Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

What_Blitz #1 Отправлено 07 Июль 2018 - 06:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39842 боя
  • 2 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Уважаемые разработчики Ворлд оф Танкс Блитц! Играю в нашу с вами замечательную игру уже больше года, и первым делом хотел бы вас поблагодарить за такую прекрасную игру, как Мобильные Танки. Если честно, то это шедевр! Много было всякого- таймеры, детальки, кривой баланс, исчезающие снаряды, глючные обновы, но мы- преданные игроки остаемся с вами и даже продолжаем в это играть! Иначе, чем магией это не объяснить, вы- просто волшебники! Чудотворцы! От души желаю вам творческих успехов и чтобы вы тоже много играли в нашу с вами замечательную игру!

За долгие полтора года, проведенные в игре, у меня, как у человека небезучастного к дальнейшей судьбе проекта, накопилось очень много идей по улучшению игры. Их так много, что если я их все буду публиковать в одном посте, то смогу побить рекорд "самый длинный пост за всю историю форума WoT Blitz". Но я здесь не за тем, чтобы ставить рекорды, а потому, что искренне желаю помочь.

Итак- начнем...

1). Почему не получают развития в игре такие популярные игровые режимы как "семья", "тюрьма" и "догоны"? Ведь, если начать развивать эти направления, то очень много хороших игроков смогут найти здесь вторую половину, поучаствовать в совершении правосудия, и научиться водить тяжелую технику. Им бы даже не нужно было участвовать в рандомных и рейтинговых боях, если бы вы развивали эти направления вместо сложных и непонятных танковых сражений.

 

2). Слишком мало бустеров. Их же никто не покупает ,т.к., они не дают людям реально нужных и полезных преимуществ. Нужно ввести бустеры на увеличение шанса победы в бою ,или на хорошую команду. Зеленый бустер- зеленая команда, синий бустер- синяя команда ,и наконец ,фиолетовый бустер- фиолетовая команда. Игрок, привыкший играть с синими и фиолетовыми союзниками (по цвету статы, а не по состоянию), вряд-ли откажется прикупить бустеров на команду, когда у него закончатся синие и фиолетовые.

 

3). Оборудование. Если планируется сделать доступными меньше слотов для установки оборудования на лоу-левелах, можно эти слоты добавить на высокие левела. Т. е ,у песочных танков, к примеру три слота для оборудования ,а у топовых десяток- пятнадцать. Это же очень вариативно и научит новичков обращаться с оборудованием.

 

4). Слишком мало танков в сундуках. Нужно все премиум-танки продавать в сундуках с определенным шансом выпадения. Можно и прокачиваемые также в сундуках за серебро продавать. Открывать сундуки же интереснее ,чем просто взять и купить танк. Все популярные онлайн-казино уже давно не продают ничего, они продают шансы получить ничего.

 

5). Обвесы. Ну тут понятно- слишком новая фича, мало еще обвесов. Надеюсь ,в будущем обвесы будут для всех танков. А то на свежий, новый из сундука T95E2 вы сразу орла посадили, а как же наши старые добрые танки, их же больше ,чем этих Т95Е2. Допустим, если на американском танке орел, то КВ-2 на башню можно посадить грифа. Это подчеркнет хищную сущность танка.

 

6). Голосовой чат в игре. Не хватает дружеского общения в боевом чате и после боя в ЛС. Ведь это очень ценно- обсудить с товарищами по команде прошедший бой, разобрать ошибки, тактики. Голосовой чат решил бы эту проблему. 

 

7). Почему новым игрокам, недавно пришедшим в проект, специально создаются слишком сложные условия для игры? Мало того, что им противостоят так называемые "статисты", с прокачанными навыками и нафаршированные донатом и голдовыми боеприпасами, так еще и новичку для того, чтобы выкачать танк высокого уровня, приходится тратить слишком много времени, или донатить? Я знаю ,вы скажете- мол, новичкам выпадают же премиум танки 7-8 уровня в сундуках.. Но я вам отвечу- это слишком мало. Во- первых, большая вероятность того, что новичку не сразу выпадет прем-танк из сундука. Во-вторых, ему все равно придется фармить и еще прокачивать ветку до топа. Поэтому предлагаю для новичков ввести дополнительные контейнеры, чтобы из них рандомно выпадали прокачиваемые танки 10 уровня. Это 100% поднимет онлайн в игре.

 

8). Дайте всем возможность смотреть рекламное видео за голду. Для многих игроков это единственный источник существования.

 

9). Я этого сам не знал, т.к играю всего полтора года, но мне подсказали старые игроки ,т.н. "статисты", что проблемы с онлайном у игры начались с вводом баланса +-1 и т.н. "нерфом" средних танков и голдовых боеприпасов. Поэтому ,чтобы поднять онлайн, предлагаю сделать баланс +-3 и апнуть класс средних танков, чтобы они могли уверенно пробивать любые типы техники без использования голдовых боеприпасов. В таком случае, голдовые боеприпасы можно вообще будет вывести из игры, за ненадобностью, все равно за игровое золото их покупают только случайно.

 

P.S. Насчет обвесов- если вдруг ваши штатные дизайнеры не успевают в сжатые сроки создавать нужное количество обвесов ,это же кропотливый труд ,внимание к каждой детали ,высокохудожественные произведения, то могу порекомендовать студию PD- PlayerDesign, специалистами которой уже разработаны и опубликованы здесь, на форуме несколько творческих вариантов обвесов.

 

 


Сообщение отредактировал May3ep_B_Ko6ype: 07 Июль 2018 - 07:11

«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


eldarhuseynov94 #2 Отправлено 07 Июль 2018 - 06:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38405 боев
  • 1 328
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015
А расскажи, че ты там понаписал в кратце. А то читать всю эту писанину неохота, но интересно 

What_Blitz #3 Отправлено 07 Июль 2018 - 06:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39842 боя
  • 2 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияeldarhuseynov94 (07 Июль 2018 - 09:13) писал:

А расскажи, че ты там понаписал в кратце. А то читать всю эту писанину неохота, но интересно 

 

Кароч, разрабы- красавцы, но есть еще над чем работать:trollface:
06:19 Добавлено спустя 2 минуты
В общем, отправили на курсы" оператор компьютерного набора" от центра занятости. С работы же уволился, времени на танки не хватало. Вот, тренируюсь текста набирать. Домашнее задание.

«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


eldarhuseynov94 #4 Отправлено 07 Июль 2018 - 06:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38405 боев
  • 1 328
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (07 Июль 2018 - 10:17) писал:

 

Кароч, разрабы- красавцы, но есть еще над чем работать:trollface:
06:19 Добавлено спустя 2 минуты
В общем, отправили на курсы" оператор компьютерного набора" от центра занятости. С работы же уволился, времени на танки не хватало. Вот, тренируюсь текста набирать. Домашнее задание.

 

Ааа, ясно. Ну учись, учись)))

SPlNEL #5 Отправлено 07 Июль 2018 - 06:34

    Полковник

  • Игроки
  • 55026 боев
  • 13 478
  • Регистрация:
    04.12.2014
EHOT просил передать , что слишком много букв, читать не интересно, слишком пафосно. Надо проще, ближе к народу, чтоб проняло до глубины души.

What_Blitz #6 Отправлено 07 Июль 2018 - 06:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39842 боя
  • 2 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияalekstruxon (07 Июль 2018 - 09:34) писал:

EHOT просил передать , что слишком много букв, читать не интересно, слишком пафосно. Надо проще, ближе к народу, чтоб проняло до глубины души.

 

Задание было набрать 750 слов, при этом еще и рекламу туда вставить одной небезызвестной студии. Так что, технически все норм. 11 баллов препод поставил. Из 12. Для меня это потолок ваще.

«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


6arpoBble_peku #7 Отправлено 07 Июль 2018 - 07:45

    Капитан

  • Игроки
  • 60864 боя
  • 2 868
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014
ЧИТАЮ ПОСЛЕДНИЕ 10 ТЕМ И ПОНИМАЮ ЧТО ФОРУМ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАГНУЛСЯ.

TonY_StyLe #8 Отправлено 07 Июль 2018 - 07:56

    Сержант

  • Игроки
  • 1155 боев
  • 94
  • [GU-GL]
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (07 Июль 2018 - 06:07) писал:

Уважаемые разработчики Ворлд оф Танкс Блитц! Играю в нашу с вами замечательную игру уже больше года, и первым делом хотел бы вас поблагодарить за такую прекрасную игру, как Мобильные Танки. Если честно, то это шедевр! Много было всякого- таймеры, детальки, кривой баланс, исчезающие снаряды, глючные обновы, но мы- преданные игроки остаемся с вами и даже продолжаем в это играть! Иначе, чем магией это не объяснить, вы- просто волшебники! Чудотворцы! От души желаю вам творческих успехов и чтобы вы тоже много играли в нашу с вами замечательную игру!

За долгие полтора года, проведенные в игре, у меня, как у человека небезучастного к дальнейшей судьбе проекта, накопилось очень много идей по улучшению игры. Их так много, что если я их все буду публиковать в одном посте, то смогу побить рекорд "самый длинный пост за всю историю форума WoT Blitz". Но я здесь не за тем, чтобы ставить рекорды, а потому, что искренне желаю помочь.

Итак- начнем...

1). Почему не получают развития в игре такие популярные игровые режимы как "семья", "тюрьма" и "догоны"? Ведь, если начать развивать эти направления, то очень много хороших игроков смогут найти здесь вторую половину, поучаствовать в совершении правосудия, и научиться водить тяжелую технику. Им бы даже не нужно было участвовать в рандомных и рейтинговых боях, если бы вы развивали эти направления вместо сложных и непонятных танковых сражений.

 

2). Слишком мало бустеров. Их же никто не покупает ,т.к., они не дают людям реально нужных и полезных преимуществ. Нужно ввести бустеры на увеличение шанса победы в бою ,или на хорошую команду. Зеленый бустер- зеленая команда, синий бустер- синяя команда ,и наконец ,фиолетовый бустер- фиолетовая команда. Игрок, привыкший играть с синими и фиолетовыми союзниками (по цвету статы, а не по состоянию), вряд-ли откажется прикупить бустеров на команду, когда у него закончатся синие и фиолетовые.

 

3). Оборудование. Если планируется сделать доступными меньше слотов для установки оборудования на лоу-левелах, можно эти слоты добавить на высокие левела. Т. е ,у песочных танков, к примеру три слота для оборудования ,а у топовых десяток- пятнадцать. Это же очень вариативно и научит новичков обращаться с оборудованием.

 

4). Слишком мало танков в сундуках. Нужно все премиум-танки продавать в сундуках с определенным шансом выпадения. Можно и прокачиваемые также в сундуках за серебро продавать. Открывать сундуки же интереснее ,чем просто взять и купить танк. Все популярные онлайн-казино уже давно не продают ничего, они продают шансы получить ничего.

 

5). Обвесы. Ну тут понятно- слишком новая фича, мало еще обвесов. Надеюсь ,в будущем обвесы будут для всех танков. А то на свежий, новый из сундука T95E2 вы сразу орла посадили, а как же наши старые добрые танки, их же больше ,чем этих Т95Е2. Допустим, если на американском танке орел, то КВ-2 на башню можно посадить грифа. Это подчеркнет хищную сущность танка.

 

6). Голосовой чат в игре. Не хватает дружеского общения в боевом чате и после боя в ЛС. Ведь это очень ценно- обсудить с товарищами по команде прошедший бой, разобрать ошибки, тактики. Голосовой чат решил бы эту проблему. 

 

7). Почему новым игрокам, недавно пришедшим в проект, специально создаются слишком сложные условия для игры? Мало того, что им противостоят так называемые "статисты", с прокачанными навыками и нафаршированные донатом и голдовыми боеприпасами, так еще и новичку для того, чтобы выкачать танк высокого уровня, приходится тратить слишком много времени, или донатить? Я знаю ,вы скажете- мол, новичкам выпадают же премиум танки 7-8 уровня в сундуках.. Но я вам отвечу- это слишком мало. Во- первых, большая вероятность того, что новичку не сразу выпадет прем-танк из сундука. Во-вторых, ему все равно придется фармить и еще прокачивать ветку до топа. Поэтому предлагаю для новичков ввести дополнительные контейнеры, чтобы из них рандомно выпадали прокачиваемые танки 10 уровня. Это 100% поднимет онлайн в игре.

 

8). Дайте всем возможность смотреть рекламное видео за голду. Для многих игроков это единственный источник существования.

 

9). Я этого сам не знал, т.к играю всего полтора года, но мне подсказали старые игроки ,т.н. "статисты", что проблемы с онлайном у игры начались с вводом баланса +-1 и т.н. "нерфом" средних танков и голдовых боеприпасов. Поэтому ,чтобы поднять онлайн, предлагаю сделать баланс +-3 и апнуть класс средних танков, чтобы они могли уверенно пробивать любые типы техники без использования голдовых боеприпасов. В таком случае, голдовые боеприпасы можно вообще будет вывести из игры, за ненадобностью, все равно за игровое золото их покупают только случайно.

 

P.S. Насчет обвесов- если вдруг ваши штатные дизайнеры не успевают в сжатые сроки создавать нужное количество обвесов ,это же кропотливый труд ,внимание к каждой детали ,высокохудожественные произведения, то могу порекомендовать студию PD- PlayerDesign, специалистами которой уже разработаны и опубликованы здесь, на форуме несколько творческих вариантов обвесов.

 

 

 

А где пунктик про введения арты:popcorn:

SPlNEL #9 Отправлено 07 Июль 2018 - 09:16

    Полковник

  • Игроки
  • 55026 боев
  • 13 478
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщения6arpoBble_peku (07 Июль 2018 - 10:45) писал:

ЧИТАЮ ПОСЛЕДНИЕ 10 ТЕМ И ПОНИМАЮ ЧТО ФОРУМ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАГНУЛСЯ.

 

EHOT рад слышать , что тем на форуме стало меньше. Меньше тем, меньше банов.

vovaspychak262002 #10 Отправлено 07 Июль 2018 - 09:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13955 боев
  • 38
  • [-MEG-]
  • Регистрация:
    09.12.2016

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (07 Июль 2018 - 06:07) писал:

Уважаемые разработчики Ворлд оф Танкс Блитц! Играю в нашу с вами замечательную игру уже больше года, и первым делом хотел бы вас поблагодарить за такую прекрасную игру, как Мобильные Танки. Если честно, то это шедевр! Много было всякого- таймеры, детальки, кривой баланс, исчезающие снаряды, глючные обновы, но мы- преданные игроки остаемся с вами и даже продолжаем в это играть! Иначе, чем магией это не объяснить, вы- просто волшебники! Чудотворцы! От души желаю вам творческих успехов и чтобы вы тоже много играли в нашу с вами замечательную игру!

За долгие полтора года, проведенные в игре, у меня, как у человека небезучастного к дальнейшей судьбе проекта, накопилось очень много идей по улучшению игры. Их так много, что если я их все буду публиковать в одном посте, то смогу побить рекорд "самый длинный пост за всю историю форума WoT Blitz". Но я здесь не за тем, чтобы ставить рекорды, а потому, что искренне желаю помочь.

Итак- начнем...

1). Почему не получают развития в игре такие популярные игровые режимы как "семья", "тюрьма" и "догоны"? Ведь, если начать развивать эти направления, то очень много хороших игроков смогут найти здесь вторую половину, поучаствовать в совершении правосудия, и научиться водить тяжелую технику. Им бы даже не нужно было участвовать в рандомных и рейтинговых боях, если бы вы развивали эти направления вместо сложных и непонятных танковых сражений.

 

2). Слишком мало бустеров. Их же никто не покупает ,т.к., они не дают людям реально нужных и полезных преимуществ. Нужно ввести бустеры на увеличение шанса победы в бою ,или на хорошую команду. Зеленый бустер- зеленая команда, синий бустер- синяя команда ,и наконец ,фиолетовый бустер- фиолетовая команда. Игрок, привыкший играть с синими и фиолетовыми союзниками (по цвету статы, а не по состоянию), вряд-ли откажется прикупить бустеров на команду, когда у него закончатся синие и фиолетовые.

 

3). Оборудование. Если планируется сделать доступными меньше слотов для установки оборудования на лоу-левелах, можно эти слоты добавить на высокие левела. Т. е ,у песочных танков, к примеру три слота для оборудования ,а у топовых десяток- пятнадцать. Это же очень вариативно и научит новичков обращаться с оборудованием.

 

4). Слишком мало танков в сундуках. Нужно все премиум-танки продавать в сундуках с определенным шансом выпадения. Можно и прокачиваемые также в сундуках за серебро продавать. Открывать сундуки же интереснее ,чем просто взять и купить танк. Все популярные онлайн-казино уже давно не продают ничего, они продают шансы получить ничего.

 

5). Обвесы. Ну тут понятно- слишком новая фича, мало еще обвесов. Надеюсь ,в будущем обвесы будут для всех танков. А то на свежий, новый из сундука T95E2 вы сразу орла посадили, а как же наши старые добрые танки, их же больше ,чем этих Т95Е2. Допустим, если на американском танке орел, то КВ-2 на башню можно посадить грифа. Это подчеркнет хищную сущность танка.

 

6). Голосовой чат в игре. Не хватает дружеского общения в боевом чате и после боя в ЛС. Ведь это очень ценно- обсудить с товарищами по команде прошедший бой, разобрать ошибки, тактики. Голосовой чат решил бы эту проблему. 

 

7). Почему новым игрокам, недавно пришедшим в проект, специально создаются слишком сложные условия для игры? Мало того, что им противостоят так называемые "статисты", с прокачанными навыками и нафаршированные донатом и голдовыми боеприпасами, так еще и новичку для того, чтобы выкачать танк высокого уровня, приходится тратить слишком много времени, или донатить? Я знаю ,вы скажете- мол, новичкам выпадают же премиум танки 7-8 уровня в сундуках.. Но я вам отвечу- это слишком мало. Во- первых, большая вероятность того, что новичку не сразу выпадет прем-танк из сундука. Во-вторых, ему все равно придется фармить и еще прокачивать ветку до топа. Поэтому предлагаю для новичков ввести дополнительные контейнеры, чтобы из них рандомно выпадали прокачиваемые танки 10 уровня. Это 100% поднимет онлайн в игре.

 

8). Дайте всем возможность смотреть рекламное видео за голду. Для многих игроков это единственный источник существования.

 

9). Я этого сам не знал, т.к играю всего полтора года, но мне подсказали старые игроки ,т.н. "статисты", что проблемы с онлайном у игры начались с вводом баланса +-1 и т.н. "нерфом" средних танков и голдовых боеприпасов. Поэтому ,чтобы поднять онлайн, предлагаю сделать баланс +-3 и апнуть класс средних танков, чтобы они могли уверенно пробивать любые типы техники без использования голдовых боеприпасов. В таком случае, голдовые боеприпасы можно вообще будет вывести из игры, за ненадобностью, все равно за игровое золото их покупают только случайно.

 

P.S. Насчет обвесов- если вдруг ваши штатные дизайнеры не успевают в сжатые сроки создавать нужное количество обвесов ,это же кропотливый труд ,внимание к каждой детали ,высокохудожественные произведения, то могу порекомендовать студию PD- PlayerDesign, специалистами которой уже разработаны и опубликованы здесь, на форуме несколько творческих вариантов обвесов.

 

 

 

1) бред какойто , такие режими не должны существовать потому что игра создана для того чтобы играть в боях зарабатывать опит и серебро и иследовать танки а не для того чтобы все играли в тренях во всякие режими как ты перечислил

2) всмысле мало они каждый день падают из сундуков десятками за бз их можно тоже получат а вот бустеры на хорошую   команду это вобще немыслемо как вобще до такого можно было додуматся если каждый человек активирует такой бустер и зайдёт в бой то просто нельзя будет собрать команду потому что есть есть хорошие игроки а есть много плохих игроков у которых елешни вместо рук  и в этих бустерах просто не смысла

3)полнейший бред оборудка и так нормально себя чувствует её убрали на низких лвлах потому что надо чтобы игроки с каждим этапом своего обучения изнавали всё постепенно а так на них просто куча информацыии свалилса и они не знают что выбрать +5% брони на картоном танке или +5% к хп на бронированом танке 

4) а что ты хотел чтобы тебе с каждого сундука танк выпадал , сказалбы спасибо за то что ты вобще имеешь шанс получить танк , и танк 10 уровня из сундука ты что головой ударился гдетто? как тебе из сундука может выпасть танк прокачиваемый 10 лвл? вдумайся пожалуйста ты зашел в бой на 10-ке а против тебя играют школьнки которым из сундука выпал танк и они говорят что комнада не та 

5) на счёт обвесов они каждый день делаются и уже половина из них готова просто разрабам нет смысла вводить их всех сразу потому что у игроков будет большой выбор и они купят мало обвесов и только те котрые им нравятся и когда их мало то они их покупают все потому что выбор маленький

6)вот на счёт голосового чата я с тобой согласен былобы интересно играть с ним

7) у всех равные условия просто есть плохие игроки (раки) которые жалуются что команда не та когда сами не понимают что в бою происходит и которые не понимают что бы заработать серебро надо хорошо играть , а вот у меня средне статестического играка у которого 58.91% побед и 1200+ среднего урона , формить получается даже на 10-ках каждый бой в + ухожу и даже без према 

8)экономика в игре упадёт просто человек который каждый день смотрит видео в течени 1.5-2 месяцов сможет накопить на прем танк к 6-8 лвл и смысл вобще играть просто каждый день заходить смотреть видео и потом купить танк на котором ты не умеешь играть потому что (команда не та) 

 

9) на счет баланса его реально нужно немного поправить а вот на счёт апа ст ты вдумайся ты купил самый бронированый танк в игре а на тебя выехала стшка и пробывает тебя в лоб и ей даже не прийддётся заежать тебе в корму чтобы пробить 

ЕСЛИ ИГРА СТАРЕНТ ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕЁ ХОЧЕШЬ ТО ИГРЕ КОНЕЦ , ЕЁ ВСЕ ЗАКИНУТ И БУДУТ ИГРАТЬ КЛЕШНЕРУКИЕ ШКОЛНКИ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ,,Я НЕ НУБ ПРОСТО , КОМАНДА ИНОГДА НЕ ТА,, 



SPlNEL #11 Отправлено 07 Июль 2018 - 10:17

    Полковник

  • Игроки
  • 55026 боев
  • 13 478
  • Регистрация:
    04.12.2014
О как, однако есть ещё форум.

Platinum_Account #12 Отправлено 07 Июль 2018 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21637 боев
  • 177
  • [B-INT]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщения6arpoBble_peku (07 Июль 2018 - 10:45) писал:

ЧИТАЮ ПОСЛЕДНИЕ 10 ТЕМ И ПОНИМАЮ ЧТО ФОРУМ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАГНУЛСЯ.

 

И не говори ка, ЦА 12-, серьезные темы с ними уже не обсудить. Форум 18+ надо сделать и по паспорту вход

What_Blitz #13 Отправлено 07 Июль 2018 - 14:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39842 боя
  • 2 296
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияvovaspychak262002 (07 Июль 2018 - 12:56) писал:

Spoiler

 

Ну вот видишь, хотя бы с голосовым чатом ты согласен, значит все было не зря:) Ведь на самом деле не хватает общения в бою, никто не справляется о здоровье твоем и твоих родственников, причины слива тоже обсуждать в личке скучно. Да и вообще, поржать с юных смешных голосов суровых танкистов) А вообще, это хорошо, что хоть ты мои предложения всерьез воспринял. Надеюсь, что разработчики также серьезно воспримут и примут к сведению)


Сообщение отредактировал May3ep_B_Ko6ype: 07 Июль 2018 - 15:03

«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


Queen_Catherine #14 Отправлено 07 Июль 2018 - 18:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26298 боев
  • 1 679
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014
Я очень серьёзно восприняла. Эти идеи дело не такие и безумные, на общем фоне то)

Я смог бы твоей надежды вновь зажечь огонь,

Навстречу летящей искре лишь подставь ладонь!

Spoiler

 


6766676 #15 Отправлено 07 Июль 2018 - 19:58

    Сержант

  • Игроки
  • 8268 боев
  • 50
  • [1-ARM]
  • Регистрация:
    29.04.2017

Просмотр сообщенияMay3ep_B_Ko6ype (07 Июль 2018 - 06:07) писал:

Уважаемые разработчики Ворлд оф Танкс Блитц! Играю в нашу с вами замечательную игру уже больше года, и первым делом хотел бы вас поблагодарить за такую прекрасную игру, как Мобильные Танки. Если честно, то это шедевр! Много было всякого- таймеры, детальки, кривой баланс, исчезающие снаряды, глючные обновы, но мы- преданные игроки остаемся с вами и даже продолжаем в это играть! Иначе, чем магией это не объяснить, вы- просто волшебники! Чудотворцы! От души желаю вам творческих успехов и чтобы вы тоже много играли в нашу с вами замечательную игру!

За долгие полтора года, проведенные в игре, у меня, как у человека небезучастного к дальнейшей судьбе проекта, накопилось очень много идей по улучшению игры. Их так много, что если я их все буду публиковать в одном посте, то смогу побить рекорд "самый длинный пост за всю историю форума WoT Blitz". Но я здесь не за тем, чтобы ставить рекорды, а потому, что искренне желаю помочь.

Итак- начнем...

1). Почему не получают развития в игре такие популярные игровые режимы как "семья", "тюрьма" и "догоны"? Ведь, если начать развивать эти направления, то очень много хороших игроков смогут найти здесь вторую половину, поучаствовать в совершении правосудия, и научиться водить тяжелую технику. Им бы даже не нужно было участвовать в рандомных и рейтинговых боях, если бы вы развивали эти направления вместо сложных и непонятных танковых сражений.

 

2). Слишком мало бустеров. Их же никто не покупает ,т.к., они не дают людям реально нужных и полезных преимуществ. Нужно ввести бустеры на увеличение шанса победы в бою ,или на хорошую команду. Зеленый бустер- зеленая команда, синий бустер- синяя команда ,и наконец ,фиолетовый бустер- фиолетовая команда. Игрок, привыкший играть с синими и фиолетовыми союзниками (по цвету статы, а не по состоянию), вряд-ли откажется прикупить бустеров на команду, когда у него закончатся синие и фиолетовые.

 

3). Оборудование. Если планируется сделать доступными меньше слотов для установки оборудования на лоу-левелах, можно эти слоты добавить на высокие левела. Т. е ,у песочных танков, к примеру три слота для оборудования ,а у топовых десяток- пятнадцать. Это же очень вариативно и научит новичков обращаться с оборудованием.

 

4). Слишком мало танков в сундуках. Нужно все премиум-танки продавать в сундуках с определенным шансом выпадения. Можно и прокачиваемые также в сундуках за серебро продавать. Открывать сундуки же интереснее ,чем просто взять и купить танк. Все популярные онлайн-казино уже давно не продают ничего, они продают шансы получить ничего.

 

5). Обвесы. Ну тут понятно- слишком новая фича, мало еще обвесов. Надеюсь ,в будущем обвесы будут для всех танков. А то на свежий, новый из сундука T95E2 вы сразу орла посадили, а как же наши старые добрые танки, их же больше ,чем этих Т95Е2. Допустим, если на американском танке орел, то КВ-2 на башню можно посадить грифа. Это подчеркнет хищную сущность танка.

 

6). Голосовой чат в игре. Не хватает дружеского общения в боевом чате и после боя в ЛС. Ведь это очень ценно- обсудить с товарищами по команде прошедший бой, разобрать ошибки, тактики. Голосовой чат решил бы эту проблему. 

 

7). Почему новым игрокам, недавно пришедшим в проект, специально создаются слишком сложные условия для игры? Мало того, что им противостоят так называемые "статисты", с прокачанными навыками и нафаршированные донатом и голдовыми боеприпасами, так еще и новичку для того, чтобы выкачать танк высокого уровня, приходится тратить слишком много времени, или донатить? Я знаю ,вы скажете- мол, новичкам выпадают же премиум танки 7-8 уровня в сундуках.. Но я вам отвечу- это слишком мало. Во- первых, большая вероятность того, что новичку не сразу выпадет прем-танк из сундука. Во-вторых, ему все равно придется фармить и еще прокачивать ветку до топа. Поэтому предлагаю для новичков ввести дополнительные контейнеры, чтобы из них рандомно выпадали прокачиваемые танки 10 уровня. Это 100% поднимет онлайн в игре.

 

8). Дайте всем возможность смотреть рекламное видео за голду. Для многих игроков это единственный источник существования.

 

9). Я этого сам не знал, т.к играю всего полтора года, но мне подсказали старые игроки ,т.н. "статисты", что проблемы с онлайном у игры начались с вводом баланса +-1 и т.н. "нерфом" средних танков и голдовых боеприпасов. Поэтому ,чтобы поднять онлайн, предлагаю сделать баланс +-3 и апнуть класс средних танков, чтобы они могли уверенно пробивать любые типы техники без использования голдовых боеприпасов. В таком случае, голдовые боеприпасы можно вообще будет вывести из игры, за ненадобностью, все равно за игровое золото их покупают только случайно.

 

P.S. Насчет обвесов- если вдруг ваши штатные дизайнеры не успевают в сжатые сроки создавать нужное количество обвесов ,это же кропотливый труд ,внимание к каждой детали ,высокохудожественные произведения, то могу порекомендовать студию PD- PlayerDesign, специалистами которой уже разработаны и опубликованы здесь, на форуме несколько творческих вариантов обвесов.

 

 

 

ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

Так ладно начнём.

 

1 пункт. Просто нет слов.

 

2 пункт. Бустеры и так всех достали, а ты хочешь ввести новые!

 

3 пункт. Мне не послышалось? Сколько слотов оборудки на 10 уровне? Лично мне и 9 хватает с головой!

 

4 пункт. Напоминаю. вероятность выпадения танк и так крайне мала! А ты хочешь ввести сундуки с прокачеваемой техникой? Пипец!

 

5 пункт. Ладно тут бомбить мне недначем.

 

6 пункт. С введением голосового чата стоит ожидать нашествие маминых нагибаторов (думаю кто это, объесснять не надо).

 

7 пункт. Серьёзно? На 8 уровне и так сливов много из-за новых игроков, а ты предлагаешь давать новым игрокам прокачевыемые топы! Вызовете мне пуканомонтаж требуется замена пукана!

 

8 пункт. Поздравляю! У тебя родилась хорошая идея!

 

9 пункт. Мне с балансом +-2 тежело было, а ты предлагаешь баланс +-3? Капец.

 

И последнее, чел, чё ты принемал? Я тоже хочу!) (это не пропоганда наркотиков)


Сообщение отредактировал 6766676: 07 Июль 2018 - 20:02





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных