Перейти к содержимому


Открытый тест обновления 5.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 710

RibbleStripe #1 Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:36

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 2167 боев
  • 101
  • [WG]
  • Регистрация:
    31.10.2010

Привет, танкисты!

 

В ближайшее время начнётся открытое тестирование юбилейной версии WoT Blitz — 5.0. Внимательно изучите все материалы ниже и присоединяйтесь к тесту!

 

Для чего нужно тестирование?

 

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

 

С чем можно столкнуться

 

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

 

С чем можно не столкнуться

 

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.


 

ВНИМАНИЕ! 10 мая стартует дополнительный этап открытого тестирования версии 5.0

 

Проблема с iOS-билдами в целом решена, и мы решили провести дополнительную итерацию Открытого теста WoT Blitz 5.0 на iOS и Android. Поучаствовать смогут все игроки, ранее записавшиеся на ОТ 5.0 и перечисленные в этих списках.

 

Тестовые клиенты:

для iOS — доступен в TestFlight;

для Androidссылка на APK (обязательно удалите предыдущую версию тестового клиента перед установкой!)

Инструкции по установке

 

Доступ на тестовый сервер будет открыт в четверг, 10 мая, в 18:00 (МСК). Тестирование продлится до 20:00 (МСК) 11 мая. Всем участникам будут доначислены игровые ресурсы на аккаунты для тестирования.

 

СООБЩИТЬ О БАГЕ / ПРОБЛЕМЕ В ВЕРСИИ 5.0

 


 

Просмотр сообщенияZIoydd (02 Май 2018 - 12:57) писал:

Всем привет!

Итак, основные моменты, которые вы сможете увидеть на тесте обновления:

 

  • Реплеи

Добавлена возможность записывать бои для их повторного воспроизведения. В главном меню появилась вкладка РЕПЛЕИ. Здесь можно просматривать следущие типы реплеев: последние записанные, отмеченные как избранные, а также полученные из внешних источников.При включении реплея в файловой системе запускается клиент игры, в котором начинается просмотр реплея. Свободная камера на данный момент не реализована.

Во вкладке настроек ДРУГОЕ появилась опция ЗАПИСЫВАТЬ РЕПЛЕИ, которая включена по умолчанию. Здесь также можно устанавливать лимит сохраняемых последних реплев (от 1 до 100).
 

  • Новая карта «Альпенштадт»

Представляет собой австрийский городок, расположенный у подножья Альп. Карта доступна в режимах «Встречный бой» и «Превосходство» 

 

  • Другие изменения и доработки

 

  • Во вкладке Настройки - HUD появились опции ПЕРЕЗАРЯДКА НАД ТЕХНИКОЙ и ПЕРЕЗАРЯДКА В СПИСКЕ КОМАНДЫ, которые позволяют отображать перезарядку орудий над техникой союзников в бою или в списке команды соответственно. По умолчанию опция перезарядки над техникой включена, перезарядка в списке команды выключена.
  • Во вкладке настроек HUD появилась опция ОБНАРУЖЕНИЕ СОЮЗНИКОВ, которая позволяет отображать лампочку обнаружения  над техникой союзников в бою. По умолчанию опция выключена.
  • Во вкладке настроек ДРУГОЕ появилась опция НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОЛОС ЭКИПАЖА, которая позволяет изменять язык голосовых уведомлений в зависимости от нации техники. По умолчанию опция выключена.
  • В профиле игрока под общим количеством сыгранных боёв появилась информация о количестве боёв каждого типа (обычные, рейтинговые, турнирные)
  • Исправлена ошибка, в результате которой кнопки Меню и Чат в бою располагались слишком близко друг от друга -  да-да, смогли :)
  • В некоторых случаях озвучка «Не пробил» появлялась в тот момент, когда происходило прямое попадание снаряда в модуль танка противника и его пробитие без нанесения урона. Озвучка в таких случаях заменена на «Попадание».
  • Исправлена рассинхронизация поворота башни при углах, близких к 180°


RibbleStripe #2 Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:40

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 2167 боев
  • 101
  • [WG]
  • Регистрация:
    31.10.2010
В ходе тестирования предстоящего обновления появится возможность опробовать долгожданную фичу — реплеи. Сохраняйте свои бои, делитесь ими с другими игроками и, разумеется, не забывайте делиться обратной связью :playing:

Player_815162342 #3 Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:44

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 28298 боев
  • 2 809
  • Регистрация:
    08.12.2012
leKpz M41 90 Бес.. получит новое название

qwertyuiops14 #4 Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:49

    Младший сержант

  • Волонтеры соц.сетей
  • 16392 боя
  • 43
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    10.01.2014

Просмотр сообщенияRibbleStripe (28 Апрель 2018 - 15:40) писал:

В ходе тестирования предстоящего обновления появится возможность опробовать долгожданную фичу — реплеи. Сохраняйте свои бои, делитесь ими с другими игроками и, разумеется, не забывайте делиться обратной связью :playing:

 

Урааа, наши любимые реплеи наконец-то в игре! Ну что ж, будем тестировать :3 :izmena:

Alexander_Voron_AV #5 Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:58

    Старшина

  • Игроки
  • 36641 бой
  • 281
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    25.09.2015
Стримеры все свалили, теперь на реплеях будете вывозить. Отличная многоходовочка, ВГ! Ждём тысячи отбитых видосов как в ББ "читер смог против статистов", "ШОК такой бой раз в жизни".... А что-то хорошее будете вводить? Баланс, например?

Yorkwilsa #6 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20578 боев
  • 987
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Я так понял всего контента в тесте не будет.

А что же нам тестить кроме реплеев?

Может огласите список?


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

ZJIyKa #7 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:02

    Воплощение зла

  • Глобальные модераторы
  • 21756 боев
  • 6 044
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияYorkwilsa (28 Апрель 2018 - 16:01) писал:

Я так понял всего контента в тесте не будет.

А что же нам тестить кроме реплеев?

Может огласите список?

Список будет ближе к тесту .



PaKyI0_Ha_BEDPOuDE #8 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 52 боя
  • 351
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщенияAlexander_Voron_AV (28 Апрель 2018 - 12:58) писал:

Стримеры все свалили, теперь на реплеях будете вывозить. Отличная многоходовочка, ВГ! Ждём тысячи отбитых видосов как в ББ "читер смог против статистов", "ШОК такой бой раз в жизни".... А что-то хорошее будете вводить? Баланс, например?

 

норм, сначала требовать реплеи, а потом хейтить их ввод. норм план. вот потому разрабы и перестали слышать нас. тупо уже не реагируют на вайн, даже обоснованный, потому что резист к нытью на максимуме уже.


yalkinskiy #9 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:23

    Идущий

  • Игроки
  • 26171 бой
  • 618
  • Регистрация:
    25.12.2015
Я как обычно в деле так сказать.Юбилей не шутка:)

 Успех это действие,успешные люди продолжают даже когда ошибаются,они не сдаются!

   

 


Alexander_Voron_AV #10 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:31

    Старшина

  • Игроки
  • 36641 бой
  • 281
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    25.09.2015

Просмотр сообщенияPaKyI0_Ha_BEDPOuDE (28 Апрель 2018 - 15:04) писал:

 

норм, сначала требовать реплеи, а потом хейтить их ввод. норм план. вот потому разрабы и перестали слышать нас. тупо уже не реагируют на вайн, даже обоснованный, потому что резист к нытью на максимуме уже.

 

Лично я их не требовал. Мало мне в реале чсв за статку и нагиб от алешек, что бы радоваться подобным фичам. Прост опять упор на медиа и 0 отдачи балансу. Половина танков у нас непонятно зачем, ибо песок/не престижно и т.д, на 8-м лвл деды и их продолжают штамповать. Про баги, пролеты, прицел, карты, лагучие серваки я даже говорить не буду. То что тт щас ездят и крутятся быстрее ст это норм, к тому же, кидают вертухи аки боженька через всю карту? Поскольку есть реальный отток игроков то могли бы наладить саму игру. Ну введут реплеи, и чё? ЦПП до зимы не прочекают все лаги и вопли "где мой снаряд" за первую неделю после ввода. Может меня должно радовать как алеханы будут фокусить статюг, а потом выкладывать реплей какие они нОгебаторы? Нет, в здравом уме я бы требовал баланс, а только потом реплеи, кастомизацию и т.д.

barsnik96 #11 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24579 боев
  • 722
  • [SKIF1]
  • Регистрация:
    20.11.2015

Просмотр сообщенияAlexander_Voron_AV (28 Апрель 2018 - 16:31) писал:

 

Лично я их не требовал. Мало мне в реале чсв за статку и нагиб от алешек, что бы радоваться подобным фичам. Прост опять упор на медиа и 0 отдачи балансу. Половина танков у нас непонятно зачем, ибо песок/не престижно и т.д, на 8-м лвл деды и их продолжают штамповать. Про баги, пролеты, прицел, карты, лагучие серваки я даже говорить не буду. То что тт щас ездят и крутятся быстрее ст это норм, к тому же, кидают вертухи аки боженька через всю карту? Поскольку есть реальный отток игроков то могли бы наладить саму игру. Ну введут реплеи, и чё? ЦПП до зимы не прочекают все лаги и вопли "где мой снаряд" за первую неделю после ввода. Может меня должно радовать как алеханы будут фокусить статюг, а потом выкладывать реплей какие они нОгебаторы? Нет, в здравом уме я бы требовал баланс, а только потом реплеи, кастомизацию и т.д.

 

Ну так взгляд на баланс у каждого свой, можно так до бесконечности подкручивать параметры, слушая отзывы аудитории.

PaKyI0_Ha_BEDPOuDE #12 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:39

    Старшина

  • Игроки
  • 52 боя
  • 351
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщенияAlexander_Voron_AV (28 Апрель 2018 - 13:31) писал:

 

Лично я их не требовал. Мало мне в реале чсв за статку и нагиб от алешек, что бы радоваться подобным фичам. Прост опять упор на медиа и 0 отдачи балансу. Половина танков у нас непонятно зачем, ибо песок/не престижно и т.д, на 8-м лвл деды и их продолжают штамповать. Про баги, пролеты, прицел, карты, лагучие серваки я даже говорить не буду. То что тт щас ездят и крутятся быстрее ст это норм, к тому же, кидают вертухи аки боженька через всю карту? Поскольку есть реальный отток игроков то могли бы наладить саму игру. Ну введут реплеи, и чё? ЦПП до зимы не прочекают все лаги и вопли "где мой снаряд" за первую неделю после ввода. Может меня должно радовать как алеханы будут фокусить статюг, а потом выкладывать реплей какие они нОгебаторы? Нет, в здравом уме я бы требовал баланс, а только потом реплеи, кастомизацию и т.д.

 

с этим в целом согласен. но сам же понимаешь - реплеи это в первую очередь техническая фича и пилили ее совсем не те люди, что занимаются балансом. баланс после -2/+2 стабильно унылый, каких-то явных перекосов сейчас нет - скорее влияет отток скилловых игроков и ухудшение "качества" рандома при бесполезности РБ

реплеи по крайней мере смогут доказывать случаи неспортивки и прочего. без сжатия и обрезки скринов, чтобы можно было отправить в ЦПП. и отписок, что "по скриншотам невозможно установить факт нарушения". плюс просмотр своих каток, разбор ошибок. как ни крути это полезная и долгожданная фича


Сообщение отредактировал PaKyI0_Ha_BEDPOuDE: 28 Апрель 2018 - 13:44


Alexander_Voron_AV #13 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 36641 бой
  • 281
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    25.09.2015

Просмотр сообщенияbarsnik96 (28 Апрель 2018 - 15:34) писал:

 

Ну так взгляд на баланс у каждого свой, можно так до бесконечности подкручивать параметры, слушая отзывы аудитории.

 

Вот только почему-то слушают людей, у которых любимый танк ис3 или ису152, а в голове "раааааш" "оооо дамааааг", "мой куст уйдиииии я стриляу пиу-пиу вертухами". Знаешь, просто топовые решения дать ремку раз, дать УВК - два, аммуницию на разворот шасси и ОП! Гениально, оборудка на прочность ходовой! Ахахаха, крути пт, друг. Просто когда нибудь все эти решения дойдут до маразма, если уже не дошли. Слишком много дыр в балансе.

Player_7815018463 #14 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:58

    Старшина

  • Игроки
  • 20404 боя
  • 385
  • [ST-RM]
  • Регистрация:
    03.08.2015
А можна пападробнее как будуть работать реплеи а то я з деревни

BePTyLlIKa_no_6paTcku #15 Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8631 бой
  • 20
  • [G-MSR]
  • Регистрация:
    20.06.2017
Впервые на тесте очень хочу поучаствовать постараюсь активно содействовать в тестирований нового патча )

EzoTank #16 Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18793 боя
  • 898
  • Регистрация:
    27.06.2014
Если бы винрейт убрали из игры то шуму от игроков процентов на 90 меньше было бы. А так тут очень много тем так или иначе связанных с тем что игрокам больно смотреть как их статистика падает, далее просто ищут причину и виноватых, либо это танки плохие, либо команда не та, либо баланс и ***.

Перестал играть на ис6-стала быстро стата расти. 


igorsilence #17 Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 34795 боев
  • 1
  • [TOPUA]
  • Регистрация:
    09.09.2014
Ну, ждем

Rus__lanchik #18 Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 39389 боев
  • 218
  • [_NB_]
  • Регистрация:
    23.03.2014
Всех оживили реплеи?:trollface:Армия мертвых начала наступление:trollface:

Player_7815018463 #19 Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 20404 боя
  • 385
  • [ST-RM]
  • Регистрация:
    03.08.2015

Просмотр сообщенияEzoTank (28 Апрель 2018 - 17:25) писал:

Если бы винрейт убрали из игры то шуму от игроков процентов на 90 меньше было бы. А так тут очень много тем так или иначе связанных с тем что игрокам больно смотреть как их статистика падает, далее просто ищут причину и виноватых, либо это танки плохие, либо команда не та, либо баланс и ***.

 

Если винрейт убрать из игры то чем тогда будут мерятса ногебаторы?

BePTyLlIKa_no_6paTcku #20 Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8631 бой
  • 20
  • [G-MSR]
  • Регистрация:
    20.06.2017
По мне хотелось бы чтобы разработчики подкоректировали балансировщик  порой тащу в бою а закидывает к товарищам которые либо стоят на месте либо просто тупо едут сливаются... 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных