mikhailmoskvin22 (19 Июль 2019 - 15:07) писал:
Так предлагай!))))) Специально в шапке написал "как вариант", основной посыл - убрать "бронебойщик". Но нельзя просить что-то убирать, не предлагая абсолютно ничего взамен) Тема как раз и создана для предложений и обсуждений))) Желательно аргументировано.
Я б предложил специальный навык, который снижает влияние вбр на игру. Мы знаем, что сейчас навыки качаются максимум на 7 уровней. Полезность такого навыка в том, что чем больше боёв играют игроки, тем больше должно быть у них мотивации играть лучше:
1 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 81-119, default пробитие 85-115
2 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 84-116, default пробитие 87-113
3 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 87-113, default пробитие 89-111
4 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 90-110, default пробитие 91-109
5 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 93-107, default пробитие 93-107
6 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 96-104, default пробитие 95-105
7 уровень: уменьшение влияние ВБР, default возможный урон 99-101, default пробитие 97-103
Характеристики не финальны. Указано default количество, потому, что на разных танках установлены разные орудия и навык будет работать по разному. Только в песке фактически идеально будет работать такой навык
Более прокаченные аккаунты будут ощущать меньше влияния от ВБР - это поможет тестировать не только улучшенную подсветку брони, но и лучше понимать пробитие и калибр орудий, а скилловые люди перестанут матерится чат так часто от негатива, когда на пт-сау в лоб не пробиваются некоторые бронированные танки.