Перейти к содержимому


Обсуждение турниров межсезонья


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 211

RexyComandante #201 Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:59

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • 760 боев
  • 416
  • [WG]
  • Регистрация:
    08.10.2012
Здесь вы можете обсуждать турниры межсезонья, а также задавать любые вопросы, связанные с ними. Пожалуйста, в случае возникновения каких-либо проблем с турниром, указывайте его номер и название.

KPACHOE_TTJIAM9I #202 Отправлено 24 Май 2018 - 14:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22973 боя
  • 27
  • [GGAME]
  • Регистрация:
    23.11.2015

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 14:17) писал:

Не об активности, верно, но чтобы называть что-то "шлаковым", нужно подкреплять это фактами или уточнением - такими они являются конкретно для кого? :)

Про историю турниров и информацию в них поговорим с разработкой.

Примитивный пример: при отборе игроков в n-команду капитан/рекрутер, не будет пролистывать фарм турики для того, чтобы посмотреть представляет ли из себя игрок что-нибудь или нет

 

P.S. и снова про медальку не ответили:(



Rediskinpro #203 Отправлено 24 Май 2018 - 14:35

    Сержант

  • Игроки
  • 20204 боя
  • 83
  • [-HAH-]
  • Регистрация:
    21.02.2015

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 18:17) писал:

Про стримеров: во-первых, это не очень хорошо говорить за других людей, что им нравится, а что - нет. Во-вторых, если что-то не нравится, и при этом человек это стримит, то логическая цепочка тут нарушается, на мой взгляд.

 

Они сами за себя говорят об этом в своих видео. Ссылок подкинуть? Стримить они продолжают, потому что это доход для них (от ютуба), привычка, и их раздражает не всё. Из крайности в крайность впадать не надо

 

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 18:17) писал:

И как скоро легендарные камо и обвесы обесценятся, и мы вернёмся к обсуждению "недостаточно хороших наград" с такой динамикой?

 

Звание "гладиатора" в вов до сих пор в цене, хотя сезоны проходят уже лет 12-13 (и звание столько же времени раздаётся). В доте постоянно выходят новые скины для героев, модифицируют карту, звуки и т.д. И только второй доте уже 7 с лишним лет. А призовой фонд (который на 90% составляет от внутриигровой покупки компендиума игроками) каждый год увеличивается. Опять же, вы не углубились в детали, а сделали поверхностный вывод.

 

Знаете почему Близзард топ игроделы? Они делают игру такой, чтобы им самим нравилось играть. А в блитц походу ВГ сами играют только чтобы что то протестировать


Сообщение отредактировал Rediskinpro: 24 Май 2018 - 14:37


Knopka #204 Отправлено 24 Май 2018 - 14:56

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2684 боя
  • 16 762
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияKPACHOE_TTJIAM9I (24 Май 2018 - 17:33) писал:

Примитивный пример: при отборе игроков в n-команду капитан/рекрутер, не будет пролистывать фарм турики для того, чтобы посмотреть представляет ли из себя игрок что-нибудь или нет

P.S. и снова про медальку не ответили:(

Про медальку, насколько я помню, много-много раз отвечали. Твистер каповские медали не являются накопительными. Они статусные и изначально задумывались такими. Участвовал или нет.

Просмотр сообщенияRediskinpro (24 Май 2018 - 17:35) писал:

 

Они сами за себя говорят об этом в своих видео. Ссылок подкинуть? Стримить они продолжают, потому что это доход для них (от ютуба), привычка, и их раздражает не всё. Из крайности в крайность впадать не надо

 

Звание "гладиатора" в вов до сих пор в цене, хотя сезоны проходят уже лет 12-13 (и звание столько же времени раздаётся). В доте постоянно выходят новые скины для героев, модифицируют карту, звуки и т.д. И только второй доте уже 7 с лишним лет. А призовой фонд (который на 90% составляет от внутриигровой покупки компендиума игроками) каждый год увеличивается. Опять же, вы не углубились в детали, а сделали поверхностный вывод.

 

Знаете почему Близзард топ игроделы? Они делают игру такой, чтобы им самим нравилось играть. А в блитц походу ВГ сами играют только чтобы что то протестировать

 

Открою страшный секрет: стример может играть в игру и она может ему очень нравиться (потому что это трудно представить, что человек играет в то, что ему в крайней степени неприятно), но публике он будет говорить то, что публику привлекает и позволяет наращивать зрительскую базу. Потому что это - наиболее простой способ увеличения количества подписчиков.

 

Один и тот же обвес/камо постоянно раздавать не будешь, верно? А если этих камо/обвесов станет очень много, то а) Они со временем перестанут быть уникальными и обесценятся б) С каждым камо/обвесом увеличивается вес клиента игры, и не все игроки могут позволить себе на мобильное устройство поставить игру с огромным весом клиента.

 

(p.s. Звание, о котором Вы пишете, получить сложнее, чем занять 1-е место в турнире, или же этот турнир должен проходить в 1-й группе на 1 024 команды).


 


Schockboy #205 Отправлено 24 Май 2018 - 15:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15220 боев
  • 44
  • [-RED-]
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 14:56) писал:

Один и тот же обвес/камо постоянно раздавать не будешь, верно? А если этих камо/обвесов станет очень много, то а) Они со временем перестанут быть уникальными и обесценятся б) С каждым камо/обвесом увеличивается вес клиента игры, и не все игроки могут позволить себе на мобильное устройство поставить игру с огромным весом клиента.

Проблемы уникальности решаются ограниченным кол-вом предметов в магазине(как было на аукционе ярмарки),которое можно купить за турнирную валюту или докупить за голду. Или же поставить таймер,по завершению которого предмет исчезнет.

Или открывать доступ к определенному предмету только в некоторые дни.

При желании любую проблему можно решить или чем-то компенсировать. Но у вас строго консервативные взгляды.


Сообщение отредактировал Schockboy: 24 Май 2018 - 17:05


Rediskinpro #206 Отправлено 24 Май 2018 - 15:14

    Сержант

  • Игроки
  • 20204 боя
  • 83
  • [-HAH-]
  • Регистрация:
    21.02.2015

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 18:56) писал:

Открою страшный секрет: стример может играть в игру и она может ему очень нравиться (потому что это трудно представить, что человек играет в то, что ему в крайней степени неприятно), но публике он будет говорить то, что публику привлекает и позволяет наращивать зрительскую базу. Потому что это - наиболее простой способ увеличения количества подписчиков.

 

Открою и вам страшный секрет: топовые стримеры блица на канале БЛИЦА стримят другие игры. Наверно потому что им очень нравится блиц.

Кроме того, этот их простой способ, по моему требует больше затрат времени, чем переделать формат/награды за турнир. 

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 18:56) писал:

Один и тот же обвес/камо постоянно раздавать не будешь, верно? А если этих камо/обвесов станет очень много, то а) Они со временем перестанут быть уникальными и обесценятся б) С каждым камо/обвесом увеличивается вес клиента игры, и не все игроки могут позволить себе на мобильное устройство поставить игру с огромным весом клиента.

Уверен что новая полная ветка танков занимает больше места чем пара десятков камуфляжей. Но это не останавило ввести за полтора года 5 веток.

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 18:56) писал:

(p.s. Звание, о котором Вы пишете, получить сложнее, чем занять 1-е место в турнире, или же этот турнир должен проходить в 1-й группе на 1 024 команды).

раз уж мы говорим о группе сингл/дабл элиминейшен, то 1 команда из группы в 256 команд. (0,5% лучших игроков по рейтингу это 1 из 200). Ах ну и да, в вов же не одно звание, а для целых 30% лучших выдаются звания. Опять не проверили информацию и выдаем за факты...

 

На этом из раздела удаляюсь, потому что бессмыслено спорить с Вами, Кнопка. Надеюсь, что идеи взяли на заметку, надеюсь, что в игру введёте их в подобающем виде. Извиняюсь за излишнюю токсичность, которая сами понимаете откуда берётся.



m004cy #207 Отправлено Вчера, 04:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 9
  • Регистрация:
    23.07.2016

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 14:56) писал:

 

Открою страшный секрет: стример может играть в игру и она может ему очень нравиться (потому что это трудно представить, что человек играет в то, что ему в крайней степени неприятно), но публике он будет говорить то, что публику привлекает и позволяет наращивать зрительскую базу. Потому что это - наиболее простой способ увеличения количества подписчиков.

 

 

Впрочем, как и компания Варгейминг.

Ивенты - наиболее простой способ увеличения подписчиков игроков, однако даже пересмотреть награды в турнирах(крайне неприятное желание игроков, да?)  вы не желаете, потому что математический расчет, в отличии игроков, врать не может.

 

Ну и да, ушедших из Блица стримеров/игроков вы также не замечаете? 

 

Просмотр сообщенияKnopka (24 Май 2018 - 14:17) писал:

 

И как скоро легендарные камо и обвесы обесценятся, и мы вернёмся к обсуждению "недостаточно хороших наград" с такой динамикой?

 

 

Так может это и есть путь развития? Не ваша ли это задача удерживать игроков и развивать игру? Вчера это был фарм серы, сегодня фарм обвесов и камуфляжей, завтра другой валюты/имущества, которое будет введено.

Вы считаете что, мягко говоря, малое количество серебра за турнир хорошо ценится? Ответ очевиден: нет, потому что, наверное, многим игрокам(но, видимо, не разработчикам) очевидно, что в рандоме не прем-танке 5-8 уровня можно за это же время нафармить большее количество ресурсов. 

Вывод - текущая награда для действующих турнирных игроков - вряд ли является мотивацией, для не турнирных - является нелогичной наградой за участие. 


Сообщение отредактировал m004cy: Вчера, 04:04


andizankiller #208 Отправлено Вчера, 06:13

    Сержант

  • Игроки
  • 30062 боя
  • 98
  • [-NON-]
  • Регистрация:
    20.07.2014
Почему нельзя увеличить награды за турнир межсезонья? Сделать как было в прошлом межсезонье, где за первое место игроки победившие получали по 1.5 млн серебра. Я не прошу вас сделать так же как и тогда, но увеличьте награды , игроки тратят кучу времени, а получают лишь 780к серебра, из которых 200к они тратят на снаряды, снаряжения и тд.

Knopka #209 Отправлено Вчера, 08:00

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2684 боя
  • 16 762
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияSchockboy (24 Май 2018 - 18:07) писал:

Проблемы уникальности решаются ограниченным кол-вом предметов в магазине(как было на аукционе ярмарки),которое можно купить за турнирную валюту или докупить за голду. Или же поставить таймер,по завершению которого предмет исчезнет.

Или открывать доступ к определенному предмету только в некоторые дни.

При желании любую проблему можно решить или чем-то компенсировать. Но у вас строго консервативные взгляды.

Как я писала уже ранее, очень похожую идею мы сейчас обсуждаем. Хотелось бы, чтобы она была реализована для турниров.

Просмотр сообщенияRediskinpro (24 Май 2018 - 18:14) писал:

Открою и вам страшный секрет: топовые стримеры блица на канале БЛИЦА стримят другие игры. Наверно потому что им очень нравится блиц.

Я очень активный зритель различных стримов по играм и по своему опыту скажу, что то, что стример показывает разные игры и варьирует их, - в этом вообще ничего странного нет. Сейчас такое время, что игр, доступных пользователю, очень много, и игрок может одновременно играть в несколько разных игр. Это не говорит о том, что некоторые игры ему нравятся меньше, а констатирует факт развития игровой индустрии и доступности игр.

Цитата

Кроме того, этот их простой способ, по моему требует больше затрат времени, чем переделать формат/награды за турнир. 

Уверен что новая полная ветка танков занимает больше места чем пара десятков камуфляжей. Но это не останавило ввести за полтора года 5 веток.

раз уж мы говорим о группе сингл/дабл элиминейшен, то 1 команда из группы в 256 команд. (0,5% лучших игроков по рейтингу это 1 из 200). Ах ну и да, в вов же не одно звание, а для целых 30% лучших выдаются звания. Опять не проверили информацию и выдаем за факты...

 

Надо было оставить пару-тройку веток танков и больше не добавлять? Клиент нашей игры сейчас занимает и так достаточно места, и при создании любого нового контента мы также учитываем и фактор того, как это скажется на весе игры. Если для вас это - несущественно, то много других игроков с Вами могут не согласиться. Добавить пару-тройку камуфляжей и каждый месяц добавлять новый камуфляж - это разное с точки зрения веса клиента игры.

Предлагая какие-то идеи, постарайтесь, пожалуйста, учитывать разные факторы и не опираться только на видение своего идеального мира.

 

А сколько игроков получили камуфляжи за сезон и сундуки? Какое-то однобокое у Вас суждение. То, что что-то выдаётся где-то ещё, не значит, что это точно также нужно сделать и в WoT Blitz. Кроме того, не стоит рассуждать так, словно такие жадные разработчики вообще ничего не дают за турнирные сезонные активности.


 


Agent_Jackal #210 Отправлено Вчера, 10:26

    Сержант

  • Игроки
  • 14000 боев
  • 84
  • [GOLD1]
  • Регистрация:
    28.11.2012
 

Просмотр сообщенияRexyComandante (24 Май 2018 - 11:16) писал:

Это не взаимосвязанные вещи. 

Смею вас заверить, что данное впечатление ошибочно. Мы внесли изменения в турниры Межсезонья на прошлой неделе. Если будем видеть, что данные изменения не приносят результата, будем менять дальше. 

Уже сделали :)

08:17 Добавлено спустя 0 минут

 

Если нынешние лимиты заполнятся - увеличим.

 

На 27.05. набор команд 64. Вы обещали увеличить лимит при таких условиях!

Сообщение отредактировал Agent_Jackal: Вчера, 10:28

C Уважением,   Agent Jackal

 


RexyComandante #211 Отправлено Вчера, 11:40

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • 760 боев
  • 416
  • [WG]
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияAgent_Jackal (25 Май 2018 - 13:26) писал:

 

 

На 27.05. набор команд 64. Вы обещали увеличить лимит при таких условиях!

 

Обещали? Увеличили! :)

 

Лимит команд на все турниры выходного дня: 256 команд.



Agent_Jackal #212 Отправлено Вчера, 12:06

    Сержант

  • Игроки
  • 14000 боев
  • 84
  • [GOLD1]
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияRexyComandante (25 Май 2018 - 14:40) писал:

 

Обещали? Увеличили! :)

 

Лимит команд на все турниры выходного дня: 256 команд.

 

Благодарствуем!

C Уважением,   Agent Jackal

 


Travoltavich #213 Отправлено Вчера, 12:28

    Сержант

  • Разработчики
  • 1618 боев
  • 89
  • Регистрация:
    05.02.2018
Уважаемые игроки,

 

начиная со следующей недели, быстрые турниры проходящие по пятницам, будут проходить в формате Best of 1 в каждом раунде.
Надеемся, что вы опробуете новый формат и поделитесь с нами вашими впечатлениями.

Удачи в боях!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных