Перейти к содержимому


Классовые активные абилки


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Yorkwilsa #1 Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20832 боя
  • 1 015
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Данные способности возможно активировать только имея 100%-ный экипаж.

 

Тяжелые танки: Полевой ремонт

 

Средние танки: Дымовой снаряд

 

Легкие танки: Целеуказатель

 

ПТ-САУ: Глухая оборона

 


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

C4acTJIuBblu_BepTyxaH #2 Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 11983 боя
  • 74
  • [PNK]
  • Регистрация:
    21.08.2017
с дымом прикльно но вот эти чертовы бабахи и так на 1350 стреляют

ReS1zeD #3 Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 03:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3188 боев
  • 431
  • [X69X]
  • Регистрация:
    20.06.2018
Прикольная тема, но питехам неплохо бы перебалансить/придумать что-то другое. Хватает однокнопочных бабах.

Kartoffel mit uns


POZITIV4IK_212 #4 Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 04:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28291 бой
  • 185
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    12.10.2015

1) Вг это прибыли не принесет. 2) Некоторым уникумам итак сложно вникать в игру. 3) Смысл этих "Ультов"? Еще б из блица мобу с джекблеком и эльфами сделать.

В отдельном фан режиме такие фичи можно было бы использовать, но только не на постоянку в рандом.



lightgepard125 #5 Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 10:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4480 боев
  • 162
  • [R-I-O]
  • Регистрация:
    22.05.2018
Про ТТ: слишком сложно, по твоей логике нужно ехать в определённую! точку с необходимым снаряжением, типа базы, и стоять там ждать, когда бои по 7 мин(если не ошибаюсь); как то бесполезно звучит.
Про СТ: дымовая завеса это графический эффект. Почему в блице новой графики нет? Потому что устройства слабые.
Про ЛТ: не те времена. Это в ББ, когда лтшка светила в начале боя все пт съезжались, чтобы по первому засвету отстреляться. В блице карты в основном не каридорные, по моему мнению, и лт стреляют по своему засвету в основном сами. Причём за то что по твоему засвету отстрелялись тоже есть прибавки.
Про ПТ: и ты не будешь видеть засвеченных союзниками противников дальше 50 м? Как то странно. А если будешь видеть то этот скил даёт преимущество пт, причём + к количеству кустодротов. В блице уже есть навык "лихая пострелка", и он не противоречит здравому смыслу.

eldarhuseynov94 #6 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 12:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30982 боя
  • 705
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015
Скажу не про идеи, а техническое исполнение - а будут ли НАСТОЛЬКО заморачиваться на мобильную игру? Точнее, думаю это сложно выполнимо для моб игры и вряд ли будут такое рассматривать

Fu11house_free #7 Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:06

    Капитан

  • Игроки
  • 33268 боев
  • 2 721
  • [HUMOR]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Конечно интересно, но откуда то слизано.

 

Просмотр сообщенияeldarhuseynov94 (01 Октябрь 2018 - 17:05) писал:

Скажу не про идеи, а техническое исполнение - а будут ли НАСТОЛЬКО заморачиваться на мобильную игру? Точнее, думаю это сложно выполнимо для моб игры и вряд ли будут такое рассматривать

 

Если следовать этой логике: Вот те на танк, вот карта, игра на 1.карте и 1ом танке. Но ведь это не так...

Цитата

 Отиграл шикарнейший бой на Кв 2
И вдруг завис Сайт ...

 

 


ArtfuI #8 Отправлено 03 Октябрь 2018 - 03:55

    Капитан

  • Игроки
  • 75118 боев
  • 2 866
  • [G-FTR]
  • Регистрация:
    17.08.2014

Бред.

Как тема прошла модерацию?



JewBoy #9 Отправлено 05 Октябрь 2018 - 15:20

    Сержант

  • Игроки
  • 20695 боев
  • 51
  • [JEWS]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Просмотр сообщенияYorkwilsa (24 Сентябрь 2018 - 17:09) писал:

Данные способности возможно активировать только имея 100%-ный экипаж.

 

Тяжелые танки: Полевой ремонт

 

Средние танки: Дымовой снаряд

 

Легкие танки: Целеуказатель

 

ПТ-САУ: Глухая оборона

 

Есть замечание по СТ. Между машинами в бою связь поддерживается посредством радиосвязи. Вопрос: почему дым должен влиять на миникарту?



Initial_Deja_Vu #10 Отправлено 05 Октябрь 2018 - 19:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1805 боев
  • 27
  • [OCHAN]
  • Регистрация:
    17.11.2017
Отличное предложение!! Надо расширять спектр абилок!!! Например : Маус при смерти взрывается и оглушает все танки на 10 сек, Леопард набирает сверхзвуковую скорость после попадания по танку, из гриля после уничтожения выбегает экипаж и у вас есть возможность им управлять и т.д.

Yorkwilsa #11 Отправлено 06 Октябрь 2018 - 10:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20832 боя
  • 1 015
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияInitial_Deja_Vu (05 Октябрь 2018 - 21:45) писал:

Отличное предложение!! Надо расширять спектр абилок!!! Например : Маус при смерти взрывается и оглушает все танки на 10 сек, Леопард набирает сверхзвуковую скорость после попадания по танку, из гриля после уничтожения выбегает экипаж и у вас есть возможность им управлять и т.д.

 

Думаю ты удивишься если узнаешь что абилки уже ввели  в хэллоуинский ивент.

Один танк телепортируется а второй резко ускоряется


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Initial_Deja_Vu #12 Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1805 боев
  • 27
  • [OCHAN]
  • Регистрация:
    17.11.2017

Просмотр сообщенияYorkwilsa (06 Октябрь 2018 - 10:57) писал:

 

Думаю ты удивишься если узнаешь что абилки уже ввели  в хэллоуинский ивент.

Один танк телепортируется а второй резко ускоряется

 

Думаю ты удивишься, что их ввели только в дополнительном режиме. На 1 апреле уток добавили и что теперь? Вместо танков утки пойдут? А гуси не лучше?

Yorkwilsa #13 Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20832 боя
  • 1 015
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияInitial_Deja_Vu (11 Октябрь 2018 - 20:23) писал:

 

Думаю ты удивишься, что их ввели только в дополнительном режиме. На 1 апреле уток добавили и что теперь? Вместо танков утки пойдут? А гуси не лучше?

 

Слушай а ведь гениальная идея, СРОЧНО В ПРОДАКШН!
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Naadir006 #14 Отправлено 29 Октябрь 2018 - 01:29

    Сержант

  • Игроки
  • 44 боя
  • 82
  • Регистрация:
    24.10.2017

Просмотр сообщенияReS1zeD (25 Сентябрь 2018 - 05:48) писал:

Прикольная тема, но питехам неплохо бы перебалансить/придумать что-то другое. Хватает однокнопочных бабах.

 

Например "Облегчение"...После длительного стояния в кустах, экипаж облегчился. и питэ получает бонус к скорости :bush:

Utslahyr #15 Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 13:03

    Сержант

  • Игроки
  • 6206 боев
  • 73
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013
Идеи очень нравятся. Но воплотил бы я только дымы. При чём в виде дополнительного типа снарядов, доступного для некоторых моделей техники и в виде индивидуальной дымовой завесы, как у эсминцев в Wows. Остальные, скажем так, не соответствуют реальности, и добавляют аркадности в и без того до предела аркадную игру. Уже то, что заклинившую башню или сорванную гуслю пожно пофиксить за мгновение - уже весьма сказочная вещь. Если таким будет вектор дальнейшего развития проекта - окай. Если нет - идеи катят для особых режимов в рамках эвентов. В те же мэдгеймс выгляди ли бы как родные. Не удивлюсь, если это и был один из источников вдохновения.

Yorkwilsa #16 Отправлено 06 Декабрь 2018 - 10:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20832 боя
  • 1 015
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияUtslahyr (29 Ноябрь 2018 - 15:03) писал:

Идеи очень нравятся. Но воплотил бы я только дымы. При чём в виде дополнительного типа снарядов, доступного для некоторых моделей техники и в виде индивидуальной дымовой завесы, как у эсминцев в Wows. Остальные, скажем так, не соответствуют реальности, и добавляют аркадности в и без того до предела аркадную игру. Уже то, что заклинившую башню или сорванную гуслю пожно пофиксить за мгновение - уже весьма сказочная вещь. Если таким будет вектор дальнейшего развития проекта - окай. Если нет - идеи катят для особых режимов в рамках эвентов. В те же мэдгеймс выгляди ли бы как родные. Не удивлюсь, если это и был один из источников вдохновения.

 

Написал я это еще до Mad Games, так что может тут все как раз таки наоборот Х)
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных