Перейти к содержимому


Изменения низкоуровневой техники: обсуждение и пользовательское тестирование


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1224

ZIoydd #1101 Отправлено 16 Июль 2018 - 11:59

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Описание изменений

Обучение – очень важный и длинный процесс, оно не заканчивается покупкой танка II уровня и получением своего первого золота. Обучение – первые бои игрока, освоение новых уровней танков, карт и базовых тактических приёмов. За 4 года в WoT Blitz появилось много техники разных наций, в игре уже очень много механик, сущностей и событий, освоить которые скопом и сразу очень сложно. Да и базовые вещи, такие как управление танком, ведение огня, прицеливаение, даются новым игрокам не всегда просто и легко, особенно на мобильных устройствах. Погрузиться в сложным мир WoT Blitz можно только постепенно. Действующее обучение включает в себя подсказки и задания, помогающие освоиться в игре, однако мы считаем, что подсказок не достаточно и игрок не успевает научиться комплексно использовать все игровые возможности, чтобы быть эффективным в бою. Более того, когда новый игрок в бою сталкивается с тем, кто все возможности уже отлично освоил и научился нагибать, разрыв между ними очень существенный. Проблема обучения игроков понятна и разработчикам, и опытным игрокам: мы видим это по комментариям на форуме и в соц сетях, по отзывам блогеров. Мы хотим подойти к решению проблемы с самого начала "жизни" нового игрока. Мы хотим сфокусироваться на следующих сложностях:

  • Начинающий игрок не успевает разобраться во всём разнообразии имеющихся возможностей. Это влияет на все его последующие бои, и уже опытные игроки сталкиваются с проблемой, что их союзники не используют все имеющиеся средства для повышения своей эффективности. 
  • Новый игрок сразу сталкивается со сложностями выбора не совсем понятных вещей: и оборудование, и амуниция, и снаряжение, и танки в ветках все разные. Глаза разбегаются и внимание рассеивается. 
  • Попадая в бой, новичок сражается не только с более опытными игроками на полном "фарше", но и с непривычным управлением, новыми картами, событиями. Он быстро погибает, не приобретая базовых умений и понимания игры. 

По этой причине мы приняли решение изменить подход к обучению новых игроков. Оно станет шире и позволит постепенно и комплексно осваивать игровые механики и возможности. Изменения коснутся боев на технике II-V уровней. Вот некоторые детали:

  • Уже в обновлении 5.1 новые сущности будут добавляться для нового игрока поэтапно с каждым следующим уровнем исследованных танков. Это позволит новым игрокам сфокусироваться на новых предметах и сущностях, лучше в них разобраться и научиться применять их в бою

Мы рассматриваем различные варианты дальнейших изменений, они на данный момент не финальные. Среди них:

  • Изменить структуру веток техники на начальных уровнях. Танков низкого уровня в дереве исследований станет меньше: мы стремимся сделать прокачку наиболее линейной и логичной, убрать схожие по геймплею танки. Конечно, при этом возможны некоторые стыки при переходе во "взрослую" игру, поэтому мы будем рады вашим предложениям, чтобы сделать этот переход максимально комфортным. При этом танки, которые сейчас есть у игроков, останутся на аккаунтах, став премиализированными. 
  • Количество прокачиваемых модулей на танках низкого уровня будет уменьшено: так система станет проще и понятнее. Мы планируем убрать из игры стоковые модули и оставить наиболее эффективные, чтобы игрок смог осваивать механику прокачки танка без излишнего загромождения. При этом скорость прогресса останется прежней, не смотря на то, что количество модулей уменьшится.
  • Первое время новичок будет больше сражаться с другими новичками. Так он получит больше базовых навыков, ведь опытный игрок уничтожает танк новичка очень быстро, не оставляя шансов для тренировки. Для этого мы рассматриваем вариант введение матчмейкера с двумя очередями. Тем не менее не исключены ситуации, при которых опытный игрок будет попадать в бой с начинающим танкистом, поэтому новый подход к технике низких уровней будет распространяться на всех игроков вне зависимости от их опыта. Игра на начальных уровнях изменится для всех. В итоге, изменения на низких уровнях позволят в будущем увеличить число более умелых игроков в боях среднего и высокого уровня. Мы также слышим ваше мнение, что в игре есть игроки, у которых много боев, но которые все еще нуждаются в обучении, поэтому мы будем рады вашим идеям и предложениям, как научить игрока с низкой эффективностью. 
  • Мы рассматриваем вариант отключить возможность установки оборудования на начальных уровнях техники. Это скорректирует ситуацию, когда у старичков танки полностью оборудованы, а новичок даже не запомнил, где оборудование поставить и не понимает, зачем это нужно. Внимательные танкисты могли заметить, что мы тестировали вывод оборудования на танках низкого уровня уже в обновлении 5.1, однако проанализировав комментарии игроков, мы  приняли решение  не  выводить оборудование в 5.1, а рассмотреть другие варианты изменения оборудования.
  • Баланс техники II-V уровня будет полностью переработан, чтобы играть на танках было более комфортно. Игроку будет проще освоить базовый механики, таких как прицеливание, стрельба, пробитие брони, танкование. По мере их освоения, игроки будут глубже погружаться в более сложный геймплей. Изменение параметров танков также сбалансирует отсутствие возможности установить амуницию и снаряжение. Танки останутся комфортными для игры, а также не будет разрыва между техникой разных уровней с различным количеством оборудования. Премиум танки низкого уровня также будут сбалансированы для их гармоничного существования в обновленной системе, они не должны потерять актуальности, комфорта игры и своих плюсов. 

Балансные изменения коснутся большого количества разнообразной техники. Для того, чтобы настроить танки как можно лучше, нам потребуется ваша помощь. Мы открываем регистрацию на Открытое тестирование, главной целью которого будет проверка балансных настроек прокачиваемых и премиум танков низкого уровня. Балансная настройка займет много времени и потребуется не одно обновление, чтобы система стабилизировалась. Чем полнее будет тестирование и чем конкретнее будут ваши отзывы, тем быстрее мы сможем настроить баланс на низких уровнях. В клиенте Открытого теста будет доступна только техника с I по VI уровень. Танки среднего и высокого уровня не выводятся из игры, однако закрыты на ОТ для того, чтобы игроки могли сфокусировать внимание именно на нужной технике. Танки VI уровня не менялись, однако так как V и VI уровень играют в одних боях, VI доступен на ОТ. Баланс техники на сервере Открытого тестирования не финальный! На основании собранных отзывов и статистики Открытого теста будет производиться настройка баланса характеристик техники, которые попадут в обновление. 

 

Открытое тестирование перебалансированной техники
 

Тестирование пройдет на отдельном сервере, где для участников будут созданы аккаунты со всей техникой I – VI уровней. К участию в тестировании будут допущены игроки, имеющие хотя бы 200 боев на RU-сервере.

Вы можете принять участие в тесте только в том случае, если к вашему игровому аккаунту прикреплён номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

Как привязать аккаунт к номеру телефона

 

График проведения тестирования:
 

Тестовый сервер будет доступен с 16:00 (МСК) 19 июля до 12:00 (МСК) 21 июля.

Клиенты для iOS, Android и Windows станут доступны для установки в 13:00 (МСК) 19 июля.

 


 

→ Списки участников тестирования (запись завершена!)

→ Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

 

Просмотр сообщенияinciter (19 Июль 2018 - 16:04) писал:

Внимание! На тесте невозможно установить амуницию/снаряжение на многие танки до V уровня включительно. Это баг тестового сервера, который пока пытаемся пофиксить.



SPlNEL #1102 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:05

    Полковник

  • Игроки
  • 54992 боя
  • 13 452
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияNikitaGharin (21 Июль 2018 - 17:37) писал:

 

Нерфить премы они в теории не имеют права так прописано в политике компании ( и да я понимаю что не всё правда что написано )

 

Все танки с 1 по 5 изменяются характеристики, это не нерф одного танка, а масштабное игровое изменение. Так было при нерфа золотых снарядов, переделали у всех, значит можно и премтанки. 

x_xWx_x #1103 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34582 боя
  • 1 133
  • [F0CUS]
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 14:29) писал:

 

4) Проблема таких орудий (фугасниц и альфачей) в том, что они ничему особо не учат. Кроме того, тот по которому прилетит такая плюха, тоже ничего не успеет понять. Как говорится, повторение - мать учения. Чтобы новичок понял что произошло, ему нужно время, чтобы осмыслить это и несколько повторений для закрепления.

Отнюдь. Эти орудия учат сводиться и выжидать свое кд не вылазя в одного на врага сливаясь при этом. Потому как каждый такой выстрел особено важен, иначе если будет промах или не пробитие то это с большой вероятностью смерть и минус помощь всей команде.

Тот кто получает такую плюху, должен будет понять, что не стоило ввлазить на врага "с распахнутой рубахой" и подставляться. И в следущий раз зная от куда может прилитеть (не даром же унас указатели есть) долен думать как этого избежать или использовать в свою пользу.

Умный человек это понимает, а глупому хоть двести раз это покажи и обьясни он не поймет.



IWantToComeback #1104 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7093 боя
  • 27
  • Регистрация:
    15.11.2015

Просмотр сообщенияKaneJIJIaH_BaccepMaH (21 Июль 2018 - 15:03) писал:

Вставлю и я свои пять шекелей копеек.

Не поленился этот раз записаться и чуток потыкать палочкой в новую картину игры. Фидбек, корм-спина, выводы. 

1) Организационные. 

1.1) Мало людей. Самый массовый бой, что я видел - 2vs3, причём среди трёх был взвод. Нередко вообще кидало одного на карту. Да, можно оценить динамику, кд, точность и стабилизацию танка, но это же можно и в тренировочной комнате. Надо набирать больше народа - вывесить новость в клиент, брать всех желающих, или хотя бы раза в четыре больше, чем сейчас. Тесты таких серьёзных вещей этого достойны.

1.2) Баги. Типа того же дерева модулей т46. Мелочь, а противно. Выкинет такой тест - запускать снова уже и не очень охота. 

2) Стратегические. 

2.1) Упрощение. Посыл новости - новичкам сложно, на них выливается много инфы! Да, сложно. Но сложно - не значит "плохо". Блиц - одна из самых глубоко проработанных мобильных игр, с кучей серьёзных механик, кучей факторов и взаимодействий. Это надо не запарывать, а развивать. Не надо пытаться сделать из прекрасного экшена с прокачкой унылый Match3 (три-в-ряд) или ферму. Этого хлама хватает с головой, а танки хороши, пока они танки. 

2.2) Балансировка. В блиц все уровни связаны со всеми, и каждый танк в дереве развития связан с любым другим - пусть через шесть рукопожатий, пусть через пятнадцать. Невозможно сделать "ребаланс песка". В конечном счёте это обратится в "ребаланс всего". Оно вам надо? Зачем чинить то, что работает? Не говоря уже об изменении характеристик премиум-танков. Если премиум-танк ниже 8ур и не куплен через сундук - он не перестаёт быть премиумом. 

3) Конкретно о танках. 

3.1) Всё стремится развиваться. Урезание контента - это прямая деградация. Единственный плюс, который я объективно могу в этом разглядеть - вес клиента станет меньше (шутка про геймера-хиккана-толстяка). Но поскольку немалая часть отрезаемого останется на правах "сувенирной", экономить место на мобилке эти меры тоже не особо помогут. 

3.2) Ребаланс под одну гребёнку.

Начну с того, что считаю хорошим - снижение пробития и, соответственно, повышение значимости брони. Всё-таки танк должен быть танком, а не передвижной мишенью с пушкой как AMX CDC. Поймите правильно, динамичный картон представляет отличный геймплей, но когда твой номинально тяжёлый танк ловит урон в лоб от кого ни попадя - это смущает и более новичковых игроков, чем я.

Теперь о плохом, в смысле, обо всём остальном. У танков с большой альфой вы уменьшаете альфу. У танков с безумной скорострельностью - снижаете скорострельность. У танков с барабаном - превращаете его в не-барабан. Кассета на два снаряда, серьёзно? Я бы на месте новичка (да и на своём тоже) крепко удивился - что это за дела, почему у меня один раз между выстрелами кд полсекунды, а другой раз - десять? Танки двадцатых годов - это не хеллсинги с его двустволкой, автоматическая пушка должна быть автоматической, пусть с маленьким уроном за выстрел, но с градом снарядов! Веселье же в этом!

Все эти меры приводят к тому, что блиц превращается в не-блиц. Нет динамики, покатушек, пиу-пиу, бодрое танковое рубилово™ превращается в унылое тракторное подползалово. А теперь очень важная мысль, и я хочу, чтобы она была услышанной. Если хотите увеличить длительность боя - НЕ РЕЖЬТЕ ОРУДИЯ, вместо того, чтобы отнимать у стрельбы драйв - УВЕЛИЧЬТЕ ВСЕМ ХП. Это позволить игре прощать новичку больше ошибок, но не лишит её прелестей. Одни из самых приятных и адреналиновых воспоминаний об игре лично у меня - это: дикая пальба из дырокола Шерман-5 и Кометы (в том же ряду Крусейдер и легендарная Тридцатьчетвёрка) - а что, не попал? Не пробил? Через две секунды повторю! Сочный шлепок внушительной альфой от Кваса - о, и попал, и пробил, до чего ж я хладнокровный снайпер! Ну и разрядить револьвер R35 в самоуверенно вылезшую вражину - 6 снарядов за 5 секунд, видал!? "Блиц" заключается именно в этом, и без этого скучно. Если отнимаете возможность быстро убивать (и умирать!) - не трогайте возможность лихо стрелять. И кататься, хотя с этим я проблем не заметил.

 

Это то, что я думаю про версию танков на тесте. Пусть она и останется только на тесте. Убирая "однотипные танки" вы убираете и действительно уникальные машины - это ни к чему. Лучше чаще подсказывать игроку: танк, на котором ты играешь - это не всё дерево нации и даже не вся ветка. Прожуй кактус, дальше может быть интереснее. Попробуй соседнюю ветку - может, вернёшься к этому кактусу с новым видением. Оставьте деревья развития такими, а лучше дополните.

Это идеи насчёт теста. А идей насчёт обучения вам накидали невероятную массу - я не стану их повторять, основное уже сказано. 

 

А я еще хотел вопросы по поводу ветки т80 и пз1с задавать 
15:12 Добавлено спустя 1 минуту

Как я уже писал: "И ещё без фугасниц игроки не бутут беспокоится о том что "а вдруг отуда прилетит фугас на 400 а вдруг всетаки отуда" а 7,8,9,10 лвл фугасницы есть и что получается придеться все танки менять?" ну конечно когда он в них раз 10 влетит

 


Сообщение отредактировал NikitaGharin: 21 Июль 2018 - 15:13


x_xWx_x #1105 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34582 боя
  • 1 133
  • [F0CUS]
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияalekstruxon (21 Июль 2018 - 15:05) писал:

 

Все танки с 1 по 5 изменяются характеристики, это не нерф одного танка, а масштабное игровое изменение. Так было при нерфа золотых снарядов, переделали у всех, значит можно и премтанки. 

Другими словами это нерф половины игры. 

Изменение ттх и динамики в целом на уменьшение показателей это ,,нерф". Но это можно было бы объяснить если бы изменения претерпело все с 1го по 10й уровень. Хотя тоже крайне сомнительно. Разом просто взять и снизить динамику и ттх во всей игре в 2 а то и 3 раза... 

А тут мы имеем урезание половины игры по ттх, разнообразию, динамике да в целом по всему нерф половины относительно другой половины. 

 

Никак иначе как ,,нерф" это назвать нельзя.



IWantToComeback #1106 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7093 боя
  • 27
  • Регистрация:
    15.11.2015
Капец на тесте за 5 дней уже 1100+ сообщений.

ProofLike #1107 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:17

    Капитан

  • Игроки
  • 45533 боя
  • 3 225
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Просмотр сообщенияgrantset (21 Июль 2018 - 20:04) писал:

 

У меня на основном аккаунте нету ни одного фармящего према (песок не в счет), хотя я участвовал во всех ивентах с момента релиза в игре. Песок - это, так сказать, гарантированный доход в серебре, если голдой не стрелять туда-сюда.

Не рассказывайте сказки! Лишь у пары премов есть альтернативные орудия (емнип, у ИС-6 и КВ-5), у сувиниров их не будет и подавно. Кто знает!

4) Дискуссия началась с этого:

где нету ни слова о том, что фугасницы ни чему не учат. Осмысления, как и прочие жизненные вещи, рано или поздно придут сами собой. В чем смысл этого примера? Игрок осмысляет всё и даже своё присутствие в бою. Мне продолжить?

6) В песке зоны пробития - это далеко не первое, что изучает новичок. Это все равно, что учить степени чисел, не зная, что такое умножение.

9) Я вашу защиту оценил, а теперь прошу прочитать моё мнение касательно ребаланса.

http://forum.wotblitz.ru/index.php?/topic/68395-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%ba%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__st__1060__pid__1280015#entry1280015

Возможно (хотя я в этом сомневаюсь), вы пересмотрите моё "узкомыслие".

 

- То есть даже дракулы нет, не чифтейна, ни т44100? А Ну тогда ясно, песочник на форуме. 3 наиболее запоминающихся ивента, в которых танки за бесплатно давали. Точнее 3 ивента с танками задаром.

- Причем тут альтернативные орудия, не в курил прикола.

 

4) Вновь про фугасницы, у 95% в игре танков есть фугасы как дополнительные варианты снаряды. Так что там их вполне достаточно, перечислить вновь, почему фугасницы в песке это плохо? Или сам, в саааамом 1м сообщении прочитаешь? Пока ты не убедил меня в моем узкомыслии.

6) Я во 2 своем сообщении написал про п.6. Тут я все еще узкомыслен. 

9) ничего не могу сказать. Не вдумывался пока что, что там намисано, но пункт 3 убил, честно.

 

 

15:21 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияx_xWx_x (21 Июль 2018 - 20:15) писал

 

по всему нерф половины относительно другой половины. 

 

Никак иначе как ,,нерф" это назвать нельзя.

 

А то что первая половина половина с другой половиной (именно в том смысле, о которым мы говорим) Не играет друг с другом, это ничего?

 

Погодитека. А сейчас первая половина равна по балансу второй? Ована оно как получается.


Сообщение отредактировал Fu11house_free: 21 Июль 2018 - 15:22


SPlNEL #1108 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:24

    Полковник

  • Игроки
  • 54992 боя
  • 13 452
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияx_xWx_x (21 Июль 2018 - 18:15) писал:

Другими словами это нерф половины игры. 

Изменение ттх и динамики в целом на уменьшение показателей это ,,нерф". Но это можно было бы объяснить если бы изменения претерпело все с 1го по 10й уровень. Хотя тоже крайне сомнительно. Разом просто взять и снизить динамику и ттх во всей игре в 2 а то и 3 раза... 

А тут мы имеем урезание половины игры по ттх, разнообразию, динамике да в целом по всему нерф половины относительно другой половины. 

 

Никак иначе как ,,нерф" это назвать нельзя.

 

Нет, ребаланс техники. Всей на конкретном уровне. И это можно делать, и уже делали.

Насчёт премы не нерфят , это негласное правило компании. Несогласные с ребалансом могут лишь начать общение с цпп. 



kmsameboy #1109 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 2 272
  • [-TCO-]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияgrantset (21 Июль 2018 - 18:04) писал:

 

1) У меня на основном аккаунте нету ни одного фармящего према (песок не в счет), хотя я участвовал во всех ивентах с момента релиза в игре. Песок - это, так сказать, гарантированный доход в серебре, если голдой не стрелять туда-сюда.

 

2) Не рассказывайте сказки! Лишь у пары премов есть альтернативные орудия (емнип, у ИС-6 и КВ-5), у сувиниров их не будет и подавно. Кто знает!

 

4) Дискуссия началась с этого:

где нету ни слова о том, что фугасницы ни чему не учат. Осмысления, как и прочие жизненные вещи, рано или поздно придут сами собой. В чем смысл этого примера? Игрок осмысляет всё и даже своё присутствие в бою. Мне продолжить?

6) В песке зоны пробития - это далеко не первое, что изучает новичок. Это все равно, что учить степени чисел, не зная, что такое умножение.

9) Я вашу защиту оценил, а теперь прошу прочитать моё мнение касательно ребаланса.

http://forum.wotblitz.ru/index.php?/topic/68395-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%ba%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__st__1060__pid__1280015#entry1280015

Возможно (хотя я в этом сомневаюсь), вы пересмотрите моё "узкомыслие".

 

1) Что я могу сказать? Значит обучение вам пригодится... Потому что последние несколько ивентов вроде были вполне легкими, если играть на 7+ уровнях.

2) А я что говорю? Так и написал, что лишние модули, а значит и орудия, уберут.

4) Я знаю с чего началась дискуссия. Причем тут пример Фуллхауса? Я написал свое мнение по поводу фугасниц на малых уровнях в новой парадигме песка.

6) Спорное утверждение, ну да ладно. И почему бы ему не стать первым что учит новичок, если сейчас это не так?

9) Это я тоже читал. И добавил к своему посту, что тоже считаю обучение (более подробное и может быть модульное чем сейчас) - необходимым для обучения новичков. В том числе и такое, как описано в твоем посте.

 

Главное в моем посте было то, что не стоит вываливать на новичков сразу все механики игры. А делать их доступными постепенно, чтобы у него была возможность осмыслить их постепенно.



grantset #1110 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:38

    Сержант

  • Игроки
  • 190 боев
  • 55
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияFu11house_free (21 Июль 2018 - 15:17) писал:

 

- То есть даже дракулы нет, не чифтейна, ни т44100? А Ну тогда ясно, песочник на форуме. 3 наиболее запоминающихся ивента, в которых танки за бесплатно давали. Точнее 3 ивента с танками задаром.

- Причем тут альтернативные орудия, не в курил прикола.

 

4) Вновь про фугасницы, у 95% в игре танков есть фугасы как дополнительные варианты снаряды. Так что там их вполне достаточно, перечислить вновь, почему фугасницы в песке это плохо? Или сам, в саааамом 1м сообщении прочитаешь? Пока ты не убедил меня в моем узкомыслии.

6) Я во 2 своем сообщении написал про п.6. Тут я все еще узкомыслен. 

9) ничего не могу сказать. Не вдумывался пока что, что там намисано, но пункт 3 убил, честно.

 

-Нету. Я не так много времени провожу за игрой чтобы с ивентов танки пачками гребсти. Ну тогда ясно, очередной папка, который умнее всех и который рад любым изменением, какими бы они ни были.

- А при чем здесь лишние модули у сувениров? Я тоже не вкурил!

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 14:29) писал:

У танков которые станут сувенирными, лишние модули убирают.

4) С бесполезными фугасными снарядами на дыроколах согласен. В песке фугасницы плохо, да. А за одно плохо задумываться, что выстреливший Т82 - легкая мишень и её надо разбирать. А фугасница КВ-2 - это хорошо? Она тоже ваншотит, как в песке, а на средних уровнях новичков также хватает.

6) Я тоже в недоумении от ваших претензий по этому поводу.

9) И что вас убивает в нём? Только не пишите, что это явно будет лишним!


Основной аккаунт по Блицу: Dimon12321_ . С хорошими людьми готов и во взводе прокатиться!

На этом аккаунте (grantset) недавно прошел обучение чтобы изучить текущее обучение новичков. Что я предлагаю? Вот мой пост по поводу ребаланса песка!


x_xWx_x #1111 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34582 боя
  • 1 133
  • [F0CUS]
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияFu11house_free (21 Июль 2018 - 15:17) писал:

 

- То есть даже дракулы нет, не чифтейна, ни т44100? А Ну тогда ясно, песочник на форуме. 3 наиболее запоминающихся ивента, в которых танки за бесплатно давали. Точнее 3 ивента с танками задаром.

- Причем тут альтернативные орудия, не в курил прикола.

 

4) Вновь про фугасницы, у 95% в игре танков есть фугасы как дополнительные варианты снаряды. Так что там их вполне достаточно, перечислить вновь, почему фугасницы в песке это плохо? Или сам, в саааамом 1м сообщении прочитаешь? Пока ты не убедил меня в моем узкомыслии.

6) Я во 2 своем сообщении написал про п.6. Тут я все еще узкомыслен. 

9) ничего не могу сказать. Не вдумывался пока что, что там намисано, но пункт 3 убил, честно.

 

 

15:21 Добавлено спустя 4 минуты

 

А то что первая половина половина с другой половиной (именно в том смысле, о которым мы говорим) Не играет друг с другом, это ничего?

 

Погодитека. А сейчас первая половина равна по балансу второй? Ована оно как получается.

А у нас 5й уровень с 6м не играет?  А то что после такого "ребаланса" танки 2го уровня ни представляют угрозы танкам 3го уровня, 4го 5му и т.п.? 

Сам догодаешся к чему все это придет?

 

Сейчас уровни танков и их боеспособность плавно возростает с 1го по 10й уровень, за исключением некоторых плодов кривых рук. И вроде как раньше мы тащили бои к примеру на 4м против 6го уровня и ничего, научились и выкачали все. А с такими изменениями скоро будем играть в балансе +- 0, ведь новичкам тяжело играть против уровня выше. При чем в атмосфере полного уныния и заторможености, и это в мобильной игре. 

 

Вы че реально не понимаете что поддерживаете? Вот серьезно? Смотрите шире господа усколобые.



IWantToComeback #1112 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7093 боя
  • 27
  • Регистрация:
    15.11.2015

                            ВОТ СВЕЖАЯ ИНФА ОФФ 100%

* Можно услышать пояснение про урезание пробития Cromwell на тесте? Заявлено, что танки 6 лвл не трогали.
- Некоторые танки тронули, для теста

* Теперь раки еще быстрее докачаются до 10 уровня
- Нет, медленнее.

* Ввести Sherman Firefly, чтобы потом его вывести из ветки? Боже, просто топово.
- Выкупите и катайте, если вы его фанат 

В любом случае,мы не планировали продлевать эту ветку. 

 
* Не получится так, что сейчас все бросятся скупать слоты, танки для коллекции, а через несколько патчей вы вернете эти танки(хоть и частично) в ветки развития?
* И как же те, кто придут в игру после этой обновы, увидят танки, которые сейчас убирают, тоже их захотят? Будет возможность их получить?
- Ваше право бросится. Это только тест. Финальные изменения будут в новостях, которые мы дадим заранее.
- Для новых игроков возможность получить некоторые из танков останется, но не все.

* Это всё будет уже в обнове 5.1? 
- Нет. Полный патчноут обновления 5.1 уже был опубликован.

* Немного запутался, допустим у меня есть танк , который вы собираетесь выводить из игры, насовсем это значит вы его у меня с аккаунта спишите или же сделаете его примиализованным и оставите мне на совсем?
- Останутся на вашей учетной записи как премиализованные.

* Они получат повышенный коэффициент фарма?
- Пока еще думаем. Возможно придумаем для них новое название, этот момент обсудим позже.

* Вы хоть представляете какой скучный будет геймплей? Все начинающие играет качают ветку СССР т.е играя в "песке" более половины команд будут одинаковыми. Это слишком большая жертва ради того, чтобы какому там играку который забросит игру через 500 боёв было удобнее выбирать танк. 
- С 6 уровня у вас огромное разнообразие и веселый геймплей. Вперед.
 

Сообщение отредактировал NikitaGharin: 21 Июль 2018 - 15:39


rszo11 #1113 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37783 боя
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

То, как точечно, по графикам, балансили 9-10, так должны балансить песок. 

В песке очень, очень много танков со слабейшим пробитием. Поднимите пробитие, играть будут все.

Дайте квесты на пробитие серых зон стоячему боту и боту в движении.

Дайте квесты на засвет, танкование. Обучайте чем отличаются снаряды в бою.

Словом УЧИТЕ

 

Не надо утилизировать половину песка и резать.

В песке нужна лишь небольшая, тонкая настройка с пробитием и дпм.

 


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


IWantToComeback #1114 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7093 боя
  • 27
  • Регистрация:
    15.11.2015

Просмотр сообщенияx_xWx_x (21 Июль 2018 - 15:38) писал:

А у нас 5й уровень с 6м не играет?  А то что после такого "ребаланса" танки 2го уровня ни представляют угрозы танкам 3го уровня, 4го 5му и т.п.? 

Сам догодаешся к чему все это придет?

 

Сейчас уровни танков и их боеспособность плавно возростает с 1го по 10й уровень, за исключением некоторых плодов кривых рук. И вроде как раньше мы тащили бои к примеру на 4м против 6го уровня и ничего, научились и выкачали все. А с такими изменениями скоро будем играть в балансе +- 0, ведь новичкам тяжело играть против уровня выше. При чем в атмосфере полного уныния и заторможености, и это в мобильной игре. 

 

Вы че реально не понимаете что поддерживаете? Вот серьезно? Смотрите шире господа усколобые.

 

Лично я все понимаю и как ты должен видеть мы уже страниц 50 это обсуждаем

kmsameboy #1115 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 2 272
  • [-TCO-]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияx_xWx_x (21 Июль 2018 - 18:06) писал:

Отнюдь. Эти орудия учат сводиться и выжидать свое кд не вылазя в одного на врага сливаясь при этом. Потому как каждый такой выстрел особено важен, иначе если будет промах или не пробитие то это с большой вероятностью смерть и минус помощь всей команде.

Тот кто получает такую плюху, должен будет понять, что не стоило ввлазить на врага "с распахнутой рубахой" и подставляться. И в следущий раз зная от куда может прилитеть (не даром же унас указатели есть) долен думать как этого избежать или использовать в свою пользу.

Умный человек это понимает, а глупому хоть двести раз это покажи и обьясни он не поймет.

Или же игрок на таком орудии будет думать что его роль сводится к тому чтобы 1 раз выдать плюху. А если остальные не затащили, значит раки. Я не против того чтобы они учились на фугасницах. Но лучше думаю все-таки после того, как поймут как передвигаться по карте.

 

Умных людей немного. А некоторым нужно какое-то время чтобы понять, что произошло и как этого избежать. Будут конечно и такие, что никогда не поймут или им просто все равно.

 

Ну и то что кто-то должен понять с первого раза, так себе аргументация... Мы же не при Сталине живем, чтобы можно было сказать: советский человек понимает все с первого раза (например).



grantset #1116 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:43

    Сержант

  • Игроки
  • 190 боев
  • 55
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 15:32) писал:

2) А я что говорю? Так и написал, что лишние модули, а значит и орудия, уберут.

6) Спорное утверждение, ну да ладно. И почему бы ему не стать первым что учит новичок, если сейчас это не так?

 

2) Если танк становится сувениром, то у него само собой лишние модули отберут. К чему вообще зашел этот разговор? Или была надежда, что лишние модули так и останутся на переведенных танках?

6) Не важно, что за танк под управлением игрока. Не важно, что находится в ангаре. Главное пусть смотрит на зоны пробития. Ладно, пусть будет так. Это не изменит сути обучения.

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 15:42) писал:

Или же игрок на таком орудии будет думать что его роль сводится к тому чтобы 1 раз выдать плюху. А если остальные не затащили, значит раки. Я не против того чтобы они учились на фугасницах. Но лучше думаю все-таки после того, как поймут как передвигаться по карте.

 

Умных людей немного. А некоторым нужно какое-то время чтобы понять, что произошло и как этого избежать. Будут конечно и такие, что никогда не поймут или им просто все равно.

 

Фраза улыбнула. Такую роль можно предписать любому танку, с разницей в том, что нефугасные танки будут чаще стрелять, пока не умрут. Игроков учат движению по карте еще до того, как они покупают 2 уровень. Фугасов на данном этапе, как бы нету.

 

Здесь уже речь заходит о рациональности мышления. Получение плюх - это далеко не единственное, что может подвергнуть в шок любого новичка. Расстрел из пулемета, поджеги, взрыв БК, скорость движения противников, вертухи и ещё длиннющий список всех прелестей. Почему всех резко перемкнуло на фугасы?


Сообщение отредактировал grantset: 21 Июль 2018 - 15:51

Основной аккаунт по Блицу: Dimon12321_ . С хорошими людьми готов и во взводе прокатиться!

На этом аккаунте (grantset) недавно прошел обучение чтобы изучить текущее обучение новичков. Что я предлагаю? Вот мой пост по поводу ребаланса песка!


IWantToComeback #1117 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7093 боя
  • 27
  • Регистрация:
    15.11.2015

Л- Отсутствие логики у ВГ

* Ввести Sherman Firefly, чтобы потом его вывести из ветки? Боже, просто топово.
- Выкупите и катайте, если вы его фанат 



kmsameboy #1118 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 2 272
  • [-TCO-]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияNikitaGharin (21 Июль 2018 - 18:47) писал:

Л- Отсутствие логики у ВГ

* Ввести Sherman Firefly, чтобы потом его вывести из ветки? Боже, просто топово.
- Выкупите и катайте, если вы его фанат 

 

Танк довольно важный с исторической точки зрения. Особенно для англичан. Ввели для колекционеров. Теперь выведут и возможно будут продавать. Что такого?

x_xWx_x #1119 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34582 боя
  • 1 133
  • [F0CUS]
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 15:42) писал:

Или же игрок на таком орудии будет думать что его роль сводится к тому чтобы 1 раз выдать плюху. А если остальные не затащили, значит раки. Я не против того чтобы они учились на фугасницах. Но лучше думаю все-таки после того, как поймут как передвигаться по карте.

 

Умных людей немного. А некоторым нужно какое-то время чтобы понять, что произошло и как этого избежать. Будут конечно и такие, что никогда не поймут или им просто все равно.

 

Ну и то что кто-то должен понять с первого раза, так себе аргументация... Мы же не при Сталине живем, чтобы можно было сказать: советский человек понимает все с первого раза (например).

Ну, все люди разные, я лично считаю что умные учатся на чужих ошибках, средние на своих, а *** вообще не учаться. И с этим ничего не поделать такие люди. Делайте выводы.



kmsameboy #1120 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 2 272
  • [-TCO-]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияgrantset (21 Июль 2018 - 18:38) писал:

4) С бесполезными фугасными снарядами на дыроколах согласен. В песке фугасницы плохо, да. А за одно плохо задумываться, что выстреливший Т82 - легкая мишень и её надо разбирать. А фугасница КВ-2 - это хорошо? Она тоже ваншотит, как в песке, а на средних уровнях новичков также хватает.

Докачается до встречи с КВ-2. К тому времени возможно уже ознакомится с другими механиками игры. И будет легче понять что такое КВ-2 и как его убивать.

IWantToComeback #1121 Отправлено 21 Июль 2018 - 15:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7093 боя
  • 27
  • Регистрация:
    15.11.2015

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 15:50) писал:

 

Танк довольно важный с исторической точки зрения. Особенно для англичан. Ввели для колекционеров. Теперь выведут и возможно будут продавать. Что такого?

 

Вот иммено будут продовать также как и хелката ведь на 6 лвл будет м 36 джэксон
15:54 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияkmsameboy (21 Июль 2018 - 15:51) писал:

Докачается до встречи с КВ-2. К тому времени возможно уже ознакомится с другими механиками игры. И будет легче понять что такое КВ-2 и как его убивать.

 

Как бы если хочешь докачаться до ис4 добро пожаловать на кв2. Что в рандоме твориться будет.
15:55 Добавлено спустя 2 минуты
* Можно услышать пояснение про урезание пробития Cromwell на тесте? Заявлено, что танки 6 лвл не трогали.
- Некоторые танки тронули, для теста

* Теперь раки еще быстрее докачаются до 10 уровня
- Нет, медленнее.

* Ввести Sherman Firefly, чтобы потом его вывести из ветки? Боже, просто топово.
- Выкупите и катайте, если вы его фанат 

В любом случае,мы не планировали продлевать эту ветку. 

 
* Не получится так, что сейчас все бросятся скупать слоты, танки для коллекции, а через несколько патчей вы вернете эти танки(хоть и частично) в ветки развития?
* И как же те, кто придут в игру после этой обновы, увидят танки, которые сейчас убирают, тоже их захотят? Будет возможность их получить?
- Ваше право бросится. Это только тест. Финальные изменения будут в новостях, которые мы дадим заранее.
- Для новых игроков возможность получить некоторые из танков останется, но не все.

* Это всё будет уже в обнове 5.1? 
- Нет. Полный патчноут обновления 5.1 уже был опубликован.

* Немного запутался, допустим у меня есть танк , который вы собираетесь выводить из игры, насовсем это значит вы его у меня с аккаунта спишите или же сделаете его примиализованным и оставите мне на совсем?
- Останутся на вашей учетной записи как премиализованные.

* Они получат повышенный коэффициент фарма?
- Пока еще думаем. Возможно придумаем для них новое название, этот момент обсудим позже.

* Вы хоть представляете какой скучный будет геймплей? Все начинающие играет качают ветку СССР т.е играя в "песке" более половины команд будут одинаковыми. Это слишком большая жертва ради того, чтобы какому там играку который забросит игру через 500 боёв было удобнее выбирать танк. 
- С 6 уровня у вас огромное разнообразие и веселый геймплей. Вперед.
 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных