайне мало шансов на ее решение до появления реплеев", или "это скорее всего особенность механики, со временем объясним".  Если игроки будут видеть, что их как минимум слышат, это сильно снизит градус вайна и негатива.

 

Взять тот же пример непробития картонных танков крупными калибрами. Ведь не так сложно с калькулятором в руках показать, что деструктор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может не пробить АМХ-а (если это и вправду возможно). У вас же есть все формулы и цифры, ну покажите вы нам, что такое и правда возможно. Тогда может и бомбить не будет.

14:13 Добавлено спустя 1 минуту

А можно хотя бы пояснить природу этого явления? 

 

 

Я постараюсь, но не обещаю. 

Этот материал занял достаточно большое количество времени.

Peshiy_Leshiy #61 Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:57

    Старшина

  • Игроки
  • 13415 боев
  • 302
  • [GLORI]
  • Регистрация:
    11.09.2011

Просмотр сообщенияisnot1 (14 Февраль 2018 - 17:34) писал:

А вы разве не понимаете? Тут все логично.

 

может я и тупой, но пока не понимаю.

Новое оборудование. Поставил дизлайк = выразил свое мнение. Хватит молчать. 

https://youtu.be/V1QOR33ZTKg

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных