
Краткое содержание:
1) Историческая справка
2) Основные хар-ки
3) Боекомплект(БК)
4) Снаряжение
5) Оборудование
6) Амуниция
7) Советы по игре против противников
Историческая справка:
Основные характеристики: (Хар-ки указаны без учёта ОБОРУДОВАНИЯ)
Прочность: 1500 ед.
Обзор: 264 м
Огневая мощь:
*ДПМ - 1900 ед.
*Пробитие - 248(ББ), 297(БП), 60(ОФ)
*Урон - 400(ББ), 340(БП), 515(ОФ)
*Урон модуля/экипажу - по 165 ед. на каждый снаряд
*Калибр - 120 mm Gun T53A1 (Аналог пушки Т34)
*Скорострельность - 4.75 в/м
*Время перезарядки - 13.58 с
Параметры орудия:
*Базовое сведение - 2.63
*Разброс - 0.317
*Углы наводки - вниз 10°, вверх 20°
*Скорость поворота башни - 27.94°
Подвижность:
*Вес - 67.35 т
*Скорость - вперёд 30, назад 10
*Скорость поворота шасси - 29(ТГ), 22(СГ), 11(МГ)
(ТГ - это твёрдый грунт, так по аналогии)
Боекомплект:
Вооружение состоит из 40 снарядов типов ниже.
*Бронебойный снаряд - AP T42
*Подкалиберный снаряд - APCR T62
*Осколочно-фугасный снаряд - HE 167
Снаряжение:
Оборудовать можно двумя способами:
По простому использую ремкомплект, аптечку и огнетушитель или универсально, взяв ремкомплект, унив. набор и адреналин.
(В: Почему я не упомянул форсаж?
О: Он Вам точно не пригодится на данной машине..)
Теперь поговорим поподробнее. Я расскажу о том, что я беру с собой в бои.
1) Ремкомплект помогает ремонтировать модули у танка, т.е. его я использую, как починка мелких проблем. Типа гусеницы или смотровой щели. В некоторых случаях использую, как запаску, ибо экипаж редко критуют.
2) Универсальный ремкомплект помогает ремонтировать всё, лечить весь экипаж, тушить пожар. Очень помогает в тяжелых боях.
3) Адреналин помогает ускорить перезарядку орудия.
(Вы же можете комбинировать, вместо Адреналина взять Форсаж.. Ускорит передвижения.)
Оборудование:
Усилил огневую мощь за счёт:
1. Досылателя, ускоряет перезарядку с 13.8 до 12.8
2. Различных приводом наводок увеличил скорость сведения с 2.63 до 2.36 (Можно поставить улучшение на разброс, но я существенного прироста не заметил, решать уже Вам)
Улучшил живучесть за счёт:
1. Доработанные модули, помогают при таранах.
2. Усиленная броня, с 190 мм до 197.6 мм
3. Ящик для ускорения ремонта.
Улучшил специализацию за счёт:
1. Ул. оптики делает обзор с 264 до 282.5 м
2. Ул. управление добавляет 2.91 на ТГ, 2.23 на СГ, 1.15 на МГ..
3. Снаряжение, уменьшает время перезарядки снаряжения на 12 с и амуниции на 15 с.
Амуниция:
Я рекомендую ставить амуницию, ведь она даёт существенный прирост к хар-кам танк.
Обычно ставлю колу и ящик колы, как дополнение ставлю ул. топливо. Всё это позволяет выжать из танка максимальный показатель полезности.
В прочем, если у Вас нету ПА, то можно убрать ул.топливо сэкономите немного серы.
Советы по игре против противников:
P.S. Первое, что нужно уяснить один важный факт, не зависимо какая у Вас машина, Вы должны понимать на нём Вы играете. Иначе говоря играете на ТТ, будьте добры не стоять в кустах Везде нужен момент, чтоб начать боевые действия.
Танк является на поле боя ТТ, а значит первая линия Вам как раз по душе. В кустиках стоят очень скучно, но иногда помогает. Также неплохо играется от рельефа карты. Клинч у танка уместен, но только в нужный момент. Рекомендация не подставлять борт и корму, а то "Гусь" не простит Вам этого. Снайперская игра Вам подойдёт также хорошо, пушка позволяет играть в таких моментах. В принципе это обычный ТТ, но с некими аспектами игры, которые можно понять по ходу игры. Если Вам что-то не понятно, то ТТХ танка есть в начале поста....
Приведу парочку потенциально опасных противников на 8 уровне:
Lowe - довольно опасный противник, как в клинче, так и на дальних расстояниях.
Рекомендую стрелять в щель между листами корпуса(ВЛД и НЛД), а также можно пробивать в щеки, но на свой страх и риск. Лучше БП пробовать можно. Есть места уязвимые в гусеницах, но тут нужно знать угол, чтоб не было рикошета)
Т34 - аналог нашего "Гуся", имеет такую же пушку и более крепкую башню.
Рекомендации для бою, в корпус пробивается хорошо, башня два места, ком. лючок или же щеки, но тут нужна будет использовать БП снаряды. В борт пробьётся на ура, но из-за постановки угла может произойти не пробитие или же попадание.
Примерно также нужно бороться со своим аналогом!
ИС-3 - в бою может встретится, принцип бою. Стреляем в серые зоны щучьего носа, тобишь в лоб корпуса. В клинче можно выцеливать башенки. В принципе не такой грозный противник. Аналогичные действия и с ИС-5, но тут есть шанс пробивать и башню деда.
СТ и ПТ и прочие танки - Не знаю почему, но те танки которые я упомянул раньше показались самыми трудными. Я не стал говорить про 9 уровни, ибо по ходу игры Вы сами поймёте, как играть против них. Что касается СТ, тут решайте сами, как вы будете пробивать.
Могу только упомянуть Т26Е4 - СП немного отличается от других СТ, он самый медленный, но и самый бронированный СТ 8 уровня. Рекомендации по ведению боя такие же, как и у американских друзей, щеки башни(крышка башни), НЛД и щель радиста(т.е. пулёмет)
ПТ и прочие танки - Про ПТ могу сказать одно, тут как пойдёт бой, иногда Вы можете танконуть иногда нет. Броня тут не поможет за исключением маски орудия и гусениц. По остальным танкам, у меня по ходу игры проблем не возникло, т.к. "Гусь" их пробивает отлично, а также может неплохо их танконуть.
Я не стал использовать много "правки текста", чтобы Вам было удобно читать.
Это мой первый гайд/обзор так что прошу строго не судить.
!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ТАНКИСТЫ!!!
Сообщение отредактировал GameiNooB: 29 Июнь 2019 - 10:44