Перейти к содержимому


Да начнётся безумие!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1212

MaXStyler #1201 Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2785 боев
  • 457
  • Регистрация:
    13.04.2011

Мы — выжившие. Наш мир — ржавая броня, взрывы, голод и песок. Чёртов песок повсюду. Поначалу мы даже не обратили на него внимание. Пока в почву не просочился яд, пока не испарилась вода.

 

 

Полный текст новости

 

UPD...

Танкисты, прогресс, который мог быть утерян из-за технических проблем 20 и 21 октября, будет восстановлен. 
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 



timbekoff #1202 Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 11:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 32509 боев
  • 4
  • [LPN]
  • Регистрация:
    17.08.2014

Просмотр сообщенияMaXStyler (11 Октябрь 2018 - 14:00) писал:

 

починим пустые сундуки ночью.
14:04 Добавлено спустя 3 минуты

 

нет, не останется режим.

а способности только в этом режиме, очевидно. У всех танков

Хорошо что не останется. Моё мнение. После этих боев в обычных режимах начинается тупняк. 



Dimako2006 #1203 Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13040 боев
  • 953
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияSmagSSN (06 Ноябрь 2018 - 10:54) писал:

В штатной механике Блица ассист это засвет и крит гусеницы. 

Ни хил, ни даже крит движка не являются ассистом и не вознаграждаются.

 

Совершенно верно

"Восстановленные очки прочности не влияют на заработок валют, а снаряды потраченные на восстановление ХП, после боя имеют стоимость 0 кредитов. Бонус к опыту за восстановление HP не выдается. "


Сообщение отредактировал B3PbIBHuK: 06 Ноябрь 2018 - 14:40
красный шрифт


l_The_Great_Cornholio_l #1204 Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 13:45

    Капитан

  • Игроки
  • 23854 боя
  • 2 956
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияtimbekoff (06 Ноябрь 2018 - 14:29) писал:

Хорошо что не останется. Моё мнение. После этих боев в обычных режимах начинается тупняк. 

Ага. "Чо меня никто не хилит?!"


Премы не нерфим. Только ребалансим.

Fearless_from_Russian #1205 Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20 боев
  • 505
  • Регистрация:
    02.03.2017

Просмотр сообщенияSmagSSN (06 Ноябрь 2018 - 13:45) писал:

Ага. "Чо меня никто не хилит?!"

 

Всегда всех "Хилим" , возможно Вы играете с ПК.

18+   ღ фром раша виз лав                                                                                                                      Кто Адекват? - Я Адекват!✔

Who Is Аdequate person? - I am Аdequate!✔

 


Sanctus_Deus #1206 Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 14:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29565 боев
  • 816
  • Регистрация:
    11.07.2016

А вот меня весь ивент интересует вопрос:

В описании модификаций есть увеличение максимальной скорости в 2 и 3 раза, это хамелеон и высокооктановое топливо. Почему танки, имея запредельно высокую удельную мощность под этими эффектами, превосходящую того же дракулу, не разгоняются даже на 50% выше своей оригинальной максимальной скорости? Тот же Е100 едет чуть больше сорока, его максималка должна быть 60км/ч под хамелеоном, его удельная мощность около 50 л.с/т, но дракула свои 65 или сколько там набирает через несколько секунд, а Е100 за все время хамелеона выше 40 не едет даже с бугра. Другие танки аналогично.

 

Или вы указали ложные цифры и там максималка вырастает на 30%, а не в два раза, или на танки в игре действуют еще какие-то факторы? Про проходимость не надо, с бугра тяжи берут максималку на любом грунте, а имея поднятую в 5/10 раз удельную мощность должны брать и те 60-70 км/ч, доступные им под этими модификаторами.


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 08 Ноябрь 2018 - 14:51


koolgo #1207 Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15883 боя
  • 128
  • [KOOLG]
  • Регистрация:
    06.03.2016

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (08 Ноябрь 2018 - 17:49) писал:

А вот меня весь ивент интересует вопрос:

В описании модификаций есть увеличение максимальной скорости в 2 и 3 раза, это хамелеон и высокооктановое топливо. Почему танки, имея запредельно высокую удельную мощность под этими эффектами, превосходящую того же дракулу, не разгоняются даже на 50% выше своей оригинальной максимальной скорости? Тот же Е100 едет чуть больше сорока, его максималка должна быть 60км/ч под хамелеоном, его удельная мощность около 50 л.с/т, но дракула свои 65 или сколько там набирает через несколько секунд, а Е100 за все время хамелеона выше 40 не едет даже с бугра. Другие танки аналогично.

 

Или вы указали ложные цифры и там максималка вырастает на 30%, а не в два раза, или на танки в игре действуют еще какие-то факторы? Про проходимость не надо, с бугра тяжи берут максималку на любом грунте, а имея поднятую в 5/10 раз удельную мощность должны брать и те 60-70 км/ч, доступные им под этими модификаторами.

 

Поддерживаю. Тоже думал над этим...

CoBecTu_coBceM #1208 Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 05:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52133 боя
  • 1 521
  • [59RUS]
  • Регистрация:
    13.05.2013

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (08 Ноябрь 2018 - 19:49) писал:

А вот меня весь ивент интересует вопрос:

В описании модификаций есть увеличение максимальной скорости в 2 и 3 раза, это хамелеон и высокооктановое топливо. Почему танки, имея запредельно высокую удельную мощность под этими эффектами, превосходящую того же дракулу, не разгоняются даже на 50% выше своей оригинальной максимальной скорости? Тот же Е100 едет чуть больше сорока, его максималка должна быть 60км/ч под хамелеоном, его удельная мощность около 50 л.с/т, но дракула свои 65 или сколько там набирает через несколько секунд, а Е100 за все время хамелеона выше 40 не едет даже с бугра. Другие танки аналогично.

 

Или вы указали ложные цифры и там максималка вырастает на 30%, а не в два раза, или на танки в игре действуют еще какие-то факторы? Про проходимость не надо, с бугра тяжи берут максималку на любом грунте, а имея поднятую в 5/10 раз удельную мощность должны брать и те 60-70 км/ч, доступные им под этими модификаторами.

 

Представляю как движок на 1000 кобыл и трансмиссия в несколько десятков тонн  начинают делать обороты как на болиде формулы1.:trollface:

 

Если всю физику рассчитать, сначала оглохнет экипаж от гула, потом порвет привода, либо в двигле порвет коленвал. Да и расход топлива в 200л/час будет не меньше))))


""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо... """  ©HexenJager 

CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения

Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".


__FACELESS_VOID__ #1209 Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 05:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19075 боев
  • 517
  • [SEKAH]
  • Регистрация:
    26.05.2012
Spoiler

 

а если рассчитать физику от облучения?)то что там будет-радиоактивный выброс?)))это же мд,любое несоответствие можно оправдать названием и профит

с утра наверно только самые терпеливые играют в мд,пока ждешь очереди,можно целый видос просмотреть


Я могу любую точку зрения отстоять,если что. Мне даже необязательно знать, о чем вообще идет речь.

Если долго всматриваться в пустоту,пустота начинает всматриваться в тебя.


He_BcTaHy_Ha_KoJleHu #1210 Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 22:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 597
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    13.08.2017

Просмотр сообщения__FACELESS_VOID__ (09 Ноябрь 2018 - 05:21) писал:

Spoiler

 

а если рассчитать физику от облучения?)то что там будет-радиоактивный выброс?)))это же мд,любое несоответствие можно оправдать названием и профит

с утра наверно только самые терпеливые играют в мд,пока ждешь очереди,можно целый видос просмотреть

 

Нет хлеще, безумия. Играть в sоло, so, soло.

18+                                                                                                              Кто Адекват? - Я Адекват.  ✔ Подтверждено WG Group Limited.

"Арабская ночь горяча словно день...   Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень...  Арабская ночь, дым горящих костров...  Мистический край факиров и тайн, обманов и снов"

 

 


autumn_soul #1211 Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 05:26

    Старшина

  • Игроки
  • 26553 боя
  • 359
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    08.01.2016
Ну что там, глюк системы или я в календарь не смог?


 


Dimako2006 #1212 Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 08:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13040 боев
  • 953
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияautumn_soul (12 Ноябрь 2018 - 05:26) писал:

Ну что там, глюк системы или я в календарь не смог?

 

Написано, что режим до 12.11.18 8.00 по МСК. Но режим работает

Может в 12 отключат, может теперь до обновления останется



TANKISTER_1 #1213 Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 08:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 26639 боев
  • 1
  • [502]
  • Регистрация:
    12.03.2012
Мне ивент понравился вообще,95% играл даже после ивента всеравно в режиме мэд геймс,спасибо

grcapricorn72 #1214 Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 07:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 31650 боев
  • 12
  • [A-Y]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Почему не оставили Mad games? Я уж подумал, что оставили его навсегда, когда ивент кончился и был рад. Теперь огорчен.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных