Перейти к содержимому


Изменения низкоуровневой техники: обсуждение и пользовательское тестирование


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1224

ZIoydd #1061 Отправлено 16 Июль 2018 - 11:59

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8019 боев
  • 5 826
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Описание изменений

Обучение – очень важный и длинный процесс, оно не заканчивается покупкой танка II уровня и получением своего первого золота. Обучение – первые бои игрока, освоение новых уровней танков, карт и базовых тактических приёмов. За 4 года в WoT Blitz появилось много техники разных наций, в игре уже очень много механик, сущностей и событий, освоить которые скопом и сразу очень сложно. Да и базовые вещи, такие как управление танком, ведение огня, прицеливаение, даются новым игрокам не всегда просто и легко, особенно на мобильных устройствах. Погрузиться в сложным мир WoT Blitz можно только постепенно. Действующее обучение включает в себя подсказки и задания, помогающие освоиться в игре, однако мы считаем, что подсказок не достаточно и игрок не успевает научиться комплексно использовать все игровые возможности, чтобы быть эффективным в бою. Более того, когда новый игрок в бою сталкивается с тем, кто все возможности уже отлично освоил и научился нагибать, разрыв между ними очень существенный. Проблема обучения игроков понятна и разработчикам, и опытным игрокам: мы видим это по комментариям на форуме и в соц сетях, по отзывам блогеров. Мы хотим подойти к решению проблемы с самого начала "жизни" нового игрока. Мы хотим сфокусироваться на следующих сложностях:

  • Начинающий игрок не успевает разобраться во всём разнообразии имеющихся возможностей. Это влияет на все его последующие бои, и уже опытные игроки сталкиваются с проблемой, что их союзники не используют все имеющиеся средства для повышения своей эффективности. 
  • Новый игрок сразу сталкивается со сложностями выбора не совсем понятных вещей: и оборудование, и амуниция, и снаряжение, и танки в ветках все разные. Глаза разбегаются и внимание рассеивается. 
  • Попадая в бой, новичок сражается не только с более опытными игроками на полном "фарше", но и с непривычным управлением, новыми картами, событиями. Он быстро погибает, не приобретая базовых умений и понимания игры. 

По этой причине мы приняли решение изменить подход к обучению новых игроков. Оно станет шире и позволит постепенно и комплексно осваивать игровые механики и возможности. Изменения коснутся боев на технике II-V уровней. Вот некоторые детали:

  • Уже в обновлении 5.1 новые сущности будут добавляться для нового игрока поэтапно с каждым следующим уровнем исследованных танков. Это позволит новым игрокам сфокусироваться на новых предметах и сущностях, лучше в них разобраться и научиться применять их в бою

Мы рассматриваем различные варианты дальнейших изменений, они на данный момент не финальные. Среди них:

  • Изменить структуру веток техники на начальных уровнях. Танков низкого уровня в дереве исследований станет меньше: мы стремимся сделать прокачку наиболее линейной и логичной, убрать схожие по геймплею танки. Конечно, при этом возможны некоторые стыки при переходе во "взрослую" игру, поэтому мы будем рады вашим предложениям, чтобы сделать этот переход максимально комфортным. При этом танки, которые сейчас есть у игроков, останутся на аккаунтах, став премиализированными. 
  • Количество прокачиваемых модулей на танках низкого уровня будет уменьшено: так система станет проще и понятнее. Мы планируем убрать из игры стоковые модули и оставить наиболее эффективные, чтобы игрок смог осваивать механику прокачки танка без излишнего загромождения. При этом скорость прогресса останется прежней, не смотря на то, что количество модулей уменьшится.
  • Первое время новичок будет больше сражаться с другими новичками. Так он получит больше базовых навыков, ведь опытный игрок уничтожает танк новичка очень быстро, не оставляя шансов для тренировки. Для этого мы рассматриваем вариант введение матчмейкера с двумя очередями. Тем не менее не исключены ситуации, при которых опытный игрок будет попадать в бой с начинающим танкистом, поэтому новый подход к технике низких уровней будет распространяться на всех игроков вне зависимости от их опыта. Игра на начальных уровнях изменится для всех. В итоге, изменения на низких уровнях позволят в будущем увеличить число более умелых игроков в боях среднего и высокого уровня. Мы также слышим ваше мнение, что в игре есть игроки, у которых много боев, но которые все еще нуждаются в обучении, поэтому мы будем рады вашим идеям и предложениям, как научить игрока с низкой эффективностью. 
  • Мы рассматриваем вариант отключить возможность установки оборудования на начальных уровнях техники. Это скорректирует ситуацию, когда у старичков танки полностью оборудованы, а новичок даже не запомнил, где оборудование поставить и не понимает, зачем это нужно. Внимательные танкисты могли заметить, что мы тестировали вывод оборудования на танках низкого уровня уже в обновлении 5.1, однако проанализировав комментарии игроков, мы  приняли решение  не  выводить оборудование в 5.1, а рассмотреть другие варианты изменения оборудования.
  • Баланс техники II-V уровня будет полностью переработан, чтобы играть на танках было более комфортно. Игроку будет проще освоить базовый механики, таких как прицеливание, стрельба, пробитие брони, танкование. По мере их освоения, игроки будут глубже погружаться в более сложный геймплей. Изменение параметров танков также сбалансирует отсутствие возможности установить амуницию и снаряжение. Танки останутся комфортными для игры, а также не будет разрыва между техникой разных уровней с различным количеством оборудования. Премиум танки низкого уровня также будут сбалансированы для их гармоничного существования в обновленной системе, они не должны потерять актуальности, комфорта игры и своих плюсов. 

Балансные изменения коснутся большого количества разнообразной техники. Для того, чтобы настроить танки как можно лучше, нам потребуется ваша помощь. Мы открываем регистрацию на Открытое тестирование, главной целью которого будет проверка балансных настроек прокачиваемых и премиум танков низкого уровня. Балансная настройка займет много времени и потребуется не одно обновление, чтобы система стабилизировалась. Чем полнее будет тестирование и чем конкретнее будут ваши отзывы, тем быстрее мы сможем настроить баланс на низких уровнях. В клиенте Открытого теста будет доступна только техника с I по VI уровень. Танки среднего и высокого уровня не выводятся из игры, однако закрыты на ОТ для того, чтобы игроки могли сфокусировать внимание именно на нужной технике. Танки VI уровня не менялись, однако так как V и VI уровень играют в одних боях, VI доступен на ОТ. Баланс техники на сервере Открытого тестирования не финальный! На основании собранных отзывов и статистики Открытого теста будет производиться настройка баланса характеристик техники, которые попадут в обновление. 

 

Открытое тестирование перебалансированной техники
 

Тестирование пройдет на отдельном сервере, где для участников будут созданы аккаунты со всей техникой I – VI уровней. К участию в тестировании будут допущены игроки, имеющие хотя бы 200 боев на RU-сервере.

Вы можете принять участие в тесте только в том случае, если к вашему игровому аккаунту прикреплён номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

Как привязать аккаунт к номеру телефона

 

График проведения тестирования:
 

Тестовый сервер будет доступен с 16:00 (МСК) 19 июля до 12:00 (МСК) 21 июля.

Клиенты для iOS, Android и Windows станут доступны для установки в 13:00 (МСК) 19 июля.

 


 

→ Списки участников тестирования (запись завершена!)

→ Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

 

Просмотр сообщенияinciter (19 Июль 2018 - 16:04) писал:

Внимание! На тесте невозможно установить амуницию/снаряжение на многие танки до V уровня включительно. Это баг тестового сервера, который пока пытаемся пофиксить.



paveltm #1062 Отправлено 21 Июль 2018 - 08:23

    Сержант

  • Игроки
  • 27929 боев
  • 67
  • [9_PAK]
  • Регистрация:
    16.10.2016

Просмотр сообщенияsekundantII (21 Июль 2018 - 08:17) писал:

Зачем выводить танки из игры, если к примеру можно сделать "деволюцию" 

Пример: прокачал су 85б , после чего можно прокачать су 76, а из него вкачать ат-1, так можно было бы сохранить огромное колличество историчной техники

У нас столько десяток ахренительных, а ты плачешь, что песок выводят из игры. Неужели ты не хочешь бабаху или обьект 263, 268 выкачать, зачем тебе мусор танк су 76? Дедывоевали? Нее неотмазывайся



NikitaGharin #1063 Отправлено 21 Июль 2018 - 08:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6986 боев
  • 27
  • [L_E_G]
  • Регистрация:
    15.11.2015

Просмотр сообщенияpaveltm (21 Июль 2018 - 08:23) писал:

У нас столько десяток ахренительных, а ты плачешь, что песок выводят из игры. Неужели ты не хочешь бабаху или обьект 263, 268 выкачать, зачем тебе мусор танк су 76? Дедывоевали? Нее неотмазывайся

Вот именно деды не на бумаге воевали P.s обьедки 263 и 268 а на реальных сушках и атэшках с тридцать четвёрками и кв 1



shevff85 #1064 Отправлено 21 Июль 2018 - 08:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26997 боев
  • 25
  • [ARX29]
  • Регистрация:
    09.09.2014

Просмотр сообщенияmikhailmoskvin22 (20 Июль 2018 - 21:56) писал:

Во всех этих предварительных нововведениях, на мой взгляд, всё же есть один гениальный момент - это введение раздельной очереди. Может стоит развить идею вплоть до 10-го уровня? А условными "новичками" после 5-го уровня, для этой второй очереди считать всех "неэффективных игроков" с 40% и менее, к примеру? Этот шаг снизил бы токсичность, а дети садиковского возраста смогли играть между собой на равных, ездить пейзажи смотреть, червя в аль-аламейне двумя командами расстреливать... если у них не будет набираться народу, то можно им туда добавлять и ботов - они все равно разницы не заметят. И не трогать огромный кусок контента (1-6 уровни) для любителей покатать на всех уровнях. Уничтожать такие команды друг друга будут не быстро, время поучиться хватит. Т.е. одна очередь с ребятами 40%+(цифра для примера), а другая с 40%- и новичками с любым ПП до 500 боев (цифра опять таки для примера). Кто будет учиться - из сорокапроцентного болота выскочит махом, а кто не будет - ну, да и ладно, пусть получают удовольствие по-своему.

И волки сыты, и овцы целы. 

Поддержу. И такой момент. Неужто разработчикам не жалко своих трудов все перекладывать по новой? Не логичнее ли правда делить очереди по ПП, СУ, опытуза бой.?



grantset #1065 Отправлено 21 Июль 2018 - 09:03

    Сержант

  • Игроки
  • 190 боев
  • 55
  • Регистрация:
    23.07.2011

Идею ребаланса абсолютно не поддерживаю! Ребаланс низкоуровневой техники сводится к:

1. Лишению разнообразия в песке

2. Выводу 70% танков из веток прокачки, большая часть из которых имеет свою изюминку

3. Линеаризации веток всех наций

4. Снижению динамики боя во всех направлениях

Оказуаливая таким образом песок, вы угодите далеко не всем новичкам, а опытные вас не простят за то, что песок уже никогда не будет прежним. World of Tanks Blitz славится большим разнообразием техники, где каждый может подобрать себе технику по вкусу. Вы же собираетесь всё это убрать ради того, чтобы новичкам стало легче (и тем, кому на песок совсем наплевать), но стало хуже всем остальным.

 

Снижение динамики боя путем нерфа всех машин абсолютно не поддерживаю! Новички должны привыкать к динамичности боев с самого начала. Это же Blitz! Здесь все происходит быстро. Вы же хотите чтобы всё было, как в ПК-версии с сохранением масштаба карт. Если там половина команды становится за коровниками на Малиновке, но при желании может начать воевать в привычном темпе, то здесь этот темп создан без желания игроков: и урон мизерный, и динамика хромает, и разнообразия нет. Вспомните хотя бы Ke-Ni с его барабаном на 4 снаряда! Где вы еще такое увидете? До сих пор жалею, что на основном аккаунте не прокачал АМХ 50 100 до его нерфа!

 

Не нужно изобретать велосипед! Песок сейчас в полном порядке. Не нужно выводить 70% техники, а остальные 30% приводить к общему знаменателю! Сконцентрируйтесь на обучении новичков!

Я недавно прошел обучение и могу сказать, что оно, хоть и недостаточное, но определенно проложено в верном направлении! Вам необходимо только лишь его улучшить, а именно:

1. Улучшить ИИ ботов. Что мы сейчас видим: в Испытании Огнем играют самые примитивные боты, которые едут по предписанному маршруту, не на метр не сворачивая; изредка стреляют в игрока - если игрок один выступит против ботов - они будут разбирать его минуты 2, не меньше! Чему это учит игроков? Да практически ничему: только как ездить и стрелять, хотя он может просто выйти в бой и пойти варить кашу - тиммейты за него все сделают. Надо чтобы боты умели играть более продвинуто (об это еще далее), чтобы игрок хоть немного задумывался об укрытии, о моменте выезда для выстрела и т.д.

2. Игра с ботами на основных картах. Здесь дополняется пункт 1: боты должны вести себя, подобно игрокам. У них должен быть какой-то лист действий и схема маршрутов. Допустим, в первом бою на Руднике 2 бота едут на рудник, 3 бота - в городок (1 - на захват, 2 - в обход Рудника на запад) и 1 бот на маяк. С кем поехать - игрок решает сам или провести 3 боя, где ему будет сказано поехать туда, или туда. Боты должны уметь выполнять ряд действий, подобно игроку. Например, бот едет на горку. Он засветил врага и он в прямой видимости. RNG решает, как поступить боту:

  • бот может продолжить движение на горку, ведь это была его цель;
  • бот может остановится и начать стрелять на врагам, которых он видет (если его обстреливают, то он может перейти к пункту выше или ниже);
  • бот может решить не ехать на горку и сдать назад, т.к. перед ним опасность и он "чувствует", что на горку заехать не сможет.

Таких примеров может быть множество. Одним словом, стоит создать симуляцию боя с игроками (PvE), где игрок - король, может всему учиться, и имеет преимущество над ботами, хотя боты могут и завалить игрока.

Не говорите, что вас не забавляла игра с ботами в том же CS 1.6! Однако, вы же чему-то научились, так ведь?

3. Улучшенное пояснение элементов интерфейса. Текущее обучение поясняет большую часть элементов интерфейса, однако этого не достаточно чтобы новичок познал все азы. Ознакомьте игрока с ветками прокачки, со всеми разделами, с ТТХ техники (какое-то подобие анализа ТТХ между танками и/или пояснение параметров), поощряйте любознательность серебром/опытом/золотом, в настройках поставьте знаки вопросов, которые будут пояснять игроку что именно делает та опция, если описания под ней ему показалось недостаточно и так далее.

4. Иллюстрации и демонстрации. Наглядность будет получше всякой теории. Некоторые азы или моменты лучше пояснить на видео с задействованием всех возможных средств. Например, в видео с танкованием лучше показать вид от танкующего, от стреляющего и свободной камерой показать куда попадают снаряды (и рикошетят), плюс схему вхождения снаряда по аналогии с обучающим роликов про пробитие на вашем основном канале. Или, например, ряд машин, которые едут вперед. У этой машины масса такая-то, двигатель такой-то - поэтому она будет ездить вот так. Одним словом, показать на пальцах новичку некоторые вещи. Внешний ресурс еще ладно, но внутренний плеер был бы лучше!

5. Отдельная очередь для новичков. Об этом многие писали, и я только добавлю! Новички должны учиться играть в своих кругах, где их никакой Джедай не зарашит в первую же минуту и никакой Pz B2 не нагнет. Однако, я бы сделал ограничение именно на количестве боев, т.к. это всегда верный показатель времени игры. Процент побед - плохая идея. Любой может приобрести аккаунт, где много техники открыто, но процент побед ниже плинтуса, тем самым нагибая новичков достаточно продолжительное время.

Альтернативным способом будет введение PvE, описанного в пункте 2, на постоянной основе. С выбором, хочет ли игрок играть один против ботов, или всей командой против ботов. За это он будет вывозить за бой меньше серебра и опыта, чем в рандоме. + тест-драйв премиум техники за плату в этом режиме на несколько боев. Как идея?

 

Простите за оффтоп, но я бы сюда добавил проблему с пингом при игре от WiFi. В саппорт уже обращался!

 

Короче, вы идею поняли и я бы мог её дополнить, если о чем-то напомните (я мог что-то не упомянуть). Стоит задача - сделать игру лучше для новичков. Не стоит делать её "неприемлемой" для всех остальных! Если задумка верна и она точно сработает, то поручите выполнение тому, кто действительно с этим справится. Для этой задачи, на мой взгляд, лучше подойдут программисты, чем балансировщики. Не нужно идти на неверные решения из-за того, что отдел баланса техники занят меньше, чем отдел программистов.

Не обращайте внимание на ту казуальщину, которая завалила Play Market и App Store! Ваша игра уникальная в своём роде и в неё играет много игроков!

 

P.S: мой основной аккаунт по Блицу: Dimon12321_ . На этом аккаунте (grantset) я недавно прошел обучение чтобы разобраться в обучении новичков на текущий момент.


Сообщение отредактировал grantset: 22 Июль 2018 - 19:37

Основной аккаунт по Блицу: Dimon12321_ . С хорошими людьми готов и во взводе прокатиться!

На этом аккаунте (grantset) недавно прошел обучение чтобы изучить текущее обучение новичков. Что я предлагаю? Вот мой пост по поводу ребаланса песка!


rszo11 #1066 Отправлено 21 Июль 2018 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35752 боя
  • 1 687
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

И побольше квестов на обучение.

Если хотите учить новичков - учите!

Если хотите убить песок, то не прикрывайтесь обучением!


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


alleksandr10061976 #1067 Отправлено 21 Июль 2018 - 09:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44147 боев
  • 679
  • [RINGS]
  • Регистрация:
    07.07.2015
5 Люди падки на халяву, взять тот же ивент , люди азартны, взять те же сундуки :teacher:Так почему бы не простимулировать игроков этими 2 составляющими путем модернизированного покупного сундука с временной более сложной БЗ внутри и наградой , если успел выполнить, то в виде голды и куша в виде Прем танков, а не бустеров ? :popcorn:Пусть сундук стоит от 50 голды и выше, хочешь поднять как минимум вдвое, будь добр, фармить серу или донать , не успел выполнить, прощайте, денежки :trollface: 50 голды это в эквиваленте 200 к серы, вот очень быстро научатся играть новички , сделать ставку на себя всем же захочется . Чем плоха идея ? Тут и онлайн, и :coin: ВГ, и азарт и интерес, повезет с БЗ, можно и на Леву голды собрать, а нет, фарм и донат , вот и будут играть все на победу ради фарма , минусов вообще не вижу в идее 
09:30 Добавлено спустя 0 минут
Кому нравится, пишите +, кому нет, пишите -

klen8591 #1068 Отправлено 21 Июль 2018 - 09:58

    Сержант

  • Игроки
  • 4923 боя
  • 90
  • [HD__]
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияalekstruxon (20 Июль 2018 - 15:03) писал:

Что такое PvE?? Это вы и 13 ботов. 

 

Это хорошо, если все 13 ботов будут, а не как сейчас в команде союзников, постоянно от одного до нескольких ботов. Я бы такой только и катал бы с 13 ботами, уверен это куда лучше, чем сейчас происходит в рандоме.



osandnsk #1069 Отправлено 21 Июль 2018 - 09:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34671 бой
  • 612
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    25.07.2014
Не часто пишу на форуме, но в случае ребаланса песка хочу все-таки высказаться, мне в общем-то все равно какими будут ветки до 6 лвл т.к. давно начинаю прокачку веток с 5, 6 или 7 уровня не заморачиваясь на совсем уж песок. Мысль ваша, товарищи из WG, по поводу обучения новичков понятна игрок в бою должен жить как можно дольше, для этого вы нерфите ДПМ всем песочным танкам и убираете голдовые снаряды, да действительно это позволит новичку получать больше скажем так урока в каждом бою, за счёт того, что время боя увеличиться с нынешних наверное 3 минут до 5-6 минут и одновременно это же отвадит опытных игроков от песка, играть там на этих консервных банках почти полный бой кому это нужно. Все это понятно и как бы не вызывает особого недовольства, но вам придётся где-то остановиться занерфив 5 лвл вы делаете огромный разрыв в характеристиках с шестерками, как выходить из этой ситуации останется только понерфить 6 лвл и так по нарастающей до 10 лвл включительно и нерфить придётся все танки включая премы, а то получиться нагиб за деньги. Получается какой-то уровень вам все-таки придётся убить, может действительно ограничиться двумя очередями на 1-5 лвл и не предпринимать столь радикальных шагов, я имею ввиду нерф ДПМ.

querderro #1070 Отправлено 21 Июль 2018 - 10:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25829 боев
  • 532
  • [SOTS]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияmikhailmoskvin22 (21 Июль 2018 - 00:56) писал:

Во всех этих предварительных нововведениях, на мой взгляд, всё же есть один гениальный момент - это введение раздельной очереди. Может стоит развить идею вплоть до 10-го уровня? А условными "новичками" после 5-го уровня, для этой второй очереди считать всех "неэффективных игроков" с 40% и менее, к примеру? Этот шаг снизил бы токсичность, а дети садиковского возраста смогли играть между собой на равных, ездить пейзажи смотреть, червя в аль-аламейне двумя командами расстреливать... если у них не будет набираться народу, то можно им туда добавлять и ботов - они все равно разницы не заметят. И не трогать огромный кусок контента (1-6 уровни) для любителей покатать на всех уровнях. Уничтожать такие команды друг друга будут не быстро, время поучиться хватит. Т.е. одна очередь с ребятами 40%+(цифра для примера), а другая с 40%- и новичками с любым ПП до 500 боев (цифра опять таки для примера). Кто будет учиться - из сорокапроцентного болота выскочит махом, а кто не будет - ну, да и ладно, пусть получают удовольствие по-своему.

И волки сыты, и овцы целы. 

 

Когда вы уже поймёте наконец, что ПП в игре не решает. Решает СУ по аккаунту. Можно быть дном 65%+ со СУ 800 на аккаунте, а можно иметь 50% со СУ 1300-1700. Игрок 50%-й со СУ 1300-1700 намного полезнее чем "скиловик" 65%-й со СУ 800...


Сообщение отредактировал querderro: 21 Июль 2018 - 10:17


CharlieUndead #1071 Отправлено 21 Июль 2018 - 10:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45991 бой
  • 194
  • [R0GER]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Назревает вопрос, а что насчет опыта? У меня все пескотанки выкачаны , их выводят из игры, а будет ли компенсация свободки за уже исследованные модули? 

 

 


alekstruxon #1072 Отправлено 21 Июль 2018 - 10:44

    Подполковник

  • Игроки
  • 44421 бой
  • 10 093
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияCharlieUndead (21 Июль 2018 - 13:34) писал:

Назревает вопрос, а что насчет опыта? У меня все пескотанки выкачаны , их выводят из игры, а будет ли компенсация свободки за уже исследованные модули? 

Пока не выводят, а планируют сделать их "особенными", с пониженными ТТХ.

Вряд ли компенсация будет большой, да и сомневаюсь, что выводимые навсегда танки будут у многих на аккаунтах.

10:45 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияklen8591 (21 Июль 2018 - 12:58) писал:

Это хорошо, если все 13 ботов будут, а не как сейчас в команде союзников, постоянно от одного до нескольких ботов. Я бы такой только и катал бы с 13 ботами, уверен это куда лучше, чем сейчас происходит в рандоме.

 

Надо чаще просить. Механика ботов есть в WoT, скопировать и перенести в игру. 

 


9I_3gecb_rJIaBHblu #1073 Отправлено 21 Июль 2018 - 10:50

    Старшина

  • Игроки
  • 18680 боев
  • 358
  • [ARMY1]
  • Регистрация:
    06.01.2017
Вот мой отзыв о ребалансе.
Песок забалансен так, что бои стали унылыми и скучными. Техника утратила свои уникальные черты. Как раз теперь все танки и похожи, как тут высказался злой, на трактора. У них нет ни скорости, ни ДПМ'а. Зачем это сделали? Разрабы ответят: чтоб новички дольше играли в боях и не дохли в первые минуты боя. Ок, допустим изменения вступят в силу, песок превратится в болото, старички вообще туда заходить не будут, он станет местом обитания новичков. Смотрим дальше. Новички, привыкшие играть в песке по 5-6 мин, дамажить по 30 урона раз в 8 сек (да-да, приблизительно такой весёлый дпм щас в песке на тесте) и кататься со скоростью 30-40 км независимо от вида техники, попадают на 7-8 лвл... И что мы увидим? А увидим то, что там они встретятся с "непривычным" геймплеем, а именно с гоняющими с огромной скоростью дракулами, лттб, рушками, с танками с огромным дпм, танками с огромной альфой за выстрел. И тут, помяните мое слово, ВГ скажет: "Новичкам вышедшим из песка некомфортно играть на 7-8 лвл, мы решили забалансить и эти уровни, в угоду комфорта "новичков", а вы "старички" отправляйтесь на 9-10 лвл где вам самое место. В итоге и эти уровни будут забалансены "лучшим образом" и превратятся в однотипное болото. Ну и, конечно же, в скором времени такая же участь настигнет и 9-10 лвл. А теперь поговорим о нормальном решении нашей проблемы. Оно озвучивалось уже неоднократно: "Введение нормального обучения, режим пве для новичков". Нужно добиться "вдалбливания" игровых механик в головы новичков путем неоднократного повторения (ну а как иначе?) У меня все.
P.S. Ребята, если вам не нравятся данные изменения, то пишите, высказывайте свое мнение, если будет много негативных отзывов, на то, как забалансила песок картоха, эти изменения не пройдут и разрабы, надеюсь, будут искать другие способы обучить игроков

alekstruxon #1074 Отправлено 21 Июль 2018 - 10:58

    Подполковник

  • Игроки
  • 44421 бой
  • 10 093
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияZIoydd (20 Июль 2018 - 15:14) писал:

 

Воспринимайте как хотите. На тесте могут происходить любые изменения, поэтому это и тест.

 

Как протестовать, если отвечают прямо. Это тест, что и как будет сообщим в новости. 

 


 


POZITIV4IK_212 #1075 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27975 боев
  • 174
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    12.10.2015
Вы еще КВ 2 из ветки прокачки уберите, ага. Работало? Работало! Полезли улучшить в итоге испортите. Все будет как всегда, чекайте

Yorkwilsa #1076 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20478 боев
  • 982
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Я вот играю с самого начала игры.

Я видел много всякого разного, но то что сейчас происходит - заставляет меня пускать слезу и вспоминать как же было хорошо раньше, до всего этого безобразия.

Варгейминг, за что вы нас так?

 

Вот, вам уже давно игроки предлагают ввести расширенное обучение. (УЖЕ ДВА ГОДА ПРОШЛО)

Все возможно сделать, но вам лень.

Вам проще урезать контент чем сделать его более насыщенным.


Сообщение отредактировал Yorkwilsa: 21 Июль 2018 - 11:26

(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

BIGROMAN19 #1077 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 11942 боя
  • 1
  • [WOT53]
  • Регистрация:
    09.01.2015

Какие танки выведут из ветки? Хочу купить их, чтоб были



sardraucar #1078 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14115 боев
  • 168
  • [FSVNG]
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияx_xWx_x (21 Июль 2018 - 07:16) писал:

Мне вот интересно, умники пишут мол пескостатисты обижают новичков и набивают там стату. Ок. А мы как выживали в песке когда против нас играли не 60% игроки, а самые настотоящие профи статисты из табора, с4, HQ и прочих топ кланов? Выжили и играть научились, и даже не напрягало с ними играть. Сейчас в песке найти 60% игрока такая же редкость как и на хай лвл, так что не надо впаривать тут заботу о новичках.

Ну не знаю почти в каждом бою у противников 60% игроки встречаются,а в моей команде обязательно почти все до 47%. Или мне везет на них)



vlad9076 #1079 Отправлено 21 Июль 2018 - 11:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияYorkwilsa (21 Июль 2018 - 11:02) писал:

Я вот играю с самого начала игры.

Я видел много всякого разного, но то что сейчас происходит - заставляет меня пускать слезу и вспоминать как же было хорошо раньше, до всего этого безобразия.

Варгейминг, за что вы нас так?

Вот, вам уже давно игроки предлагают ввести расширенное обучение. (УЖЕ ДВА ГОДА ПРОШЛО)

Все возможно сделать, но вам лень.

 

Там у WG сидит просто такой человек,(креативный директор называется вроде),который не разделяет взгляды игроков на игру и каждый день генерирует бредовые идеи.



Fedulov_rinat #1080 Отправлено 21 Июль 2018 - 12:02

    Сержант

  • Игроки
  • 9041 бой
  • 90
  • [LOZHA]
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщенияquerderro (21 Июль 2018 - 10:17) писал:

 

Когда вы уже поймёте наконец, что ПП в игре не решает. Решает СУ по аккаунту. Можно быть дном 65%+ со СУ 800 на аккаунте, а можно иметь 50% со СУ 1300-1700. Игрок 50%-й со СУ 1300-1700 намного полезнее чем "скиловик" 65%-й со СУ 800...

 

Не по аккаунту. У меня су 700 с чем-то. НО: если ты посмотришь су по танкам, то на некоторых танках высоких лвл су 1100+.

Надо смотреть СУ на технике, на которой вышел игрок в бой, и кидать в одну из 2 очередей.

Это если распределять игроков по СУ, а не по ПП


Сообщение отредактировал Fedulov_rinat: 21 Июль 2018 - 12:06


rszo11 #1081 Отправлено 21 Июль 2018 - 12:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35752 боя
  • 1 687
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Просмотр сообщенияFedulov_rinat (21 Июль 2018 - 12:02) писал:

 

Не по аккаунту. У меня су 700 с чем-то. НО: если ты посмотришь су по танкам, то на некоторых танках высоких лвл су 1100+.

Надо смотреть СУ на технике, на которой вышел игрок в бой, и кидать в одну из 2 очередей.

Это если распределять игроков по СУ, а не по ПП

Рулит именно СУ на технике, на уровне.

Именно по СУ на уровне и надо делить очередь!

Если игрок Мастер_мс-1 откатал 20к боев на мс-1, то у него никак не будет СУ = 2000 по акку.

 


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных