Перейти к содержимому


Предложение по РБ

РБ боты Баланс по скилу

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

Голосование: Закрытое голосование (57 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Проводить калибровку в рандомных боях

  1. Согласен (30 голосов [52.63%])

    Процент голосов: 52.63%

  2. Не согласен (17 голосов [29.82%])

    Процент голосов: 29.82%

  3. Всё равно (10 голосов [17.54%])

    Процент голосов: 17.54%

Не пускать в РБ низкоэффективных игроков

  1. Согласен (41 голос [71.93%])

    Процент голосов: 71.93%

  2. Не согласен (13 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  3. Всё равно (3 голоса [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Снизить процент разброса +/-25%

  1. Согласен (34 голоса [59.65%])

    Процент голосов: 59.65%

  2. Не согласен (13 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  3. Всё равно (10 голосов [17.54%])

    Процент голосов: 17.54%

Голосовать Спрятать голосование

3AM_KJIAHA_F4_1 #21 Отправлено 05 Январь 2019 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23514 боев
  • 2 344
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Доброго всем. 

 

Начался новый сезон РБ - начались старые проблемы...

 

 

Мое видение проблем в РБ несколько. Думаю многие игроки со мной согласятся. Писать тут в кучу все проблемы? Есть ли смысл? Да и тема эта вряд ли пройдёт в "предложения" Через поиск я нашёл всего 6 тем по запросу "рейтинговые бои" сказать что я удивлён - ничего не сказать. Либо игрокам абсолютно всё равно на РБ, либо разработчики не хотят нас слушать. Не скажу к какому ответу я больше склоняюсь, чтобы не компрометировать никого. 

 

Вот мои предложения. Считаю их абсолютно разумными, актуальными и легкими в реализации. 

 

1. Проводить калибровку в рандомных боях. 

Причина

 

2. Не пускать в бой низкоэффективных игроков ниже 50% побед и 10 тысяч боёв. Пример на скрине. 

Причина
Скриншот

3. Снизить процент разброса +/- 25% ко всем показателям. 

Причина

 

Это на мой взгляд самый актуальные проблемы нынешних РБ. Разброс рейта в 1500 и ЕТУ...упомянуть не стану. Потому что все мы понимаем, почему их не реализуют. 

 

Надеюсь, тема пройдёт промодерацию. Ведь она крайне актуальна для всех игроков. 

Всем удачи в боях. 


 

Utslahyr #22 Отправлено 13 Апрель 2019 - 23:37

    Сержант

  • Игроки
  • 9236 боев
  • 92
  • [1BK]
  • Регистрация:
    31.08.2013

Просмотр сообщенияkeeper_a (11 Апрель 2019 - 12:26) писал:

Все проблемы РБ исходят из: 1.Малого числа игроков. 2. Необходимости калибровки.

 

Предлагаю решение:

1. Первые 3к боев игрока алгоритм подбора как сейчас. Преимущественно игра ведется среди таких как он + низ рейтинга. Эти 3к боев и есть калибровка.

2. 3001-й и дальше - все бои рейтинговые. Основа рейтингового боя - равные (в пределах какого-то коридора) по суммарному рейтингу команды. Учитывая тот момент что весь рандом попадет в рейтинг уверен проблем с подбором не будет.

 

Что это решает:

1. В РБ будет всегда достаточно игроков для сбалансированной по технике и рейтингу игры. А также вернуть взводы в РБ, законтрить отсчетчиков, заработает единый тип управления, можно будет выбирать превосходство или встречный....

2. Не будет турбосливов когда у тебя в команде одно рачье а у противника мало того что взвод статистов так еще и все игроки по % лучше твоих. Уже сто раз нам объясняли как работает ваш подборщик. Но факт: после 5-и сливов подряд начинаешь смотреть состав команд и понимаешь что тебе тупо не дали ни одного шанса. Факт наличия турбосливов имеется и об этом не один я говорю. С другой стороны это порождает обоснованные слухи о наличии скрытого пула на победу после доната.

 

Какие проблемы создает:

1. Нащупаешь свою нишу в рейтинге по своему скилу и суммарный % побед будет апроксимироваться к 50 если не растет скил. Все верно. При таком раскладе суммарный % побед уже не является показателем и его вообще лучше прятать. Показатель только рейтинг, средний урон и число боев на технике 10лвл.

2. Когда выигрываешь каждый второй бой то можно заскучать. Против этого можно предусмотреть особый режим при котором тебя бросают в команду с сильно большой разницей в рейтинге, но одинаковым суммарным рейтингом (Основа рейтингового боя - равные по суммарному рейтингу команды). Причем как вверх так и вниз.

3. Ребята в самом топе и в самом низу с высокой долей вероятности будут играть в тех же командах. Тем кто внизу это плюс - пусть тренируются на тех к чьей игре они привыкли. Если заскучают топы, то есть п.2.

4. Рейтинг можно поднять на песке. Да, но тут-же потратить его на 10-ках. Также можно при числе боев от 100 на одной технике считать в подборе не по суммарному рейтингу а по рейтингу машины игрока. Так на одном песчанном танке после 100 боев противник будет в разы сильнее.

 

Вцелом я не вижу неразрешимых проблем с мое идеей. Опять же все это можно отшлифовать напильничком... Можно в качестве теста запустить на одном из коротких обновлений чтобы понять стоит оно того или нет. Я думаю что это внесет новизну.

 

Не вижу, каким образом указанные мною, например, проблемы, происходят от малого числа игроков в РБ. От системы калибровки происходят лишь некоторые из них.

Суть предложенного решения необозначенных проблем увы затруднительно понять в силу крайне невнятного изложения в котором пропущены существенные детали.

Во многом поэтому так же не понятно, каким образом предложенное решение увеличит число игроков в РБ, позволит вернуть туда взводы и помешает заходить в бой по отсчёту и ты пы.

Про создаваемые проблемы - то же самое. И да, при игре с равными противниками не только процент побед будет стремиться к 50, теряя своё значение как индикатор мастерства, но и средний урон так же будет падать и терять своё значение. А число боёв на 10 что в этом случае что сейчас ни значит ровном счётом ни чего кроме количества боёв на 10.

 


Сообщение отредактировал Utslahyr: 13 Апрель 2019 - 23:49






Читать еще на тему: РБ, боты, Баланс по скилу

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных