Перейти к содержимому


Вброс или правда?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 89

___AHTuCTATuK___ #41 Отправлено 22 Май 2019 - 16:32

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 24218 боев
  • 2 731
  • [F4_1]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Всем доброго

 

Наткунулся на видос. Неужели это правда? Или вброс реплеев из комнат? Если это правда, то это совсем не то что просили игроки, а именно борьба с афк. 

 

Видео потер. Много нецензурщины от автора. (с)Фэт

Щас поищу офиц ответ про готовящуюся фичу против афк. Быстро че то не нашёл. В моей теме отвечали красные. 

Spoiler
Spoiler

Всем удачи в боях


 Подпись на время ОТ 6.2 

 

Афоня SЕ, iOS 12.3.1 Джейла нет

Ростов-на-Дону, Wi-fi Domru, мегафон lte/3g


Plush_Dragon #42 Отправлено 22 Май 2019 - 19:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияmatthew_sgt (22 Май 2019 - 19:02) писал:

ну ракалам ЛТ-СТ противопоказаны. они не умеют светить. если бы на ПиТе, другой разговор

 

На ПТ ещё хуже! С места не сдвинется даже на 0,1 метра! Приедет, встанет у любимого куста или камня и стоит там весь бой пока либо союзники победят, либо за ним приедут толпой и он 1 раз выстрелит. Потом заходишь, а там мама дорогая - 20-30-50к боёв!

На ТТ тупо выезжают бортами под фокус и даже не пытаются подобие ромба изобразить, его расстреливают а он башней крутит и хорошо если успевает выстрелить на своём ИС-7. А то вообще с ПТ в куст залезет и охраняют его вдвоём. 



Sanctus_Deus #43 Отправлено 22 Май 2019 - 19:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28709 боев
  • 744
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 20:38) писал:

Так а что там определять? Если тело стоит бой за боем, или танк ездит всегда чётко по одним и тем же линиям, то вычисляется разрабами сразу. Согласись что живой человек никогда не сможет точно проехать по одной и той же карте дважды. А бот так ездит постоянно.

А теперь попробуй в своей голове составить ТЗ на такую систему и пойми, что ты ошибаешься. 

1) Какая допустимая степень схожести путей передвижения? Ведь исход боя разный, может быть необходимость поехать за разными целями. Плюс танки ставит на разные респауны, а значит изначальная точка будет другой. Плюс разная геометрия танков, ты вот точно знаешь как работают координаты передвижения? Точка положения центра машины, наклон техники по разным осям, поворот техники, поворот и наклон башни. Это все будет разным в зависимсти от габаритов и рельефа, даже если танк будет ехать по одному и тому же пути. 

2) Какой лимит хранимых записей? Есть куча разных карт, есть куча разных респаунов, чтобы увидеть однообразность - нужно собрать большую историю боев. Какой минимальных лимит совпадений для определения индивида как бота? Где это все хранить?

3) Как часто ты собираешься проводить анализ записей игрока? В реальном времени? Хранить записи несколько дней и делать потом проверки?

 

Такие боты вообще существуют? Или ты чисто предположил? Ибо боты от ВГ, которые имеют доступ к серверной геодате и могут "видеть" рельеф и прочее все равно топорные до невозможности, а боту со стороны клиента даже этого не видно, сделать что-то подобное в таких условиях будет еще сложнее.


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 22 Май 2019 - 19:20


Saferaks #44 Отправлено 22 Май 2019 - 19:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2833 боя
  • 102
  • [CANKE]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Даже если и правда, то такая система вызывает массу вопросов и мыслей. Озвучу имхо самые насущные:

Spoiler

Повторюсь, что всё выше сказанное - имхо, субъективщина и ваще че умный чо ле анализирует он тут. Несомненно, что вся эта затея продиктована благими намерениями, и должна пойти на пользу большей массе игроков. Но пока что это всё сыро, есть куча нюансов, над которым надо работать, и торопиться с вводом всего этого точно не стоит.
И как я говорил в другой теме - банальное копирование системы жалоб и наказаний из ББ наиболее очевидный, простой и действенный вариант.


Сообщение отредактировал Saferaks: 22 Май 2019 - 19:49

Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


Plush_Dragon #45 Отправлено 22 Май 2019 - 19:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (22 Май 2019 - 19:18) писал:

А теперь попробуй в своей голове составить ТЗ на такую систему и пойми, что ты ошибаешься. 

1) Какая допустимая степень схожести путей передвижения? Ведь исход боя разный, может быть необходимость поехать за разными целями. Плюс танки ставит на разные респауны, а значит изначальная точка будет другой. 

Точка будет одна и та же во всех случаях. То есть на конкретной карте бот выезжает на свою прописанную исходную и затем едет по маршруту. Независимо от респауна.

 

Цитата

 2) Какой лимит хранимых записей? Есть куча разных карт, есть куча разных респаунов, чтобы увидеть однообразность - нужно собрать большую историю боев. Какой минимальных лимит совпадений для определения индивида как бота? Где это все хранить?

 

Откуда я знаю какой там лимит у серверов? В любом случае там минимально места всё это занимает. И никакую историю собирать не надо, просто программа на сервере отслеживает повтор алгоритмов, при совпадении начинает контрить конкретного персонажа. Два совпадения это уже за гранью реальности для живого человека и невозможно в принципе.

 

Цитата

 2) Какой лимит хранимых записей? Есть куча разных карт, есть куча разных респаунов, чтобы увидеть однообразность - нужно собрать большую историю боев. Какой минимальных лимит совпадений для определения индивида как бота? Где это все хранить?

 

Это делает всё программа. По сути тот же бот на сервере. Вручную даже лезть не нужно никуда.

 

Цитата

 Такие боты вообще существуют? Или ты чисто предположил?

 

Существуют. Они даже в чат писать умеют заготовленные тобой фразы которые активируются триггерами.

Правда это платный уровень. Бесплатное барахло может тупо ездить если пропишут маршруты. Вернее там самому нужно играть и обучать бота для каждой карты, он запоминает куда ты ехал и где останавливался. Стреляет сам уже по автоприцелу, причём для захвата не нужен прямой контакт с целью. 99% никуда не едут потому что хозяева забивают болт на все эти премудрости, им достаточно что оно стоит и стреляет когда цель засветилась в определённом радиусе.

Когда чисто для себя этот вопрос пороешь в интернете, изучишь маленько, то будешь сразу бота определять в боях. В последний раз я так вражеского Пигра типа афкашного словил здесь, стрелял при моём приближении сквозь насыпь за которой я стоял, стоило отъехать чуть назад и не теряя засвета он стрелять переставал, превысил радиус просто.


Сообщение отредактировал Plush_Dragon: 22 Май 2019 - 19:30


Saferaks #46 Отправлено 22 Май 2019 - 19:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2833 боя
  • 102
  • [CANKE]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 21:38) писал:

 или танк ездит всегда чётко по одним и тем же линиям, то вычисляется разрабами сразу. Согласись что живой человек никогда не сможет точно проехать по одной и той же карте дважды. А бот так ездит постоянно.

 

На самом деле, бота не обязательно таскать по по четко прописанным и неизменяемым вейпоинтам. Есть такая фича - не помню названия - но суть в том, что на карте размечается площадь, внутри которой бот и двигается. Выглядит, как если на карте маркером обрисовать поверхности, по которым танк беспрепятственно может ехать. Это не сложная технология, и бот всё так же ограничен в своих действиях, но отловить его уже посложнее.

Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


Plush_Dragon #47 Отправлено 22 Май 2019 - 19:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияSaferaks (22 Май 2019 - 19:30) писал:

 

На самом деле, бота не обязательно таскать по по четко прописанным и неизменяемым вейпоинтам. Есть такая фича - не помню названия - но суть в том, что на карте размечается площадь, внутри которой бот и двигается. Выглядит, как если на карте маркером обрисовать поверхности, по которым танк беспрепятственно может ехать. Это не сложная технология, и бот всё так же ограничен в своих действиях, но отловить его уже посложнее.

 

Это в платных уже. Да и то далеко не во всех. И такие вообще не мешают потому что играют лучше большинства живых игроков. Они даже трупы танков способны объезжать а не тыкаются в них носом.

Обычно для бесплатных требуется провести на карте 1 бой по которому бот запомнит твой маршрут и будет повторять его раз за разом потом. Но игрАки и на это болт кладут традиционно. Стоит и стреляет, наказаний никаких, прокачка идёт пока ты спишь. Что им ещё надо? А потом оно садится на десятку и имеем то что имеем.


Сообщение отредактировал Plush_Dragon: 22 Май 2019 - 19:39


Saferaks #48 Отправлено 22 Май 2019 - 19:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2833 боя
  • 102
  • [CANKE]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 22:34) писал:

 

Это в платных уже. Да и то далеко не во всех. И такие вообще не мешают потому что играют лучше большинства живых игроков. Они даже трупы танков способны объезжать а не тыкаются в них носом.

Обычно для бесплатных требуется провести на карте 1 бой по которому бот запомнит твой маршрут и будет повторять его раз за разом потом. Но игрАки и на это болт кладут традиционно. Стоит и стреляет, наказаний никаких, прокачка идёт пока ты спишь. Что им ещё надо?

 

Необходима ещё одна галочка в выборе режима рандомных боёв - "играть с платными ботами".:teethhappy:

Сообщение отредактировал Saferaks: 22 Май 2019 - 19:41

Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


matthew_sgt #49 Отправлено 22 Май 2019 - 19:45

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 239
  • Регистрация:
    30.08.2012

Просмотр сообщенияSaferaks (22 Май 2019 - 19:40) писал:

 

Необходима ещё одна галочка в выборе режима рандомных боёв - "играть с платными ботами".:teethhappy:

 

за платную подписку Blitz Pass

Сообщение отредактировал matthew_sgt: 22 Май 2019 - 19:48

...выехал я в поле на Маусе...

Plush_Dragon #50 Отправлено 22 Май 2019 - 19:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияSaferaks (22 Май 2019 - 19:40) писал:

 

Необходима ещё одна галочка в выборе режима рандомных боёв - "играть с платными ботами".:teethhappy:

 

Я бы не отказался по правде говоря. :teethhappy:

Они палятся только на прицеливании. Всё таки ИИ ещё не настолько развит и всё равно хватает цели сквозь препятствия. Хотя приоритеты по целям выбирать умеют вполне, а это то чего не умеют 90% живых игроков.



p0tato_one_love #51 Отправлено 22 Май 2019 - 19:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 102
  • Регистрация:
    12.03.2019

Просмотр сообщенияmatthew_sgt (22 Май 2019 - 19:45) писал:

 

за платную подписку

 

это следующий этап эволюции от вг будет, покупаешь новый к примеру супер прем, а к нему прилагается бот, который сам тебе фармить будет, а если еще поддонатишь нную сумму, то и нагибать начнет

Sanctus_Deus #52 Отправлено 22 Май 2019 - 20:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28709 боев
  • 744
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 21:26) писал:

Существуют. Они даже в чат писать умеют заготовленные тобой фразы которые активируются триггерами.

Правда это платный уровень. Бесплатное барахло может тупо ездить если пропишут маршруты.

Если честно, то ставить слово "даже", рассказывая про написание сообщений в чат - это сильно. Это простейшее что можно сделать, передвижение по маршруту уже куда сложнее.

 

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 21:26) писал:

Точка будет одна и та же во всех случаях. То есть на конкретной карте бот выезжает на свою прописанную исходную и затем едет по маршруту. Независимо от респауна.

Точка может и будет, но ты знаешь в каком виде изображено передвижение техники? Ты знаешь каким образом происходит управление? Естественные скачки пинга в размере 10-20 мс уже приведут к тому, что бот тормознет позже чем надо и история координат поменяется. Молчу уже о том, что перемещение техники может быть вектором на сервере, с учетом скорости и прочего, со всеми вытекающими осложнениями в анализе. 

 

Плюс ты, получается, заставляешь сервер искать совпадающий по координатам отрезок, который легко нарушить добавлением параметра случайного разброса передвижения по координатам. 

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 21:26) писал:

Откуда я знаю какой там лимит у серверов? В любом случае там минимально места всё это занимает. И никакую историю собирать не надо, просто программа на сервере отслеживает повтор алгоритмов, при совпадении начинает контрить конкретного персонажа. Два совпадения это уже за гранью реальности для живого человека и невозможно в принципе.

Чтобы отследить повтор - надо с чем-то сравнить. Чтобы что-то сравнить - надо иметь оба экземпляра, а значит их нужно где-то хранить. При этом очевидно имеет смысл сравнивать только историю координат с одной карты с одинакового респауна. Попасть на тот же респ на одной и той же карте может занять до 50 боев и все это время тебе придется хранить где-то эти координаты для последующего сравнения. Молчу уже о том, что делать это в реальном времени потребует мощностей. В итоге разработка и продумка алгоритмов - время и деньги, мощнсти для анализа - деньги, сервера для хранения - деньги, а по итогу такая система легко обманывается и все это коту под хвост. Целесообразно? Абсолютно нет, так что нет никакой вины ВГ в том, что подобные системы не вводятся.

 

p.s. господи форум что ты творишь.

 

 


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 22 Май 2019 - 20:03


matthew_sgt #53 Отправлено 22 Май 2019 - 20:02

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 239
  • Регистрация:
    30.08.2012

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 19:55) писал:

 

В кораблях и самолётах ведь официально боты есть. За самолёты не скажу точно какие они, но играют вместе с живыми игроками и как говорят неплохо играют.

В прошипсах сам их испытывал. После того как разрабы чуточку настроили очень даже годно получилось, лучше чем большинство ракалов живых воюют. Многие подозревали что и врандом их запускают по ночам.

 

помню один из офиц. видосов, где разрабы настраивали своих ботов для тестов чего-то. настроили так, что они нагнули кожаных мешков
...выехал я в поле на Маусе...

Plush_Dragon #54 Отправлено 22 Май 2019 - 20:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Sanctus_Deus изучи сам вопрос. И всё поймёшь как оно работает. Никакие скачки пинга не сбивают бота с маршрута. Им не человек дрожащими пальцами управляет. Идентичность пусть и не будет 100%, но и 90% достаточно чтоб определить программу. Человек и на 50% повторить никогда не сможет.

И у ВГ давным давно отслеживание работает. Никаких сверхсерверов для этого не нужно иметь.


Сообщение отредактировал Plush_Dragon: 22 Май 2019 - 20:07


alekstruxon #55 Отправлено 22 Май 2019 - 20:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 48893 боя
  • 11 846
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014
В консолях давно есть режим с ботами, и они намного умнее чем игроки в блитц. Так что не факт , что в штрафных ротах будут игроки играть с игроками. Дадут вам ботов альфа версии.:trollface:
Выросла репка большая, большая...

Saferaks #56 Отправлено 22 Май 2019 - 20:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2833 боя
  • 102
  • [CANKE]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 22:55) писал:

 

В кораблях и самолётах ведь официально боты есть.

В ББ тоже есть, их гоняли на первом сервере общего теста. Потом их воткнули на латиноамериканский основной сервер. 

Катал с ними, крайне интересный опыт получил.

Да и на РУ основе они тоже были. Для новых аккаунтов, сыгравших менее 100, вроде, боев был доступен режим "Обучающий бой". Команда противника для тебя всегда формировалась из ботов.


Сообщение отредактировал Saferaks: 22 Май 2019 - 20:12

Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


Plush_Dragon #57 Отправлено 22 Май 2019 - 20:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Можно вспомнить ещё игрушку Фир первую часть. В каком лохматом году она вышла? 

И какой там был ИИ!!! Обходили грамотно, гранатами выкуривали из укрытий, тактики использовали когда один танкует а два прикрывают... Всё те же боты.



Saferaks #58 Отправлено 22 Май 2019 - 20:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2833 боя
  • 102
  • [CANKE]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 23:11) писал:

Можно вспомнить ещё игрушку Фир первую часть. В каком лохматом году она вышла? 

И какой там был ИИ!!! Обходили грамотно, гранатами выкуривали из укрытий, тактики использовали когда один танкует а два прикрывают... Всё те же боты.

Там всё сложно. ИИ не супер умный, на самом деле. Вся суть заключалась в заранее прописанных скриптах поведения привязанных к банальным триггерам, типа " игрок в зоне агрессии, но не в прямой видимости" или "бот 1 достал гранату и проиграл файл *fire_in_the_hall.ogg*, бот 2 и 3 проигрывают файл *understood.ogg*". Но даже так - реализовано это всё было просто феерично. А крутости им добавляет банальный факт, что и поныне неписи в 98% игр - болванки с парой скриптов "увидел - стреляй" и "ходи между точками А и В". Сложные игры, где надо думать - удел геймерских меньшинств.
По сути - платные боты работают как неписи из фир.


Сообщение отредактировал Saferaks: 22 Май 2019 - 20:26

Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


Plush_Dragon #59 Отправлено 22 Май 2019 - 20:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5437 боев
  • 1 113
  • Регистрация:
    12.08.2010

Да сами по себе боты это ничего плохого.

А вот когда игроки массово устанавливают бесплатных скачанных в интернете с вируснёй пополам, потом бой за боем портят игру и всё это безнаказанно абсолютно - тут полный швах. Это значит компании плевать на игру и всё остальное кроме бабла.


Сообщение отредактировал Plush_Dragon: 22 Май 2019 - 20:33


Saferaks #60 Отправлено 22 Май 2019 - 20:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2833 боя
  • 102
  • [CANKE]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (22 Май 2019 - 23:30) писал:

Это значит компании плевать на игру и всё остальное кроме бабла.

 

 

Привет кейсам с аватарками.

Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


BADAB00 #61 Отправлено 22 Май 2019 - 21:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 436
  • Регистрация:
    14.02.2017
ноль за ноль - фигня, вот если бы опыт и кредиты делились бы только между тремя топами в команде :rolleyes:..... тогда бы был интерес тащить независимо от овощей в команде
ЦА должна страдать!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных