Перейти к содержимому


Баланс 2.0 (в разработке)

Баланс Deselver

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

Голосование: Баланс 2.0 (в разработке) (14 пользователей проголосовало)

Годно?

  1. ДА! (3 голоса [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Нет... (11 голосов [78.57%])

    Процент голосов: 78.57%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Deselver #21 Отправлено 25 Июнь 2018 - 06:43

    Старшина

  • Игроки
  • 38527 боев
  • 275
  • [EQ]
  • Регистрация:
    07.02.2015

Баланс 2.0 (предложения к изменению системы баланса)

 

1. Почему же это нужно сделать, по моему мнению? Прежде всего это эмоциональная составляющая которая сейчас царит в игре... да, так уж сложилось, но танковое комьюнити чрезвычайно токсично!

И максимально остро этот вопрос начинает поджигать "танкиста", в момент слива потного боя 1в2 или 1в3, когда ты не пробил в "серое/шотного и т.д", а смотришь результаты боя - а там 38%, 500 среднего урона на танке и т.д )))

Но ты то в это время: тащил-тащил,стрелял-стрелял... какие это чувства вызывает  у игрока если это происходит регулярно? Правильно - исключительно негативные (даже не буду писать почему, т.к мега очевидно)

 

2. Что же нужно тогда сделать? Да, нужно поступить достаточно кардинально (особенно для некоторого "класса" игроков)!

Скрыть процент побед и средний урон на аккаунте + убрать возможность просматривать подробную инфу о танках на аккаунте, через окно послебоевых результатов (при этом конечно же надо оставить возможность эту информацию просматривать, через поиск по НИКУ)

 

* не переключайте внимание, дальше всё объясню!

 

3. Изменит ли это что-то? Безусловно! Т.к лишняя информация формирования "негатива" не будет в столь "открытом" и "горячем" (после потного боя) доступе...

По сути придется, для подробного изучения "уровня" противника делать много  лишних движений: правильно написать ник в чате, перейти в профиль игрока, и лишь потом перейти на его аккаунт, оценить его и т.д.... к этому времени многие остынут ))) а большинству этот будет делать тупо лень!

 

4. По сути эта "старание" (написал культурно) в красивые цифры, не несёт никакой пользы, и по факту не отражает реальную продуктивность в бою, думаю ни раз всё наблюдали "статистов" с нулём :daddy:

 

5. Безусловно какие-то "циферки" показывающие уровень игры - НУЖНЫ!

 

6. "Рейтинговые бои" - как мне кажется, не реализуют возложенную на них задачу: основа рейтинга - процент побед (победил - поднял рейтинг, проиграл - рейтинг упал), а в реалиях сегодняшнего рандома это как подкинуть монетку, где-то 50 на 50! И самое главное не важно как ты себя проявил в этом конкретном бою (тащил, показывал максимальную эффективность на своем классе техники)... и это основная проблема (((

 

7. Так всё же есть! ))) Есть такая штука которая называется - ОПЫТ. Почему-то она нигде по факту и не используется, кроме как прокачивание техники и модулей для них...

Но как поменяются теже рейтинговые бои, если формирование рейтинга будет прямо пропорционально опыту?

Вот задумайтесь! Через какое-то время (я думаю в ходе одного обновления, т.е буквально месяц +/-) всё само собой отлично откалибруется - более высокий рейтинг будет соответствовать более высокому уровню игры, более низкий - да, как ни странно (для некоторых) более низкому :). Каждый будет находиться в своем "болоте", с перспективой роста при осознании принципов/методов игры, которые у каждого приходит в разное время - у кого на старте игры у кого-то после 40к боев... (но этот ограничитель, как раз таки в виде нынешней статистики, и вынуждает делать твинки и т.д)

Станет играть интереснее? Безусловно.

Будет ли это заменой турнирам - нет, т.к нет общей связи, тактики, тренировок и т.д

Будет ли это развивать киберспортивную составляющую - конечно, самые топы такого рейтинга - на будут 99% готовы к киберспорту

 

8. Самое главное ничего придумывать не надо!

Просто используем ОПЫТ максимально продуктивно, он отражает личные умения игрока (да-да это много где работает в других проектах, можно и идею градаций лиг откуда-то взять - бронза/серебро/золото/платина/алмаз и т.д ничего в этом ужасного явно нет)

Пока же опыт учитывается только лишь для получения "степени классности" аля Мастер...

 

9. Вездесущее доминирование и "значимость" процента побед будет только лишь усугублять токсичность аудитории и отбивать желание развиваться и вообще верить в возможность "карьерного" роста. Особенно это актуально для игроков с большим кол-вом боев. Нынешняя система баланса УГНЕТАЕТ всех, ОТПУГИВАЕТ новичков.

Должна быть "эволюция" "развитие" умений/скила в игре

 

10. Градацию "рейтинговые бои" и "рандом" конечно нужно убирать... смысл держать два типа боя?

Да, это и есть БАЛАНС 2.0

А для остального будут турниры, которые ни как сейчас идут всю неделю, а должны максимум 2 раза (лучше 1 раз) проходить в неделю

Турниры тогда перестанут быть чем то обыденным (20 турниров в месяц?! вы серьезно?!), команды будут готовиться к "событию недели", будет совершенно другое отношение и атмосфера... также определенный день позволит распланировать дела и т.д... и конечно турниры не должны иметь такие формальные бомж-призовые!!! Это просто не серьезно (особо не буду расписывать... и так понятно что тратиться уйма времени на тактики и тренировки, не говоря уже про серебро)

 

Итог:

БАЛАНС 2.0 предоставляет возможность выбирать своё "окружение" в бою собственноручно: хочешь чтобы было интересно - тащи каждый бой, и ты окажешься в ЛИГЕ себе подобных, не будет негатива по поводу проигранного боя, каждый будет биться максимально до конца (и получит 1200 и более опыта), потому что будет знать,что получит больше опыта чем все остальные, а значит с соседом-союзником АФК он больше никогда не встретится (он получит 100 опыта всего)... Хочешь узнать что такое низшая лига - вперед упарываться через всю карту на ЛТ с одной "тычкой" или еще проще стой афк - скоро ты будешь со "своими", будете все дружно стоять на респе 7 мин, слушать звуки природы наших многочисленных карт )))

 

*/Фух. Я осилил это написать. То что тут изложено - очевидно, и используется много где. Просто донес до форума, оформил так сказать

Всем спасибо за внимание! Простите за много букв )))

Всем мир!!!

С уважением, Deselver (Руслан)

 


OpasniyMujik #22 Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 197 боев
  • 15
  • Регистрация:
    17.01.2018

Просмотр сообщения1914shmsmns (25 Июнь 2018 - 11:41) писал:

Хм, а раки считают, что наоборот очень сильно донатерам, статистам подкручивают. Так кто прав?)

 

Ага, прям так и вижу пост в ответку - Пусть те, кто хоть раз задонатил, играют с такими же. Они себе победы проплачивают, плохие ВиГе!





Читать еще на тему: Баланс, Deselver

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных