Перейти к содержимому


Mad Games


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 82

RibbleStripe #81 Отправлено 18 Апрель 2019 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • 5333 боя
  • 456
  • [WG]
  • Регистрация:
    31.10.2010

Облучайте врагов и тараньте их как в последний раз! Уходите в невидимость, чтобы устраивать самые подлые засады. Регенерируйте, ускоряйтесь — словом, отрывайтесь по полной в Mad Games! Этот тип боя доступен с 19 по 23 апреля для техники V–X уровней на всех картах, кроме «Рудников» и «Миража».

 

 

Полный текст новости



Dimako2006 #82 Отправлено 20 Март 2020 - 11:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13603 боя
  • 1 379
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015
Надо было что то менять, сейчас откровенное преимущество таранщиков, кто понимает катает на них, остальные прокачивают стоки и в бою ничего не решают

barsnik96 #83 Отправлено 22 Март 2020 - 08:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29851 бой
  • 1 510
  • [SKIF1]
  • Регистрация:
    20.11.2015

Просмотр сообщенияOlOJIuHT (17 Март 2020 - 17:15) писал:

Полтора года прошло с первого появления мед геймс , а так ничего с лечащими и не исправили...

Довольно много откатал за саппорта во всех итерациях Mad Games. Единственный шанс заработать серы и опыта - гуслить противников и ставить на них метки. Тогда тебе за короткое время по 1500 урона по твоей гусле прилетает. А то сера на хил тратится, а выхлопа 0. Но делать это на таких скоростях - практически нереально.

Сделайте тогда чтобы урон по твоей метке считался так же как и вспомогательный.

 

Проблема с нежеланием давать опыт и серу за хил в том, что тогда некоторые хитрозадые будут весь бой стоять на респе и хилить. Или друг друга (взводы никто не отменял), или команду. ВГ видимо этого не желает. ХЗ как это решить.

 

По поводу баланса - бесят перки таран + инвиз и таран + ускорение. Против инвиза можно ввести новый перк или улучшить старый - Диверсант. Абсолютно бесполезная фигня на СТ, что толку что ты вышел из засвета, если через 2 секунды на тебя вылетит инвизер на скорости 100 км/ч, и спокойно засветит тебя. Я бы убрал выход из засвета, но добавил бы новую фичу. Типа Осветительной ракеты, чтобы на определённой зоне выводила всех из инвиза. Или вообще снимала все перки. Можно и чтобы пассивно работал. Эдакая аура саппорта.

 

С Высокооктановым топливом нужно бороться другим путём, сделать как у Дракулы, чтобы падения гуслю не сбивали, но в принципе её можно было сбить. А то сейчас выдаешь 4 из 4 на Лорке точно в каток Супер Першу, а он всё равно едет тебя таранить.

И что это за дичь, когда 40 тонный танк таранит 70 тонный? Такое ощущение, что ему перки тупо к массе прибавляют, а не к урону. Пусть таранят тех кто легче, но ТТ это ТТ, они не должны сносится за 2 тарана. Тем более в лоб.

 

Танки с Ускорителем и Диверсантом максимально бесполезные, если ты не отсидел откатал 2 года в тюрьме треньке, и зная все залазы, играешь как горный козёл.

Я его использую чтобы быстрее добраться до противника, увернуться от ололо-тарана, или зайти врагу за спину и всадить фугас.


Сообщение отредактировал barsnik96: 22 Март 2020 - 08:18


Sanctus_Deus #84 Отправлено 24 Март 2020 - 03:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33825 боев
  • 1 491
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияbarsnik96 (22 Март 2020 - 10:16) писал:

Я его использую чтобы быстрее добраться до противника, увернуться от ололо-тарана, или зайти врагу за спину и всадить фугас.

Ещё можешь таранить ним союзные танки, которые имеют перк на хил. Отхиляешь пол танка за раз.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных