Перейти к содержимому


Пара слов о балансе песка

песок баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Andrey99125 #1 Отправлено 04 Февраль 2019 - 06:43

    Старшина

  • Игроки
  • 30914 боев
  • 261
  • [MFRCY]
  • Регистрация:
    21.08.2017

Хотелось бы высказаться о том, что сейчас происходит в песке (3-4 уровень). Надеюсь, что это прочтет наш любимый отдел баланса.

Начну я с риторического вопроса: какая цель была в ребалансе песка несколько месяцев назад? Цели вполне понятны - желание изгнать песочных статистов на более высокие уровни + убрать возможность фарма в песке + сделать новичкам жизнь проще. Всё это неоднократно обсуждалось и на стримах с разработчиками, и в соответствующей теме обновления.

Два дня назад я наконец решил проехаться на 3-4 уровень впервые с момента выхода такого важного и необходимого в игре обновления. Итак, какие же танки я взял? СУ-76И, Valentine Mk.IX, ЛТП и LT vz.38. Из четырёх машин - три коллекционные и одна прокачиваемая (кстати, что чешский танк делает у китайцев? он лучше бы смотрелся как трофейный в немецкой ветке исследований). Что я могу сказать...

1. Уровни очень сильно различаются между собой, танки 3-го уровня гнут 2-ой, но ничего не могут сделать против 4-го. Возьмем СУ-76И. Благодаря сохранившемуся у нее бронированию лба разделывает в пух и прах двойки, но против Матильд и М7 бессильна. Очень маленькая альфа при стрельбе голдой и перезарядка в 12 секунд делают эту пт не в топе обузой для команды.

2. Замена одних имб другими. Перед ребалансом разработчики уверяли нас, что будут убраны танки, обладающие одинаковым геймплеем, и новичкам станет проще играть без "папок на имбах". Но место канувших в лету твинкарей на DW2, Cruiser IV и Hetzerах с фугасницами теперь занимают любители Матильд, М7 и Стюарт 5 (4-ый лвл американец, не китаец). Картону вроде бы подняли бронирование (хороший пример БТ-7), но его все равно не хватает против танков уровнем выше.

3. Полное исчезновение любителей катать в песке...или не полное? За два дня я практически не встречал людей с более чем 10 000 боев и 50% побед. 90% сейчас играющих в песке - новички. Хотя в одном из боев я видел Ke-Ni Otsu с не безизвестным в широких кругах игроком Chudo8585, и у меня появилось впечатление, что этот прем не трогали вообще. Как остался пулемет, так они и остался. В результате Чудо забрал 6 фрагов за 2 минуты.

4. Малое количество локаций и их нелогичность. Сейчас на 2-3 уровнях три локации - Рудники, Форт и Мираж. Если с первыми двумя классическими картами все понятно, но почему именно Мираж? Карта не самая простая для новичков, это конечно не Нормандия или Фауст, но свои непростые места там тоже есть. Чем не устраивали меньшие по площади Карьеры? 

На этом все. Пишите и высказывайте своё мнение по этим пунктам, интересно будет почитать. 

 



eldarhuseynov94 #2 Отправлено 04 Февраль 2019 - 06:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35541 бой
  • 1 227
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015

1. Это совсем не ПАРА слов о ребалансе.

2. Да вы уже задолбали все со своим нытьем и вопросами по ребалансу песка!!!



Player_815162342 #3 Отправлено 04 Февраль 2019 - 06:57

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 30656 боев
  • 3 801
  • Регистрация:
    08.12.2012
Респект разрабам, что избавились от песочных стотиздов) 

MACJl0 #4 Отправлено 04 Февраль 2019 - 07:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5758 боев
  • 136
  • [C7]
  • Регистрация:
    16.01.2018
Нашел где исследовать фауну... Открылся дар педагога?

Сообщение отредактировал MACJl0: 04 Февраль 2019 - 07:34


OliverCash #5 Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7963 боя
  • 690
  • [FVLL]
  • Регистрация:
    08.02.2017

Просмотр сообщенияAndrey99125 (04 Февраль 2019 - 06:43) писал:

Хотелось бы высказаться о том, что сейчас происходит в песке (3-4 уровень). Надеюсь, что это прочтет наш любимый отдел баланса.

Начну я с риторического вопроса: какая цель была в ребалансе песка несколько месяцев назад? Цели вполне понятны - желание изгнать песочных статистов на более высокие уровни + убрать возможность фарма в песке + сделать новичкам жизнь проще. Всё это неоднократно обсуждалось и на стримах с разработчиками, и в соответствующей теме обновления.

Два дня назад я наконец решил проехаться на 3-4 уровень впервые с момента выхода такого важного и необходимого в игре обновления. Итак, какие же танки я взял? СУ-76И, Valentine Mk.IX, ЛТП и LT vz.38. Из четырёх машин - три коллекционные и одна прокачиваемая (кстати, что чешский танк делает у китайцев? он лучше бы смотрелся как трофейный в немецкой ветке исследований). Что я могу сказать...

1. Уровни очень сильно различаются между собой, танки 3-го уровня гнут 2-ой, но ничего не могут сделать против 4-го. Возьмем СУ-76И. Благодаря сохранившемуся у нее бронированию лба разделывает в пух и прах двойки, но против Матильд и М7 бессильна. Очень маленькая альфа при стрельбе голдой и перезарядка в 12 секунд делают эту пт не в топе обузой для команды.

2. Замена одних имб другими. Перед ребалансом разработчики уверяли нас, что будут убраны танки, обладающие одинаковым геймплеем, и новичкам станет проще играть без "папок на имбах". Но место канувших в лету твинкарей на DW2, Cruiser IV и Hetzerах с фугасницами теперь занимают любители Матильд, М7 и Стюарт 5 (4-ый лвл американец, не китаец). Картону вроде бы подняли бронирование (хороший пример БТ-7), но его все равно не хватает против танков уровнем выше.

3. Полное исчезновение любителей катать в песке...или не полное? За два дня я практически не встречал людей с более чем 10 000 боев и 50% побед. 90% сейчас играющих в песке - новички. Хотя в одном из боев я видел Ke-Ni Otsu с не безизвестным в широких кругах игроком Chudo8585, и у меня появилось впечатление, что этот прем не трогали вообще. Как остался пулемет, так они и остался. В результате Чудо забрал 6 фрагов за 2 минуты.

4. Малое количество локаций и их нелогичность. Сейчас на 2-3 уровнях три локации - Рудники, Форт и Мираж. Если с первыми двумя классическими картами все понятно, но почему именно Мираж? Карта не самая простая для новичков, это конечно не Нормандия или Фауст, но свои непростые места там тоже есть. Чем не устраивали меньшие по площади Карьеры? 

На этом все. Пишите и высказывайте своё мнение по этим пунктам, интересно будет почитать. 

 

 

С М5 согласен, его барабан здорово даёт в щи. С М7 не согласен, т.к он выбирает между пушкой от М5 (которая мало того, что почти не роляет на 4 уровне, так ещё и лишилась одного снаряда в барабане), и пушкой 76мм, которая попадает раз в пятилетку, стреляет раз в год, пробивает раз в ВБР. И да, в песке сейчас неплохо решает БТ-7 - сносное пробитие, динамика и апнутая броня позволяет.

Нечто глупое и несмешное: https://www.youtube.com/channel/UCDDxtPkKuiZfwyw9RDLiOeA

"Echoes from the otherworld turn horizons into endless ever present
Echoes 
Many otherworlds true horizon start to turn" 

Скучный не-донатный твинк: RA1D_Insomnia

monyesz #6 Отправлено 04 Февраль 2019 - 09:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11273 боя
  • 1 632
  • [-WBN-]
  • Регистрация:
    04.12.2014

В песке просто сделали специфичный баланс как когдато 2 года назад когда был +/-2 на хай лвл - попадал в топ - ты бог, попадал на дно - жить тяжело.

Да, играть стало тяжелее (спецом новый акк протестил), но никто и не говорит мол выезжай под все стволы как бот и пыщ пыщ в лобовую броню врыгов выше уровнем.

Считаю что все сделано правильно, ибо с нынешней альфой если новичек получет кучу плюх а взамен выдаст 0, то еще будет время сообразить сьездить и обьехать врага чтобы пробивать в борт/корму.

Так что новичка нынешний песок заставляет немного думать либо удалять игру



Punap #7 Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 477 боев
  • 1
  • Регистрация:
    25.12.2016
Катал я недавно Ke-Ni Otsu в обычном рандоме и заметил множество матильд, с которыми Отцу очень трудно (пробивается только в корму голдой)
Прокачал значит эту матильду на этом аккаунте, выкачал с бустерами модули.
Впечатление, если сравнить с далекими временами когда катал на ней : помню Матильда была слоупочная, раньше в начале боя закуривал, ибо до первой жертвы было около минуты )))  сейчас же тридцаточку держит, бодро бороздит мираж. Так же стало лучше  пробитие, раньше c КВ-1 только на голде справлялась - сейчас на бб всех угнетает и прекрасно танкует. Имба имбовая. 
Из-за скудности, однотипности сегодняшнего песка их иногда по три штуке в команде.
А в целом мне кажется  ребалансом песка разработчики не достигли заявленной цели, дабы игроки приходили на хайлевелы более подготовленные. Cкорее наоборот новичок быстро докачивается, но необходимых навыков не приобретает. Он играет в отдельной очереди с себе подобными, не играет с опытными игроками. Танки 1-3 лвл все одинаковые, примерно равный дпм, это приводит к 5-минутному стоялову - кто кого перестреляет, и это продолжается и на 4-6 уровнях )) Хотя разработчики вроде, как бы, вынуждают действовать новичков командно, без ассиста у тебя нет шансов (у тебя нет адреналина, ты не можешь переломить ситуацию в свою сторону) но ассиста ты не дождешься )) В целом как то уныло.
Но... на 4 лвл появляются бронированные Mатильды и M-7 с адренолинчиком ))  По сути новичок играет на 1-3 уровнях играет в другую игру, просто обучается управлению танком и стрельбе. Полноценная игра примерно начинается с 6-7 лвл.
Скачав игру в 2014 меня как раз и подцепило что танки все разные: пулеметы, фугасницы (т-82 на фуллочку забирал), броня, картон, пт, лт, скорость (m2 light долгое время был самым быстрым танком в игре)
Возможно сейчас вялые перестрелки c ботами после скачивания игры и не заинтерисовали бы.
ps понерфите Mатильды и M-7 а то сложно против них на Ke-Ni Otsu )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   S.png   501,94К

Сообщение отредактировал Punap: 04 Февраль 2019 - 12:27


Nikolesku #8 Отправлено 04 Февраль 2019 - 14:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47406 боев
  • 492
  • [-SLM-]
  • Регистрация:
    13.12.2014
Броня матильды там сейчас имбует :teacher: отдел баланса можно лишить премии :trollface:

"Моим орудием управляет Император. Я не отвечаю ни перед кем другим, живым иль мёртвым"

 

 

 


ATST_5 #9 Отправлено 04 Февраль 2019 - 20:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14922 боя
  • 480
  • [IS]
  • Регистрация:
    26.12.2011
коротко о балансе песка - просто перестал там играть, хотя стоп, я вообще перестал играть в танки :trollface:

Способ потерять золото о котором ты не знал, кликай                Секретный танкоблог, смотри


Galaxy_Plus #10 Отправлено 05 Февраль 2019 - 11:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    18.09.2010

В связи с грядущим отключением DirectХ9 в WoT впервые за последние годы стал смотреть альтернативные игры для стационарного ПК. Blitz выглядит перспективно по невысоким системным требованиям, следовательно, низкой цене "железа". Собираюсь скачать клиента Blitz. Как новичок, думаю надолго зависну в "песке".

В WoT 1-й уровень стал сейчас неплох - много шикарных одноуровневых боёв, идеальный баланс, новичков субъективно не видно - игроки не тупят и много клановых эмблем.

Главный недостаток "песка" там - всего три карты и они маленькие. Рассчитано  на новичков. Это ошибка.

 

Разработчикам, после всех ошибок с эпохой "ранжирования карт",  пора понять, что уникальный геймплей в "песке" привлекает достаточно много опытных игроков, и рассматривать "песок" как "проходные уровни" для вхождения новичков в игру - это ошибка. К счастью, сейчас разработчики WoT, похоже, стали это понимать, в частности, убрали из "песка" Миттенгард.

"Песок" нужно рассматривать как полноценный режим игры, где игроки надолго "зависают". А вхождение новичков в игру нужно обеспечивать не "обрезанием" геймплея в "песке", а учебными боями и специальными миссиями. Кстати, в "корабликах" WoWS мне понравилось, как это начальное вхождение сделано, но там мне не понравился геймплей в целом.

Пока не в курсе, какой "песок" в Blitz. Надеюсь, карты тактически разнообразные, а не "Миттенгарды", а геймплей непредсказуем не только по результату боя, но и по игровым ситуациям. 

Если нет, разработчики, прошу, займитесь развитием "песка"! 

Большинство проблем с разнообразием геймплея там решаются очень просто - просто добавлением нескольких больших карт. Лучшие карты для "песка" по опыту WoT - это Малиновка и "старая" Провинция. Обе "убрали" в эпоху "ранжирования карт". В "песке" нужно больше карт! 

 



MACJl0 #11 Отправлено 09 Февраль 2019 - 03:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5758 боев
  • 136
  • [C7]
  • Регистрация:
    16.01.2018

ЛОЛ! "Бродского не читал, но осуждаю..."

Может сначала скачаешь и попробуешь?


Сообщение отредактировал MACJl0: 09 Февраль 2019 - 03:06






Читать еще на тему: песок, баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных