Перейти к содержимому


Открытый тест обновления 6.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 216

inciter #121 Отправлено 10 Июнь 2019 - 15:05

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1838 боев
  • 1 086
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Всем привет. Мы запускаем тестирование WoT Blitz 6.1. Эта версия не слишком богата на изменения и нововведения — после крупного обновления 6.0 нам еще предстоит подготовить для вас что-то новое. Тем не менее, каждая версия нуждается в проверках, и нам очень нужна ваша помощь в обнаружении возможных багов и прочих проблем в 6.1. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту!

 

Для чего нужно тестирование?

 

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

 

С чем можно столкнуться

 

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

 

С чем можно не столкнуться

 

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

 

Ограничение для участия
 

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

 

Запись на тест ЗАВЕРШЕНА!
Список игроков, попавших на открытый тест 6.1, будет опубликован позже в 
теме с набором.

 

График проведения тестирования:
 

Тест  стартует на платформах Android и iOS в 17:00 (МСК) 13 июня, на Windows (PC)  после 20:00 (МСК) 13 июня. Окончание тестирования 15 июня в 12.00 (МСК).

Клиенты станут доступны для установки днём 13 июня.

 


 

Запись на открытый тест WoT Blitz 6.1

 

Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 6.1

Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 6.1 (тема будет открыта перед стартом теста)

 

Что будет на тесте?

 


crack discoursemonger first grade


l_The_Great_Cornholio_l #122 Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:42

    Капитан

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 2 948
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияDimako2006 (13 Июнь 2019 - 16:34) писал:

Так вроде и так точность нормальная, в отличии от пробития. Сколько я уже просил сделать в колижн экраны, которые нарисованы, ну просто потому что они есть, а ей все припарки какие то делают

Дык о чём и речь- улучшают то, с чем нет проблем :)

Хотя решение по аналогии с Е25 было бы вполне себе. Имбой не станет, но будет себя намного увереннее чувствовать.


Премы не нерфим. Только ребалансим.

boyareeshneek_elite #123 Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:43

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияAibek34567 (13 Июнь 2019 - 18:41) писал:

Что делать если мой аккаунт нет в списке тесте

 

 

значит ты не нужен для теста. без тебя справимся.

можешь печь куличики в дворовой песочнице дальше.


Сообщение отредактировал boyareeshneek_elite: 13 Июнь 2019 - 13:48


02rystam02 #124 Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40252 боя
  • 149
  • [UBRA]
  • Регистрация:
    23.08.2016

Правильно собирайте статистику по чириотиру.ну я вам чуть подскажу.увеличить скорость поворота башни до 50 градусов.скорость поворота корпуса тоже примерно 50-60 градусов!лоб башни как у конвея!ну и будет норм канистра.а то сейчас слабовата она!

стоковая ходовая у конвея лучше чем топовая)крутая фича)


Сообщение отредактировал 02rystam02: 13 Июнь 2019 - 13:55


SOVERElGN #125 Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5443 боя
  • 614
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияl_The_Great_Cornholio_l (13 Июнь 2019 - 09:42) писал:

Дык о чём и речь- улучшают то, с чем нет проблем :)

Хотя решение по аналогии с Е25 было бы вполне себе. Имбой не станет, но будет себя намного увереннее чувствовать.

Просто не всегда представление игроков о роли и сопутствующих ей ттх у той или иной машине совпадает с тем, которые задумали разработчики.

Что мантера, что тот же чариотир.

Изменения в ттх могут наверняка вносятся с целью подтолкнуть игроков в тому ролевому геймплею, который задумали и считают целевым доя конкретной машины разработчики, а не к которому привыкли и считают правильным игроки.


Сообщение отредактировал SOVERElGN: 13 Июнь 2019 - 14:09


PeppaPig2288 #126 Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:13

    Сержант

  • Игроки
  • 8493 боя
  • 55
  • [RADIO]
  • Регистрация:
    21.03.2015
А вз-120 не? Опять? Когда вы уже увидите в своих же статистиках, то что ему нужен ап? Он ниже всех по урону на 9лвл. За то апнули тип-61, который предпоследний был.
Добавьте ему хотя бы увн, до -5 или до -4. Хотя бы комфорт игры повысить.

l_The_Great_Cornholio_l #127 Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:15

    Капитан

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 2 948
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияSOVERElGN (13 Июнь 2019 - 17:08) писал:

Просто не всегда представление игроков о роли и сопутствующих ей ттх у той или иной машине совпадает с тем, которые задумали разработчики.

Что мантера, что тот же чариотир.

Изменения в ттх могут наверняка вносятся с целью подтолкнуть игроков в тому ролевому геймплею, который задумали и считают целевым доя конкретной машины разработчики, а не к которому привыкли и считают правильным игроки.

Интересно, какая роль задумана мантере в её нынешнем виде? :sceptic:

Роль Саши Грей? :trollface:


Премы не нерфим. Только ребалансим.

Stalnoy_HokayT #128 Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 9681 бой
  • 1
  • [T_M]
  • Регистрация:
    16.02.2014
Снова облом с андроидом, снова ждать замену ссылки?

AnarChrist #129 Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16598 боев
  • 26
  • [6PS6]
  • Регистрация:
    19.04.2015

Просмотр сообщенияPeppaPig2288 (13 Июнь 2019 - 14:13) писал:

А вз-120 не? Опять? Когда вы уже увидите в своих же статистиках, то что ему нужен ап? Он ниже всех по урону на 9лвл. За то апнули тип-61, который предпоследний был.
Добавьте ему хотя бы увн, до -5 или до -4. Хотя бы комфорт игры повысить.

Зачем вз-120 ап? Вроде же нормально играется, даже вариативность геймплея есть. 


Сообщение отредактировал AnarChrist: 13 Июнь 2019 - 14:52


Sanctus_Deus #130 Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28653 боя
  • 743
  • Регистрация:
    11.07.2016
Опять троллят обладателей пантеры и мантеры. 

supercoolmegatron #131 Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20890 боев
  • 467
  • [-GRAD]
  • Регистрация:
    25.11.2013
а можно узнать, по какой причине меня нет в списке? проголосовал вовремя. телефон привязан. раньше ведь спокойно принимали мою заявку. 

giperosama24 #132 Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11095 боев
  • 36
  • [EQ-HQ]
  • Регистрация:
    24.08.2016

Впечатления от апнутых амеров и французов:

T69 - ну стал скорострельнее, но динамики у танка как не было так и нету

T54e1 - непонятно зачем вообще аппали стабу, лучше бы альфу 350 вернули.

T57 heavy - тоже совершенно не понятно, апп кд барабана не помогает ему лучше выживать

Уже в 13455 раз говорю, ему нужен апп скорости заднего хода!

Франция 

Amx 50 100 - единственный вменяемый апп, ему не хватало точности и сведения.

Но вот увн можно и дать танку. 

Amx 50 120 - также самая история, увн у танка никакущие.

Amx 50b - самый бессмысленный апп, со скорострельностью у него все хорошо.

Его проблема в 85% проходимости и это по твёрдым гмунтам, про мягкие и воду я вообще молчу.

Дайте танку вменяймую проходимость. 

А то вроде он как позиционируется как быстрый картонный ТТ, а на деле он быстрый только по прямой, повороты и маневры это явно не его.

P. S и да, апните лорку

Я вижу два варианта:

Дать ей историческую пушку 100мм с тремя снарядами и кд 3 сек

Или снизить скорость перезарядка у текущей до 18-17 сёк и снизить кд между выстрелами до 2

Лоре очень сложно выживать в битце, ей нужен какой то козырь, а дпм в 1900 с копейками вообще её хоронит


Сообщение отредактировал giperosama24: 13 Июнь 2019 - 15:20


querderro #133 Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35522 боя
  • 834
  • [-PAR-]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Мантере нужно пробитие увеличивать либо до уровня топового орудия стоковой, либо чуть хуже того же орудия. Это как ап +5 мм брони у бульдога для примера. Вроде как и ап, а толку 0) пока не апните пробитие - так и останется на дне она. Глядишь в 6.2 +10 мм брони в корме у неё увидим. А потом мол чё вы юзеры хотели? Просили ап, ну мы и апнули, что не нравится то? :trollface:

 

По поводу Конвея - сейчас качаю на основном сервере - думал может так и есть, ан-нет, ошибка была.

По барабанам - спасибо, тут сказать нечего. Будет приятнее играть на хевике с 50Б)

 

P.s. у кого ИСУ-130 есть? Как там с пробитием? На сколько апнули? Думал брать, но как раз таки и оттолкнула перспектива встречи с бронированной техникой 9 ур. Если годно апнули - можно будет и раскошелиться золотишком на покупку в будущем)



95_BERSERK_95 #134 Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12000 боев
  • 673
  • [DYJIO]
  • Регистрация:
    22.10.2013

А апа 13 90 ждать не стоит? Теперь его орудие на фоне т69 еще более убогое. Он самый косой, даже обла точнее, у него плохая стабилизация, нету увн вверх и вниз, худшее пробитие на всем 8 лвле и дпм, который даже до 1900 не доходит, даже громель смеётся над данным показателем. Так он еще и самый медленный из лт8


Сообщение отредактировал 95_BERSERK_95: 13 Июнь 2019 - 15:44

Сила - это путь к миру!

CTATUCT__6E3__CTATbI #135 Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 12019 боев
  • 2
  • [666]
  • Регистрация:
    06.10.2017
Если честно, то уведомление "вас обнаружили" выглядит просто ужасно.))

boyareeshneek_elite #136 Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:13

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщения95_BERSERK_95 (13 Июнь 2019 - 20:43) писал:

А апа 13 90 ждать не стоит? Теперь его орудие на фоне т69 еще более убогое. Он самый косой, даже обла точнее, у него плохая стабилизация, нету увн вверх и вниз, худшее пробитие на всем 8 лвле и дпм, который даже до 1900 не доходит, даже громель смеётся над данным показателем. Так он еще и самый медленный из лт8

 

Двачую этого адеквата. Балансили французские лт походу проходящие мимо столов балансеров - престарелые менеджеры по клинингу.

Fafskii #137 Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:03

    Supertest Manager

  • Разработчики
  • 488 боев
  • 32
  • [WGST]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Ссылка на тестовый клиент для Windows была добавлена в тему.

BARUGA1136X #138 Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 3136 боев
  • 2
  • [-EYG-]
  • Регистрация:
    27.11.2018

Просмотр сообщенияRebel_UKR (10 Июнь 2019 - 20:05) писал:

Будет ли обновлен набор аватарок в сундуках за осколки?

Нет



SOVERElGN #139 Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5443 боя
  • 614
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияquerderro (13 Июнь 2019 - 11:39) писал:

Мантере нужно пробитие увеличивать либо до уровня топового орудия стоковой, либо чуть хуже того же орудия. Это как ап +5 мм брони у бульдога для примера. Вроде как и ап, а толку 0) пока не апните пробитие - так и останется на дне она. Глядишь в 6.2 +10 мм брони в корме у неё увидим. А потом мол чё вы юзеры хотели? Просили ап, ну мы и апнули, что не нравится то? :trollface:

Разработчики и без Вас видят, что у Пантеры М10 объективно не хватает пробития базовым снарядом для игры определенным образом.

Нельзя просто увеличить пробитие на существенное значение, скажем до уровня топ орудия прокачиваемой, потому что разработчики, все-таки, стараются придерживаться некой системы в ттх модулей в разрезе наций. Для текущего орудия мантеры типичным пробитием является как раз около 150мм. Сколько у прокачиваемой на этом же орудии? Наверняка столько же.

Значит существенно улучшить пробитие можно только добавив машине другое орудие. Но тогда возникает две проблемы. Риск создать практически полный дубликат прокачиваемой машины, что разработчики делать не станут. А второе - Эрзац Пантера является машиной с историческим прошлым, и не просто так имеет орудие именно такой длинны. Не уверен насколько уход от историчного вида машины критичен для разработчиков, да и смешно сейчас про историчность говорить, но когда ее вводили клоунов и покемонов в игре не было.


Сообщение отредактировал SOVERElGN: 13 Июнь 2019 - 17:45


RenamedUser_63277358 #140 Отправлено 13 Июнь 2019 - 18:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26808 боев
  • 1 582
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016
Собираются ли разработчики как-нибудь опубликовать информацию для новичков, что барабан можно перезаряжать заранее без выстрела последнего снаряда? Часто в рандоме вижу, как игроки выстреливают последний снаряд вхолостую, чтобы пойти на перезарядку.

Alexei_Nagibalov2003 #141 Отправлено 13 Июнь 2019 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 23 боя
  • 260
  • Регистрация:
    22.11.2018

Просмотр сообщенияSOVERElGN (13 Июнь 2019 - 17:43) писал:

Разработчики и без Вас видят, что у Пантеры М10 объективно не хватает пробития базовым снарядом для игры определенным образом.

Нельзя просто увеличить пробитие на существенное значение, скажем до уровня топ орудия прокачиваемой, потому что разработчики, все-таки, стараются придерживаться некой системы в ттх модулей в разрезе наций. Для текущего орудия мантеры типичным пробитием является как раз около 150мм. Сколько у прокачиваемой на этом же орудии? Наверняка столько же.

Значит существенно улучшить пробитие можно только добавив машине другое орудие. Но тогда возникает две проблемы. Риск создать практически полный дубликат прокачиваемой машины, что разработчики делать не станут. А второе - Эрзац Пантера является машиной с историческим прошлым, и не просто так имеет орудие именно такой длинны. Не уверен насколько уход от историчного вида машины критичен для разработчиков, да и смешно сейчас про историчность говорить, но когда ее вводили клоунов и покемонов в игре не было.

 

выходит когда мантеру вводили ты не играл еще? :trollface:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных