Перейти к содержимому


Выбор карт для игры

Карты Выбор карт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Голосование: Игроки будут выбирать карты на которых только и будут играть (51 пользователь проголосовал)

Хорошая идея? Вводить? (поясните, если не сложно, в комментариях)

  1. Да (13 голосов [25.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.49%

  2. Нет (34 голоса [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  3. Нуждается в доработке (объясню в комментариях) (4 голоса [7.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

1914shmsmns #1 Отправлено 31 Май 2018 - 18:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23280 боев
  • 1 573
  • [DOBRO]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Давайте услышим мнения всех. Раз уж на то пошло. Идея такова:

Вынесите список карт в одно место в котором игрок сможет отметить галочкой те карты на которых он хочет играть.
Примичание: Выбирать так же как это делается с превосходством или рейтинговым боем.


Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 31 Май 2018 - 18:41

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


Ruslan19642012 #2 Отправлено 31 Май 2018 - 18:42

    Старшина

  • Игроки
  • 7628 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.04.2015
Я ранее писал об этом,но разработчики отвечали,что это технически не возможно.

1914shmsmns #3 Отправлено 31 Май 2018 - 18:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23280 боев
  • 1 573
  • [DOBRO]
  • Регистрация:
    15.12.2014
1. При нынешнем балансе техники, ввод "фичи" с картами убьёт баланс напрочь

2. Время ожидания будет повышенно. + Это нагрузка на сервер.

3. Каждый класс техники начнёт вымирать на определённых картах. И мы будем видеть неравные сетапы из одинаковых классов.
18:45 Добавлено спустя 2 минуты

Цитата

 Нет, удлинит время ожидания, усложнит подбор команд, да и картозависимой техники очень много в игре, наблюдать сборище маусов в химках не хочется

 

Цитата

 Бред ибо в итоге игра превратится в "Counter Strike где все играют на De_Dust 2"

 

 


Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 31 Май 2018 - 18:46

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


What_Blitz #4 Отправлено 31 Май 2018 - 18:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32755 боев
  • 1 743
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщения1914shmsmns (31 Май 2018 - 21:43) писал:

1. При нынешнем балансе техники, ввод "фичи" с картами убьёт баланс напрочь

2. Время ожидания будет повышенно. + Это нагрузка на сервер.

3. Каждый класс техники начнёт вымирать на определённых картах. И мы будем видеть неравные сетапы из одинаковых классов.

 

Как ни странно, но добавить нечего. По всем трем пунктам + 

P.S. все же добавлю, что лично мне не хотелось бы заранее знать, на какой карте будет следующий бой. Это же так скучно....


HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


1914shmsmns #5 Отправлено 31 Май 2018 - 18:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23280 боев
  • 1 573
  • [DOBRO]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Проголосуй плз, одному человеку  в соседней теме это будет важно видимо

Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 31 Май 2018 - 18:50

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


cTaPuK_n0Xa6bI4 #6 Отправлено 31 Май 2018 - 19:14

    Старшина

  • Игроки
  • 179 боев
  • 278
  • Регистрация:
    08.03.2013
Я хоть и не играю в эту игру уже, но по привычке периодически на форуме тусуюсь. Такую фичу вводить нельзя - будет играться 2-3 карты, остальные выумрут. Хотите играть определенную карту - есть треньки. 
Основа все таки в бане. Это один из ящик-твинков.

Dobri_ded #7 Отправлено 31 Май 2018 - 19:23

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 34226 боев
  • 2 033
  • [OLD-S]
  • Регистрация:
    07.06.2011

солидарен, это из разряда сделать кнопку чтобы я всегда нагибал

в парашутах от карты ничего не зависит, вот и можно выбирать

а у нас игра командная и техника картоориентированная

тем более олени сосут не потому что карты, а потому что олени, и выбор карт их от их участи не спасет)

я думаю сей простой факт и ежу понятен)

 


 

 


npocTo_6ap6apucka #8 Отправлено 31 Май 2018 - 19:28

    Старшина

  • Игроки
  • 14156 боев
  • 373
  • [-FUS-]
  • Регистрация:
    12.11.2016
А потом в контейнерах поставить галочки на награду, которую игрок хочет получить.

 

Если о вас говорят, значит вы вызываете либо интерес, либо зависть. (©) Сергей Бодров


What_Blitz #9 Отправлено 31 Май 2018 - 19:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32755 боев
  • 1 743
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017
"олени сосут не потому что карты, а потому что олени" ©Dobri_ded- нашел цитату дня:trollface:

HATERS GONNA HATE. POTATOES GONNA POTATE

[WGHT] - ТОП КЛАН ПО ВЕРСИИ WGHT

 

 

     


Sanctus_Deus #10 Отправлено 31 Май 2018 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28235 боев
  • 719
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения1914shmsmns (31 Май 2018 - 20:43) писал:

3. Каждый класс техники начнёт вымирать на определённых картах. И мы будем видеть неравные сетапы из одинаковых классов.

 

А можно пояснить каким образом мы получим неравные сетапы если классы техники будут почти одинаковыми? В каком смысле они будут "неравными"?

Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 31 Май 2018 - 19:31


3AM_KJIAHA_F4_1 #11 Отправлено 31 Май 2018 - 19:33

    Капитан

  • Игроки
  • 24038 боев
  • 2 672
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016
Однозначно нет. Без пояснений. 

 


D06PblU_EH0T #12 Отправлено 31 Май 2018 - 19:34

    Старшина

  • Игроки
  • 27942 боя
  • 239
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    06.09.2015

Просмотр сообщения1914shmsmns (31 Май 2018 - 21:43) писал:

1. При нынешнем балансе техники, ввод "фичи" с картами убьёт баланс напрочь

2. Время ожидания будет повышенно. + Это нагрузка на сервер.

3. Каждый класс техники начнёт вымирать на определённых картах. И мы будем видеть неравные сетапы из одинаковых классов.
18:45 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

 

Добавить нечего!

Разве что, ввести два варианта виноградников. Ночной и дневной. 


We're all mad here!

Если стреляешь танку в голову разве он не должен быстрее умирать? наприпер с 1 или 2 выстрелов (с) EgorovaDominika


ToKcu4Ha9I_KuCa #13 Отправлено 31 Май 2018 - 19:44

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 11345 боев
  • 704
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017
Нет! Нет! И еще раз нет! В том числе и по тем причинам, что были тобой озвучены выше. К тому же в соседней теме такая идея, преподнесенная одним из форумчан, была осуждена в корне, ибо дичь  ;)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

1914shmsmns #14 Отправлено 31 Май 2018 - 19:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23280 боев
  • 1 573
  • [DOBRO]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (31 Май 2018 - 22:31) писал:

 

А можно пояснить каким образом мы получим неравные сетапы если классы техники будут почти одинаковыми? В каком смысле они будут "неравными"?

Чем жёстче условия в одном плане, тем жёстче они будут в другом месте. Так как будут сетапы преимущественно из техники одного класса, то всё будет зависеть от того как раскидает разных тяжей, например, по командам. Ты хочешь т100е5, амх50, хевика, а в дугой команде ИСов да маусов? 

19:48 Добавлено спустя 1 минуту
А так и будет)
Я уж не говорю о том, что мне что-то сильно думается, что данная связка баланса и данной фичи будет иметь положительную обратную связь.

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


JluCoHbKa #15 Отправлено 31 Май 2018 - 19:53

    Модыр-дыр

  • Глобальные модераторы
  • 19852 боя
  • 2 327
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    21.03.2014
Хм, как вариант бана пары карт, почему нет, можно еще для пары выбранных увеличить процент выпадения, для просто выбора у нас маловато карт, увы. И всем понятно для какой техники какие карты будут выбирать.

1914shmsmns #16 Отправлено 31 Май 2018 - 19:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23280 боев
  • 1 573
  • [DOBRO]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (31 Май 2018 - 22:53) писал:

Хм, как вариант бана пары карт, почему нет, можно еще для пары выбранных увеличить процент выпадения, для просто выбора у нас маловато карт, увы. И всем понятно для какой техники какие карты будут выбирать.

А дальше как снежный ком, который нафиг всё разнесёт. И да, бан всего одну карты и выбор карт полностью вообще разные вещи. Хотя даже это неоднозначное решение 


Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 31 Май 2018 - 19:55

С уважением, Екатерина

Те кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

Spoiler

 


Sanctus_Deus #17 Отправлено 31 Май 2018 - 19:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28235 боев
  • 719
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения1914shmsmns (31 Май 2018 - 21:46) писал:

Чем жёстче условия в одном плане, тем жёстче они будут в другом месте. Так как будут сетапы преимущественно из техники одного класса, то всё будет зависеть от того как раскидает разных тяжей, например, по командам. Ты хочешь т100е5, амх50, хевика, а в дугой команде ИСов да маусов? 

19:48 Добавлено спустя 1 минуту
А так и будет)
Я уж не говорю о том, что мне что-то сильно думается, что данная связка баланса и данной фичи будет иметь положительную обратную связь.

Ну а сейчас раскидывает по 4 кустарных овоща в 1 команду и 0 в другую, ну и все в таком духе. Это не сильно отличается, только вот в любом случае играть в сетапах из ТТ/СТ комфортнее, вне зависимости от их состава по технике. На каких-нибудь 8 уровнях вообще ИСов никуда не денешь, они в любом случае будут в обеих командах ибо их валом. 



JluCoHbKa #18 Отправлено 31 Май 2018 - 19:57

    Модыр-дыр

  • Глобальные модераторы
  • 19852 боя
  • 2 327
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщения1914shmsmns (31 Май 2018 - 22:54) писал:

А дальше как снежный ком, который нафиг всё разнесёт. И да, бан всего одну карты и выбор карт полностью вообще разные вещи. Хотя даже это неоднозначное решение 

 

Позволит выявить нелюбимые карты и кинуть их на переработку. Ну да разное, мое менее радикальное, но вот какое количество карт выдать для выбора, если бы гипотетически карт хватало? 

pro100_FaN_2016 #19 Отправлено 31 Май 2018 - 20:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13859 боев
  • 910
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Facepalm

 

Я ей полтора часа объяснял и что в итоге получил? 

 

Просмотр сообщения1914shmsmns (31 Май 2018 - 21:50) писал:

Проголосуй плз, одному человеку  в соседней теме это будет важно видимо

 

О даа, самоутвердится за счет других норм, если интересно, то в той же теме, я ответил на все её вопросы, а так же объяснил почему что и как, только вот кто то не понял...


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

3AM_KJIAHA_F4_1 #20 Отправлено 31 Май 2018 - 20:13

    Капитан

  • Игроки
  • 24038 боев
  • 2 672
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (31 Май 2018 - 22:57) писал:

 

Позволит выявить нелюбимые карты и кинуть их на переработку. Ну да разное, мое менее радикальное, но вот какое количество карт выдать для выбора, если бы гипотетически карт хватало? 

 

Позволит выявить нелюбимые карты...вы же знаете, что многим все карты в чем-то не нравятся. Там респы не сбалансены, там точки в превосходстве. Поэтому вопрос этот такой - щепетилтный. Например рудники. Да и игроки довольно привиредливые. Всем не угодишь. 

 

Очевидно, что разным классам танков нравятся определенные карты.  Ст, лт полетать, пт постоять, тт потанковать. Поэтому думаю, что опрос был бы зависим от популярности классов танков. 

 

Хотя были бы и мне интересны результаты опроса. 

 

На каком классе вы чаще катаете. 

Если на тт то какая карта. 

Если ст какая (и тд)

 

Выбор локации я думаю будет губителен для рандома. Именно для рандома. То любимая карта, то нет. То хорошие позиции для моей пт, то карта лучше для ст. 

 

Опять таки, это все имхо. Сколько людей, столько и мнений. 


Сообщение отредактировал ___AHTuCTATuK___: 31 Май 2018 - 20:24

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных