Перейти к содержимому


Баг или техническая особенность?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 126

ZIoydd #81 Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:19

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

Просмотр сообщенияesgreckmf (14 Февраль 2018 - 12:29) писал:

В зонах подсветки есть 2 нюанса:

1. пробитие для подсветки считается +-10%, т.к. для него используется нормально распеределие и из этого диапазона выпадает большая часть случайных чисел

2. подсветка зон рисуется по коллизионной модели, более простой и она не всегда совпадает с визуальной моделью, особенно для сложных форм, таких как округлые поверхности и может находится внутри танка и быть не видна, отображаться будет стандартная визуальная модель без красной подсветки.

Так же напомню, что подсветка - это подсказка, а не какие-то гарантии.



punkrock13 #82 Отправлено 19 Февраль 2018 - 12:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37363 боя
  • 1 214
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

Просмотр сообщенияSVOBODNOGO_IMENI_NETU (16 Февраль 2018 - 11:09) писал:

Играю на ПК. Там прицел гораздо больше нравится. Поворачиваешь камеру в сторону красного, жмякаешь ПКМ и все - орудие само довернется, наведется, прицел не соскочит и сам возьмет упреждение при движении. 

Очень удобно на ТТ вертуханы по маневрирующим ЛТ через пол-карты раздавать!

А на ЛТ удобно гоняться за красными светляками. Знай себе рулить да стрелять по готовности. (А можно и самому делать ноги и одновременно стрелять назад по догоняющему.)

90% урона делаю с автоприцела!

С телефона вообще нереально в подвижную цель прицелиться. А уж попасть - вообще фантастика!

 

Автоприцел не панацея,советую тебе как можно скорее от него отказаться.

May3ep_B_Ko6ype #83 Отправлено 19 Февраль 2018 - 18:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27447 боев
  • 1 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияSVOBODNOGO_IMENI_NETU (16 Февраль 2018 - 14:09) писал:

Играю на ПК. Там прицел гораздо больше нравится. Поворачиваешь камеру в сторону красного, жмякаешь ПКМ и все - орудие само довернется, наведется, прицел не соскочит и сам возьмет упреждение при движении. 

Очень удобно на ТТ вертуханы по маневрирующим ЛТ через пол-карты раздавать!

А на ЛТ удобно гоняться за красными светляками. Знай себе рулить да стрелять по готовности. (А можно и самому делать ноги и одновременно стрелять назад по догоняющему.)

90% урона делаю с автоприцела!

С телефона вообще нереально в подвижную цель прицелиться. А уж попасть - вообще фантастика!

 

Ток чет не с первого раза срабатывает по нажатию на ПКМ, у меня, по крайней мере. Удобен только, когда крутишь какого-нибудь неповоротливого противника, или с картонкой в ПВП . В остальных случаях- сомнительная ценность этого автоприцела. Глючный, и прицел берет тупо по середине корпуса противника. У нас, похоже, разные ПК и разные автоприцелы:trollface:

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE 

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


Gluk #84 Отправлено 20 Февраль 2018 - 07:49

    Старшина

  • Игроки
  • 18222 боя
  • 297
  • [_UKR_]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (19 Февраль 2018 - 21:15) писал:

 

Ток чет не с первого раза срабатывает по нажатию на ПКМ, у меня, по крайней мере. Удобен только, когда крутишь какого-нибудь неповоротливого противника, или с картонкой в ПВП . В остальных случаях- сомнительная ценность этого автоприцела. Глючный, и прицел берет тупо по середине корпуса противника. У нас, похоже, разные ПК и разные автоприцелы:trollface:

 

Заметил эту проблему несколько обновлений назад. Автоприцел срабатывает только после наведения ствола на цель, а не при целеуказании. Похоже, что разработчики специально его испортили, дабы унять волны нытиков, которым сложно переключить ползунок единого типа управления.

TSAR_CANN0N #85 Отправлено 20 Февраль 2018 - 12:57

    Сержант

  • Игроки
  • 9968 боев
  • 51
  • Регистрация:
    16.07.2016
Всем привет! Прошу обратить внимание на мою просьбу и проверить игрока под ником Aduard74 из клана [PFB] на НАЛИЧИЕ ЧИТОВ. Бой был окончен 20.02.2018 в 15.54.31 на карте Горящие Пески. Этот человек играл на AMX1390. Я был на Черном Принце. В конце боя нас остало трое против него одного. Но мы никак не могли его окружить и он постоянно выезжал именно так что оказывался между домами. Подозрение вызвало то, что когда я несколько раз разворачивал танк в обьезд к нему, он незамедлительно разворачивал свой танк в противоположную сторону - я вправо он влево поворачивал. Я влево он сразу вправо. Я не был в засвете и но его ствол смотрел на меня. Мы втроем его так и не поймали на тяжах. Это может показаться смешным, но играть с читерами отбивает всякое желание. Разработчики, мы понимаем что есть некие разрешенные читы безобидные, но лучше бы небыло совсем никаких неофициальных модов или же создайте отдельный сервер для читеров - пусть они там друг с другом играют. Все будут сыты и довольны. А пока такой возможности нет, прошу проверить данного персонажа и наказать если он не уважительно к другим игрокам проводит свое время. Спасибо.

May3ep_B_Ko6ype #86 Отправлено 20 Февраль 2018 - 14:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27447 боев
  • 1 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияTSAR_CANN0N (20 Февраль 2018 - 15:57) писал:

Всем привет! Прошу обратить внимание на мою просьбу и проверить игрока под ником Aduard74 из клана [PFB] на НАЛИЧИЕ ЧИТОВ. Бой был окончен 20.02.2018 в 15.54.31 на карте Горящие Пески. Этот человек играл на AMX1390. Я был на Черном Принце. В конце боя нас остало трое против него одного. Но мы никак не могли его окружить и он постоянно выезжал именно так что оказывался между домами. Подозрение вызвало то, что когда я несколько раз разворачивал танк в обьезд к нему, он незамедлительно разворачивал свой танк в противоположную сторону - я вправо он влево поворачивал. Я влево он сразу вправо. Я не был в засвете и но его ствол смотрел на меня. Мы втроем его так и не поймали на тяжах. Это может показаться смешным, но играть с читерами отбивает всякое желание. Разработчики, мы понимаем что есть некие разрешенные читы безобидные, но лучше бы небыло совсем никаких неофициальных модов или же создайте отдельный сервер для читеров - пусть они там друг с другом играют. Все будут сыты и довольны. А пока такой возможности нет, прошу проверить данного персонажа и наказать если он не уважительно к другим игрокам проводит свое время. Спасибо.

 

Если бы видео было, можно было бы заценить, а так- может, это твое субъективное мнение, и чувак на скилле. Тем более, немного сумбурно изложено твое повествование. Я, например, не до конца понял, в чем суть твоих претензий к нему. Если в том, что ты был вне засвета, а он тебя каким-то образом видел, то я лично о наличии таких жестких модов не слышал...

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE 

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


Verlioka73 #87 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61450 боев
  • 2 370
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    16.02.2016

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (20 Февраль 2018 - 17:47) писал:

 

Если бы видео было, можно было бы заценить, а так- может, это твое субъективное мнение, и чувак на скилле. Тем более, немного сумбурно изложено твое повествование. Я, например, не до конца понял, в чем суть твоих претензий к нему. Если в том, что ты был вне засвета, а он тебя каким-то образом видел, то я лично о наличии таких жестких модов не слышал...

 

Есть в настройках волшебная кнопочка: "свободный обзор". Так вот с его помощью вполне можно контрить противника за домом, наблюдая куда он поворачивается. Естественно в разумных пределах, через пол карты не видно, но за камнем, домом - вполне.

 M6MPS - "Не надоело в очередной раз на грабли наступать и вайнить пару недель до патча, а потом успокоиться ибо "всё оказалось куда проще, чем мы успели навайнить" ? Вы в который раз забили форум гадостями и глупостями, а через час после обновы опять будет тишина из-за того, что вам стыдно за свои слова на форуме? Не стыдно?" - Ну что съел?1? 5.0

ZIoydd - "Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков."

Верните быструю команду <<перезаряжаюсь>>!!! :-((

 


May3ep_B_Ko6ype #88 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27447 боев
  • 1 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияVerlioka73 (20 Февраль 2018 - 18:00) писал:

 

Есть в настройках волшебная кнопочка: "свободный обзор". Так вот с его помощью вполне можно контрить противника за домом, наблюдая куда он поворачивается. Естественно в разумных пределах, через пол карты не видно, но за камнем, домом - вполне.

 

На компе нет такой кнопочки:)

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE 

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


kmsameboy #89 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17228 боев
  • 2 023
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (20 Февраль 2018 - 18:07) писал:

 

На компе нет такой кнопочки:)

 

Есть

May3ep_B_Ko6ype #90 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27447 боев
  • 1 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияkmsameboy (20 Февраль 2018 - 18:14) писал:

 

Есть

 

Сотка инфа- нету. Вот прям сейчас у меня открыты настройки управления на андроиде и на ПК. На андрюше есть такой ползунок, на ПК даже близко ничего похожего. По крайней мере, в Steam- версии.

Сообщение отредактировал May3ep_B_Ko6ype: 20 Февраль 2018 - 15:19

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE 

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


kmsameboy #91 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17228 боев
  • 2 023
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (20 Февраль 2018 - 18:17) писал:

 

Сотка инфа- нету. Вот прям сейчас у меня открыты настройки управления на андроиде и на ПК. На андрюше есть такой ползунок, на ПК даже близко ничего похожего. По крайней мере, в Steam- версии.

 

Правая кнопка мыши. Если мышь наведена на танк, то включает автоприцел. Но если не наведена, то зажимаешь ПКМ и свободно крутишь обзор куда хочешь. В настройках этого нет, так что если ты переназначил ПКМ с автоприцела, на что-то другое, то и обзор перестает работать.

May3ep_B_Ko6ype #92 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27447 боев
  • 1 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияkmsameboy (20 Февраль 2018 - 18:22) писал:

 

Правая кнопка мыши. Если мышь наведена на танк, то включает автоприцел. Но если не наведена, то зажимаешь ПКМ и свободно крутишь обзор куда хочешь. В настройках этого нет, так что если ты переназначил ПКМ с автоприцела, на что-то другое, то и обзор перестает работать.

 

Вот это я лицо, обманутое хулиганами, ору. 19к боев, а этого не знал:facepalm: СПС.

Сообщение отредактировал May3ep_B_Ko6ype: 20 Февраль 2018 - 15:25

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE 

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


kmsameboy #93 Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17228 боев
  • 2 023
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (20 Февраль 2018 - 18:24) писал:

 

Вот это я лицо, обманутое хулиганами, ору. 19к боев, а этого не знал:facepalm: СПС.

 

Ну этого в инструкциях нет, так что логично что кто-то не знает. Я когда переназначал ПКМ, не мог понять почему свободный обзор не работает.

TSAR_CANN0N #94 Отправлено 20 Февраль 2018 - 16:31

    Сержант

  • Игроки
  • 9968 боев
  • 51
  • Регистрация:
    16.07.2016
Простой пример: мой союзник светит противника, я хочу обьехать препятствие чтобы выйти на прострел. Противник меня не видит, но смотрит в мою сторону. И как бы я ни старался к нему проехать вокруг препятствия, он постоянно обьезжает его чтобы быть всегда за ним. Я делаю разворот в обратную сторону, он тоже делает разворот в отратку. Я останавливаюсь, он тоже останавливается. И с такой точностью как буд-то он видит меня. Как это понимать? Он уехать от 3 тяжей пытающихся выехать на него. При чем сделал это с филигранной точностью. В той ситуации которая сложилась в игре это невозможно сделать умышленно. Он не мог знать кто с какой стороны заедет к нему. Он играл в соло. Кроме него вся его сторона выбыла. Мне стало интересно как он это сделал. Кто-то написал "ЧИТЕР". После этого полез на ютуб посмотреть разновидность читов. И знаете... там я обнаружил много роликов с игроками в точности повторяющие вышеописанные действия. Я не могу утверждать что этот человек подлец, но прошу принять к сведению и проверить его на вшивость.
16:37 Добавлено спустя 6 минут
....а лучше сделайте отдельный сервер для читеров. Если им нравится с читами играть - пусть играют. И там кайфуют друг от друга. И вам хорошо будет - аудиторию не потеряете и они будут в экстазе.
16:38 Добавлено спустя 7 минут
.... подумайте над этим! )

Adeziimnor #95 Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23817 боев
  • 131
  • [AQVLA]
  • Регистрация:
    17.10.2016

Илья, расскажи пожалуйста - засилье ботов в рандоме это баг или техническая особенность, или фича? Бомбит и бомбит дико, тащу бой, на мангале, стреляю по кд, убираю 6 рыл, остается 1 простивник который приезжает на базу где ВЕСЬ бой стоит АФК КВ1, дает по КВ пару шотов, тот оживает , убивает его и замирает. А мог быть рассеняй. Меня не бомбит когда мне ИГРОКИ не дают редкую медаль, это нормально, он играл как мог и хочет какого то результата. Но Илья - это БОТ, когда же вы с ними бороться будете, игра в помойку превращается?

 

https://prnt.sc/ihnpwf



TSAR_CANN0N #96 Отправлено 21 Февраль 2018 - 08:38

    Сержант

  • Игроки
  • 9968 боев
  • 51
  • Регистрация:
    16.07.2016
В игре давненько сидит баг. Раньше он слабо себя проявлял, но с последними обновлениями начиная с 4.5 стало невыносимо играть - когда я выезжаю из.-за укрытия чтобы подсветить вражескую технику, то при обнаружении происходит очень сильное торможение и подвисание картинки, в то время как игра ппродолжает выполнять последнее действие. То есть я стою за укрытием, нажимаю кнопку "вперед", начинаю выезжать, затем резкие подвисания, далее спавн врага и мой танк уже проехал метров 5 пока длились тормоза. Естесственно противники все вместе по мне разряжаются. У меня вопрос: как выехать и засветить при тормозах? Если нажать кнопку "вперед" - танк проезжает больше положенного, если не выкатываться то как засветить? Замкнутый круг получается. Исправьте пожалуйста это недоразумение, а то желания играть итак в последнее время мало. Я думаю в этом вопросе меня много кто поддержит! Ведь не может мощный ноутбук тормозить от мобильной игры? 3 гб видео, 16 оперативы, коре ай7 (игровая серия Асус Рог).

TSAR_CANN0N #97 Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:26

    Сержант

  • Игроки
  • 9968 боев
  • 51
  • Регистрация:
    16.07.2016
Мне уже как-то неудобно... Столько у меня сразу много просьб к вам. Но вот еще такая фишка смущает очень - вступительная и финальная озвучка боя слишком громкая. Я не люблю играть в наушниках, но мне приходится это делать потому, что играя ночью или поздними вечерами, мои домашние ложаться отдыхать. А я закрываю дверь в своей комнате и все равно жалуются что громко музыка играет. Если сделать громкость потише, то я не слышу лампу. Поначалу были слишком громкие выстрелы, но я в настройках виндовс нашел таки фишку по подавлению громких неправильных звуков. Теперь выстрелы звучат приятно и мягко. Но вот с проклятой и неприятной музыкой из какой-то дудочки я не нашел решения. Просьба ввести в настройки микшер по озвучке или как-то отбалансировать уровни громкости. Вот.
14:29 Добавлено спустя 2 минуты
....по мне так я вообще бы выключил эту мерзкую фоновую музыку )

May3ep_B_Ko6ype #98 Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27447 боев
  • 1 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияAdeziimnor (21 Февраль 2018 - 09:07) писал:

Илья, расскажи пожалуйста - засилье ботов в рандоме это баг или техническая особенность, или фича? Бомбит и бомбит дико, тащу бой, на мангале, стреляю по кд, убираю 6 рыл, остается 1 простивник который приезжает на базу где ВЕСЬ бой стоит АФК КВ1, дает по КВ пару шотов, тот оживает , убивает его и замирает. А мог быть рассеняй. Меня не бомбит когда мне ИГРОКИ не дают редкую медаль, это нормально, он играл как мог и хочет какого то результата. Но Илья - это БОТ, когда же вы с ними бороться будете, игра в помойку превращается?

 

https://prnt.sc/ihnpwf

 

Может, он не бот вовсе, он в засаде стоял. Тактика:teethhappy:

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE 

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


WoT_Blitz_Rulez #99 Отправлено 22 Февраль 2018 - 10:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23591 бой
  • 1 320
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияTSAR_CANN0N (21 Февраль 2018 - 17:26) писал:

Мне уже как-то неудобно... Столько у меня сразу много просьб к вам. Но вот еще такая фишка смущает очень - вступительная и финальная озвучка боя слишком громкая. Я не люблю играть в наушниках, но мне приходится это делать потому, что играя ночью или поздними вечерами, мои домашние ложаться отдыхать. А я закрываю дверь в своей комнате и все равно жалуются что громко музыка играет. Если сделать громкость потише, то я не слышу лампу. Поначалу были слишком громкие выстрелы, но я в настройках виндовс нашел таки фишку по подавлению громких неправильных звуков. Теперь выстрелы звучат приятно и мягко. Но вот с проклятой и неприятной музыкой из какой-то дудочки я не нашел решения. Просьба ввести в настройки микшер по озвучке или как-то отбалансировать уровни громкости. Вот.
14:29 Добавлено спустя 2 минуты
....по мне так я вообще бы выключил эту мерзкую фоновую музыку )

Так с кеша удали папку и музыки не будет останутся только звуки боя. Если интересует пиши в лс подскажу


Сообщение отредактировал WoT_Blitz_Rulez: 22 Февраль 2018 - 10:09

 

 

Играю с обновления 1.6.0. Ложа хрен на статку.

Моя беседа VKontakte ссылка


TSAR_CANN0N #100 Отправлено 22 Февраль 2018 - 10:14

    Сержант

  • Игроки
  • 9968 боев
  • 51
  • Регистрация:
    16.07.2016
А можно поподробнее с этого момента? Где какую папку удалить и не будет ли потом проблем с игрой? )

WoT_Blitz_Rulez #101 Отправлено 22 Февраль 2018 - 10:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23591 бой
  • 1 320
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Не трогай только папки: 3d, Configs, Gfx, Gfx2, XML. Под спойлером папки которые можно безболезненно удалить без краша игры

 


Сообщение отредактировал WoT_Blitz_Rulez: 22 Февраль 2018 - 10:47

 

 

Играю с обновления 1.6.0. Ложа хрен на статку.

Моя беседа VKontakte ссылка





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных