Перейти к содержимому


Открытый тест обновленной подсветки зон пробития


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

inciter #141 Отправлено 14 Март 2019 - 12:43

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1800 боев
  • 1 055
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Всем привет. Мы обнаружили проблемы в тестовых клиентах, связанные с новой системой подсветки зон пробития. Открытый тест в таких условиях не имеет смысла, поэтому мы откладываем старт тестирования (точные даты сообщим дополнительно).

 

Все записавшиеся участники получат доступ к тесту без необходимости записываться повторно. Приносим извинения за возможные неудобства.

 


 

Подсветка зон пробития в нашей игре нередко становятся предметом обсуждений. Самой распространенной ситуацией, вызывающей вопросы, стали так называемые непробития в «серые зоны». 

Одной из причин таких непробитий была ошибка, в следствие которых зоны пробития подсвечивались не совсем точно: были ситуации, когда при вероятности пробить броню была 50% и более, зона отображалась как «серая». Именно эти ситуации вызывают наибольшее недоумение на данный момент.


Чтобы свести количество подобных случаев к минимуму, мы дорабатываем подсветку зон пробития: заливка цветом будет существенно точнее отображать шанс пробития. Это исправление будет добавлено в игру в одном из грядущих обновлений. 

 

Углубившись в работу над подсветкой зон пробития, мы решили пойти чуть дальше, чем исправление имеющейся ошибки. Мы попробовали улучшить отображение зон, чтобы они стали нагляднее и понятнее как новым, так и опытным игрокам.  Также мы попробовали сократить разброс бронепробиваемости с ±15% до ±5%. Этот комплекс изменений мы предлагаем вам опробовать в рамках открытого теста. Обращаем внимание, что отзывы о тестируемых изменениях очень важны: изменения ни в коем случае не финальные, нам важно понять, насколько новый подход удобен для вас. 

 

Подробнее об изменениях

 

Исправление ошибки подсветки «серых зон»

 

Непробитие в «серую зону» — не ошибка бронирования танка или бронепробития снаряда. В некоторых случаях подсветка зон неверно отображала шанс пробития. Например, приведенная толщина брони не позволяла гарантированно нанести урон, но соответствующая зона ошибочно отображалась «серой». Мы дорабатываем механику подсветки зон таким образом, чтобы она более точно учитывала и отображала шанс пробития бронелиста. Поэтому количество ситуаций, когда серая зона не пробивается (или, наоборот, пробивается ярко-красная), будет сведено к минимуму. Эта доработка в любом случае увидит свет в одном из следующих обновлений.

 

Сокращение разброса бронепробиваемости с ±15% до ±5%

 

Не так давно мы обсуждали в соцсетях и нашем Discord разброс бронепробиваемости: нужен ли он? стоит ли его менять? что изменится в игре от такого изменения? Уменьшение разброса позволит сделать стрельбу более предсказуемой. С другой стороны, случайно выпавший шанс +15% против -15% у противника даёт шанс затащить в некоторых ситуациях (сами знаете, как бывает в боях). Мнения игроков разделились. Поэтому мы рассмотрели компромиссный вариант и в рамках эксперимента сократили разброс бронепробиваемости всех типов снарядов с ±15% до ±5%. Это изменение мы предлагаем вам протестировать и оставить свои отзывы.

 

Доработанное отображение подсветки бронелистов

 

Экспериментируя с подсветкой брони, мы попробовали сделать ее более наглядной. Сейчас шанс пробить танк можно оценить по яркости подсветки красным цветом. Но далеко не всегда понятно, в каком случае выстрел в определенную точку вообще не имеет смысла, а когда при должном везении пробитие возможно.
Мы применили двухцветовую схему, схожую с подсветкой зон при стрельбе фугасами. Жёлтая подсветка разной яркости обозначает зоны, которые можно пробить в пределах разброса ±5%, а красная — те, которые выбранный снаряд точно пробить не сможет. Таким образом, серые зоны (без подсветки) можно пробить даже в том случае, если у снаряда «выпало» минимальное бронепробитие. Визуально новая система достаточно сильно отличается от привычной, и мы также отправляем её на тестирование.

 

Нам нужны ваши отзывы!

 

Уменьшенный разброс бронепробиваемости и двухцветовая система подсветки призваны сделать стрельбу более удобной и предсказуемой. Тем не менее, это значительные изменения в базовых механиках игры; новая подсветка может сначала показаться неудобной, непривычной. Именно поэтому мы предлагаем вам поучаствовать в открытом тестировании и оставить отзывы на нашем форуме или в Discord — от ваших мнений будет зависеть, в каком виде эти нововведения попадут в игру (и попадут ли вообще).

ВНИМАНИЕ: это не тест новой версии! Мы тестируем новые функции, которые могут быть добавлены в игру в одном из следующих обновлений.

 

Условия и график проведения тестирования

 

На тестирование приглашаются все игроки, имеющие минимум 5 000 боёв на RU-кластере, и чей аккаунт привязан к номеру телефона.

Последние семь цифр номера телефона будут использоваться в качестве пароля на тестовом сервере.

 

Тестовый сервер будет доступен с 15:00 (МСК) 19 марта до 12:00 (МСК) 21 марта.
Клиенты для iOS, Android и Windows станут доступны для скачивания после 18:00 (МСК) в понедельник, 18 марта.

 

Записаться на открытый тест

Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

 


 

Теперь точно не будет ситуаций, когда я не пробиваю танк, хотя должен?

 

Подсветка по-прежнему остаётся подсказкой для игрока, а не гарантированной системой целеуказания. Всегда нужно помнить, что:

 

  • У движущегося / вращающегося танка постоянно меняется расположение бронелистов относительно стреляющего, поэтому за время полёта снаряда приведённая толщина брони может увеличиться настолько, что пробитие не произойдет (либо угол встречи снаряда с бронёй изменится настолько, что произойдёт рикошет);
  • Подсветка всего бронелиста отображает шанс пробития брони конкретно в точке прицеливания (динамическая карта приведённой толщины на всем протяжении бронелиста тестировалась, но в таком виде эту функцию «не тянут» даже топовые устройства). Поэтому если снаряд попадает в точку, находящуюся в пределах круга сведения, но не совпадающую с точкой прицеливания, то бронепробиваемости этого снаряда может уже не хватить, либо может произойти рикошет. Пример: стрельба по НЛД ИС-7, стоящего под углом, из орудия с большим разбросом (либо с большой дистанции).
  • Подсветка помогает оценить шанс пробития конкретного участка брони. Если танк имеет экраны (как SuperPershing) или основной борт под фальшбортом (многие советские танки), подсветка будет относиться только к экрану или фальшборту, а не всему комплексу брони. Для успешного пробития «сложных» танков необходимо, как и раньше, изучать и запоминать их строение.

 

Тем не менее, обновленная подсветка станет информативнее и точнее, чем раньше, а уменьшенный разброс бронепробиваемости дополнительно снизить вероятность непонятных непробитий.



Goodbye201 #142 Отправлено 19 Март 2019 - 14:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 6778 боев
  • 2
  • [T72M]
  • Регистрация:
    01.10.2017
Наконец то вы задумались над этим. Молодцы! 

__Gold__Dragon__ #143 Отправлено 19 Март 2019 - 15:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 10039 боев
  • 3
  • [XOJIM]
  • Регистрация:
    04.11.2015

Ну блин я специально ушёл с работы пораньше что бы успеть поиграть но тест закрыт а когда откроют его?

 

 



GameiNooB #144 Отправлено 19 Март 2019 - 16:11

    Старшина

  • Игроки
  • 10266 боев
  • 273
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Ждём, когда решат проблему... 


 


Сообщение отредактировал GameiNooB: 19 Март 2019 - 16:47

«Вы не можете контролировать все, что происходит с Вами. Вы можете лишь контролировать свою реакцию на происходящее. В Вашем ответе и есть Ваша сила.»
 
Жмякни

С Уважением GameiNooB!

 

___AHTuCTATuK___ #145 Отправлено 19 Март 2019 - 16:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22968 боев
  • 2 255
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияGameiNooB (19 Март 2019 - 19:11) писал:


Ждём, когда решат проблему... 


 

 

 

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал ___AHTuCTATuK___: 19 Март 2019 - 17:02


GameiNooB #146 Отправлено 19 Март 2019 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 10266 боев
  • 273
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (19 Март 2019 - 18:31) писал:

 

КОТы, хоть вы не задавайте глупые вопросы)

 

Spoiler

 


Ой, да ладно тебе, решил поинтересоваться )


«Вы не можете контролировать все, что происходит с Вами. Вы можете лишь контролировать свою реакцию на происходящее. В Вашем ответе и есть Ваша сила.»
 
Жмякни

С Уважением GameiNooB!

 

___AHTuCTATuK___ #147 Отправлено 19 Март 2019 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22968 боев
  • 2 255
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияGameiNooB (19 Март 2019 - 19:47) писал:


Ой, да ладно тебе, решил поинтересоваться )

 

Ну а я решил ответить тебе) Можешь взять этот скрин и оперировать им. Или цитатой. 



ZJIyKa #148 Отправлено 19 Март 2019 - 16:53

    Воплощение зла

  • Глобальные модераторы
  • 22706 боев
  • 6 379
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Решил добавить не  в конце поста шапки темы  , а в начале , но мне кажется , все равно не заметят ((

GameiNooB #149 Отправлено 19 Март 2019 - 16:55

    Старшина

  • Игроки
  • 10266 боев
  • 273
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (19 Март 2019 - 18:51) писал:

 

Ну а я решил ответить тебе) Можешь взять этот скрин и оперировать им. Или цитатой. 


Я понял твою мысль)))


«Вы не можете контролировать все, что происходит с Вами. Вы можете лишь контролировать свою реакцию на происходящее. В Вашем ответе и есть Ваша сила.»
 
Жмякни

С Уважением GameiNooB!

 

inciter #150 Отправлено 19 Март 2019 - 17:05

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1800 боев
  • 1 055
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Пожалуй, прикрою пока тему, чтобы не плодить флуд. Спасибо тем, кто помогает с ответами на вопросы. :)

 

Повторюсь:

Просмотр сообщенияinciter (19 Март 2019 - 15:05) писал:

Всем привет. Мы обнаружили проблемы в тестовых клиентах, связанные с новой системой подсветки зон пробития. Открытый тест в таких условиях не имеет смысла, поэтому мы откладываем старт тестирования (точные даты сообщим дополнительно).

 

Все записавшиеся участники получат доступ к тесту без необходимости записываться повторно. Приносим извинения за возможные неудобства.

 

В данный момент обнаружена проблема: в некоторых случаях новая подсветка неверно отображает шансы бронепробития. Сейчас мы работаем над исправлением, чтобы участники теста смогли оценить новую систему в том виде, в котором она задумывалась.

 

Как только станет ясно, когда будут решены проблемы с отображением подсветки, мы сообщим о сроках проведения тестирования. Тема временно закрыта.


crack discoursemonger first grade





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных