Перейти к содержимому


Открытый тест обновленной подсветки зон пробития


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 304

inciter #1 Отправлено 14 Март 2019 - 12:43

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1808 боев
  • 1 076
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Подсветка зон пробития в нашей игре нередко становятся предметом обсуждений. Самой распространенной ситуацией, вызывающей вопросы, стали так называемые непробития в «серые зоны». 

Одной из причин таких непробитий была ошибка, в следствие которых зоны пробития подсвечивались не совсем точно: были ситуации, когда при вероятности пробить броню была 50% и более, зона отображалась как «серая». Именно эти ситуации вызывают наибольшее недоумение на данный момент.


Чтобы свести количество подобных случаев к минимуму, мы дорабатываем подсветку зон пробития: заливка цветом будет существенно точнее отображать шанс пробития. Это исправление будет добавлено в игру в одном из грядущих обновлений. 

 

Углубившись в работу над подсветкой зон пробития, мы решили пойти чуть дальше, чем исправление имеющейся ошибки. Мы попробовали улучшить отображение зон, чтобы они стали нагляднее и понятнее как новым, так и опытным игрокам.  Также мы попробовали сократить разброс бронепробиваемости с ±15% до ±5%. Этот комплекс изменений мы предлагаем вам опробовать в рамках открытого теста. Обращаем внимание, что отзывы о тестируемых изменениях очень важны: изменения ни в коем случае не финальные, нам важно понять, насколько новый подход удобен для вас. 

 

Подробнее об изменениях

 

Исправление ошибки подсветки «серых зон»

 

Непробитие в «серую зону» — не ошибка бронирования танка или бронепробития снаряда. В некоторых случаях подсветка зон неверно отображала шанс пробития. Например, приведенная толщина брони не позволяла гарантированно нанести урон, но соответствующая зона ошибочно отображалась «серой». Мы дорабатываем механику подсветки зон таким образом, чтобы она более точно учитывала и отображала шанс пробития бронелиста. Поэтому количество ситуаций, когда серая зона не пробивается (или, наоборот, пробивается ярко-красная), будет сведено к минимуму. Эта доработка в любом случае увидит свет в одном из следующих обновлений.

 

Сокращение разброса бронепробиваемости с ±15% до ±5%

 

Не так давно мы обсуждали в соцсетях и нашем Discord разброс бронепробиваемости: нужен ли он? стоит ли его менять? что изменится в игре от такого изменения? Уменьшение разброса позволит сделать стрельбу более предсказуемой. С другой стороны, случайно выпавший шанс +15% против -15% у противника даёт шанс затащить в некоторых ситуациях (сами знаете, как бывает в боях). Мнения игроков разделились. Поэтому мы рассмотрели компромиссный вариант и в рамках эксперимента сократили разброс бронепробиваемости всех типов снарядов с ±15% до ±5%. Это изменение мы предлагаем вам протестировать и оставить свои отзывы.

 

Доработанное отображение подсветки бронелистов

 

Экспериментируя с подсветкой брони, мы попробовали сделать ее более наглядной. Сейчас шанс пробить танк можно оценить по яркости подсветки красным цветом. Но далеко не всегда понятно, в каком случае выстрел в определенную точку вообще не имеет смысла, а когда при должном везении пробитие возможно.
Мы применили двухцветовую схему, схожую с подсветкой зон при стрельбе фугасами. Жёлтая подсветка разной яркости обозначает зоны, которые можно пробить в пределах разброса ±5%, а красная — те, которые выбранный снаряд точно пробить не сможет. Таким образом, серые зоны (без подсветки) можно пробить даже в том случае, если у снаряда «выпало» минимальное бронепробитие. Визуально новая система достаточно сильно отличается от привычной, и мы также отправляем её на тестирование. Пример отображения

 

Нам нужны ваши отзывы!

 

Уменьшенный разброс бронепробиваемости и двухцветовая система подсветки призваны сделать стрельбу более удобной и предсказуемой. Тем не менее, это значительные изменения в базовых механиках игры; новая подсветка может сначала показаться неудобной, непривычной. Именно поэтому мы предлагаем вам поучаствовать в открытом тестировании и оставить отзывы на нашем форуме или в Discord — от ваших мнений будет зависеть, в каком виде эти нововведения попадут в игру (и попадут ли вообще).

ВНИМАНИЕ: это не тест новой версии! Мы тестируем новые функции, которые могут быть добавлены в игру в одном из следующих обновлений.

 


 

Условия и график проведения тестирования

 

На тестирование приглашаются все игроки, имеющие минимум 5 000 боёв на RU-кластере, и чей аккаунт привязан к номеру телефона.

Последние семь цифр номера телефона будут использоваться в качестве пароля на тестовом сервере.

Запись на тест завершена! Список участников

 

Тестовый сервер будет доступен с 15:00 (МСК) 24 марта до 12:00 (МСК) 26 марта.

 

→ Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

 


 

Теперь точно не будет ситуаций, когда я не пробиваю танк, хотя должен?

 

Подсветка по-прежнему остаётся подсказкой для игрока, а не гарантированной системой целеуказания. Всегда нужно помнить, что:

 

  • У движущегося / вращающегося танка постоянно меняется расположение бронелистов относительно стреляющего, поэтому за время полёта снаряда приведённая толщина брони может увеличиться настолько, что пробитие не произойдет (либо угол встречи снаряда с бронёй изменится настолько, что произойдёт рикошет);
  • Подсветка всего бронелиста отображает шанс пробития брони конкретно в точке прицеливания (динамическая карта приведённой толщины на всем протяжении бронелиста тестировалась, но в таком виде эту функцию «не тянут» даже топовые устройства). Поэтому если снаряд попадает в точку, находящуюся в пределах круга сведения, но не совпадающую с точкой прицеливания, то бронепробиваемости этого снаряда может уже не хватить, либо может произойти рикошет. Пример: стрельба по НЛД ИС-7, стоящего под углом, из орудия с большим разбросом (либо с большой дистанции).
  • Подсветка помогает оценить шанс пробития конкретного участка брони. Если танк имеет экраны (как SuperPershing) или основной борт под фальшбортом (многие советские танки), подсветка будет относиться только к экрану или фальшборту, а не всему комплексу брони. Для успешного пробития «сложных» танков необходимо, как и раньше, изучать и запоминать их строение.

 

Тем не менее, обновленная подсветка станет информативнее и точнее, чем раньше, а уменьшенный разброс бронепробиваемости дополнительно снизить вероятность непонятных непробитий.



Dimon12321_ #2 Отправлено 14 Март 2019 - 12:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9863 боя
  • 790
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Ну, я так понял, что навык Бронебойщик теперь можно и не качать. Толку будет ноль.

 

Что касается отображения брони экранов, то это только усугубит ситуацию: все фальшборта ИСов всегда будут отображаться серыми и, как следствие, ловить больше непробитий. Лично я за результативное пробитие (как сейчас), а не за частичное.

 

Цитата

Уменьшение разброса позволит сделать стрельбу более предсказуемой.

 

Жаль, что не урон. Достали ситуации, когда по ваншотам не проходит альфа и катка сливается.


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 14 Март 2019 - 12:57

"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ зубрить - ЛЕГКО В БОЮ слиться", - не все пословицы поучительны, но как нельзя актуальны!


querderro #3 Отправлено 14 Март 2019 - 12:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34306 боев
  • 828
  • [-PAR-]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Вот это уже интересно)

nazar_buyna #4 Отправлено 14 Март 2019 - 12:51

    Старшина

  • Игроки
  • 21642 боя
  • 376
  • Регистрация:
    19.12.2017
наконец то, ище би добавили урона при попадание по гуслях цени би вам не било

oxoTHuK_3a_xyJIuraHaMu #5 Отправлено 14 Март 2019 - 12:55

    Сержант

  • Игроки
  • 5117 боев
  • 60
  • [-SWT-]
  • Регистрация:
    19.11.2018
ВБР из пробития и урона вообще лучше вывести, что бы игра ушла подальше от казино 

malzewn #6 Отправлено 14 Март 2019 - 12:55

    Старшина

  • Игроки
  • 33635 боев
  • 280
  • [_BOUH]
  • Регистрация:
    05.01.2016
В итоге как вариант плюнуть на всё и убрать нафиг эти зоны вообще!:trollface:
Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

alekstruxon #7 Отправлено 14 Март 2019 - 12:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 47435 боев
  • 11 533
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Отличная идея! Я прям горю проверить . Ещё, каток передний и задний являются частью танка или попадание в них с уроном это фича игры? Имеется ввиду стрельба по катку через гусеницу. 

 

Снижение % бронепробития, вряд ли улучшить общую картину. Серое пробивается, слишком крепко засело .


Спасибо за игру. Больше вам не заплачу.

eldarhuseynov94 #8 Отправлено 14 Март 2019 - 12:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33799 боев
  • 1 165
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015

Как может меняться расположение бронелистов у куска пикселей, который полый изнутри?)))))

 



Dirt_Rider #9 Отправлено 14 Март 2019 - 13:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22947 боев
  • 1 168
  • Регистрация:
    06.01.2015
Покажите плиз скриншоты как выглядит обновленная подсветка. 

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


eldarhuseynov94 #10 Отправлено 14 Март 2019 - 13:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33799 боев
  • 1 165
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015
И вот еще насчет отзывов - было бы вообще кайф добавление в настройки игры возможность вкл\выкл зон пробития.

PeppaPig2288 #11 Отправлено 14 Март 2019 - 13:02

    Сержант

  • Игроки
  • 7458 боев
  • 52
  • [RADIO]
  • Регистрация:
    21.03.2015
Алелуя, свершилось!!!

Schranz_ #12 Отправлено 14 Март 2019 - 13:02

    Старшина

  • Игроки
  • 5589 боев
  • 355
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    24.05.2016

Просмотр сообщенияalekstruxon (14 Март 2019 - 12:59) писал:

Отличная идея! Я прям горю проверить . Ещё, каток передний и задний являются частью танка или попадание в них с уроном это фича игры? Имеется ввиду стрельба по катку через гусеницу. 


Чего?
Снаряд пробивает каток и основную броню, в следствии чего противник теряет гусенницу и хп


Играю на Xiaomi Mi 8 (6/64ГБ Global Version)



 


alekstruxon #13 Отправлено 14 Март 2019 - 13:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 47435 боев
  • 11 533
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияPeppaPig2288 (14 Март 2019 - 16:02) писал:

Алелуя, свершилось!!!

 

Рановато. 


Спасибо за игру. Больше вам не заплачу.

PeppaPig2288 #14 Отправлено 14 Март 2019 - 13:07

    Сержант

  • Игроки
  • 7458 боев
  • 52
  • [RADIO]
  • Регистрация:
    21.03.2015

Просмотр сообщенияalekstruxon (14 Март 2019 - 18:04) писал:

 

Рановато. 

Хоть что-то



alekstruxon #15 Отправлено 14 Март 2019 - 13:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 47435 боев
  • 11 533
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияSchranz_ (14 Март 2019 - 16:02) писал:


Чего?
Снаряд пробивает каток и основную броню, в следствии чего противник теряет гусенницу и хп

 

я стреляю в каток через гусеницу, и вижу урон. Спереди. Трудно объяснить, но борт при этом скрыт . То есть пробития борта маловероятно. Если сбоку , то конечно урон должен быть. Основная фишка именно в стрельбе по гусенице , которая прикрывает каток.
Спасибо за игру. Больше вам не заплачу.

Schranz_ #16 Отправлено 14 Март 2019 - 13:08

    Старшина

  • Игроки
  • 5589 боев
  • 355
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    24.05.2016

Просмотр сообщенияalekstruxon (14 Март 2019 - 13:07) писал:

 

я стреляю в каток через гусеницу, и вижу урон. Спереди. Трудно объяснить, но борт при этом скрыт . То есть пробития борта маловероятно. Если сбоку , то конечно урон должен быть. Основная фишка именно в стрельбе по гусенице , которая прикрывает каток.

 

Пруфы?
Именно чтобы после пробития катка не задевалась основная броня

Играю на Xiaomi Mi 8 (6/64ГБ Global Version)



 


alekstruxon #17 Отправлено 14 Март 2019 - 13:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 47435 боев
  • 11 533
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияSchranz_ (14 Март 2019 - 16:08) писал:

 

Пруфы?
Именно чтобы после пробития катка не задевалась основная броня

 

А здесь проблема. Я не могу по реплей определить, что было потом, так как танк зачастую разворачивает ко мне бортом. Можете проверить , стреляя по СуперПершингу в ведущий каток спереди. Или аналогичный танк с таки же расположение катка.

Постараюсь сделать скриншот.


Спасибо за игру. Больше вам не заплачу.

Schranz_ #18 Отправлено 14 Март 2019 - 13:18

    Старшина

  • Игроки
  • 5589 боев
  • 355
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    24.05.2016

Просмотр сообщенияalekstruxon (14 Март 2019 - 13:12) писал:

 

А здесь проблема. Я не могу по реплей определить, что было потом, так как танк зачастую разворачивает ко мне бортом. Можете проверить , стреляя по СуперПершингу в ведущий каток спереди. Или аналогичный танк с таки же расположение катка.

Постараюсь сделать скриншот.

 

У Перша ватные борта, пробиваются под любым углом. Скорее всего всё-таки был пробит борт

Играю на Xiaomi Mi 8 (6/64ГБ Global Version)



 


Dimon12321_ #19 Отправлено 14 Март 2019 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9863 боя
  • 790
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияalekstruxon (14 Март 2019 - 16:12) писал:

А здесь проблема. Я не могу по реплей определить, что было потом, так как танк зачастую разворачивает ко мне бортом. Можете проверить , стреляя по СуперПершингу в ведущий каток спереди. Или аналогичный танк с таки же расположение катка.

Постараюсь сделать скриншот.

 

Да-да, есть такая проблема. Меня однажды ИС-5 на тапке пробил по касательной с уроном. С суперпершом та же история - его можно по касательной пробить в передний каток.

Как будто при попадании в гусеницу срабатывает правило двух калибров и угол между снарядом и бортом значительно сокращается. Хотя, это правило вроде не действует для экранов и гуслей.

Просмотр сообщенияSchranz_ (14 Март 2019 - 16:18) писал:

У Перша ватные борта, пробиваются под любым углом. Скорее всего всё-таки был пробит борт

Перш может как пробиться в борт по касательной, так и не пробиться под углом 60 градусов. Я посмотрел модель его брони и могу сказать, что он и БЛ-10 танконуть может. Может, ошибка в расчётах случается??


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 14 Март 2019 - 13:21

"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ зубрить - ЛЕГКО В БОЮ слиться", - не все пословицы поучительны, но как нельзя актуальны!


Abramagrikola #20 Отправлено 14 Март 2019 - 13:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11326 боев
  • 46
  • [TIFY]
  • Регистрация:
    11.12.2018

Ну хоть какие-то подвижки, я думал часть танков так и останутся багнутыми серыми. Еще бы разброс поправили, а то прямо серии 5 боев нормально,  а потом 5 боев попал/пробил.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных