Перейти к содержимому


Баг


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

kohak1998 #1 Отправлено 13 Апрель 2018 - 13:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 4519 боев
  • 13
  • [AVE87]
  • Регистрация:
    04.06.2017

Очень давно существует баг с резким подкидыванием орудие верх

Для тяжа это катастрофа 



querderro #2 Отправлено 13 Апрель 2018 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24060 боев
  • 400
  • [SOTS]
  • Регистрация:
    04.12.2014
За 15к боёв ни разу не столкнулся с этим. Что у вас происходит - не понятно.

pro100_FaN_2016 #3 Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12082 боя
  • 760
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияquerderro (13 Апрель 2018 - 16:41) писал:

За 15к боёв ни разу не столкнулся с этим. Что у вас происходит - не понятно.

 

с ПК старче играешь?

 

Просмотр сообщенияkohak1998 (13 Апрель 2018 - 16:23) писал:

Очень давно существует баг с резким подкидыванием орудие верх

Для тяжа это катастрофа 

 

На сеносоре это вообще невозможно, играешь в бою и тут прицел в небо уходит, вместо того что бы стрельнуть и добить врага приходится по новой фокус ставить, а что если это КВ-2 или СУ-152, у них сведение не ахти

Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 13 Апрель 2018 - 14:05

В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

mikhailmoskvin22 #4 Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26080 боев
  • 740
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015

Просмотр сообщенияquerderro (13 Апрель 2018 - 16:41) писал:

За 15к боёв ни разу не столкнулся с этим. Что у вас происходит - не понятно.

прицел скачет вблизи стен, камней, разрушаемых препятствий, танков. Такое бывает, когда вылезаешь из-за угла, или из-за танка/препятствия. скачет вроде только вне снайперского режима. на ПК, как замечено выше, прицел работает иначе.



pro100_FaN_2016 #5 Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12082 боя
  • 760
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияmikhailmoskvin22 (13 Апрель 2018 - 17:13) писал:

прицел скачет вблизи стен, камней, разрушаемых препятствий, танков. Такое бывает, когда вылезаешь из-за угла, или из-за танка/препятствия. скачет вроде только вне снайперского режима. на ПК, как замечено выше, прицел работает иначе.

 

не, на сенсоре бывают моменты когда прицел просто так взлетает верх вне стен и города.
В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

querderro #6 Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24060 боев
  • 400
  • [SOTS]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (13 Апрель 2018 - 14:01) писал:

 

с ПК старче играешь?

 

 

На сеносоре это вообще невозможно, играешь в бою и тут прицел в небо уходит, вместо того что бы стрельнуть и добить врага приходится по новой фокус ставить, а что если это КВ-2 или СУ-152, у них сведение не ахти

 

Ни одного боя с ПК)

pro100_FaN_2016 #7 Отправлено 13 Апрель 2018 - 15:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12082 боя
  • 760
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияquerderro (13 Апрель 2018 - 17:35) писал:

Ни одного боя с ПК)

 

ааа... планшет таки
В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

mikhailmoskvin22 #8 Отправлено 13 Апрель 2018 - 16:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26080 боев
  • 740
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (13 Апрель 2018 - 17:19) писал:

не, на сенсоре бывают моменты когда прицел просто так взлетает верх вне стен и города.

Хммм, тогда пожалуй соглашусь с querderro, не видел такого за 20К боев... может везло, конечно. А в девайсе или связи не может быть проблемы?



___AHTuCTATuK___ #9 Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18814 боев
  • 1 202
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияZIoydd (14 Февраль 2018 - 11:19) писал:

Танкисты!
 

В данной теме мы затронем крайне важную и сложную тему – нюансы симуляции игрового мира, которые мы склонны считать багами. Причем, нюансы геймплейные, которые, к сожалению, могут повлиять на то, что происходит в боях и идут в разрез с нашими представлениями о реальном мире. Мы хотим поделиться с Вами информацией о том, почему подобные ситуации возникают в игре и почему их устранение занимает время.

 

Отмечу, что в данной статье учтены не все моменты и не все проблемы. Данная статья призвана объяснить одни из самых частых проблем, которые в сообществе считаются багами.

 

Пролет снаряда сквозь танк (трассер проходит через объекты).

 

Подобные игровые ситуации являются следствием того, что трассер и анимация полета снаряда отрисовываются в клиенте с небольшой задержкой относительно реальной скорости (~80% скорости). Это реализовано с целью недопущения так называемых «визуальных перелетов», когда снаряд попадает в тот или иной объект, а трассер отображается и за точкой попадания. В результате при стрельбе по движущемуся танку (особенно снарядом с невысокой скоростью полета) может казаться, что снаряд пролетает сквозь танк. Аналогично может возникать ситуация, при которой трассер снаряда противника при уничтожении проходит сквозь материальные объекты.

Полет снаряда на сервере симулируется каждый такт виртуального игрового времени, так как сервер не может заранее определять, в какой точке снаряд столкнется с объектом. В момент попадания снаряда посылается отдельная команда клиенту. Исходя из этого, отображение снаряда и трассера без задержки в клиенте невозможно.

 

Разворот камеры.

 

Некоторые сенсорные устройства имеют особенности работы тач-скрина, который иногда может ошибочно обрабатывать команды, что приводит к некорректной работе управления и камеры.

Сложность исправления данной ситуации заключается в том, что, если сильнее «сглаживать» команды, поступающие от тач-скрина, танки существенно потеряют в динамике, что негативно скажется на игровом процессе в целом. Поэтому мы ищем более компромиссное решение, которое обеспечило бы комфортную игру для большинства игроков.

 

«Прилипание» прицела к материальным объектам.

 

Подобные ситуации могут возникать в следующих случаях:

- в аркадном режиме при наведении маркера на вертикальные объекты (не танки), расположенные неподалеку, орудие специально игнорирует маркер для сохранения горизонтального положения и возможности быстро произвести выстрел после выезда из-за укрытия. Таким образом, данный пример демонстрирует игровую особенность, а не баг.

- в снайперском режиме края объектов, отображаемых на экране, могут несколько не совпадать с реальными: максимальная детализация применяется для объектов по близости, а для расчетов физики и прицеливания – минимальный. Это реализовано с целью снижения нагрузки на CPU и повышения производительности игры.

 

Некорректная работа автоприцела (в том числе при скоплении большого количества танков на небольшом участке карты).

 

В некоторых случаях выбор танка автоприцелом не всегда совпадает с планами игроков. Нами тестировались различные механики работы автоприцела и текущая реализация была признана оптимальной. К сожалению, ни одна модель поведения автоприцела не сможет предугадывать мысли и намерения игрока, поэтому исключить подобные ситуации невозможно.

 

Застревание танка в различных объектах на карте.

Из-за особенностей рельефа карт, статических объектов и моделей коллизий танков, а также ограничений физики (связанных с точностью симуляции), иногда возникают ситуации, в которых танк либо попадает внутрь объектов, либо застревает и не может двигаться. В случае застревания на танк начинают действовать выталкивающие силы сразу с нескольких сторон, которые превышают силу тяги двигателя. В случае попадания внутрь закрытых объектов на танк начинают действовать выталкивающие силы, которые компенсируют друг друга и танк получает возможность проехать через стену.

Так как такие баги связаны с конкретными местами на картах, а также с конкретными танками, нельзя исправить их одним махом. Все репорты о подобных багах рассматриваются, после чего вносятся соответствующие изменения в карту или модель танка. Тем не менее, регулярно находятся новые проблемные места. Поэтому мы работаем над тем, чтобы улучшить точность физики, что позволит если не полностью устранить данную проблему, то по крайней мере значительно уменьшить количество случаев ее проявления. Серьезная доработка такого сложного игрового аспекта, как физика, по объективным причинам занимает значительное время.

 

 


Официального ответа об актуальной проблеме стекольщиков - нет  

ZIoydd - "Сложновато в нашей игре разделить ботов и, скажем так, неэффективных игроков"

klem66  - "Маус - это не ис-7, который танкует с помощью магии"

 

 


ebreh1982 #10 Отправлено 13 Апрель 2018 - 18:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9794 боя
  • 534
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015
5к боев наиграл на сенсоре,ни разу такого не было.Ты говоришь старый баг,я играл на нем полтора года

EJtC #11 Отправлено 14 Апрель 2018 - 18:18

    Сержант

  • Игроки
  • 23626 боев
  • 80
  • [_CMEX]
  • Регистрация:
    31.08.2013

Присоединюсь, в клинче или в узком пространстве, резко ствол взлетает и иногда разворачивает башню, противоестественно. Еще забавно автоприцел работает на большом расстоянии, при попадании врага в зону разброса (не в центр), подергивает вверх относительно препятствий, ощущение, будто "зона прилипания" автоприцела больше зоны разброса в интерфейсе.

P.S. ни одного боя с ПК






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных