Перейти к содержимому


+% заработок серы после боя


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

JIecHou_OJIeHeHoK #1 Отправлено 11 Июнь 2019 - 17:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 39111 боев
  • 5
  • [QT-C]
  • Регистрация:
    05.11.2015
Как вам идея, думаю не всем понравится, если ты тащишь бой, почему бы не получить вознаграждение от других игроков? Допустим, ты на 1 месте по урону то получаешь % серы от всех игроков команды(кто сколько нанес урона, отсюда вычитаем % серы игрока) ну если ты на 2 месте то получаешь меньше, 3 место и тд и тд,<<-- если только бой выиграна. А вот эту всю выигранную серу платят те, кто проиграл, от суммы ...% / 7=... и раскидываем на победителей, тот кто нанес 0 урона в команде победителей не получает серы, просто его % серы от проигравших переходит тем кто кто нанес больше урона. Или надо сделать клик рядом с ником после боя чтоб можно было серу этому игроку кинуть, допустим до 50к а самый меньший 5к за тащерство и мастер класс. Как то так, такая идея... Может быть я не так все объясняю, ну примерно. Хочу что бы все справедливо было, те кто не играют пусть платят % тому кто больше наносит урон или полезный в бою, ты тут до потеря сознания пылаешь и тащишь бой и при этом тебе ничего от команды кроме дизов, лайков. Думаю после этого хоть начнут шевелиться да и мотивация какая то. Не ругаем, это просто моя идея, все равно такого не будет в игре.

VikusMail #2 Отправлено 11 Июнь 2019 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17983 боя
  • 718
  • [SEKAH]
  • Регистрация:
    24.07.2015
Такая идея только миллиардеру блитца могла прийти, ты представь в какие жесткие минуса ты будешь уходить при сливе на 9-10, да и такой себе это стимул для горбатых, как известно могила только исправит. 
<a href='http://wblitz.net/media/signatures/a4e11415cc0d1f05a1117214ef22f703.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://wblitz.net/me...214ef22f703.jpg</a>

89Phatom #3 Отправлено 11 Июнь 2019 - 18:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46469 боев
  • 1 937
  • [TA6Y]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Так ты и так больше серебра получишь.:amazed:

#реплеинароду_переделайте_динамический_джойстик_исправьте_автоприцел

"Я не черный, я не красный...я кузнец!"(с)


Schranz_ #4 Отправлено 11 Июнь 2019 - 19:00

    Старшина

  • Игроки
  • 5974 боя
  • 388
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    24.05.2016
Не поверишь, при топ-1 в победном бою ты получишь БОЛЬШЕ ВСЕХ кредитов и опыта, а человек из той же команды, но с нулём получит меньше всех.
Тема для темы.

Играю на Xiaomi Mi 8 (6/64ГБ Global Version)



 


MarKas678 #5 Отправлено 11 Июнь 2019 - 23:24

    Старшина

  • Игроки
  • 21965 боев
  • 235
  • [DKFHD]
  • Регистрация:
    21.03.2018

командный опыт - это называется

 



mikhailmoskvin22 #6 Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33607 боев
  • 1 769
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015
Не, ну как вариант можно пересмотреть доходность, как таковую) Было бы неплохо стимулировать хорошо играть, и при этом одновременно поднерфить доходность при сливе. Всё это в разумных пределах, конечно же. Глядишь и ценность ПА поднимется, а, Картошь?:coin: Да и флора в рендоме может увлечённее играть станет... вдруг еще ситуацию можно изменить?:rolleyes:

Сообщение отредактировал mikhailmoskvin22: 13 Июнь 2019 - 17:02


l_The_Great_Cornholio_l #7 Отправлено 14 Июнь 2019 - 10:12

    Капитан

  • Игроки
  • 23831 бой
  • 2 937
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияmikhailmoskvin22 (13 Июнь 2019 - 19:59) писал:

Не, ну как вариант можно пересмотреть доходность, как таковую) Было бы неплохо стимулировать хорошо играть, и при этом одновременно поднерфить доходность при сливе. Всё это в разумных пределах, конечно же. Глядишь и ценность ПА поднимется, а, Картошь?:coin: Да и флора в рендоме может увлечённее играть станет... вдруг еще ситуацию можно изменить?:rolleyes:

Ты предлагаешь разработчикам расписаться что "новая парадигма"(с) в 2.8 была ошибкой?


Премы не нерфим. Только ребалансим.

mikhailmoskvin22 #8 Отправлено 14 Июнь 2019 - 10:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33607 боев
  • 1 769
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015

Просмотр сообщенияl_The_Great_Cornholio_l (14 Июнь 2019 - 13:12) писал:

Ты предлагаешь разработчикам расписаться что "новая парадигма"(с) в 2.8 была ошибкой?

Ну почему же?) Я же не предлагаю всё под топор пустить, а лишь предлагаю чуть коррективы внести... для приемлемых боев фарм чуть увеличить, а для сорокапроцентного сосалова наоборот чуть снизить) Т.е. не менять в корне, а сделать разницу более ощутимой. Может хоть как то нынешних отбитков вынудит головой хоть чуточку думать, а не картинки рассматривать в снайперский прицел целый бой напролет с кустика у респа или с любимой горки у красной линии)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных