Перейти к содержимому


Info: WoTB на базе движка DAVA.

Прост

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

Fu11house_free #1 Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31554 боя
  • 2 378
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Хотелось бы сначала об этом написать:
- Для модераторов, статься опубликована одним из разработчиков Wargaming (Vitaliy Borodovsky), поэтому, что-то сверх секретного тут не будет, отдыхайте =)
- Тема создана в болталке, нарушающего контента и политику кампании - отсутсвуют. 

 

От себя: 
- Недавно увидел статью о наших мобильных танках, а именно о проблемах, с которыми столкнулись разработчики при создании игры и как они сумели из побороть, вот и решил поделиться с вами. Вдруг кому интересно, как мне, например)

 

Предупреждения:
- будут "програмисстские термины", о которых вы врядли знаете, просто прочтёте и забудете.
- Статья скопирована 1 в 1 с источника, единственное, что буду по ходу текста кое-что убирать (в основом код, и предложения, что с ним связаны, тк теряется их логика), обьяснять {-пример редактора}, тк эта информация может быть не актуальна на сегодняшнее время). 
- Ссылку оставить на оригинал статьи - врядли получится, если кого заинтересует - можете сами прогуглить)

 

Основная часть.


"Создание World of Tanks Blitz на базе собственного движка DAVA"

(название статьи, кто хочет может почитать в оригинале)

Пролог


 

Начало работ


Основные проблемы, с которыми мы столкнулись.


 

Первые шаги по улучшению ситуации (в этой части статьи было много чего удалено, осталась основа)


 

Новая архитектура

 

Итог


Все.


Сообщение отредактировал Fu11house_free: 20 Февраль 2018 - 12:15


kmsameboy #2 Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16620 боев
  • 1 829
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Спасибо. Интересно было почитать :)

 

Цитата

ну и напоследок

Код нашего движка находится в Open Source. Движок в том виде, в котором он используется в World of Tanks Blitz, полностью доступен в сети на github. 

 

Всем кто говорил: тут же изи исправить, пара строчек кода. Вот ваш шанс парой строчек кода исправить баги и отправить в ВГ pull request! Я даже ссылку на движок погуглил для вас - https://github.com/dava/dava.engine ;)

 



VICT0R_1945 #3 Отправлено 19 Февраль 2018 - 15:54

    Старший лейтенант

  • Android тест
  • 17709 боев
  • 1 678
  • [-45-]
  • Регистрация:
    07.07.2014
А куда делся автобус на аве?

                       Глава Клана [-45-] По вопросам вступления, пиши в ЛС.


Fu11house_free #4 Отправлено 19 Февраль 2018 - 16:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31554 боя
  • 2 378
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Просмотр сообщенияVICT0R_1945 (19 Февраль 2018 - 20:54) писал:

А куда делся автобус на аве?

 

уехал автобус, там сейчас эмблема будущего сезона)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Fu11house_free: 19 Февраль 2018 - 16:10


Dobri_ded #5 Отправлено 19 Февраль 2018 - 19:46

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 31484 боя
  • 1 610
  • Регистрация:
    07.06.2011

а я чето жду когда dagor engine на планшеты хотябы портируют

пубг мобайл кстати весьма достойно выглядит да и работает неплохо для релиза


 

 


Fu11house_free #6 Отправлено 20 Февраль 2018 - 05:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31554 боя
  • 2 378
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Просмотр сообщенияkmsameboy (19 Февраль 2018 - 19:10) писал:

Спасибо. Интересно было почитать :)

 

 

Всем кто говорил: тут же изи исправить, пара строчек кода. Вот ваш шанс парой строчек кода исправить баги и отправить в ВГ pull request! Я даже ссылку на движок погуглил для вас - https://github.com/dava/dava.engine ;)

 

 

Рад, что кому то понравилось. Вечером ещё годную (как мне кажется) статейку выложу. Правда, от совсем другой игры, но технология идентична, что используются в блице, думаю будет интереснее, и гораздо понятнее, чем эта статья)

 

Про пару строчек кода: этот двиг от клиента, а существует ещё и сервер (.java файлы, которое скомпилированных компилятором в ядро). Как раз таки на сервере описаны все игровые механики. 

Хотя если баг движка, то и правится в нем, а если баг сервера, то соответственно, там)







Читать еще на тему: Прост

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных