Перейти к содержимому


Предложения по улучшению игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Голосование: Опрос (93 пользователя проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Мне понравилось предложение:

  1. №1 (Интерфейс) (40 голосов [12.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.23%

  2. №2 (Интерфейс) (56 голосов [17.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.13%

  3. №3 (Реалистичные Бои) (41 голос [12.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.54%

  4. №4 (Клан) (34 голоса [10.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.40%

  5. №5 (Интерфейс / Клан) (46 голосов [14.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.07%

  6. №6 (Турниры) (28 голосов [8.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.56%

  7. №7 (Репутация / Клан) (37 голосов [11.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.31%

  8. №8 (Интерфейс) (45 голосов [13.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.76%

Мне не понравилось предложение:

  1. №1 (Интерфейс) (37 голосов [14.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.02%

  2. №2 (Интерфейс) (23 голоса [8.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.71%

  3. №3 (Реалистичные Бои) (41 голос [15.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.53%

  4. №4 (Клан) (35 голосов [13.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.26%

  5. №5 (Интерфейс / Клан) (30 голосов [11.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.36%

  6. №6 (Турниры) (45 голосов [17.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.05%

  7. №7 (Репутация / Клан) (37 голосов [14.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.02%

  8. №8 (Интерфейс) (16 голосов [6.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.06%

Голосовать Спрятать голосование

pro100_FaN_2016 #1 Отправлено 10 Июль 2019 - 12:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14926 боев
  • 1 029
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Доброго времени суток товарищи танкисты и разработчики, у меня есть пару предложений по поводу развития игры;

№1 (Интерфейс)
№2 (Интерфейс)
№3 (Реалистичные бои)
№4 (Клан)
№5 (Интерфейс / Клан)
№6 (Турниры)
№7 (Репутация / Клан)
№8 (Интерфейс)

Если какое либо предложение наберет достаточно интереса, то данное предложение будет добавлено в игру, но стоит помнить, что оно так же сначала побывает на открытом тесте и возможно попадет, а возможно и нет, так что все зависит от Вас.


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 30 Июль 2019 - 13:48


Sanctus_Deus #2 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30209 боев
  • 883
  • Регистрация:
    11.07.2016

Автор, ты в реалистичные бои вообще играл? Там и так нет зон пробития, не было даже при первом введении режима. Как не было и Дракул всяких.

 

Какие характеристики предлагается сделать реальными? Какой урон был у реальных снарядов и сколько ХП было реально у танков? Какие были реальные параметры проходимости, скорости сведения и точности?

 

Как ты собрался отличать союзников от врагов при наличии одинаковых танков в командах?

 

15:12 Добавлено спустя 1 минуту
От себя добавлю, что единственное чего не хватает в РБ из "реальности" в рамках аркадной игры это 100% шанса попадания по модулям. 

Yorkwilsa #3 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28350 боев
  • 1 277
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014
1. Очень полезное предложение. К тому же стоит добавить в обучение информацию о том что барабан можно перезарядить кнопкой С \ повторным выбором снаряда.
2. Предложение на любителя. Если будет возможность настройки прицела как в ББ то окей. Но всякие "прицелы от джова" это тот еще бред.
3. Реалистичные бои это конечно хорошо, но если этот режим настолько сильно изменить то в его смогут играть исключительно опытные игроки. Поскольку даже в текущем режиме игроки скорее напоминают слепых хомячков чем опытных игроков со стажем в пару лет.
4. Бесполезное предложение. В текущих реалиях достаточно и двух должностей (Главы и зама), можно разве что для красоты добавить статус "бывалого игрока клана"
5. Полностью поддерживаю! Правда это опять таки, декали, которые уже 5 лет ввести не могут :harp:
6. Не думаю что это стоит вводить.
7. А смысл в клановой репутации? Что-бы как с оленемером было? Нет спасибо.
8. Всеми руками и ногами ЗА!
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

pro100_FaN_2016 #4 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14926 боев
  • 1 029
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (29 Июль 2019 - 18:11) писал:

Как ты собрался отличать союзников от врагов при наличии одинаковых танков в командах?

Ну там есть маркер какой-то... говорят тип если навести на танк, то он там какие то зеленые и красные линии показывает, а так это будет интереснее, потому что бой не будет заканчиваться быстро.

 

Просмотр сообщенияYorkwilsa (29 Июль 2019 - 18:19) писал:

А смысл в клановой репутации? 

Смотри, допустим ты новичок и ищешь себе клан / тебя выгнали из клана, и вот стоит вопрос о том, в какой клан идти, а данная репутация будет показывать репутацию клана и отсеивать кланы в которых игроки не ходят на турниры или нарушают правила.


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 29 Июль 2019 - 15:23

В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

VikusMail #5 Отправлено 29 Июль 2019 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19225 боев
  • 961
  • [SEKAH]
  • Регистрация:
    24.07.2015

Из 8 дельных всего 3. . .

Вот просите вы изменить механику в реалистичных, сами же не сможете в предложенное играть готов поспорить:sceptic:

По кланам кому это сейчас надо уже, кланы как таковое изжили себя.



CTATuCTbl_u_ECTb_PAKu #6 Отправлено 29 Июль 2019 - 16:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19927 боев
  • 461
  • [-4Q-]
  • Регистрация:
    08.03.2015

За номер 2 и последний топлю!!! Лог натанкованного и нанесенного урона как в реплееях - must!!! Нафиг нашивки.

2 - уже падший ангел создавал тему такую в этом же разделе. Кастомизация прицела как в бб необходима

16:21 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияVikusMail (29 Июль 2019 - 15:32) писал:

 кланы как таковое изжили себя.

 

+. Либо киберспортивные тимы по тиму 7STAR/EQ, либо солянка из игроков, которые хотят ИС-5 или синий камуфляж. Вот так вот


Дискорд сервер для адекватов feat. ___AHTuCTATuK___

"Проблемы тут нет . Так и задумывалось ." ZJIyKa             

 

 
 

kykarEQ #7 Отправлено 29 Июль 2019 - 21:07

    Сержант

  • Игроки
  • 5347 боев
  • 99
  • Регистрация:
    29.01.2016

Начну по порядку: 

Предложение №1: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. Сомнительное нововведение, интерфейс в игре на то и интерфейс, чтобы зрительно в первую очередь воспринимать информацию, для этого выведены все необходимые показатели на экран.

Предложение №2: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. С перерисовкой прицела я согласен, но в силу кастомизации игры не вижу смысла. "А как же iOS?" - делайте джейл, господа, благо это сейчас абсолютно просто и безопасно.

Предложение №3: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. Реалистичный бой - это по-прежнему режим в аркадной игре, аркада = выдумка, игра должна приносить удовольствие пользователю и деньги разработчику, такова экономика обоюдного счастья. Хочешь играть в убер-реалистик моде - все мы знаем как называется эта игра, дерзай! 
Предложение №4: Нужно ли это на мой взгляд? - сейчас это не самая приоритетная задача в клановом функционале. Проблема кланов сейчас в том, что кроме как для турниров, их больше не за чем содержать. А что дают турниры? Серу. Сомнительное удовольствие. Уже не то время и не та ЦА для ламповых посиделок времен Табора, ЕКу, Закона, Глафи и Мерси. Ответ на вопрос "почему ты не в клане" за 5 лет по-прежнему один - "а зачем он мне нужен?".
Предложение №5: Нужно ли это на мой взгляд? - абсолютно нет. Хочешь выделяться? Сваргань себе камо и установи себе в клиент. Если хочешь, чтобы все видели какой ты батька-ноджибатор - сейчас для этого есть аватары. Чем аватар отличается от специального камо? Ничем функционально. Но аватарки мы гнобим. 
Предложение №6: Нужно ли это на мой взгляд? - не в той мере, в которой ты описал. Турниры - это попытка придать смысла клановому функционалу и способ стратификации. Другой вопрос - так ли нужно отдавать турниры бесклановым игрокам, ведь турнир выигрывает сильнейшая команда, а сильнейшая команда это синергия разных качеств во главе с командообразованием (т.е. кланом). Почему бы тем, кто хочет играть в турнирах, не открыть свой клан с друзьями, а не играть на турнире с игроками, которого ему подкинет в тиму рандом. Ты бы еще придумал формат взвода, в котором тебе совзводного выбирает ВБР случайным образом))
Предложение №7: Нужно ли это на мой взгляд? - нет. Практического применения не вижу, способа монетизации тоже. Следовательно, ни одним, ни другим это не выгодно и тратить на это ресурсы просто непрактично.
Предложение №8: Нужно ли это на мой взгляд? - да.

Спасибо за попытку внести предложения, это отлично, когда пользователь дает фидбек. Нет ничего лучше аргументированного фидбека с предложениями, а не диким вайном. Но надо понимать, что в первую очередь для того, чтобы твою идею поддержали, она должна соответствовать принципу: 
 

  • дорожная карта проекта + возможность монетизации и/или реально необходимый для выполнения основной функции игроку функционал

 

Надеюсь на принятие моего субъективного мнения. 



DenterGent #8 Отправлено 30 Июль 2019 - 01:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27126 боев
  • 704
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016
только последний пункт достоин внимания

 


4EPHbIu_nJIAIIL #9 Отправлено 30 Июль 2019 - 08:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35822 боя
  • 2 054
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    13.03.2015

Просмотр сообщенияDenterGent (30 Июль 2019 - 04:35) писал:

только последний пункт достоин внимания

Согласен. Единственный пункт, который плюсану. Да и он то на самом деле не критичен)



pro100_FaN_2016 #10 Отправлено 30 Июль 2019 - 13:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14926 боев
  • 1 029
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияDenterGent (30 Июль 2019 - 04:35) писал:

только последний пункт достоин внимания

 

Просмотр сообщенияmikhailmoskvin22 (30 Июль 2019 - 11:58) писал:

Согласен. Единственный пункт, который плюсану. Да и он то на самом деле не критичен)

 

Просмотр сообщенияkykarEQ (30 Июль 2019 - 00:07) писал:

Надеюсь на принятие моего субъективного мнения. 

 

Ребят, всех выслушал и дам пару разъяснений;

 

Предложений 1 - добавления озвучки даст возможность разнообразить геймпелей во время боя + возможность изменить / убрать команды чаты который раздражает большинство.

 

Предложение 2 - изменить прицел. Да, я играю в игру давно, но я уже почти не вижу прицел, он уже устарел и ставить какие либо моды не хочется, игра развивается, а прицел каким был таким и остался, поэтому вношу свои идеи на этот повод. По поводу кастомизации подсказали и большинство поддерживает (хотя я сам до конца не понимаю, что это). 

 

Предложение 3 - это делается ради того, что бы опытные игроки могли проявить себя и бой не заканчивался очень быстро, а так же был интерес.

 

Предложение 4 - данная "фича" поможет отфильтровывать игроков которые играют постоянно и которые нарушают правила или не играют.

 

Предложение 7 - поможет найти активный клан и так же покажет его состояние (нарушают правила или нет).

 

 

Заключение: Да, конструктивную критику слушаю. Если Вы хотите видеть что-либо в игре, то нам нужно голосовать за эту идею вместе, а после того, как люди проголосуют за те же нашивки, их скорее всего поставят, так, что тут не все зависит от меня, поэтому не стесняйтесь голосовать в голосовании, оно сделано для людей и все идеи подлежат обсуждению, так что спасибо, что Вы помогаете продвигать идеи :)


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

kykarEQ #11 Отправлено 30 Июль 2019 - 15:08

    Сержант

  • Игроки
  • 5347 боев
  • 99
  • Регистрация:
    29.01.2016

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (30 Июль 2019 - 13:44) писал:

 

 

 

Ребят, всех выслушал и дам пару разъяснений;

 

Предложений 1 - добавления озвучки даст возможность разнообразить геймпелей во время боя + возможность изменить / убрать команды чаты который раздражает большинство.

 

Предложение 2 - изменить прицел. Да, я играю в игру давно, но я уже почти не вижу прицел, он уже устарел и ставить какие либо моды не хочется, игра развивается, а прицел каким был таким и остался, поэтому вношу свои идеи на этот повод. По поводу кастомизации подсказали и большинство поддерживает (хотя я сам до конца не понимаю, что это). 

 

Предложение 3 - это делается ради того, что бы опытные игроки могли проявить себя и бой не заканчивался очень быстро, а так же был интерес.

 

Предложение 4 - данная "фича" поможет отфильтровывать игроков которые играют постоянно и которые нарушают правила или не играют.

 

Предложение 7 - поможет найти активный клан и так же покажет его состояние (нарушают правила или нет).

 

 

Заключение: Да, конструктивную критику слушаю. Если Вы хотите видеть что-либо в игре, то нам нужно голосовать за эту идею вместе, а после того, как люди проголосуют за те же нашивки, их скорее всего поставят, так, что тут не все зависит от меня, поэтому не стесняйтесь голосовать в голосовании, оно сделано для людей и все идеи подлежат обсуждению, так что спасибо, что Вы помогаете продвигать идеи :)

 

Понятное дело, что твое мнение для тебя важно и аргументировано. Но! Игру делаешь не ты, а команда разработчиков, которым надо зарабатывать, популяризировать, двигаться по дорожной карте, а в параллель с этим еще и удовлетворять хотелки ЦА. Поэтому сколько не мечтай, последнее слово за теми, у кого кассовый аппарат. 



pro100_FaN_2016 #12 Отправлено 30 Июль 2019 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14926 боев
  • 1 029
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияkykarEQ (30 Июль 2019 - 18:08) писал:

Игру делаешь не ты, а команда разработчиков, которым надо зарабатывать, популяризировать, двигаться по дорожной карте, а в параллель с этим еще и удовлетворять хотелки ЦА.

что такое "ЦА"? Просто для меня это значит "Центральный Аппарат".


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

RastreIIy #13 Отправлено 31 Июль 2019 - 00:36

    Старшина

  • Игроки
  • 63067 боев
  • 359
  • [OPFOR]
  • Регистрация:
    11.10.2014

8 пункт прекрасен, просят уже давно.

 

Остальное не нужно


 

 


kykarEQ #14 Отправлено 31 Июль 2019 - 07:29

    Сержант

  • Игроки
  • 5347 боев
  • 99
  • Регистрация:
    29.01.2016

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (30 Июль 2019 - 19:27) писал:

что такое "ЦА"? Просто для меня это значит "Центральный Аппарат".

Целевая аудитория



pro100_FaN_2016 #15 Отправлено 31 Июль 2019 - 12:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14926 боев
  • 1 029
  • [FBTS]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияkykarEQ (31 Июль 2019 - 10:29) писал:

Целевая аудитория

Спасибо!


В Blitz игра идет на раз, либо победите вы, либо побеждают вас

Wild_Hanter_X #16 Отправлено 10 Август 2019 - 10:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41771 бой
  • 22
  • [MARS]
  • Регистрация:
    06.12.2014
Пожалуйста замените fv4202  на centurion action x, т к по сравнению со своими собратьями, башней он не может танковать и это доставляет массу дискомфорта... Далее есть предложение, добавить награду за исследования всех танков что-то помимо медали, как с исследованием клана, решать вам. Еще хотелось бы как ранее было упомянуто, всегда были видны нанесенный/заблокированный урон. Спасибо за внимание!

WooZee_KGB #17 Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27067 боев
  • 33
  • Регистрация:
    27.03.2016

Предлагаю устранить проблему с исчезающими снарядами. Снарядами пролетающими сквозь танки. Со снарядами, которые при попадании в зад Грилю, не наносят урона. С фугасами, которые при попадании в Гриля попадают в броню. Со снарядами, которые пролетают через зад танка и попадают в его броню в передней части. 

Предлагаю вернуть старую физику в игру, чтобы снаряды в автоприцеле, не летели в черт знает какую сторону, когда танк врага совершает хоть малейшее движение. В движущийся танк уже вообще не попасть. Выстрел на опережние - это снаряд куда угодно, но не в сторону врага. 

Может быть этими моментами займетесь, прежде чем интерфейсы улучшать? Нет? Я знаю, что нет) Я просто шучу. Всё идеально в игре! Продолжайте интерфейс переделывать. Это важнее.



Kacylia_PWNZ #18 Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 10:20

    Сержант

  • Игроки
  • 25004 боя
  • 83
  • [77MSK]
  • Регистрация:
    28.08.2017

Мда очень важные предложения написали,это очень сильно поможет игре,зачем баги убирать карты переделывать и т.д.

Баги.

1. Исправить баг с пролетом сквозь танк.

2.Правильное распределение снаряда в кругу прицела.Это падение снарядов в землю матушку,когда ты сводишься полностью они падают.

3.Прыгающий прицел на кочках и в клинче,когда противник вертит пушкой,начинает прицел жить своей жизнью.

4.Рассинхронизация прицела с серверным.

Физика.

Сделать нормальную физику,чтоб танк не застревал на микро кочках,прилипание к обьектам,что ты отьехать от них не можешь.

Балан.

Как говориться игра киберспортивная,скилл в нашей игре решает.

1.Разброс +-25% по альфе.Пример(пвп один на один,бой ис7 против ис7 средний альфо страйк 460, у одного всегда прокает 500+ альфа,другому всегда 380+)

2.Это подкрутка алкашам 45% которые кидают с вертухи в пикселя.

3.Как говориться разброс сделали +-5% по пробитию,что я могу сказать,как не пробивал серые зоны так и не пробиваю найс.

4.Кривое вычисление брони и привидетнки на сервире.

5.Это ребаланс ПТ-САУ убрать 5% бонус к маскировке,и уменьшить пробитие на базовых снарядах (пт 8-10 лвл) для того,чтоб тт чувствовали чуть комфортней и выполняли свою роль танкования.

Мое любимое КАРТЫ.

Переделать все карты!!!!!

1.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ, ЭТО КУСТ КАМЕНЬ НА РЕСПЕ,НА КАЖДОЙ КАРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2.На многих картах,криво нарисованы текстуры,когда стреляешь попадает в невидимую текстуру.

3.Очень маленькие 

4.Дизбаланск по респам.

5.Заезды на многих картах,куда становятся наши любимые ПТ-САУ.

 

P.S Все основное и очевидное сказал,но WG не чего делать не будет и удалит данный пост!!!!

Я все,всем спасибо за внимание.



ProtoNikolay #19 Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 13:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11110 боев
  • 17
  • [MEST0]
  • Регистрация:
    11.11.2018
систему жалоб доработайте те кто 0 урона да и вообще не играют на них вы жалобы не рассматривайте а как до меня доходят от всякого зверья доходят жалобы на меня

_Avilex #20 Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 06:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7425 боев
  • 23
  • [-PZE-]
  • Регистрация:
    17.02.2019

Я вспоминаю замечательные времена в этой игре, когда действительно делалось что-то стоящее. Это был примерно год 2015-2015, а потом все. С тех пор ничего не меняется, игра очень быстро скатывается во второсортный шлак.

Желания играть все меньше и меньше, а почему так? 
1) Отсутствие нововведений в игру. 
2) Сильная "подвязка" на донат.
3) Чрезмерное количество багов.
4) Невероятно неиграбельный рандом.

5) Устаревший интерфейс. 

Как это исправить? 
1) Ну, во-первых, пора бы подумать о том, чтобы начать вводить действительно новые ветки с новой механикой игры. Чем разработчикам не нравится старая ветка Объекта 430? Такая ветка (а именно: А-43, Объект 416, Объект 430 вариант II, Объект 430) идеально бы вписалась в условия нынешнего рандома, дала бы новые ощущения от игры на средних танках. Ну вы подумайте - средние танки с задним расположением башни, интересно? Несомненно. Новый геймплей - новые ощущения - больше новых игроков. Во-вторых, пора бы уже переработать систему кастомизации танков: ввести НОВЫЕ красивые и реалистичны камуфляжи и обвесы на большинство танков VIII и X уровней. Т-55А в большом брате невероятно красивый танк, а тут? Слишком унылый. На технику будет просто приятно смотреть теперь. В-третьих, САМОЕ ВАЖНОЕ, переработать бы систему турниров в этой игре. Желающих играть огромное количество, но не у всех есть возможность играть именно по московскому времени. Почему бы не добавить альтернативу? Чтобы игроки, проживающие за Уралом, тоже могли спокойно играть в турнирах. В-четвертых, переделайте формат реплеев под что-то конвертируемое...

2) Я помню, как году в 14-15 донат в игру был не особо важен. А что сейчас? Танки X уровня по заоблачным ценам)0)))0 Бесконечные контейнеры)0))0)) Интересно ли играть, если игра стала требовать больше вложений? Нет. Да, я как бы сам стабильно вкладываю деньги в игру, для меня это не особо то и проблема, а что думают другие игроки? Почему бы полностью не отказаться от продажи техники в контейнерах? У WG убытки будут? Нет. Игроки продолжать покупать и технику, и премиум аккаунт. Интерес к игре не пропадет, а наоборот, у игроков появится больше желания вложиться в игру, если они ГАРАНТИРОВАННО получат тот или иной танк. Убирайте эту гонку за "легкими" деньгами и занимайтесь РАЗВИТИЕМ проекта.

3) Ну я думаю, что тут и говорить нечего толком. Рандомные прострелы через камни на многих картах, пропадающие танки в 100 метрах от тебя, не пойми какие препятствия, через которые не летят снаряды. Так еще и очень кривые габаритные точки у техники. Году в 14-15 вы действительно занимались тем, что тщательно исправляли баги, а сейчас? Вы толком ничего не делаете. 

4) Неиграбельный рандом. Во-первых, я бы хотел сказать, что вывод песочной техники сильно сказался на умении игроков. Раньше у них было время освоить простые правила игры до того, как они начнут играть на высокоуровневой технике. Во-вторых, введение баланса +/-1 сильно сказалось на игре. При балансе +/-2 на исход боя влияли и личный скилл игрока, и командное взаимодействие, а не как сейчас упорки/турбосливы/турбовины. Почему вы отказались от баланса +/-2, я до сих пор не понимаю. В-третьих, нерф голды, как и в большом брате голда не является проблемой, проблемой являются фугасы, которые в любом случае наносят урон. Тоже очень глупое изменение в механике игры. В-четвертых, ЗАЧЕМ ВЫ ВВЕЛИ НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ ТАНКИ В ЭТУ ИГРУ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ПОРТЯТ РАНДОМ??? В-пятых, отсутствие системы наказаний для игроков.  Это так сложно исправить? Нет. 

5) В первом сообщении человек предложил очень грамотные изменения интерфейса, прислушайтесь. 


Сообщение отредактировал _Avilex: 28 Сентябрь 2019 - 06:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных