Перейти к содержимому


Изменения низкоуровневой техники: обсуждение и пользовательское тестирование


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1224

ZIoydd #1221 Отправлено 16 Июль 2018 - 11:59

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Описание изменений

Обучение – очень важный и длинный процесс, оно не заканчивается покупкой танка II уровня и получением своего первого золота. Обучение – первые бои игрока, освоение новых уровней танков, карт и базовых тактических приёмов. За 4 года в WoT Blitz появилось много техники разных наций, в игре уже очень много механик, сущностей и событий, освоить которые скопом и сразу очень сложно. Да и базовые вещи, такие как управление танком, ведение огня, прицеливаение, даются новым игрокам не всегда просто и легко, особенно на мобильных устройствах. Погрузиться в сложным мир WoT Blitz можно только постепенно. Действующее обучение включает в себя подсказки и задания, помогающие освоиться в игре, однако мы считаем, что подсказок не достаточно и игрок не успевает научиться комплексно использовать все игровые возможности, чтобы быть эффективным в бою. Более того, когда новый игрок в бою сталкивается с тем, кто все возможности уже отлично освоил и научился нагибать, разрыв между ними очень существенный. Проблема обучения игроков понятна и разработчикам, и опытным игрокам: мы видим это по комментариям на форуме и в соц сетях, по отзывам блогеров. Мы хотим подойти к решению проблемы с самого начала "жизни" нового игрока. Мы хотим сфокусироваться на следующих сложностях:

  • Начинающий игрок не успевает разобраться во всём разнообразии имеющихся возможностей. Это влияет на все его последующие бои, и уже опытные игроки сталкиваются с проблемой, что их союзники не используют все имеющиеся средства для повышения своей эффективности. 
  • Новый игрок сразу сталкивается со сложностями выбора не совсем понятных вещей: и оборудование, и амуниция, и снаряжение, и танки в ветках все разные. Глаза разбегаются и внимание рассеивается. 
  • Попадая в бой, новичок сражается не только с более опытными игроками на полном "фарше", но и с непривычным управлением, новыми картами, событиями. Он быстро погибает, не приобретая базовых умений и понимания игры. 

По этой причине мы приняли решение изменить подход к обучению новых игроков. Оно станет шире и позволит постепенно и комплексно осваивать игровые механики и возможности. Изменения коснутся боев на технике II-V уровней. Вот некоторые детали:

  • Уже в обновлении 5.1 новые сущности будут добавляться для нового игрока поэтапно с каждым следующим уровнем исследованных танков. Это позволит новым игрокам сфокусироваться на новых предметах и сущностях, лучше в них разобраться и научиться применять их в бою

Мы рассматриваем различные варианты дальнейших изменений, они на данный момент не финальные. Среди них:

  • Изменить структуру веток техники на начальных уровнях. Танков низкого уровня в дереве исследований станет меньше: мы стремимся сделать прокачку наиболее линейной и логичной, убрать схожие по геймплею танки. Конечно, при этом возможны некоторые стыки при переходе во "взрослую" игру, поэтому мы будем рады вашим предложениям, чтобы сделать этот переход максимально комфортным. При этом танки, которые сейчас есть у игроков, останутся на аккаунтах, став премиализированными. 
  • Количество прокачиваемых модулей на танках низкого уровня будет уменьшено: так система станет проще и понятнее. Мы планируем убрать из игры стоковые модули и оставить наиболее эффективные, чтобы игрок смог осваивать механику прокачки танка без излишнего загромождения. При этом скорость прогресса останется прежней, не смотря на то, что количество модулей уменьшится.
  • Первое время новичок будет больше сражаться с другими новичками. Так он получит больше базовых навыков, ведь опытный игрок уничтожает танк новичка очень быстро, не оставляя шансов для тренировки. Для этого мы рассматриваем вариант введение матчмейкера с двумя очередями. Тем не менее не исключены ситуации, при которых опытный игрок будет попадать в бой с начинающим танкистом, поэтому новый подход к технике низких уровней будет распространяться на всех игроков вне зависимости от их опыта. Игра на начальных уровнях изменится для всех. В итоге, изменения на низких уровнях позволят в будущем увеличить число более умелых игроков в боях среднего и высокого уровня. Мы также слышим ваше мнение, что в игре есть игроки, у которых много боев, но которые все еще нуждаются в обучении, поэтому мы будем рады вашим идеям и предложениям, как научить игрока с низкой эффективностью. 
  • Мы рассматриваем вариант отключить возможность установки оборудования на начальных уровнях техники. Это скорректирует ситуацию, когда у старичков танки полностью оборудованы, а новичок даже не запомнил, где оборудование поставить и не понимает, зачем это нужно. Внимательные танкисты могли заметить, что мы тестировали вывод оборудования на танках низкого уровня уже в обновлении 5.1, однако проанализировав комментарии игроков, мы  приняли решение  не  выводить оборудование в 5.1, а рассмотреть другие варианты изменения оборудования.
  • Баланс техники II-V уровня будет полностью переработан, чтобы играть на танках было более комфортно. Игроку будет проще освоить базовый механики, таких как прицеливание, стрельба, пробитие брони, танкование. По мере их освоения, игроки будут глубже погружаться в более сложный геймплей. Изменение параметров танков также сбалансирует отсутствие возможности установить амуницию и снаряжение. Танки останутся комфортными для игры, а также не будет разрыва между техникой разных уровней с различным количеством оборудования. Премиум танки низкого уровня также будут сбалансированы для их гармоничного существования в обновленной системе, они не должны потерять актуальности, комфорта игры и своих плюсов. 

Балансные изменения коснутся большого количества разнообразной техники. Для того, чтобы настроить танки как можно лучше, нам потребуется ваша помощь. Мы открываем регистрацию на Открытое тестирование, главной целью которого будет проверка балансных настроек прокачиваемых и премиум танков низкого уровня. Балансная настройка займет много времени и потребуется не одно обновление, чтобы система стабилизировалась. Чем полнее будет тестирование и чем конкретнее будут ваши отзывы, тем быстрее мы сможем настроить баланс на низких уровнях. В клиенте Открытого теста будет доступна только техника с I по VI уровень. Танки среднего и высокого уровня не выводятся из игры, однако закрыты на ОТ для того, чтобы игроки могли сфокусировать внимание именно на нужной технике. Танки VI уровня не менялись, однако так как V и VI уровень играют в одних боях, VI доступен на ОТ. Баланс техники на сервере Открытого тестирования не финальный! На основании собранных отзывов и статистики Открытого теста будет производиться настройка баланса характеристик техники, которые попадут в обновление. 

 

Открытое тестирование перебалансированной техники
 

Тестирование пройдет на отдельном сервере, где для участников будут созданы аккаунты со всей техникой I – VI уровней. К участию в тестировании будут допущены игроки, имеющие хотя бы 200 боев на RU-сервере.

Вы можете принять участие в тесте только в том случае, если к вашему игровому аккаунту прикреплён номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

Как привязать аккаунт к номеру телефона

 

График проведения тестирования:
 

Тестовый сервер будет доступен с 16:00 (МСК) 19 июля до 12:00 (МСК) 21 июля.

Клиенты для iOS, Android и Windows станут доступны для установки в 13:00 (МСК) 19 июля.

 


 

→ Списки участников тестирования (запись завершена!)

→ Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

 

Просмотр сообщенияinciter (19 Июль 2018 - 16:04) писал:

Внимание! На тесте невозможно установить амуницию/снаряжение на многие танки до V уровня включительно. Это баг тестового сервера, который пока пытаемся пофиксить.



SPlNEL #1222 Отправлено 22 Июль 2018 - 20:34

    Подполковник

  • Игроки
  • 51001 бой
  • 12 258
  • Регистрация:
    04.12.2014

Вообще то нам дали максимальную картину изменений. В прошлом тесте резали оборудование, его придержали, сейчас дали новый баланс 1-5 уровня. Разработчики играют на специальных аккаунтах, чтобы не фокусить, и не только на RU сервере.

Предложений мало, а то что сборка с новым балансом уже готова, у меня нет сомнений, цель достигнута, осталось проверить , и тут вопросы. А эти цели реальны, они действительно нужны именно сейчас? 

Учить надо, решения простого и работающего в некоторых проектах не хотят видеть. В чем причина?? Я не знаю.

 


Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


deputat555 #1223 Отправлено 22 Июль 2018 - 22:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43775 боев
  • 105
  • Регистрация:
    17.12.2014
Верной дорогой идете, товарищи)) Чо уж там.. Ладно про вывод кучи прокачиваемых (и в большинстве - исторических) танков, хотя разнообразие никогда не было хуже, чем отсутствие выбора. Но нерф премов - да, песочных, но премов за реальные деньги в большинстве своем - очень опасный прецендент, и радует, что большинство игроков это понимает. Ведь если прокатит, то ни что не мешает в дальнейшем понерфить под заявления о передаче и премы 7-8лвл. А теперь вопрос - неужели разрабы не понимают, что тогда ни один здравомыслящий человек не будет донатить в игру, где могут изменить характеристики в худшую сторону танка, купленного за реальные деньги. Про нынешние цены - промолчу. Сейчас обвес в блице дороже стоит, чем некоторые премвосьмерки в ББ))

MAXIM08MAXIM #1224 Отправлено 22 Июль 2018 - 22:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 125013 боев
  • 597
  • [GLB12]
  • Регистрация:
    24.04.2015

Просмотр сообщенияdeputat555 (22 Июль 2018 - 22:11) писал:

Верной дорогой идете, товарищи)) Чо уж там.. Ладно про вывод кучи прокачиваемых (и в большинстве - исторических) танков, хотя разнообразие никогда не было хуже, чем отсутствие выбора. Но нерф премов - да, песочных, но премов за реальные деньги в большинстве своем - очень опасный прецендент, и радует, что большинство игроков это понимает. Ведь если прокатит, то ни что не мешает в дальнейшем понерфить под заявления о передаче и премы 7-8лвл. А теперь вопрос - неужели разрабы не понимают, что тогда ни один здравомыслящий человек не будет донатить в игру, где могут изменить характеристики в худшую сторону танка, купленного за реальные деньги. Про нынешние цены - промолчу. Сейчас обвес в блице дороже стоит, чем некоторые премвосьмерки в ББ))

Этим дело не кончиться они пойдут дальше. 



alleksandr10061976 #1225 Отправлено 23 Июль 2018 - 01:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53306 боев
  • 679
  • [RINGS]
  • Регистрация:
    07.07.2015

Просмотр сообщенияdssv83 (22 Июль 2018 - 18:14) писал:

 

Да ты шо? Шмы у меня всегда в почете )) Просто это будет совсем подло по отношению к стотизду когда его дама уделает :trollface:

Не Шмы, а ШмыЦА . Шмы созвучно со словом мышь, хотя оно так и играет :bush:, но так же играет, как и ЦА , по реплею ж видно было :teacher:Так что более статистически нагибаторски будет звучать ШмыЦА или по фэншую ЦАшмы :popcorn:А выделение заглавных букв подчеркивает оригинальную особенность  игры этого игрока :popcorn:



ZIoydd #1226 Отправлено 23 Июль 2018 - 07:47

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8069 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Тест завершен. Всем спасибо за отзывы. 

Будем обсуждать и думать над дальнейшими шагами.\

 

Закрыто






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных