Перейти к содержимому


Предложение по РБ

РБ боты Баланс по скилу

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

Голосование: Закрытое голосование (57 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Проводить калибровку в рандомных боях

  1. Согласен (30 голосов [52.63%])

    Процент голосов: 52.63%

  2. Не согласен (17 голосов [29.82%])

    Процент голосов: 29.82%

  3. Всё равно (10 голосов [17.54%])

    Процент голосов: 17.54%

Не пускать в РБ низкоэффективных игроков

  1. Согласен (41 голос [71.93%])

    Процент голосов: 71.93%

  2. Не согласен (13 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  3. Всё равно (3 голоса [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Снизить процент разброса +/-25%

  1. Согласен (34 голоса [59.65%])

    Процент голосов: 59.65%

  2. Не согласен (13 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  3. Всё равно (10 голосов [17.54%])

    Процент голосов: 17.54%

Голосовать Спрятать голосование

3AM_KJIAHA_F4_1 #1 Отправлено 05 Январь 2019 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23514 боев
  • 2 344
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Доброго всем. 

 

Начался новый сезон РБ - начались старые проблемы...

 

 

Мое видение проблем в РБ несколько. Думаю многие игроки со мной согласятся. Писать тут в кучу все проблемы? Есть ли смысл? Да и тема эта вряд ли пройдёт в "предложения" Через поиск я нашёл всего 6 тем по запросу "рейтинговые бои" сказать что я удивлён - ничего не сказать. Либо игрокам абсолютно всё равно на РБ, либо разработчики не хотят нас слушать. Не скажу к какому ответу я больше склоняюсь, чтобы не компрометировать никого. 

 

Вот мои предложения. Считаю их абсолютно разумными, актуальными и легкими в реализации. 

 

1. Проводить калибровку в рандомных боях. 

Причина

 

2. Не пускать в бой низкоэффективных игроков ниже 50% побед и 10 тысяч боёв. Пример на скрине. 

Причина
Скриншот

3. Снизить процент разброса +/- 25% ко всем показателям. 

Причина

 

Это на мой взгляд самый актуальные проблемы нынешних РБ. Разброс рейта в 1500 и ЕТУ...упомянуть не стану. Потому что все мы понимаем, почему их не реализуют. 

 

Надеюсь, тема пройдёт промодерацию. Ведь она крайне актуальна для всех игроков. 

Всем удачи в боях. 


 

Pushkin77777777 #2 Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39649 боев
  • 108
  • [WTD]
  • Регистрация:
    23.01.2015

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (05 Январь 2019 - 19:04) писал:

Доброго всем. 

 

Начался новый сезон РБ - начались старые проблемы...

 

 

Мое видение проблем в РБ несколько. Думаю многие игроки со мной согласятся. Писать тут в кучу все проблемы? Есть ли смысл? Да и тема эта вряд ли пройдёт в "предложения" Через поиск я нашёл всего 6 тем по запросу "рейтинговые бои" сказать что я удивлён - ничего не сказать. Либо игрокам абсолютно всё равно на РБ, либо разработчики не хотят нас слушать. Не скажу к какому ответу я больше склоняюсь, чтобы не компрометировать никого. 

 

Вот мои предложения. Считаю их абсолютно разумными, актуальными и легкими в реализации. 

 

1. Проводить калибровку в рандомных боях. 

Причина

 

2. Не пускать в бой низкоэффективных игроков ниже 50% побед и 10 тысяч боёв. Пример на скрине. 

Причина
Скриншот

3. Снизить процент разброса +/- 25% ко всем показателям. 

Причина

 

Это на мой взгляд самый актуальные проблемы нынешних РБ. Разброс рейта в 1500 и ЕТУ...упомянуть не стану. Потому что все мы понимаем, почему их не реализуют. 

 

Надеюсь, тема пройдёт промодерацию. Ведь она крайне актуальна для всех игроков. 

Всем удачи в боях. 

Молодец!

Хорошо сформулировал свои мысли...

Написано всё чётко и по делу.

Согласен со всем вышесказанным... ))



Zahvatchik_geroi_stalnoj #3 Отправлено 07 Февраль 2019 - 08:39

    Сержант

  • Игроки
  • 184 боя
  • 75
  • Регистрация:
    25.11.2017

Просмотр сообщенияPushkin77777777 (06 Февраль 2019 - 07:37) писал:

Молодец!

Хорошо сформулировал свои мысли...

Написано всё чётко и по делу.

Согласен со всем вышесказанным... ))

 

Странно! Что ты согласился с ТС))) Ты же не знаешь, донатер он или нет))... А вдруг он не донатер)) и не имеет права выдвигать предложения...)))))))

Pushkin77777777 #4 Отправлено 07 Февраль 2019 - 13:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39649 боев
  • 108
  • [WTD]
  • Регистрация:
    23.01.2015

Просмотр сообщенияZahvatchik_geroi_stalnoj (07 Февраль 2019 - 08:39) писал:

 

Странно! Что ты согласился с ТС))) Ты же не знаешь, донатер он или нет))... А вдруг он не донатер)) и не имеет права выдвигать предложения...)))))))

 

Для тех кто реально умеет конструктивно мыслить... и эти мысли чётко излагать (в том числе и в письменном виде...) я готов сделать исключение... ))

GameiNooB #5 Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 10552 боя
  • 377
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    03.06.2016
Согласен с тобой, осталось только ждать ответа от разработчиков)
«Вы не можете контролировать все, что происходит с Вами. Вы можете лишь контролировать свою реакцию на происходящее. В Вашем ответе и есть Ваша сила.»

Увы, подпись я пока не придумал. Но думаю, что показывать свою статистку это не главное, может в скором времени тут появиться интересная информация...

С Уважением GameiNooB.

 

o6uTaTeJIu_kycToB #6 Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39510 боев
  • 1 472
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014

1)Снизит планку мастерства в лигах

2)При существующей практике балансировки +/-1500 раки даже нужны,иначе станет гораздо сложнее играть.При старых принципах это предложение было бы очень кстати.

3)Также усложнит игровой процесс,это вообще испортит азарт от игры.И так убрали поджоги,взрывы бк и даже сбитие гусеницы уже ничего не значит.А убрать +\-25% к вбр это уже слишком.


Сообщение отредактировал o6uTaTeJIu_kycToB: 07 Февраль 2019 - 17:11


annulen #7 Отправлено 13 Февраль 2019 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4733 боя
  • 154
  • [-4D-]
  • Регистрация:
    20.10.2018
Мне кажется, что калибровку надо проводить в два этапа, половину в рандоме и половину в РБ (в лигах с близкими значениями рейтинга к результату первого этапа)

lIiiIliiilIiIliIliiil #8 Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 96 боев
  • 41
  • Регистрация:
    11.02.2019
Согласен. Считаю, что калибровку можно проводить и в РБ, но на то же уровне, на котором ты закончил предыдущий сезон +100-300 очков . То есть если ты все на том уровне, то ты подтвердишь его своей калибровкой и если и "упадешь", то не на много. 

Pushkin77777777 #9 Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39649 боев
  • 108
  • [WTD]
  • Регистрация:
    23.01.2015

Просмотр сообщенияlIiiIliiilIiIliIliiil (26 Февраль 2019 - 11:08) писал:

Согласен. Считаю, что калибровку можно проводить и в РБ, но на то же уровне, на котором ты закончил предыдущий сезон +100-300 очков . То есть если ты все на том уровне, то ты подтвердишь его своей калибровкой и если и "упадешь", то не на много. 

 

Твоё предложение не содержит что-либо полезного с точки зрения интересов руководства Варгейминга ((именно на их интересы в первую очередь (с моей точки зрения...) ориентируются разработчики игры...))...

Поэтому на будущее...

Не стоит писать те предложения разработчикам игры, которые разработчиками заведомо реализованы не будут... ))



lIiiIliiilIiIliIliiil #10 Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 96 боев
  • 41
  • Регистрация:
    11.02.2019

Просмотр сообщенияPushkin77777777 (26 Февраль 2019 - 13:17) писал:

 

Твоё предложение не содержит что-либо полезного с точки зрения интересов руководства Варгейминга ((именно на их интересы в первую очередь (с моей точки зрения...) ориентируются разработчики игры...))...

Поэтому на будущее...

Не стоит писать те предложения разработчикам игры, которые разработчиками заведомо реализованы не будут... ))

 

Дика извиняюсь если што ни так, ни судите сторга, я толька учусь.

NikitaLiubimtsev #11 Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23427 боев
  • 523
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    09.10.2016
Чего ты так привязался к этому РБ.ну блин не знаю...не нравится не играй,Профит же .мне не нравится я не играю а РБ .
 

Utslahyr #12 Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:53

    Сержант

  • Игроки
  • 9236 боев
  • 92
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013

1) Калибруемых и умелых игроков надо разводить - факт. Предложу такой вариант: Если игрок впервые в РБ - без всякой калибровки начинает с рейтингом 0. Скиловики быстро поднимутся до куда умеют, рачки останутся копошиться на дне. Все прочие начинают новый сезон с рейтингом предыдущего, пониженным пунктов на 500.

 

2) Нет ни чего плохого в низкоэффективных игроках в РБ: по результатам калибровки они попадут в бронзу или серебро и не будут мешать остальным. Именно в этом и состоит идея РБ - развести людей по мастерству.

 

3) Разброс и так вроде в пределах 25%. В любом случае это лишь фактор окружающей среды. Он может решить исход одного боя. Причём сейчас - в пользу противника, а в следующий раз - в твою. При большом числе боёв влияние этого фактора на рейтинг падает, на первый план выходит именно мастерство.

 

На счёт ЕТУ.. С одной стороны да.. с другой - скиловики, катающие в проф. турнирах, и на сенсоре всех рвут. Так что - нет.

А вот что мешает уменьшить разброс по рейтингу - не в курсе.

 

Дополнительные предложения.

Лично я вижу иные проблемы в РБ.

 

1) Игра по отсчёту. Несколько обновлений назад в РБ была убрана возможность воевать взводами, т.к. это вносило сильный дисбаланс. Однако не секрет, есть способ подгадывать так, чтобы регулярно попадать в один бой с союзниками. Это даёт таким людям преимущество, позволяет накручивать рейтинг, а в случае, когда они попадают в разные команды - катать подставы. Вывод: запрет взводов не оказал существенного влияния на дисбаланс. Нужны средства мешающие попадать в один бой союзным игрокам. А именно: нужно учитывать, кто с кем катает в радоме взводами, на турнирах в одной команде, кто у кого в друзьях, кто с кем переписывался в чате недавно - разводить их по разным боям. Людей, нажавших кнопку "в бой" одновременно так-же по максимуму разводить в разные бои. ВООБЩЕ ни чего сложного. Задачка уровня лабораторной, максимум курсовика в ПТУ для программистов.

 

2) Распределение лиг. Бронза - туда даже специально попасть сложно, не знаю, на сколько низким должно быть мастерство игрока, чтобы он не смог выбраться от туда. Там стабильно всего несколько тысяч игроков при общем числе участников РБ в +\- 150 тысяч. В серебре примерно половина игроков (за вычетом бронзы), в золоте другая половина (за исключением нескольких тысяч из платины и бриллианта). Причём на дне золота откровенные раки, наверху - весьма умелые игроки.

 

Предлагаю ввести более оптимально распределение.

Как вариант:

Бриллиант - 1% лучших игроков

Платина -10% лучших игроков.

Золото - 25% лучших игроков

Серебро - 50% лучших игроков

Бронза - все остальные.

 

3) Разброс рейтинга в бою. Сейчас в один бой могут попадать люди, у которых рейтинг различается до 1500 единиц. Это трындец, товарищи. Думаю кого не спроси, любой ответит, что готов подождать подбор команды чуть дольше, но чтобы разброс по рейтингу был вменяемый. На вскидку, разброс в 500 и ожидание не более минуты - самое то. Если игроков мало, и время максимального ожидания превышено - допускать бои с разбросом превышающим идеальный.

 


Сообщение отредактировал Utslahyr: 08 Апрель 2019 - 14:26


SOVERElGN #13 Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5441 бой
  • 573
  • Регистрация:
    26.05.2012
ИМХО, чтобы неумелые не попадали в высокие лиги, а более умелые не застревали в «серебре» и «золоте», нужно свести зависимость личного рейтинга от исхода боя до формального 1 очка. Победа - плюс 1, поражение - минус 1. А основной составляющей личного рейтинга следует сделать исключительно оцениваемый системой личный вклад в бой каждого из игроков команды и соотношение этих вкладов между собой.
Если все настроить правильно, то неумелый игрок, при даже при победе команды, при низком показателе личной эффективности относительно других игроков в команде, будет получать плюс 1 за победу и очень сильный минус в итоге.
Справедлива будет и обратная ситуация: более умелый игрок, чей показатель личной эффективности высок относительно других игроков в команде, даже при «слитом» бое, получит минус 1 за проигрыш и большой плюс в итоге.
Если по итогам боя относительные показатели личной эффективности игроков не имеют сильной дисперсии, то каждый получит либо плюс, либо минус в итоге, с поправкой на личную эффективность.

Сообщение отредактировал SOVERElGN: 08 Апрель 2019 - 13:13


Utslahyr #14 Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:16

    Сержант

  • Игроки
  • 9236 боев
  • 92
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013

Просмотр сообщенияSOVERElGN (08 Апрель 2019 - 13:09) писал:

ИМХО, чтобы неумелые не попадали в высокие лиги, а более умелые не застревали в «серебре» и «золоте», нужно свести зависимость личного рейтинга от исхода боя до формального 1 очка. Победа - плюс 1, поражение - минус 1. А основной составляющей личного рейтинга следует сделать исключительно оцениваемый системой личный вклад в бой каждого из игроков команды и соотношение этих вкладов между собой.
Если все настроить правильно, то неумелый игрок, при даже при победе команды, при низком показателе личной эффективности относительно других игроков в команде, будет получать плюс 1 за победу и очень сильный минус в итоге.
Справедлива будет и обратная ситуация: более умелый игрок, чей показатель личной эффективности высок относительно других игроков в команде, даже при «слитом» бое, получит минус 1 за проигрыш и большой плюс в итоге.
Если по итогам боя относительные показатели личной эффективности игроков не имеют сильной дисперсии, то каждый получит либо плюс, либо минус в итоге.

 

Это и так уже есть. По крайней мере раньше все игроки победившей команды получали одинаковое число очков, все игроки проигравшей - теряли одинаковое число очков. Сейчас же можно и в случае победы получить чуть больше нуля, если ни фига не сделал. А можно и при поражении выйти в плюс если тащил до последнего и умело отбивался от подступавших орд :)

Сообщение отредактировал Utslahyr: 08 Апрель 2019 - 13:26


SOVERElGN #15 Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5441 бой
  • 573
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияUtslahyr (08 Апрель 2019 - 09:16) писал:

 

Это и так уже есть. По крайней мере раньше все игроки победившей команды получали одинаковое число очков, все игроки проигравшей - теряли одинаковое число очков. Сейчас же можно и в случае победы получить чуть больше нуля, если ни фига не сделал. А можно и при поражении выйти в плюс если тащил до последнего и умело отбивался от подступавших орд :)

Можно, в теории и на практике, но при очень специфических обстоятельствах. Зачастую умелый игрок просто не может себя проявить в достаточной степени, попав к неумелым союзникам, чтобы система наградила его плюсовым рейтингом.

А вот плюсовать за ничего не делание при победе - это в корне неправильно. Имхо, если личная эффективность действий игрока на фоне личной эффективности каждого из союзников значительно отличается, то такой игрок - кандидат на поощрение в виде бонусных очков, либо на штрафование, в виде штрафных минусовых очков. А победа или поражение - не должно иметь значения. Рейтинговые бои не сколько про победу, сколько про достижение наилучшей личной эффективности в каждом бою при любом сетапе.

Очевидно, что вектор вроде бы взят верный, то настроено не так, как могло бы быть, из-за на практике неумелые попадают туда, где им не место, а в «золоте смешались и те, кто мог бы позариться на платину, и те, кому самое место в «серебре» или «бронзе». Сейчас в «бронзе», кстати, мизерная доля игроков. Это так задумано? Зачем эта лига? Риторический вопрос.

 

То есть сейчас система оценки работает не совсем корректно и допускает вот такие оказии.


Сообщение отредактировал SOVERElGN: 08 Апрель 2019 - 14:06


keeper_a #16 Отправлено 11 Апрель 2019 - 12:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 46498 боев
  • 22
  • [TED]
  • Регистрация:
    16.04.2016

Все проблемы РБ исходят из: 1.Малого числа игроков. 2. Необходимости калибровки.

 

Предлагаю решение:

1. Первые 3к боев игрока алгоритм подбора как сейчас. Преимущественно игра ведется среди таких как он + низ рейтинга. Эти 3к боев и есть калибровка.

2. 3001-й и дальше - все бои рейтинговые. Основа рейтингового боя - равные (в пределах какого-то коридора) по суммарному рейтингу команды. Учитывая тот момент что весь рандом попадет в рейтинг уверен проблем с подбором не будет.

 

Что это решает:

1. В РБ будет всегда достаточно игроков для сбалансированной по технике и рейтингу игры. А также вернуть взводы в РБ, законтрить отсчетчиков, заработает единый тип управления, можно будет выбирать превосходство или встречный....

2. Не будет турбосливов когда у тебя в команде одно рачье а у противника мало того что взвод статистов так еще и все игроки по % лучше твоих. Уже сто раз нам объясняли как работает ваш подборщик. Но факт: после 5-и сливов подряд начинаешь смотреть состав команд и понимаешь что тебе тупо не дали ни одного шанса. Факт наличия турбосливов имеется и об этом не один я говорю. С другой стороны это порождает обоснованные слухи о наличии скрытого пула на победу после доната.

 

Какие проблемы создает:

1. Нащупаешь свою нишу в рейтинге по своему скилу и суммарный % побед будет апроксимироваться к 50 если не растет скил. Все верно. При таком раскладе суммарный % побед уже не является показателем и его вообще лучше прятать. Показатель только рейтинг, средний урон и число боев на технике 10лвл.

2. Когда выигрываешь каждый второй бой то можно заскучать. Против этого можно предусмотреть особый режим при котором тебя бросают в команду с сильно большой разницей в рейтинге, но одинаковым суммарным рейтингом (Основа рейтингового боя - равные по суммарному рейтингу команды). Причем как вверх так и вниз.

3. Ребята в самом топе и в самом низу с высокой долей вероятности будут играть в тех же командах. Тем кто внизу это плюс - пусть тренируются на тех к чьей игре они привыкли. Если заскучают топы, то есть п.2.

4. Рейтинг можно поднять на песке. Да, но тут-же потратить его на 10-ках. Также можно при числе боев от 100 на одной технике считать в подборе не по суммарному рейтингу а по рейтингу машины игрока. Так на одном песчанном танке после 100 боев противник будет в разы сильнее.

 

Вцелом я не вижу неразрешимых проблем с мое идеей. Опять же все это можно отшлифовать напильничком... Можно в качестве теста запустить на одном из коротких обновлений чтобы понять стоит оно того или нет. Я думаю что это внесет новизну.



GameiNooB #17 Отправлено 12 Апрель 2019 - 04:32

    Старшина

  • Игроки
  • 10552 боя
  • 377
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщенияkeeper_a (11 Апрель 2019 - 14:26) писал:

% побед уже не является показателем и его вообще лучше прятать

 


Доброго времечка, а как мне скажем узнать, что слабый или сильный противник? Порой и скиллы специально калибруются в серебро и играю там по фану. А эти % это небольшая заметка тебе, чтобы ты мог определить противника по его силе, тобишь высокий % некоторый показатель скилла...

 

 

 

 

 

 

«Вы не можете контролировать все, что происходит с Вами. Вы можете лишь контролировать свою реакцию на происходящее. В Вашем ответе и есть Ваша сила.»

Увы, подпись я пока не придумал. Но думаю, что показывать свою статистку это не главное, может в скором времени тут появиться интересная информация...

С Уважением GameiNooB.

 

keeper_a #18 Отправлено 12 Апрель 2019 - 15:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 46498 боев
  • 22
  • [TED]
  • Регистрация:
    16.04.2016

Цитата

 Доброго времечка, а как мне скажем узнать, что слабый или сильный противник? Порой и скиллы специально калибруются в серебро и играю там по фану. А эти % это небольшая заметка тебе, чтобы ты мог определить противника по его силе, тобишь высокий % некоторый показатель скилла...

 

Ну смотри что получается. Кто-то специально калибруются похуже. Почему так происходит? Да потому что калибровка в 10 боев неадекватна и сливы победы не идут в % побед. Получается двойственность рейтинг и %. Основа моего предложения это единая шкала скила - рейтинг. Хочешь сливай а потом набивай если тебе так весело.....



Utslahyr #19 Отправлено 13 Апрель 2019 - 22:46

    Сержант

  • Игроки
  • 9236 боев
  • 92
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013

Свежие данные по распределению лиг.

Диапазон от 0 до 1000 - не используется ВООБЩЕ.

На диапазон от 1000 до 2000 приходится 2313 игроков. На самом деле всё ещё печальнее, т.к. самый низкий рейтинг порядка 1500, и значит половина диапазона так же не используется.

На диапазон от 2000 до 3000 приходится 58210 игроков. Т.е. как я и говорил - практически половина участников РБ.

Рейтинг в диапазоне от 3000 до 4000 имеют  59301 игроков. Т.е. как я и говорил - половина в серебре половина в золоте за вычетом жалких крох в прочих лигах.

Платиновый рейтинг от 4000 до 5000 у 3237 игроков. Т.е. плотность ещё ниже чем используемом диапазоне бронзы.

В бриллианте всё совсем весело: 16,7% диапазона рейтинга (от 5000 до 6000) распределена среди 0,1% игроков. (Общее число участников на данный момент = 123.187) Причём диапазон занят полностью: вплоть практически до 6000.

 

Вполне очевидно, что плотность в лигах распределена неравномерно.

Сравним реальность с тем вариантом, которой я предлагал выше:

 

лига  ожидание реальность
бриллиант   1% 0,1%
платина 9% ~2,5%
золото 15% 48%
серебро 25% 47%
бронза 50% ~2%

 

Смотрите сами, что логичнее.


Сообщение отредактировал Utslahyr: 13 Апрель 2019 - 23:53


Utslahyr #20 Отправлено 13 Апрель 2019 - 23:17

    Сержант

  • Игроки
  • 9236 боев
  • 92
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013

Просмотр сообщенияGameiNooB (12 Апрель 2019 - 04:32) писал:

 


Доброго времечка, а как мне скажем узнать, что слабый или сильный противник? Порой и скиллы специально калибруются в серебро и играю там по фану. А эти % это небольшая заметка тебе, чтобы ты мог определить противника по его силе, тобишь высокий % некоторый показатель скилла...

 

 

В бою ты этот процент всё равно не видишь. И да, фан в серебре заканчивается очень быстро. Из интереса посмотрел что происходит на дне рейтинга - 2200 (топ 96%) Чтобы добраться до золота понадобилось четверть сотни боёв. Да, было весело - поражений практически нет, гнёшь всё и вся в одну калитку, настрел и фарм адские. Но это всего два часа чистого времени. Кстати это лишнее подтверждение того, что распределение по скилу через рейтинг РАБОТЕТ, чтобы там не говорили разные нытики. Ещё боёв через 20 доберусь до 3500 - примерно та граница, после которой мне уже надо потеть для дальнейшего набора.

 

Кстати, описанная выше ситуация - ещё один аргумент в пользу отказа от калибровки и использования варианта предложенного мною выше или чего-то подобного: новички в РБ начинают без всякой калибровки с рейтингом 0. Участники предыдущего сезона начинают там, где закончили с понижением примерно на 500 очков. Рейтинг должен сохраняться между сезонами. Следует повышать престиж этого выражения скила. Он должен заменить процент побед или стать не менее важным чем он. Тогда в РБ перестанут тупить и фаниться. А будут использовать РБ по назначению - для борьбы с равными и получения адекватной оценки своего мастерства относительно прочих игроков.

 

 


Сообщение отредактировал Utslahyr: 13 Апрель 2019 - 23:55






Читать еще на тему: РБ, боты, Баланс по скилу

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных