Перейти к содержимому


Открытый тест обновления 5.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 555

ZIoydd #61 Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:54

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8019 боев
  • 5 832
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012
 

В ближайшее время начнётся открытое тестирование WoT Blitz версии 5.1. В этой версии не будет больших нововведений, скорее маленькие и приятные доработки, но нам всё равно нужна ваша помощь в поиске и устранении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите все материалы ниже и присоединяйтесь к тесту!

 

Для чего нужно тестирование?

 

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

 

С чем можно столкнуться

 

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

 

С чем можно не столкнуться

 

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

 

Ограничение для участия
 

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев на RU-сервере. Первый этап тестирования будет проведен только для мобильных устройств, второй – ещё и для платформы Windows (смешанное тестирование). Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

 

График проведения тестирования:
 

Тестовый сервер будет доступен с 18:00 (МСК) 28 июня до 18:30 (МСК) 30 июня.

Клиенты для iOS и Android станут доступны для установки днём 28 июня, ссылка на клиент для Windows будет опубликована в 20:00 (МСК) 28 июня.

 


 

Подробная информация об ОТ 5.1

Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 5.1

 

Запись на тест завершена! Списки участников

 

 

Просмотр сообщенияZIoydd (26 Июнь 2018 - 15:48) писал:

Всем привет.

Пришло время патчноута открытого теста 5.1.

 

  • Реализовано накопление знаков классности по такому же принципу, как накопление медалей.
  • Игровой контент и игровые механики для новичков теперь будет открываться постепенно. Речь идет об оборудовании, снаряжении, амуниции и т.д.
  • Добавлена возможность неклановой регистрации в турнире. Теперь неклановый игрок может создавать команду в турнире и приглашать туда любых игроков. Попробуем в рамках тестирования провести такой турнир.
  • В реплеи добавлен экран с результатами боя
  • Изменилось правило матчмейкера для обычного боя: теперь в каждой команде может быть не более 3 единиц техники одного типа начиная с V уровня боёв. Стоит понимать, что это анонс изменения. Проверить его на открытом тесте не получится, так как количество игроков не позволит это сделать.

 

Балансные правки:

 

  • Т-34-2 и Т-34-3 – усилена броня лобовой части башни и лючков.
  • WZ-110 – уменьшено количество хитпоинтов, увеличено время перезарядки
  • ЛТТБ – уменьшено лобовое бронирование корпуса и башни.


WoT_Blitz_Rulez #62 Отправлено 26 Июнь 2018 - 00:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23610 боев
  • 1 355
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщения__FD__GOD__ (25 Июнь 2018 - 22:14) писал:

Вот отдельная очередь это очень интересно, а то надоело 4 бабах и в каждой команде на ОТ, А если будет в новой фиче щётчик "домага" и заблокированого урона, как в ББ, эту обнову полюбят очень многие) 

19:15 Добавлено спустя 0 минут

Играй в РАНДОМЕ) 

Сомневаюсь что введут, хотя если бы ввели информационное табло(счетчит) заблокированного и нанесённого урона, я думаю вг собрало бы положительных отзывов более 80% аудитории


 

 

Играю с обновления 1.6.0. Ложа хрен на статку.

Моя беседа VKontakte ссылка


kondenal #63 Отправлено 26 Июнь 2018 - 02:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 65935 боев
  • 37
  • [HQ_TM]
  • Регистрация:
    13.11.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (25 Июнь 2018 - 14:50) писал:

 

Нет, будет кое что другое.

 

прошу, не надо изобретать велосипед, просто верните как было...

___uBaH___ #64 Отправлено 26 Июнь 2018 - 02:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 42 боя
  • 2
  • Регистрация:
    17.03.2016

Просмотр сообщенияvlad693_2015 (25 Июнь 2018 - 11:57) писал:

Это обновление будет проходным или же стоит ждать новую карту,ветку танков????

И такие как ты будут тестировать игру?! Ты даже в буквы в описании к новости не смог.

 



Agent_Jackal #65 Отправлено 26 Июнь 2018 - 06:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14436 боев
  • 185
  • [20K]
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияinciter (25 Июнь 2018 - 17:00) писал:

 

Кстати! ВНИМАНИЕ: FV 215b (183) в рандомных и рейтинговых боях на тестовом сервере теперь будет балансить исключительно с такими же «бабахами» (отдельная очередь для любителей крупных калибров).

 

Отличное решение! :girl_sup:

06:28 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияZIoydd (25 Июнь 2018 - 17:50) писал:

 

Нет, будет кое что другое.

 

Посмотрим! Надеюсь, нано-прицел не станет зенитным. 

C Уважением,   Agent Jackal

 


klsvvv2 #66 Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:08

    Сержант

  • Игроки
  • 6473 боя
  • 64
  • [_CA_]
  • Регистрация:
    04.08.2017
Хорошо,что бабаху сбалансировали, теперь в бою всё будет по чесноку.:great:

LINUXSI #67 Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 21514 боев
  • 3
  • [SSSR_]
  • Регистрация:
    27.01.2016
А сккок нам дадут серебра ,золота ,и опыта?

Daniil3518cases2x_com #68 Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 3091 бой
  • 1
  • [FNCN]
  • Регистрация:
    27.11.2016
Я записался
 

Сообщение отредактировал Daniil3518cases2x_com: 26 Июнь 2018 - 07:42


kmsameboy #69 Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17270 боев
  • 2 034
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияinciter (25 Июнь 2018 - 17:00) писал:

 

Кстати! ВНИМАНИЕ: FV 215b (183) в рандомных и рейтинговых боях на тестовом сервере теперь будет балансить исключительно с такими же «бабахами» (отдельная очередь для любителей крупных калибров).

Интересно получится если это изменение "случайно" попадет на продакшн :teethhappy:



ZIoydd #70 Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:35

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8019 боев
  • 5 832
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияkmsameboy (26 Июнь 2018 - 11:21) писал:

Интересно получится если это изменение "случайно" попадет на продакшн :teethhappy:

 

хайпанем немножечко :)

alekstruxon #71 Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:41

    Подполковник

  • Игроки
  • 44494 боя
  • 10 136
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

А что с прицелом, я например откатил МиПад к заводским и поставил клиент по новой, проблема с клавиатуры меньше, иногда вообще нормально играется.

Уже что-то делали на сервере, или так оставите и будете только править в 5.1


 


WoT_Blitz_Rulez #72 Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23610 боев
  • 1 355
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияZIoydd (26 Июнь 2018 - 11:35) писал:

 

хайпанем немножечко :)

Сегодня сделал мой день))


 

 

Играю с обновления 1.6.0. Ложа хрен на статку.

Моя беседа VKontakte ссылка


6766676 #73 Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5598 боев
  • 47
  • [1-ARM]
  • Регистрация:
    29.04.2017

Что стоит ожидать в обновлении 5.1?

 



Rus__lanchik #74 Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 39389 боев
  • 218
  • [_NB_]
  • Регистрация:
    23.03.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (26 Июнь 2018 - 13:35) писал:

 

хайпанем немножечко :)

 

Я бы на это посмотрел в рандоме:trollface::teethhappy:

monyesz #75 Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11209 боев
  • 1 494
  • [-WBN-]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (26 Июнь 2018 - 09:35) писал:

 

хайпанем немножечко :)

 

Бог с ней с бабахой, лучше в продакшен данную фичу введите для не историчных танков - пусть Дракула как и положено с Хельсингом воюет  :)

kmsameboy #76 Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17270 боев
  • 2 034
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияmonyesz (26 Июнь 2018 - 13:30) писал:

 

Бог с ней с бабахой, лучше в продакшен данную фичу введите для не историчных танков - пусть Дракула как и положено с Хельсингом воюет  :)

 

Тоже интересно было бы :) Можно же спрятать в настройках флажок: играть только с "историчными" танками. Включат тогда его не все и аниме танкам хватит онлайна :) (хотя... на азиатском сервере может другие реалии... но может там и желающих включить такой флажок, тоже немного будет ))

 

ПС: Может даже в кнопку "в бой" можно добавить такой флажок. Но это уже вопрос к UI спецам..


Сообщение отредактировал kmsameboy: 26 Июнь 2018 - 10:57


ZIoydd #77 Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:48

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8019 боев
  • 5 832
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Всем привет.

Пришло время патчноута открытого теста 5.1.

 

  • Реализовано накопление знаков классности по такому же принципу, как накопление медалей.
  • Игровой контент и игровые механики для новичков теперь будет открываться постепенно. Речь идет об оборудовании, снаряжении, амуниции и т.д.
  • Добавлена возможность неклановой регистрации в турнире. Теперь неклановый игрок может создавать команду в турнире и приглашать туда любых игроков. Попробуем в рамках тестирования провести такой турнир.
  • В реплеи добавлен экран с результатами боя
  • Изменилось правило матчмейкера для обычного боя: теперь в каждой команде может быть не более 3 единиц техники одного типа начиная с V уровня боёв. Стоит понимать, что это анонс изменения. Проверить его на открытом тесте не получится, так как количество игроков не позволит это сделать.

 

Балансные правки:

 

  • Т-34-2 и Т-34-3 – усилена броня лобовой части башни и лючков.
  • WZ-110 – уменьшено количество хитпоинтов, увеличено время перезарядки
  • ЛТТБ – уменьшено лобовое бронирование корпуса и башни.


querderro #78 Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26048 боев
  • 546
  • [SOTS]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Накопление знаков классности как по мне - так бред) знак классности должен быть один, на то он и знак, а не медаль)

ZIoydd #79 Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:53

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8019 боев
  • 5 832
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияquerderro (26 Июнь 2018 - 15:53) писал:

Накопление знаков классности как по мне - так бред) знак классности должен быть один, на то он и знак, а не медаль)

 

А по мнению других игроков, не бред. Для кого-то это еще один челлендж.

Player_815162342 #80 Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:54

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 28298 боев
  • 2 809
  • Регистрация:
    08.12.2012
Я знал что это баг! Я 2 мастера подряд получал, а в наградах только одного показывало

dssv83 #81 Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9063 боя
  • 698
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияquerderro (26 Июнь 2018 - 15:53) писал:

Накопление знаков классности как по мне - так бред) знак классности должен быть один, на то он и знак, а не медаль)

 

Пожалуй, да. Такую фичу надо было сразу вводить или не вводить вообще. А то теперь получается что? Если у меня было на танке 15 мастеров о них забудь и начинай все заново. Не объективно.

 

186/60 - пожалуй, это лучший баланс в Blitz...





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных