Перейти к содержимому


Изменения низкоуровневой техники: обсуждение и пользовательское тестирование


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1224

ZIoydd #961 Отправлено 16 Июль 2018 - 11:59

    phantom

  • Разработчики
  • Project Manager
  • 8098 боев
  • 5 842
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Описание изменений

Обучение – очень важный и длинный процесс, оно не заканчивается покупкой танка II уровня и получением своего первого золота. Обучение – первые бои игрока, освоение новых уровней танков, карт и базовых тактических приёмов. За 4 года в WoT Blitz появилось много техники разных наций, в игре уже очень много механик, сущностей и событий, освоить которые скопом и сразу очень сложно. Да и базовые вещи, такие как управление танком, ведение огня, прицеливаение, даются новым игрокам не всегда просто и легко, особенно на мобильных устройствах. Погрузиться в сложным мир WoT Blitz можно только постепенно. Действующее обучение включает в себя подсказки и задания, помогающие освоиться в игре, однако мы считаем, что подсказок не достаточно и игрок не успевает научиться комплексно использовать все игровые возможности, чтобы быть эффективным в бою. Более того, когда новый игрок в бою сталкивается с тем, кто все возможности уже отлично освоил и научился нагибать, разрыв между ними очень существенный. Проблема обучения игроков понятна и разработчикам, и опытным игрокам: мы видим это по комментариям на форуме и в соц сетях, по отзывам блогеров. Мы хотим подойти к решению проблемы с самого начала "жизни" нового игрока. Мы хотим сфокусироваться на следующих сложностях:

  • Начинающий игрок не успевает разобраться во всём разнообразии имеющихся возможностей. Это влияет на все его последующие бои, и уже опытные игроки сталкиваются с проблемой, что их союзники не используют все имеющиеся средства для повышения своей эффективности. 
  • Новый игрок сразу сталкивается со сложностями выбора не совсем понятных вещей: и оборудование, и амуниция, и снаряжение, и танки в ветках все разные. Глаза разбегаются и внимание рассеивается. 
  • Попадая в бой, новичок сражается не только с более опытными игроками на полном "фарше", но и с непривычным управлением, новыми картами, событиями. Он быстро погибает, не приобретая базовых умений и понимания игры. 

По этой причине мы приняли решение изменить подход к обучению новых игроков. Оно станет шире и позволит постепенно и комплексно осваивать игровые механики и возможности. Изменения коснутся боев на технике II-V уровней. Вот некоторые детали:

  • Уже в обновлении 5.1 новые сущности будут добавляться для нового игрока поэтапно с каждым следующим уровнем исследованных танков. Это позволит новым игрокам сфокусироваться на новых предметах и сущностях, лучше в них разобраться и научиться применять их в бою

Мы рассматриваем различные варианты дальнейших изменений, они на данный момент не финальные. Среди них:

  • Изменить структуру веток техники на начальных уровнях. Танков низкого уровня в дереве исследований станет меньше: мы стремимся сделать прокачку наиболее линейной и логичной, убрать схожие по геймплею танки. Конечно, при этом возможны некоторые стыки при переходе во "взрослую" игру, поэтому мы будем рады вашим предложениям, чтобы сделать этот переход максимально комфортным. При этом танки, которые сейчас есть у игроков, останутся на аккаунтах, став премиализированными. 
  • Количество прокачиваемых модулей на танках низкого уровня будет уменьшено: так система станет проще и понятнее. Мы планируем убрать из игры стоковые модули и оставить наиболее эффективные, чтобы игрок смог осваивать механику прокачки танка без излишнего загромождения. При этом скорость прогресса останется прежней, не смотря на то, что количество модулей уменьшится.
  • Первое время новичок будет больше сражаться с другими новичками. Так он получит больше базовых навыков, ведь опытный игрок уничтожает танк новичка очень быстро, не оставляя шансов для тренировки. Для этого мы рассматриваем вариант введение матчмейкера с двумя очередями. Тем не менее не исключены ситуации, при которых опытный игрок будет попадать в бой с начинающим танкистом, поэтому новый подход к технике низких уровней будет распространяться на всех игроков вне зависимости от их опыта. Игра на начальных уровнях изменится для всех. В итоге, изменения на низких уровнях позволят в будущем увеличить число более умелых игроков в боях среднего и высокого уровня. Мы также слышим ваше мнение, что в игре есть игроки, у которых много боев, но которые все еще нуждаются в обучении, поэтому мы будем рады вашим идеям и предложениям, как научить игрока с низкой эффективностью. 
  • Мы рассматриваем вариант отключить возможность установки оборудования на начальных уровнях техники. Это скорректирует ситуацию, когда у старичков танки полностью оборудованы, а новичок даже не запомнил, где оборудование поставить и не понимает, зачем это нужно. Внимательные танкисты могли заметить, что мы тестировали вывод оборудования на танках низкого уровня уже в обновлении 5.1, однако проанализировав комментарии игроков, мы  приняли решение  не  выводить оборудование в 5.1, а рассмотреть другие варианты изменения оборудования.
  • Баланс техники II-V уровня будет полностью переработан, чтобы играть на танках было более комфортно. Игроку будет проще освоить базовый механики, таких как прицеливание, стрельба, пробитие брони, танкование. По мере их освоения, игроки будут глубже погружаться в более сложный геймплей. Изменение параметров танков также сбалансирует отсутствие возможности установить амуницию и снаряжение. Танки останутся комфортными для игры, а также не будет разрыва между техникой разных уровней с различным количеством оборудования. Премиум танки низкого уровня также будут сбалансированы для их гармоничного существования в обновленной системе, они не должны потерять актуальности, комфорта игры и своих плюсов. 

Балансные изменения коснутся большого количества разнообразной техники. Для того, чтобы настроить танки как можно лучше, нам потребуется ваша помощь. Мы открываем регистрацию на Открытое тестирование, главной целью которого будет проверка балансных настроек прокачиваемых и премиум танков низкого уровня. Балансная настройка займет много времени и потребуется не одно обновление, чтобы система стабилизировалась. Чем полнее будет тестирование и чем конкретнее будут ваши отзывы, тем быстрее мы сможем настроить баланс на низких уровнях. В клиенте Открытого теста будет доступна только техника с I по VI уровень. Танки среднего и высокого уровня не выводятся из игры, однако закрыты на ОТ для того, чтобы игроки могли сфокусировать внимание именно на нужной технике. Танки VI уровня не менялись, однако так как V и VI уровень играют в одних боях, VI доступен на ОТ. Баланс техники на сервере Открытого тестирования не финальный! На основании собранных отзывов и статистики Открытого теста будет производиться настройка баланса характеристик техники, которые попадут в обновление. 

 

Открытое тестирование перебалансированной техники
 

Тестирование пройдет на отдельном сервере, где для участников будут созданы аккаунты со всей техникой I – VI уровней. К участию в тестировании будут допущены игроки, имеющие хотя бы 200 боев на RU-сервере.

Вы можете принять участие в тесте только в том случае, если к вашему игровому аккаунту прикреплён номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

Как привязать аккаунт к номеру телефона

 

График проведения тестирования:
 

Тестовый сервер будет доступен с 16:00 (МСК) 19 июля до 12:00 (МСК) 21 июля.

Клиенты для iOS, Android и Windows станут доступны для установки в 13:00 (МСК) 19 июля.

 


 

→ Списки участников тестирования (запись завершена!)

→ Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

 

Просмотр сообщенияinciter (19 Июль 2018 - 16:04) писал:

Внимание! На тесте невозможно установить амуницию/снаряжение на многие танки до V уровня включительно. Это баг тестового сервера, который пока пытаемся пофиксить.



ToKcu4Ha9I_KuCa #962 Отправлено 20 Июль 2018 - 14:56

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 13261 бой
  • 711
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияPlayer_815162342 (20 Июль 2018 - 17:50) писал:

 

При чем тут часто? Я к примеру играю ночью, когда онлайн маленький и часто попадаешься с одними и теми же игроками. И тут одновременно со мной решил поиграть какой-нибудь Виталя на ке-ни отсу и попадает против меня в каждом бою..
Дело не в их колличестве, а в наличии имб в целом. И это не только премы, в песке и прокачиваемых имб предосаточно, пока есть они, баланса не будет!

 

Ха, ты бы еще Ветра в поле поискал ) Как будто на 7+ уровнях мало имб. Не смеши и завязывай флудить в данной теме. Здесь серьезные темы обсуждаются, для троллей другой раздел имеется )

14:57 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияsardraucar (20 Июль 2018 - 17:52) писал:

 

а че сним спорить, он запросто написал неправду и не покраснел. Если ему сказать черное он будет доказывать что белое и наооборот.)))

 

Больше не буду кормить тролля :)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

SPlNEL #963 Отправлено 20 Июль 2018 - 14:58

    Полковник

  • Игроки
  • 54992 боя
  • 13 452
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияdssv83 (20 Июль 2018 - 17:22) писал:

Про оборудку, амуницию, снарягу я слова не сказал :sceptic: С этим возможно частично согласен. Претензии к срезу ТТХ большинства танков.

Что сейчас происходит. Выезжает один-два , на танки противника, получает 7 пробития и в ангар. Хорошо если по из засветы дадут урон остальные. 

Как их учить? Боты?! Спорно. Видео?? А они их точно смотреть будут?? 

Решение выбрано, увеличить бои на 1-5 уровне, снизить ДПМ  всех танков , убрать пробитие. Роль брони как бы врастает. Не нравится? Согласен , но если другого пути нет, пускай делают. Ни одного решения, которое заставит! Играть на победу, а не на фарм нет. Не в предложениях, не на форуме. Даже некоторые ютуберы отметили, что нужно думать как пробить и заехать. Я отбросил личный негатив, влил кучу бабла в песко премы, не лез выше 6.  Но если одним можно, почему мне нельзя?? И играю где хочу, и так чтобы не нарушать правила.

Что вас сейчас не устраивает? Вариант ребаланс? Я бы ещё больше нерфанут, чтобы бои и по 10 минут длились, но чтобы пришедшие в игру начали думать. И те кто сейчас играет с 300-400 среднего на 10 вылетели из игры, или научились.

Пускай пробуют, вернуть обратно можно. Если получится , хорошо, не получится, значить игре конец.



Player_815162342 #964 Отправлено 20 Июль 2018 - 14:59

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 33621 бой
  • 4 118
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияdssv83 (20 Июль 2018 - 21:56) писал:

 

Ха, ты бы еще Ветра в поле поискал ) Как будто на 7+ уровнях мало имб. Не смеши и завязывай флудить в данной теме. Здесь серьезные темы обсуждаются, для троллей другой раздел имеется )

 

На 7-8 уровнях присутствуют имбы и надеюсь до них тоже разработчики доберутся, с радостью приму участие в тестировании и предоставлении фидбэка. Я за баланс в игре.



Rebel_UKR #965 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:01

    Капитан

  • Игроки
  • 39178 боев
  • 2 852
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    17.06.2015
Ну что фидбек они собрали, посмотрим че пересмотрят. Но ветки я б точно не упрощал, хотя халяв. прем тоже лишний не будет. 

SPlNEL #966 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:03

    Полковник

  • Игроки
  • 54992 боя
  • 13 452
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияnovoros98 (20 Июль 2018 - 17:43) писал:

 

Какой фидбек? Вся затея полный бред! Единственное верное решение для попытки обучить необучаемых - это PvE и 2 очереди до 5-го лвла. Я всё сказал!

Что такое PvE?? Это вы и 13 ботов. 

У нас командная игра, и знать как себя поведет союзник не возможно. Нельзя научить играть, если союзник едет в объезд и стоит и ждёт на горке, пока все не разберут. Играть должны все, а не выезжать на чужом горбу слив бой.

Две очереди?? Стоит две команды и тупо стреляют в друг друга через заборчик. А что , кто-то им покажет куда ехать, где встречать противника, как ставить ромб, или прятать нлд? Все абсурд.

Две очереди, лишь растянут обучение и прокачку для новых игроков. Заставят их думать о ПА. Больше ничего не даст.



Fedulov_rinat #967 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:03

    Сержант

  • Игроки
  • 13024 боя
  • 90
  • Регистрация:
    22.12.2014

Свежие новости!

На тесте понерфлены(возможно, список неполный):

Pz.II J (сделали в бортах дыры с менее толстой бронёй)

Pz.S35 (альфа уменьшена с 60 на 40)

Тетрарх (альфа уменьшена с 50 на 30)

Luchs, Pz.II G (топовой пушке забрали один "снаряд")

ЛТП, Валентайн II, T-127 (уменьшена альфа).

Премы не нерфят, ага, как же....



SPlNEL #968 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:04

    Полковник

  • Игроки
  • 54992 боя
  • 13 452
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияRebel_UKR (20 Июль 2018 - 18:01) писал:

Ну что фидбек они собрали, посмотрим че пересмотрят. Но ветки я б точно не упрощал, хотя халяв. прем тоже лишний не будет. 

 

не будет халявы, писали что выводимые танки имеют не самые лучшие характеристики. Мире топ модули им оставляют. Так что выкупать смысла нет, фана не будет. 

sobi1790 #969 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 6797 боев
  • 13
  • [HAJKG]
  • Регистрация:
    26.03.2013

Наконец дошли руки написать свой отзыв... В общем зашел я вчера на ОТ, поглядел на дерево развития, прокричался, перекурил и сел изучать и тестить изменения...

Я так понял разработчики настроены так или иначе выводить, ребалансить технику I - VI уровня и в сущности мой отзыв ни на что не повлияет, но тема создана для обсуждений так что поехали:

1. В первую очередь меня, как и многих других, волнует нерф премов, которые были куплены за деньги. Я покупал танки, которые мне понравились, которые я хотел купить, и я считаю неправильным то, что теперь вы собираетесь сделать их хуже! Хотел я прикупить себе Pz. V/IV (ну нравятся мне немецкая техника), но после такого энтуиазм у меня быстро улетучился...

2. На ровне с предидущим пунктом так же хотелось бы узнать есть ли необходимость премиализировать обычную технику для того что бы она осталась в ангаре после ее вывода из дерева? И предусматривается ли какая ни будь компенсация за опыт, находящийся на проданной, в данный момент, технике? К примеру мне необходимо было местов в ангаре и, в место того что бы покупать слот сейчас, я решил продать какой либо танк с, накопленными на нем, так же к примеру, 20к опыта, однако планировал его выкупить позже, что бы продолжить прокачку ветки?

3. По сути весь ваш текущий ребаланс сводиться к нерфу альфы, кд, обзора, увеличению времени сведения, и разброса, что по сути попросту увеличид время раундов по времени, но ведь мы же в Blitz играем, разве нет? К тому же этот нерф делает добрую половину песочных танков скучными и унылыми.

4. Сразу хочу потдержать тему по поводу прокачки ПТ, начиная с IV уровня. Как мне кажется знакомство новичков с данным спецэфичным видом техники необходимо начинать гораздо раньше. А возвращаясь к предидущему пункту с отсылкой к нерфу обзора и, вспоминая новичков на ПТ, которые сразу едут захватывать флаг, в итоге мы можем получить кучу игроков, которые несуться в гущу срожений на кортонных ПТ и как следствие погибают там, это не правильно.

5. Можете смеяться сколько угодно, но раз уж Вы собрались выводить столько немецких танков из игры и этого никак не изменить, то хотя бы не забирайте фугаски у Hetzer, StuG и Pz. IV, не лишайте эти прекрасные танки их особенностей. Без них они становятся такими же скучными и унылыми. И оставьте у Мардера Pak 40, а у VK 30.01 H Waffen. Вы можете сказать, что их наличие может не дать новым игрокам необходимых навыков игры, но, заработанная женой "Коса смерти" на Штуге, при условии, что она не так давно на нем играет, думаю говорит об обратном. Эти танки очень нравятся нам с женой. Мардер ее первый танк, она начала играть только благодаря ему и тому, что он пока еще может делать с этой пушкой, а VK мы просто любим потому что он классынй, кто бы что не говорил. Если Вы действительно делаете все это ради новых игроков, то лучше не выводите их из игры вообще. 

6. Оставьте Covenanter на IV уровне, как уже многие писали выше. Он вполне логично продолжает ветку после Cruser IV, а вот LT vz. 38 в китайской ветке выглядит вообще не логично. Переход с AMX 38 на Ёлку плавным и продуманным то же язык назвать не поворачивается. Необходимость выкачивать 2 тяжа для перехода с СТ на ЛТ спорная и с этим надо что то делать.

7. Так же, как уже многие то же писали, следует оставить Т-150. Возможно при этом следует понерфить фугаску у КВ-2, хотя от его ваншотов у меня никогда не подгарало, но никак не убрать ее совсем!

8. И наконец Т 25/2 с его броней и пушкой то же не самое логичное продолжение ПТ США после Джексона, а я полагаю, что именно он после него и будет продолжать ветку. Он был ближе к Hellcatу по геймплею, но после вывода последнего и Т 67, его то же придется ребалансить, как и многие другие танки. Думаю моя мысль в этом плане понятна, эффект домино и такое все...

Надеюсь, что я все же ошибаюсь и отзыв на что то повлияет, так же очень надеюсь, что он окажется полезным при принятии решений по поводу обновления клиента.
Всем добра и счастливых выходных!



Fedulov_rinat #970 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:05

    Сержант

  • Игроки
  • 13024 боя
  • 90
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщенияalekstruxon (20 Июль 2018 - 15:04) писал:

 

не будет халявы, писали что выводимые танки имеют не самые лучшие характеристики. Мире топ модули им оставляют. Так что выкупать смысла нет, фана не будет. 

 

А как же Хэлкат, Т37? Их оставляют топовыми. АТ-1 вообще зверь(ПТ2лвл)

Rebel_UKR #971 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:08

    Капитан

  • Игроки
  • 39178 боев
  • 2 852
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    17.06.2015

Просмотр сообщенияalekstruxon (20 Июль 2018 - 15:04) писал:

 

не будет халявы, писали что выводимые танки имеют не самые лучшие характеристики. Мире топ модули им оставляют. Так что выкупать смысла нет, фана не будет. 

 

Их понерфили? Сомневаюсь, что всех. В любом случае ттх могут пересмотреть потом, они же тоже должны быть нормально забалансены. Другой вопрос, что именно к фарму могут ниче не подкинуть, а сделать акционными как гуп коллекция. К чему я больше склоняюсь. 

Fedulov_rinat #972 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:15

    Сержант

  • Игроки
  • 13024 боя
  • 90
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщенияRebel_UKR (20 Июль 2018 - 15:08) писал:

Другой вопрос, что именно к фарму могут ниче не подкинуть, а сделать акционными как гуп коллекция. К чему я больше склоняюсь. 

 

Будто у тебя нет премтанков для фарма:)

Я их выкуплю, фаниться буду.



Zahvatchik_geroi_stalnoj #973 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 221 бой
  • 173
  • [NYAH]
  • Регистрация:
    25.11.2017

Просмотр сообщенияFedulov_rinat (20 Июль 2018 - 15:03) писал:

Свежие новости!

На тесте понерфлены(возможно, список неполный):

Pz.II J (сделали в бортах дыры с менее толстой бронёй)

Pz.S35 (альфа уменьшена с 60 на 40)

Тетрарх (альфа уменьшена с 50 на 30)

Luchs, Pz.II G (топовой пушке забрали один "снаряд")

ЛТП, Валентайн II, T-127 (уменьшена альфа).

Премы не нерфят, ага, как же....

 

Вот именно возможный нерф премов и вызывает опасения. И дело вовсе не в каком-то конкретном танке, хотя у многих есть в песке свои фановые имбочки. Ладно- баланс там, вселенская справедливость, за новичков и т.д. Просто это создаст прецедент. И дальше с легкостью будет спроецировано на прем-танки более высоких уровней. А это уже ни в какие ворота. Люди покупают прем-танк осознанно, зная, что его ТТХ как минимум не будут ухудшены и, возможно будут улучшены. А так теряется всякий смысл в покупке премов ,если их будут нерфить наравне с прокачиваемыми. 

rszo11 #974 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37783 боя
  • 1 753
  • [BM-21]
  • Регистрация:
    14.12.2015

Песок всегда нравился своим разнообразием и в основном историчностью.

Сейчас весь ребаланс сводится к нерфу и упрощению, что считаю неверным.

Как уже говорили 100 раз, просто сделайте новичкам отдельную очередь до достижения совершеннолетия, 1000 боев минимум.

И делайте квесты на изучение техники, на танкование, засвет и другим. 

Только так и овцы будут целы и волки сыты.

А по ребалансу..нужно просто добавить пробитие тем танкам, которые в этом отстают. 

Начальное пиу-пиу должно быть не в напряг!

15:24 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияZahvatchik_geroi_stalnoj (20 Июль 2018 - 15:15) писал:

 

Вот именно возможный нерф премов и вызывает опасения. 

Не покупай их. В чем проблема то?

Умные люди их в ивентах получают.

 

 


Три беларусских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а-а
На брезентовом поле!


ToKcu4Ha9I_KuCa #975 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:27

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 13261 бой
  • 711
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияFedulov_rinat (20 Июль 2018 - 18:05) писал:

 

А как же Хэлкат, Т37? Их оставляют топовыми. АТ-1 вообще зверь(ПТ2лвл)

 

И что там от этого зверя осталось? ) 60 урона при кд в 8,5 сек? )) Ну да, очень опасный зверь ))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

Fedulov_rinat #976 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:28

    Сержант

  • Игроки
  • 13024 боя
  • 90
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщенияFedulov_rinat (20 Июль 2018 - 15:03) писал:

Свежие новости!

На тесте понерфлены(возможно, список неполный):

Pz.II J (сделали в бортах дыры с менее толстой бронёй)

Pz.S35 (альфа уменьшена с 60 на 40)

Тетрарх (альфа уменьшена с 50 на 30)

Luchs, Pz.II G (топовой пушке забрали один "снаряд")

ЛТП, Валентайн II, T-127 (уменьшена альфа).

Премы не нерфят, ага, как же....

Т-46 (пулемёту уменьшили альфу)

И т.д.

Наиболее обидно за Pz.II J, у него кроме брони ничего не было, теперь и её режут, и за Pz.S35, у него была фишка с большим дпм, и теперь её забрали, ничего взамен не дав.

15:29 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияdssv83 (20 Июль 2018 - 15:27) писал:

 

И что там от этого зверя осталось? ) 60 урона при кд в 8,5 сек? )) Ну да, очень опасный зверь ))

 

Только недавно играл, по 80 вылетало....

ToKcu4Ha9I_KuCa #977 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:31

    Придворная Пантера

  • Игроки
  • 13261 бой
  • 711
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщенияFedulov_rinat (20 Июль 2018 - 18:28) писал:

Т-46 (пулемёту уменьшили альфу)

И т.д.

Наиболее обидно за Pz.II J, у него кроме брони ничего не было, теперь и её режут, и за Pz.S35, у него была фишка с большим дпм, и теперь её забрали, ничего взамен не дав.

15:29 Добавлено спустя 0 минут

 

Только недавно играл, по 80 вылетало....

 

Ну видимо вам повезло и вылетала почти максималка ) от 64 до 86 урон раз в 8,5 сек. Долго можно сражаться ) видимо на это намекали разработчики ))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но ее не будет, поскольку это запрещено правилами форума. 

Zahvatchik_geroi_stalnoj #978 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 221 бой
  • 173
  • [NYAH]
  • Регистрация:
    25.11.2017

Просмотр сообщенияrszo11 (20 Июль 2018 - 15:21) писал:

Не покупай их. В чем проблема то?

Умные люди их в ивентах получают.

 

 

Ты  ПЗ 5/4 в каком ивенте получил, умный человек? И да, в ивентах обычно не самые лучшие танки. За редкими исключениями. И то давно было.



SPlNEL #979 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:34

    Полковник

  • Игроки
  • 54992 боя
  • 13 452
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияFedulov_rinat (20 Июль 2018 - 18:05) писал:

 

А как же Хэлкат, Т37? Их оставляют топовыми. АТ-1 вообще зверь(ПТ2лвл)

 

Это тест. На выходе все будет намного хуже, нагиба, фана,фарма на сувенирных танках не дадут. Это брелки на память ,чтобы компенсацию не давать.
15:36 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияRebel_UKR (20 Июль 2018 - 18:08) писал:

 

Их понерфили? Сомневаюсь, что всех. В любом случае ттх могут пересмотреть потом, они же тоже должны быть нормально забалансены. Другой вопрос, что именно к фарму могут ниче не подкинуть, а сделать акционными как гуп коллекция. К чему я больше склоняюсь. 

 

Ключевое слово потом. Нормально забалансены в реалиях длительности боёв и мало урона в минуту. 

 

Сложно понять, но поймите, работа идёт на удержания игрока в игре на максимальное время, если позиция, сыграл бой, сбил бз, пара боёв перед сном была актуальна год назад, то сейчас наступает время тотального нахождения в игре. Игрок постепенно приводится к мысли, что без ПА, он не сможет качаться выше 6 уровня. Ему как бы намекают, смотри, 1-5 ты столько времени потратил, а дальше сложнее. Покупай ПА будет легче. 

Помните , писали, без оборудования играть можно, без камуфляжа и амуниции можно, без перков и кланового снабжения тоже можно. С 50% экипажем на одной ремке в пиу-пиу. 

Все. Заканчивается эра халявы. Чтобы играть надо будет сидеть часами, и платить, платить, платить . За все , всегда, на любом уровне. Кого не устраивает, их не держат. Ни кто никому лёгкой жизни не обещал.

Если кто-то сомневается, посмотрите на другие проекты и их " ценники". 


Сообщение отредактировал alekstruxon: 20 Июль 2018 - 15:44


BadPonnee #980 Отправлено 20 Июль 2018 - 15:59

    Сержант

  • Игроки
  • 31811 боев
  • 61
  • Регистрация:
    13.11.2017
Интересно когда настанет очередь 7-8 уровня.А то ведь будет логичным увидеть высказывание из разряда "После прохождения 1-6 уровня,новички сталкиваются с серьезными трудностями при игре на более высоких уровнях,поэтому мы решили что..."

Zahvatchik_geroi_stalnoj #981 Отправлено 20 Июль 2018 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 221 бой
  • 173
  • [NYAH]
  • Регистрация:
    25.11.2017

Просмотр сообщенияalleksandr10061976 (20 Июль 2018 - 15:49) писал:

За гидростат обьясните

 

А что за него объяснять? Pz. Kpfw IV hydrostat- как pz IV не на фугаснице. Как анкопазик без экранов по бортам.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных