Перейти к содержимому


Предложения по улучшению игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Голосование: Опрос (47 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Мне понравилось предложение:

  1. №1 (Интерфейс) (24 голоса [13.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.87%

  2. №2 (Интерфейс) (29 голосов [16.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.76%

  3. №3 (Реалистичные Бои) (16 голосов [9.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.25%

  4. №4 (Клан) (18 голосов [10.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.40%

  5. №5 (Интерфейс / Клан) (26 голосов [15.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.03%

  6. №6 (Турниры) (17 голосов [9.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.83%

  7. №7 (Репутация / Клан) (19 голосов [10.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.98%

  8. №8 (Интерфейс) (24 голоса [13.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.87%

Мне не понравилось предложение:

  1. №1 (Интерфейс) (21 голос [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  2. №2 (Интерфейс) (14 голосов [9.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.52%

  3. №3 (Реалистичные Бои) (27 голосов [18.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.37%

  4. №4 (Клан) (20 голосов [13.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.61%

  5. №5 (Интерфейс / Клан) (16 голосов [10.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.88%

  6. №6 (Турниры) (23 голоса [15.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.65%

  7. №7 (Репутация / Клан) (22 голоса [14.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.97%

  8. №8 (Интерфейс) (4 голоса [2.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.72%

Голосовать Спрятать голосование

pro100_FaN_2016 #1 Отправлено 10 Июль 2019 - 12:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 1 013
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Доброго времени суток товарищи танкисты и разработчики, у меня есть пару предложений по поводу развития игры;

№1 (Интерфейс)
№2 (Интерфейс)
№3 (Реалистичные бои)
№4 (Клан)
№5 (Интерфейс / Клан)
№6 (Турниры)
№7 (Репутация / Клан)
№8 (Интерфейс)

Если какое либо предложение наберет достаточно интереса, то данное предложение будет добавлено в игру, но стоит помнить, что оно так же сначала побывает на открытом тесте и возможно попадет, а возможно и нет, так что все зависит от Вас.


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 30 Июль 2019 - 13:48


Sanctus_Deus #2 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29075 боев
  • 767
  • Регистрация:
    11.07.2016

Автор, ты в реалистичные бои вообще играл? Там и так нет зон пробития, не было даже при первом введении режима. Как не было и Дракул всяких.

 

Какие характеристики предлагается сделать реальными? Какой урон был у реальных снарядов и сколько ХП было реально у танков? Какие были реальные параметры проходимости, скорости сведения и точности?

 

Как ты собрался отличать союзников от врагов при наличии одинаковых танков в командах?

 

15:12 Добавлено спустя 1 минуту
От себя добавлю, что единственное чего не хватает в РБ из "реальности" в рамках аркадной игры это 100% шанса попадания по модулям. 

Yorkwilsa #3 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27018 боев
  • 1 246
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014
1. Очень полезное предложение. К тому же стоит добавить в обучение информацию о том что барабан можно перезарядить кнопкой С \ повторным выбором снаряда.
2. Предложение на любителя. Если будет возможность настройки прицела как в ББ то окей. Но всякие "прицелы от джова" это тот еще бред.
3. Реалистичные бои это конечно хорошо, но если этот режим настолько сильно изменить то в его смогут играть исключительно опытные игроки. Поскольку даже в текущем режиме игроки скорее напоминают слепых хомячков чем опытных игроков со стажем в пару лет.
4. Бесполезное предложение. В текущих реалиях достаточно и двух должностей (Главы и зама), можно разве что для красоты добавить статус "бывалого игрока клана"
5. Полностью поддерживаю! Правда это опять таки, декали, которые уже 5 лет ввести не могут :harp:
6. Не думаю что это стоит вводить.
7. А смысл в клановой репутации? Что-бы как с оленемером было? Нет спасибо.
8. Всеми руками и ногами ЗА!
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

pro100_FaN_2016 #4 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 1 013
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (29 Июль 2019 - 18:11) писал:

Как ты собрался отличать союзников от врагов при наличии одинаковых танков в командах?

Ну там есть маркер какой-то... говорят тип если навести на танк, то он там какие то зеленые и красные линии показывает, а так это будет интереснее, потому что бой не будет заканчиваться быстро.

 

Просмотр сообщенияYorkwilsa (29 Июль 2019 - 18:19) писал:

А смысл в клановой репутации? 

Смотри, допустим ты новичок и ищешь себе клан / тебя выгнали из клана, и вот стоит вопрос о том, в какой клан идти, а данная репутация будет показывать репутацию клана и отсеивать кланы в которых игроки не ходят на турниры или нарушают правила.


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 29 Июль 2019 - 15:23

В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

VikusMail #5 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18901 бой
  • 862
  • [SEKAH]
  • Регистрация:
    24.07.2015

Из 8 дельных всего 3. . .

Вот просите вы изменить механику в реалистичных, сами же не сможете в предложенное играть готов поспорить:sceptic:

По кланам кому это сейчас надо уже, кланы как таковое изжили себя.


Статистика

 

¯\_(ツ)_/¯


CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu #6 Отправлено 29 Июль 2019 - 16:20

    Старшина

  • Игроки
  • 19485 боев
  • 336
  • [-4Q-]
  • Регистрация:
    08.03.2015

За номер 2 и последний топлю!!! Лог натанкованного и нанесенного урона как в реплееях - must!!! Нафиг нашивки.

2 - уже падший ангел создавал тему такую в этом же разделе. Кастомизация прицела как в бб необходима

16:21 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияVikusMail (29 Июль 2019 - 15:32) писал:

 кланы как таковое изжили себя.

 

+. Либо киберспортивные тимы по тиму 7STAR/EQ, либо солянка из игроков, которые хотят ИС-5 или синий камуфляж. Вот так вот


No limits, no ceiling, no crowd

No pressure gonna hold me down

No stoppin till I break every rule

No limits to what I can do              

 


kykarEQ #7 Отправлено 29 Июль 2019 - 21:07

    Сержант

  • Игроки
  • 5198 боев
  • 99
  • [M5RCY]
  • Регистрация:
    29.01.2016

Начну по порядку: 

Предложение №1: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. Сомнительное нововведение, интерфейс в игре на то и интерфейс, чтобы зрительно в первую очередь воспринимать информацию, для этого выведены все необходимые показатели на экран.

Предложение №2: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. С перерисовкой прицела я согласен, но в силу кастомизации игры не вижу смысла. "А как же iOS?" - делайте джейл, господа, благо это сейчас абсолютно просто и безопасно.

Предложение №3: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. Реалистичный бой - это по-прежнему режим в аркадной игре, аркада = выдумка, игра должна приносить удовольствие пользователю и деньги разработчику, такова экономика обоюдного счастья. Хочешь играть в убер-реалистик моде - все мы знаем как называется эта игра, дерзай! 
Предложение №4: Нужно ли это на мой взгляд? - сейчас это не самая приоритетная задача в клановом функционале. Проблема кланов сейчас в том, что кроме как для турниров, их больше не за чем содержать. А что дают турниры? Серу. Сомнительное удовольствие. Уже не то время и не та ЦА для ламповых посиделок времен Табора, ЕКу, Закона, Глафи и Мерси. Ответ на вопрос "почему ты не в клане" за 5 лет по-прежнему один - "а зачем он мне нужен?".
Предложение №5: Нужно ли это на мой взгляд? - абсолютно нет. Хочешь выделяться? Сваргань себе камо и установи себе в клиент. Если хочешь, чтобы все видели какой ты батька-ноджибатор - сейчас для этого есть аватары. Чем аватар отличается от специального камо? Ничем функционально. Но аватарки мы гнобим. 
Предложение №6: Нужно ли это на мой взгляд? - не в той мере, в которой ты описал. Турниры - это попытка придать смысла клановому функционалу и способ стратификации. Другой вопрос - так ли нужно отдавать турниры бесклановым игрокам, ведь турнир выигрывает сильнейшая команда, а сильнейшая команда это синергия разных качеств во главе с командообразованием (т.е. кланом). Почему бы тем, кто хочет играть в турнирах, не открыть свой клан с друзьями, а не играть на турнире с игроками, которого ему подкинет в тиму рандом. Ты бы еще придумал формат взвода, в котором тебе совзводного выбирает ВБР случайным образом))
Предложение №7: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. Практического применения не вижу, способа монетизации тоже. Следовательно, ни одним, ни другим это не выгодно и тратить на это ресурсы просто непрактично.
Предложение №8: Нужно ли это на мой взгляд? - да.

Спасибо за попытку внести предложения, это отлично, когда пользователь дает фидбек. Нет ничего лучше аргументированного фидбека с предложениями, а не диким вайном. Но надо понимать, что в первую очередь для того, чтобы твою идею поддержали, она должна соответствовать принципу: 
 

  • дорожная карта проекта + возможность монетизации и/или реально необходимый для выполнения основной функции игроку функционал

 

Надеюсь на принятие моего субъективного мнения. 



DenterGent #8 Отправлено 30 Июль 2019 - 01:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26795 боев
  • 636
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016
только последний пункт достоин внимания

 


mikhailmoskvin22 #9 Отправлено 30 Июль 2019 - 08:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34979 боев
  • 1 979
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015

Просмотр сообщенияDenterGent (30 Июль 2019 - 04:35) писал:

только последний пункт достоин внимания

Согласен. Единственный пункт, который плюсану. Да и он то на самом деле не критичен)



pro100_FaN_2016 #10 Отправлено 30 Июль 2019 - 13:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 1 013
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияDenterGent (30 Июль 2019 - 04:35) писал:

только последний пункт достоин внимания

 

Просмотр сообщенияmikhailmoskvin22 (30 Июль 2019 - 11:58) писал:

Согласен. Единственный пункт, который плюсану. Да и он то на самом деле не критичен)

 

Просмотр сообщенияkykarEQ (30 Июль 2019 - 00:07) писал:

Надеюсь на принятие моего субъективного мнения. 

 

Ребят, всех выслушал и дам пару разъяснений;

 

Предложений 1 - добавления озвучки даст возможность разнообразить геймпелей во время боя + возможность изменить / убрать команды чаты который раздражает большинство.

 

Предложение 2 - изменить прицел. Да, я играю в игру давно, но я уже почти не вижу прицел, он уже устарел и ставить какие либо моды не хочется, игра развивается, а прицел каким был таким и остался, поэтому вношу свои идеи на этот повод. По поводу кастомизации подсказали и большинство поддерживает (хотя я сам до конца не понимаю, что это). 

 

Предложение 3 - это делается ради того, что бы опытные игроки могли проявить себя и бой не заканчивался очень быстро, а так же был интерес.

 

Предложение 4 - данная "фича" поможет отфильтровывать игроков которые играют постоянно и которые нарушают правила или не играют.

 

Предложение 7 - поможет найти активный клан и так же покажет его состояние (нарушают правила или нет).

 

 

Заключение: Да, конструктивную критику слушаю. Если Вы хотите видеть что-либо в игре, то нам нужно голосовать за эту идею вместе, а после того, как люди проголосуют за те же нашивки, их скорее всего поставят, так, что тут не все зависит от меня, поэтому не стесняйтесь голосовать в голосовании, оно сделано для людей и все идеи подлежат обсуждению, так что спасибо, что Вы помогаете продвигать идеи :)


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

kykarEQ #11 Отправлено 30 Июль 2019 - 15:08

    Сержант

  • Игроки
  • 5198 боев
  • 99
  • [M5RCY]
  • Регистрация:
    29.01.2016

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (30 Июль 2019 - 13:44) писал:

 

 

 

Ребят, всех выслушал и дам пару разъяснений;

 

Предложений 1 - добавления озвучки даст возможность разнообразить геймпелей во время боя + возможность изменить / убрать команды чаты который раздражает большинство.

 

Предложение 2 - изменить прицел. Да, я играю в игру давно, но я уже почти не вижу прицел, он уже устарел и ставить какие либо моды не хочется, игра развивается, а прицел каким был таким и остался, поэтому вношу свои идеи на этот повод. По поводу кастомизации подсказали и большинство поддерживает (хотя я сам до конца не понимаю, что это). 

 

Предложение 3 - это делается ради того, что бы опытные игроки могли проявить себя и бой не заканчивался очень быстро, а так же был интерес.

 

Предложение 4 - данная "фича" поможет отфильтровывать игроков которые играют постоянно и которые нарушают правила или не играют.

 

Предложение 7 - поможет найти активный клан и так же покажет его состояние (нарушают правила или нет).

 

 

Заключение: Да, конструктивную критику слушаю. Если Вы хотите видеть что-либо в игре, то нам нужно голосовать за эту идею вместе, а после того, как люди проголосуют за те же нашивки, их скорее всего поставят, так, что тут не все зависит от меня, поэтому не стесняйтесь голосовать в голосовании, оно сделано для людей и все идеи подлежат обсуждению, так что спасибо, что Вы помогаете продвигать идеи :)

 

Понятное дело, что твое мнение для тебя важно и аргументировано. Но! Игру делаешь не ты, а команда разработчиков, которым надо зарабатывать, популяризировать, двигаться по дорожной карте, а в параллель с этим еще и удовлетворять хотелки ЦА. Поэтому сколько не мечтай, последнее слово за теми, у кого кассовый аппарат. 



pro100_FaN_2016 #12 Отправлено 30 Июль 2019 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 1 013
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияkykarEQ (30 Июль 2019 - 18:08) писал:

Игру делаешь не ты, а команда разработчиков, которым надо зарабатывать, популяризировать, двигаться по дорожной карте, а в параллель с этим еще и удовлетворять хотелки ЦА.

что такое "ЦА"? Просто для меня это значит "Центральный Аппарат".


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

RastreIIy #13 Отправлено 31 Июль 2019 - 00:36

    Старшина

  • Игроки
  • 59559 боев
  • 359
  • [VRAGI]
  • Регистрация:
    11.10.2014

8 пункт прекрасен, просят уже давно.

 

Остальное не нужно


 

 


kykarEQ #14 Отправлено 31 Июль 2019 - 07:29

    Сержант

  • Игроки
  • 5198 боев
  • 99
  • [M5RCY]
  • Регистрация:
    29.01.2016

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (30 Июль 2019 - 19:27) писал:

что такое "ЦА"? Просто для меня это значит "Центральный Аппарат".

Целевая аудитория



pro100_FaN_2016 #15 Отправлено 31 Июль 2019 - 12:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 1 013
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияkykarEQ (31 Июль 2019 - 10:29) писал:

Целевая аудитория

Спасибо!


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

Wild_Hanter_X #16 Отправлено 10 Август 2019 - 10:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41026 боев
  • 19
  • [MARS]
  • Регистрация:
    06.12.2014
Пожалуйста замените fv4202  на centurion action x, т к по сравнению со своими собратьями, башней он не может танковать и это доставляет массу дискомфорта... Далее есть предложение, добавить награду за исследования всех танков что-то помимо медали, как с исследованием клана, решать вам. Еще хотелось бы как ранее было упомянуто, всегда были видны нанесенный/заблокированный урон. Спасибо за внимание!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных