Перейти к содержимому


Вечная амуниция за голду

амуниция

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

Голосование: Вечная амуниция за голду (37 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Постоянная амуниция за голду?

  1. Я бы взял на фарм-премы (8 голосов [21.62%])

    Процент голосов: 21.62%

  2. Беру на все десятки и премы (7 голосов [18.92%])

    Процент голосов: 18.92%

  3. Кому голды не жалко пусть берут, я не буду (8 голосов [21.62%])

    Процент голосов: 21.62%

  4. Вообще бред (14 голосов [37.84%])

    Процент голосов: 37.84%

Голосовать Спрятать голосование

r0lland_ #1 Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43195 боев
  • 20
  • [GVARD]
  • Регистрация:
    02.08.2015

В игре есть голдовые камуфляжи, которые не только позволяют выделиться из толпы, но и снижают расходы серебра на бой.

А что если добавить возможность вечной голдовой амуниции?

Да, жалко заветных желтых монет, но увеличить фарм на 8 уровне на 5600 за каждый бой тоже приятно. Или снизить расходы любимые десятки на 7,6к?

Сделать, допустим, по 1000 голды за +10% к мастерству экипажа на восьмерках. И назвать "Индивидуальным снабжением". На +3% "Посылка из дома" за 300 голды.

Что скажете?



GINnoimoto #2 Отправлено 07 Декабрь 2018 - 05:22

    Старшина

  • Игроки
  • 29090 боев
  • 380
  • [GOE]
  • Регистрация:
    26.08.2014

Во первых: как и камуфляж для каждого танка отдельно открывается и чтобы цены не загибали, примерно от 200 - 400 золота на 1 слот амуниции...

Во вторых: картошке это будет не выгодно...

И в третьих: надо доработать твою идею до идеала и самое главное чтобы устраивала картошку...



malzewn #3 Отправлено 07 Декабрь 2018 - 06:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27791 бой
  • 175
  • [26ZER]
  • Регистрация:
    05.01.2016
Норм идея. :great:
Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

A_Zirack #4 Отправлено 07 Декабрь 2018 - 06:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 225 боев
  • 1 696
  • Регистрация:
    05.07.2017

Просмотр сообщенияr0lland_ (22 Ноябрь 2018 - 18:07) писал:

В игре есть голдовые камуфляжи, которые не только позволяют выделиться из толпы, но и снижают расходы серебра на бой.

А что если добавить возможность вечной голдовой амуниции?

Да, жалко заветных желтых монет, но увеличить фарм на 8 уровне на 5600 за каждый бой тоже приятно. Или снизить расходы любимые десятки на 7,6к?

Сделать, допустим, по 1000 голды за +10% к мастерству экипажа на восьмерках. И назвать "Индивидуальным снабжением". На +3% "Посылка из дома" за 300 голды.

Что скажете?

 

Функция уже существует. Только не снижение расходов, а увеличение дохода. И называется эта функция - премиализация.
"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого пошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал" 

ReS1zeD #5 Отправлено 07 Декабрь 2018 - 07:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4005 боев
  • 444
  • [ASPID]
  • Регистрация:
    20.06.2018
Премиализация прем танка? Просвети.
07:05 Добавлено спустя 0 минут
А у 9-10 премиализация временная, не сравнивай.

Kartoffel mit uns


A_Zirack #6 Отправлено 07 Декабрь 2018 - 08:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 225 боев
  • 1 696
  • Регистрация:
    05.07.2017

Просмотр сообщенияReS1zeD (07 Декабрь 2018 - 10:04) писал:

Премиализация прем танка? Просвети.
07:05 Добавлено спустя 0 минут
А у 9-10 премиализация временная, не сравнивай.

 

Не стоит забывать, что это коммерческий проект и новые фичи в игре появляются только если повышают прибыль WG  или по крайней мере нейтральны к экономике. Основной посыл ТС был "увеличить фарм" или  "снизить расходы", что в принципе одно и то же.  Увеличение фарма решается премиализацией. 

Если... Если!!! и озадачится WG идеей продажи "коммерческого снабжения", то полагаю, его условия и стоимость будут равнозначны (если не выше) стоимости существующей премиализации.


"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого пошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал" 

Yorkwilsa #7 Отправлено 10 Декабрь 2018 - 12:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21904 боя
  • 1 073
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014
Короче либо крестик снимите либо трусы наденьте.
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

LudwigFonStranderburg #8 Отправлено 07 Январь 2019 - 11:39

    Старшина

  • Игроки
  • 30198 боев
  • 243
  • [SKORP]
  • Регистрация:
    13.08.2015
Я думаю возможно! Просто рано или поздно дополнят ассортимент Амуниции новыми предметами,.. Они будут давать ровно те же бонусы, но не учитываться в расходах! 200-500 хах...нет.. узбакойтесь 600-800...не меньше!

Сообщение отредактировал LudwigFonStranderburg: 07 Январь 2019 - 11:41

Что-бы далеко ходить не пришлось,вот всё на виду!


Alcione #9 Отправлено 11 Январь 2019 - 01:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7542 боя
  • 22
  • [AUDI]
  • Регистрация:
    15.04.2013

как по мне, так я играю в основном без према, без камуфляжей, без аммуниции, ибо как все это слишком дорого.
хотел бы использовать конечно.
Но зачем? что бы машина приятнее слушалась, что бы если вертеться, то успевать вертеться, что бы хотя бы сравнять шансы.
Но на самом деле в конре всего лежит подсознательное желание оптимизации (лень, халява) которые поощряются мозгом в виде дофамина, канабиойдов и опиойдов.
Второй фактор кроме лени (оптимизации) это успешность. С теми же самыми бонусами кайфа от гормональной системы.

В общем что бы играть было проще и лучше.
С точки зрения справедливости. Это чит и социальное неравенство.
Что ж еще один способ разделения людей и заработка на этом.
Соглашаться ли с этим, использовать, идти на уступки, негодовать, байкотировать игру.
иерархия иерархия.
иллюзия.
инстинкты.
Но как ни старайся, в этой гонке за статус - никогда не будешь первым, ибо желание и возможности не у тебя одного. Поддерживая это, ты увеличиваешь скорость игры и уровень личного и общественного стресса, вместе с гонорарами игроделов.
Не поддерживая это, но продолжая играть, ты становишься легкой добычей, но тренируешь отрешенность и терпение, относясь к игре как игре, а не реальным событиям. Постепенно понимая игру и психологию собственной ( и соответственно вообще человеческой) личности.
Познав игру и себя, теряешь к ней интерес и байкотируешь, либо используешь для личной выгоды.
В тесте не нашел свой вариант ответа, который бы хотел сейчас.
Хотел бы, но не имею и не буду иметь достаточно голды. Т.е. желаю ценового пересмотра вообще всех услуг. Либо их отмены.
Заблуждение удовлетворения еще пары инстинктивных желаний. Развитие и жадность.
Хотя предыдущие два они же и есть.
Стоит ли покупать иллюзию.
Да, пока она приносит удовольствие. Если это принесет удовольствие, а не является самообманом, потому что я уже описал, что с ускорением контроля и скорости игры, она будет кушать все больше вашей жизненной энергии и здоровья, даря вместе с острыми ощущениями и радостью легких побед, стресс и боль неудач.
И стоит ли оно тех денег. То что желанно сейчас всегда предстает в выгодном свете. Но так ли это будет спустя несколько дней. Когда этих самых денег не хватит на действительно хорошую и реальную вещь. Быть может подарок ребенку или жене.
Ну а если денег хватает, то почему бы не заплатить, что бы было еще проще и радостнее нагибать детей, которые не могут себе этого позволить.
Мужики, бей их! давайте убивать друг друга и дальше! быстрее выше сильнее, эффективнее, чаще, точнее
крыса жмет на кнопку пока не сдохнет от истощения,
она получает кайф, а кураторы эксперимента - денежное вознаграждение


Сообщение отредактировал Alcione: 11 Январь 2019 - 01:35






Читать еще на тему: амуниция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных