Перейти к содержимому


"Реалистичные бои"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

DolphinfK #1 Отправлено 15 Май 2019 - 10:42

    Сержант

  • Игроки
  • 6957 боев
  • 84
  • [_L0L]
  • Регистрация:
    03.08.2011
Здравствуйте, ребята. Кто-нибудь может мне объяснить в чём реалистичность нового режима в 6.0? В системе засвета танков? В подсветке контура танка при наведении и очками прочности? В перспективе от Третьего лица?

Сообщение отредактировал DolphinfK: 15 Май 2019 - 10:43


Rostislav_Buddha #2 Отправлено 15 Май 2019 - 10:50

    Старшина

  • Игроки
  • 2783 боя
  • 349
  • [-VEQ-]
  • Регистрация:
    13.11.2012
Да, всё вот это и ещё рефлексия на идеи Живца в ББ из далёкого 2013.


mikhailmoskvin22 #3 Отправлено 15 Май 2019 - 10:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34338 боев
  • 1 874
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015
Еще отключен вбр на альфу и пробитие.

Alexei_Nagibalov2003 #4 Отправлено 15 Май 2019 - 10:54

    Старшина

  • Игроки
  • 23 боя
  • 263
  • Регистрация:
    22.11.2018

Просмотр сообщенияDolphinfK (15 Май 2019 - 10:42) писал:

Здравствуйте, ребята. Кто-нибудь может мне объяснить в чём реалистичность нового режима в 6.0? В системе засвета танков? В подсветке контура танка при наведении и очками прочности? В перспективе от Третьего лица?

 

ты просто неправильно играешь, берешь пол ведра соляры на себя выливаешь, залезаешь в бочку с выпиленной смотровой щелью, и просишь кореша чтобы при каждом в тебя попадании со всей дури кувалдой по бочке бил

полное погружение гарантированно 

самое главное чуть не забыл, для максимальной реалистичности когда твой танк убивают он тебе в бочку горящий факел должен кинуть, а твоя задача за 3 секунды из бочки выскочить и потушится, а то следующего боя не будет, такой реализм тебя устроит?


Сообщение отредактировал Alexei_Nagibalov2003: 15 Май 2019 - 10:55


95_BERSERK_95 #5 Отправлено 15 Май 2019 - 11:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12001 бой
  • 673
  • [DYJIO]
  • Регистрация:
    22.10.2013
Кавычки немного уже сделай.
Сила - это путь к миру!

Dimon12321_ #6 Отправлено 15 Май 2019 - 11:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10614 боев
  • 956
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияRostislav_Buddha (15 Май 2019 - 13:50) писал:

Да, всё вот это и ещё рефлексия на идеи Живца в ББ из далёкого 2013.

 

У Живца была идея сделать хардкорный режим, где нету интерфейса и очков прочности. Танки уничтожались бы посредством поджога, взрыва БК или контузии всех членов экипажа.

"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ зубрить - ЛЕГКО В БОЮ слиться", - не все пословицы поучительны, но они как нельзя актуальны!

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Мой пост об обновлении 6.2: ссылка.


Rostislav_Buddha #7 Отправлено 15 Май 2019 - 11:10

    Старшина

  • Игроки
  • 2783 боя
  • 349
  • [-VEQ-]
  • Регистрация:
    13.11.2012

Просмотр сообщенияDimon12321_ (15 Май 2019 - 14:09) писал:

 

У Живца была идея сделать хардкорный режим, где нету интерфейса и очков прочности. Танки уничтожались бы посредством поджога, взрыва БК или контузии всех членов экипажа.

 

Я же говорю, рефлексия. + историчные бои, помнишь? Типа нация, на нацию?

Кстати что он там, как только Музя пришёл, он ушёл да?



Dimon12321_ #8 Отправлено 15 Май 2019 - 11:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10614 боев
  • 956
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияRostislav_Buddha (15 Май 2019 - 14:10) писал:

 

Я же говорю, рефлексия. + историчные бои, помнишь? Типа нация, на нацию?

Кстати что он там, как только Музя пришёл, он ушёл да?

 

В исторических боях стоковые танки разных уровней воевали между собой типа на исторических картах. Был вроде как и тандем из наций в некоторых сражениях. Нация на нацию - это было противостояние. По типу 10 АМХ 50В и 5 БатЧатов против 10 Маусов и 5 Е50М.

Да, с приходом Муразора он некоторое время давал ответы на вопросы и потом окончательно утих. Видать, уволился...


"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ зубрить - ЛЕГКО В БОЮ слиться", - не все пословицы поучительны, но они как нельзя актуальны!

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Мой пост об обновлении 6.2: ссылка.


Rostislav_Buddha #9 Отправлено 15 Май 2019 - 11:16

    Старшина

  • Игроки
  • 2783 боя
  • 349
  • [-VEQ-]
  • Регистрация:
    13.11.2012

Просмотр сообщенияDimon12321_ (15 Май 2019 - 14:14) писал:

 

В исторических боях стоковые танки разных уровней воевали между собой типа на исторических картах. Был вроде как и тандем из наций в некоторых сражениях. Нация на нацию - это было противостояние. По типу 10 АМХ 50В и 5 БатЧатов против 10 Маусов и 5 Е50М.

Да, с приходом Муразора он некоторое время давал ответы на вопросы и потом окончательно утих. Видать, уволился...

 

Ааа. да, кажись так и было. Мдээ, старался он старался как мог игру тащить.))

 

Эх, даже Муразора система изменила. :facepalm:



eldarhuseynov94 #10 Отправлено 15 Май 2019 - 11:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34855 боев
  • 1 211
  • [-FP-]
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияDimon12321_ (15 Май 2019 - 15:09) писал:

 

У Живца была идея сделать хардкорный режим, где нету интерфейса и очков прочности. Танки уничтожались бы посредством поджога, взрыва БК или контузии всех членов экипажа.

 

Не знаю, как в ББ, но в блице это был бы полнейший бред, ибо эти танки именно БЛИЦНУТЫЕ, то есть для быстрых боев

Alexei_Nagibalov2003 #11 Отправлено 15 Май 2019 - 11:45

    Старшина

  • Игроки
  • 23 боя
  • 263
  • Регистрация:
    22.11.2018

Просмотр сообщенияeldarhuseynov94 (15 Май 2019 - 11:31) писал:

 

Не знаю, как в ББ, но в блице это был бы полнейший бред, ибо эти танки именно БЛИЦНУТЫЕ, то есть для быстрых боев

 

в бб это был такой же бред, сделанный для отчетности на коленке

Dragon_Plush #12 Отправлено 15 Май 2019 - 12:00

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 227
  • Регистрация:
    25.03.2019

Просмотр сообщенияDimon12321_ (15 Май 2019 - 11:14) писал:

 

Да, с приходом Муразора он некоторое время давал ответы на вопросы и потом окончательно утих. Видать, уволился...

Все старые ушли. Отдыхают у тёплых морей. Игру сдали по аутсорсингу и отдыхают. Имеют право.


Сообщение отредактировал Dragon_Plush: 15 Май 2019 - 12:01


Sanctus_Deus #13 Отправлено 15 Май 2019 - 12:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28750 боев
  • 749
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияRostislav_Buddha (15 Май 2019 - 13:16) писал:

 

Ааа. да, кажись так и было. Мдээ, старался он старался как мог игру тащить.))

 

Эх, даже Муразора система изменила. :facepalm:

Музя постарался над "нормальным" премом в лице Защитника и дать японцам фугасные орудия. 

А так же постарался оставить арте ее старый ДПМ, но сверху дать еще и стан. 



BADAB00 #14 Отправлено 15 Май 2019 - 13:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 438
  • Регистрация:
    14.02.2017

Просмотр сообщенияDolphinfK (15 Май 2019 - 11:42) писал:

Здравствуйте, ребята. Кто-нибудь может мне объяснить в чём реалистичность нового режима в 6.0? В системе засвета танков? В подсветке контура танка при наведении и очками прочности? В перспективе от Третьего лица?

 

В аватарах и в камуфляжах. Готовясь к Курской битве нацисты рисовали на пантерах и тиграх розовых котиков и цепляли аватар "мне повезет, в гробу сегодня отпрявят моего соседа по казарме". :trollface:
ЦА должна страдать!

DolphinfK #15 Отправлено 15 Май 2019 - 16:36

    Сержант

  • Игроки
  • 6957 боев
  • 84
  • [_L0L]
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщенияAlexei_Nagibalov2003 (15 Май 2019 - 10:54) писал:

 

ты просто неправильно играешь, берешь пол ведра соляры на себя выливаешь, залезаешь в бочку с выпиленной смотровой щелью, и просишь кореша чтобы при каждом в тебя попадании со всей дури кувалдой по бочке бил

полное погружение гарантированно 

самое главное чуть не забыл, для максимальной реалистичности когда твой танк убивают он тебе в бочку горящий факел должен кинуть, а твоя задача за 3 секунды из бочки выскочить и потушится, а то следующего боя не будет, такой реализм тебя устроит?

 

Я не говорил что мне нужны реалистичные бои, я спросил в чём реалистичность будущего режима, если он так и называется.

kmsameboy #16 Отправлено 15 Май 2019 - 18:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19023 боя
  • 2 227
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияDolphinfK (15 Май 2019 - 19:36) писал:

 

Я не говорил что мне нужны реалистичные бои, я спросил в чём реалистичность будущего режима, если он так и называется.

 

Он реалистичнее нынешних режимов, в этом реалистичность.

BADAB00 #17 Отправлено 15 Май 2019 - 22:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 438
  • Регистрация:
    14.02.2017

Просмотр сообщенияkmsameboy (15 Май 2019 - 19:18) писал:

 

Он реалистичнее нынешних режимов, в этом реалистичность.

 

бери выше - Высшая Реалистичность:honoring:
ЦА должна страдать!

Top2019_ #18 Отправлено 16 Май 2019 - 11:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1520 боев
  • 37
  • [QBDP]
  • Регистрация:
    05.02.2019
А уничтожение танка  выстрела будет? Ну или хотя бы уменьшенное количество хэпешек

Dragon_Plush #19 Отправлено 16 Май 2019 - 11:20

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 227
  • Регистрация:
    25.03.2019

Просмотр сообщенияBADAB00 (15 Май 2019 - 22:44) писал:

 

бери выше - Высшая Реалистичность:honoring:

 

Можно ещё выше - Нереальная Реалистичность! :trollface:

 

Но по правде говоря лично я жду этого режима. Есть неиллюзорная вероятность что личный скилл там будет влиять больше, и будет больше шансов затащить в одну каску.


Сообщение отредактировал Dragon_Plush: 16 Май 2019 - 11:21


ZJIyKa #20 Отправлено 16 Май 2019 - 13:46

    Воплощение зла

  • Глобальные модераторы
  • 24285 боев
  • 6 763
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияDolphinfK (15 Май 2019 - 13:42) писал:

Здравствуйте, ребята. Кто-нибудь может мне объяснить в чём реалистичность нового режима в 6.0? В системе засвета танков? В подсветке контура танка при наведении и очками прочности? В перспективе от Третьего лица?

 

Раздел вопросы по игре , предназначен для вопросов по актуальной версии игры .

Закрыл 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных