Перейти к содержимому


Реалистичные бои


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 317

RibbleStripe #1 Отправлено 11 Июнь 2019 - 04:29

    Старшина

  • Разработчики
  • 4025 боев
  • 374
  • [WG]
  • Регистрация:
    31.10.2010

Погрузитесь в хаос реалистичных боёв. Долой маркеры и лампочку! К чёрту подсветку брони! Настоящий танкист сам найдёт врага и догадается, куда всадить ему снаряд. Никаких поблажек и никакой пощады. Пришло время доказать, что вы не просто так оказались в наших рядах. Доказать, что вы самые крутые бойцы!

 

 

Полный текст новости



Player_815162342 #2 Отправлено 11 Июнь 2019 - 04:40

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 30705 боев
  • 3 838
  • Регистрация:
    08.12.2012

Эстонские новости:trollface: Ну хоть не под закрытие сообщили..

04:48 Добавлено спустя 8 минут

Вопросы:

1) Фарм. Так и будем в минуса уходить или поднимете? 

2) Автоприцел. Да, 40% без него не смогут совсем дулом вертеть, но его наличие рушит все представление о РБ, это чит.



95_BERSERK_95 #3 Отправлено 11 Июнь 2019 - 04:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12277 боев
  • 807
  • [DYJIO]
  • Регистрация:
    22.10.2013

"танкист сам найдёт врага и догадается, куда всадить ему снаряд" 

И куда же?:trollface:


Сила - это путь к миру!

Shatiel #4 Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32719 боев
  • 1 452
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Прямо в 7:30, даже до работы не доехав.
Доброе утро, что-ли.

entik10 #5 Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:08

    Старшина

  • Игроки
  • 29758 боев
  • 272
  • [_IZH_]
  • Регистрация:
    06.01.2015
Уберите этот дурной прицел! Он показывает противника и его местоположение через всю карту! Реально играть не интересно!

Andrey99125 #6 Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:22

    Старшина

  • Игроки
  • 33556 боев
  • 315
  • [P-BOY]
  • Регистрация:
    21.08.2017

Бои явно не для маленьких сенсоров! Сегодня играл с 7-и дюймового Хуавей Хонор 6, и обнаружить противника в сезонном камуфляже - это реально проблема (играю без автоприцела)....они просто сливаются с местностью и все...

Еще непонятно, почему над некотоыми противниками есть маркеры, а над некоторыми - нет (при этом никто из союзников не использует команду «атакуем ноунейм''.»;)'

Дальше! Где в реалистичных боях танки Т-26, БТ-7, Матильда, Пазик 3? Ведь именно эти машины воевали во Второй мировой на первом этапе. Сейчас у нас в реал.боях ИСы седьмые, построенные в 1953-56 годах, перестреливаются с Е100 (о которых нет даже упоминаний), их обгоняют основные боевые танки (!) КПЗ-70, а сверху все сдобрено барабанными французскими тт....реалистично...



He_BcTaHy_Ha_KoJleHu #7 Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 609
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    13.08.2017
Ничто так не подымает боевой дух в Реальном бою, как абсолютная видимость проезжающих танков противника через всю карту... © K_A_P_A_Y_JI:trollface:

18+                                                                                                              Кто Адекват? - Я Адекват.  ✔ Подтверждено WG Group Limited.

"Арабская ночь горяча словно день...   Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень...  Арабская ночь, дым горящих костров...  Мистический край факиров и тайн, обманов и снов"

 

 


Shatiel #8 Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32719 боев
  • 1 452
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017

Просмотр сообщенияHe_BcTaHy_Ha_KoJleHu (11 Июнь 2019 - 08:24) писал:

Ничто так не подымает боевой дух в Реальном бою, как абсолютная видимость проезжающих танков противника через всю карту... © K_A_P_A_Y_JI:trollface:

Э не, самый каеееф это засадить фугасом в вафлю, которая по привычке думает что её не видно. 



PlayerInBlitz #9 Отправлено 11 Июнь 2019 - 05:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 640
  • Регистрация:
    15.10.2017

Просмотр сообщенияPlayer_815162342 (11 Июнь 2019 - 04:40) писал:

Эстонские новости:trollface: Ну хоть не под закрытие сообщили..

04:48 Добавлено спустя 8 минут

Вопросы:

1) Фарм. Так и будем в минуса уходить или поднимете? 

2) Автоприцел. Да, 40% без него не смогут совсем дулом вертеть, но его наличие рушит все представление о РБ, это чит.

 

Мне вот интересно ЕТУ работает в этом режиме, или так же как в рб не работает? Кому не нравится автоприцел, могут его отключить в настройках.


Сообщение отредактировал PlayerInBlitz: 11 Июнь 2019 - 05:53


Player_815162342 #10 Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:01

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 30705 боев
  • 3 838
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияPlayerInBlitz (11 Июнь 2019 - 12:52) писал:

 

Мне вот интересно ЕТУ работает в этом режиме, или так же как в рб не работает? Кому не нравится автоприцел, могут его отключить в настройках.

 

Кому не нравится неработающий ЕТУ, могут пойти на.слаждаться рандомом:trollface:

He_BcTaHy_Ha_KoJleHu #11 Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 609
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    13.08.2017

Просмотр сообщенияPlayerInBlitz (11 Июнь 2019 - 09:52) писал:

 

Мне вот интересно ЕТУ работает в этом режиме, или так же как в рб не работает? Кому не нравится автоприцел, могут его отключить в настройках.

 

Не работает ЕТУ, Пк-игроков не сложно определять по резким скачкам дула по ведение цели в прицеле. В игре даже моды не нужны, для того что-бы это понять:great:

18+                                                                                                              Кто Адекват? - Я Адекват.  ✔ Подтверждено WG Group Limited.

"Арабская ночь горяча словно день...   Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень...  Арабская ночь, дым горящих костров...  Мистический край факиров и тайн, обманов и снов"

 

 


Ariku_90 #12 Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 509 боев
  • 500
  • Регистрация:
    14.04.2016

Просмотр сообщенияHe_BcTaHy_Ha_KoJleHu (11 Июнь 2019 - 11:06) писал:

 

Не работает ЕТУ, Пк-игроков не сложно определять по резким скачкам дула по ведение цели в прицеле. В игре даже моды не нужны, для того что-бы это понять:great:

 

Ты что пк-игроки ломают баланс и вообще редиски, без них игра намного же лучше, они во всем виноваты тащить не дают.

• Необходимо чувствовать и расшифровывать реакцию аудитории на фичу, обновление или игру.

• Знать свои проекты — святая обязанность.

° «EXPROJIOOOON!» 

 


He_BcTaHy_Ha_KoJleHu #13 Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 609
  • [SSTS]
  • Регистрация:
    13.08.2017

Просмотр сообщенияPlayer_815162342 (11 Июнь 2019 - 10:01) писал:

 

Кому не нравится неработающий ЕТУ, могут пойти на.слаждаться рандомом:trollface:

 

ЕТУ нужен во все режимы, что даст игрокам свободу выбора и свободу действия. Такими не сложными манипуляциями онлайн за сотку перевалит и станет постоянным.:teacher:Правда, ещё бы с патчами не лажали:sceptic:.


18+                                                                                                              Кто Адекват? - Я Адекват.  ✔ Подтверждено WG Group Limited.

"Арабская ночь горяча словно день...   Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень...  Арабская ночь, дым горящих костров...  Мистический край факиров и тайн, обманов и снов"

 

 


Dimon12321_ #14 Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11734 боя
  • 1 166
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияAndrey99125 (11 Июнь 2019 - 08:22) писал:

перестреливаются с Е100 (о которых нет даже упоминаний), их обгоняют основные боевые танки (!) КПЗ-70, а сверху все сдобрено барабанными французскими тт....реалистично...

 

Возникает вопрос, а почему в нашей игре есть этот танк? Видимо есть какие-то упоминания о нём. Например, что шасси его строилось, что чертежи есть...

Бои как бы не исторические здесь, а типа реалистичные. Здесь не обязательно должны воевать только Т-34, ИСы да Тигры 2.


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 11 Июнь 2019 - 06:25

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


PlayerInBlitz #15 Отправлено 11 Июнь 2019 - 06:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 640
  • Регистрация:
    15.10.2017

Вообще режим это симбиоз парашютиков, потому что приходится всматриваться в поисках противника и многим это не нравится, и ББ с его отключенными зонами пробития. Но награды за режим так себе.

А про автоприцел, так это мобильная игра для сенсорных устройств, а мышкоюзеры играйте в пк-игры.


Сообщение отредактировал PlayerInBlitz: 11 Июнь 2019 - 07:00


entik10 #16 Отправлено 11 Июнь 2019 - 07:03

    Старшина

  • Игроки
  • 29758 боев
  • 272
  • [_IZH_]
  • Регистрация:
    06.01.2015

Просмотр сообщенияPlayerInBlitz (11 Июнь 2019 - 06:55) писал:

Вообще режим это симбиоз парашютиков, потому что приходится всматриваться в поисках противника и многим это не нравится, и ББ с его отключенными зонами пробития. Но награды за режим так себе.

А про автоприцел, так это мобильная игра для сенсорных устройств, а мышкоюзеры играйте в пк-игры.

 

Мышка тут не при чем. Автоприцел показывает нахождение танка через всю карту и через препятствия. Т.е. куда автоприцел навелся- туда и стреляем.

Логика РБ тогда в чем? Знать, что противник за камнем, хотя его не видно, потому-что багнутый прицел его видит! Бред полный.



Sarreks #17 Отправлено 11 Июнь 2019 - 07:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 4918 боев
  • 1
  • [-AMYP]
  • Регистрация:
    02.12.2018

Просмотр сообщенияAndrey99125 (11 Июнь 2019 - 05:22) писал:

Бои явно не для маленьких сенсоров! Сегодня играл с 7-и дюймового Хуавей Хонор 6, и обнаружить противника в сезонном камуфляже - это реально проблема (играю без автоприцела)....они просто сливаются с местностью и все...

Еще непонятно, почему над некотоыми противниками есть маркеры, а над некоторыми - нет (при этом никто из союзников не использует команду «атакуем ноунейм''.»;)'

Дальше! Где в реалистичных боях танки Т-26, БТ-7, Матильда, Пазик 3? Ведь именно эти машины воевали во Второй мировой на первом этапе. Сейчас у нас в реал.боях ИСы седьмые, построенные в 1953-56 годах, перестреливаются с Е100 (о которых нет даже упоминаний), их обгоняют основные боевые танки (!) КПЗ-70, а сверху все сдобрено барабанными французскими тт....реалистично...

Хм, про историчность никто и не говорил,там же чёрным по белому написаны отличия от обычного режима=)а по поводу маркеров - в новости написано, что от попадания снаряда, даже непробившего танк, маркер будет виден всем.



rassian_beast #18 Отправлено 11 Июнь 2019 - 07:27

    Старшина

  • Игроки
  • 30829 боев
  • 388
  • [3JIO]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияentik10 (11 Июнь 2019 - 07:03) писал:

 

Мышка тут не при чем. Автоприцел показывает нахождение танка через всю карту и через препятствия. Т.е. куда автоприцел навелся- туда и стреляем.

Логика РБ тогда в чем? Знать, что противник за камнем, хотя его не видно, потому-что багнутый прицел его видит! Бред полный.

Это не багнутый автоприцел. Я думаю такое происходит потому что реалистичные бои по сути отличаются от обычных боёв с работающей системой засвета тем, что в них у всех танков обзор выкручен на максимум, а маскировка на минимум.

Поэтому мы можем видет танки на другом конце карты и они соответственно могут видеть нас.

У сенсоров, в отличии от пекарей, нет возможности самостоятельно приближать прицел при наведении. На сенсоре прицел зумируется сам автоматически, при наведении на цель, а поскольку в реалистичных боях у всех танков маскировка выкручена на ноль, а обзор на максимум, то мы и видим эту как бы  некорректную работу.

Я играл с полностью отключеным автоприцелом и в аркадном и в снайперском прицеле и всё равно прицел обнаруживал и приближал невидимый мне танк стоящий за домами, или камнями.

На самом деле это не баг автоприцела, а особенность работы автозума на сенсорах.



4EPHbIu_nJIAIIL #19 Отправлено 11 Июнь 2019 - 07:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36336 боев
  • 2 073
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015
Вообще идея с реалистичными боями хороша. Однако с телефона играть неудобно, танки сложно обнаружить ввиду размеров сенсора:( Свободный обзор на мелком экране мешает, а без него постоянно крутить башней - еще то удовольствие. Да и отсутствие миникарты (отображение соперников на ней) тоже спорный момент: да реалистично, но сложно оценить ситуацию в бою, что бьет по тактической составляющей. Из-за чего самая побеждающая "тактика" - ололораш толпой, если вовремя не заметить, что происходит (а именно так в большинстве случаев и получается), то что-то исправить потом уже практически невозможно.

Sanctus_Deus #20 Отправлено 11 Июнь 2019 - 08:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31131 бой
  • 1 036
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Режим-клоунада. 

Слишком много ЦА, которая до сих пор не поняла, что засвет идет на любую дистанцию. В следствии чего летят в ангар по 2-3 тела, просто потому что решили приехать на своем борще на классическую ПТ позицию с прострелом на всю карту.

Плюс всей толпой по привычке агрятся на маркированную цель, абсолютно полностью игнорируя ст противника, которые рядом в 50 метрах проехали вырезать ПТ и ТТ в корму. Слепошарая ЦА даже не способа посмотреть на маркер урона, указывающий с какой строны прилетел снаряд. 

 

В остальном идеальный режим для лт и ст. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных