Перейти к содержимому


120 фпс


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

lehamakbaza #1 Отправлено 13 Август 2019 - 13:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011
Когда уже в версии Стим и Вин Сторе появится поддержка 120 фпс? Хотя на ПК ограничение давно уже пора снять полностью. Я понимаю, некоторые разработчики не понимают, что дает 120 фпс на 60 герцовом мониторе. Но все же, есть ли какие-либо планы по снятию данного ограничения?

M6MPS #2 Отправлено 13 Август 2019 - 14:13

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

"Я понимаю, некоторые разработчики не понимают, что даёт 120 фпс на 60 герцовом мониторе" - ахинея, уровень 120 из 60.

Кому нужна игра в 120 фпс работающая, когда монитор (дисплей телефона и планшета) работает на 60 Гц. Даже на 75 Гц и 90 ) Смысл в 120 фпс? Монитор мало того, что не выдаст эти 120 кадров в секунду, так ещё и рвать картинку будет с выключенной синхрой ) Так кто чего не понимает?


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

lehamakbaza #3 Отправлено 13 Август 2019 - 14:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 21:13) писал:

"Я понимаю, некоторые разработчики не понимают, что даёт 120 фпс на 60 герцовом мониторе" - ахинея, уровень 120 из 60.

Кому нужна игра в 120 фпс работающая, когда монитор (дисплей телефона и планшета) работает на 60 Гц. Даже на 75 Гц и 90 ) Смысл в 120 фпс? Монитор мало того, что не выдаст эти 120 кадров в секунду, так ещё и рвать картинку будет с выключенной синхрой ) Так кто чего не понимает?

Рвать картинку не будет. Проверено на ББ и других играх. Задержка в управлении чувствуется постоянно. Посмотрел геймплей 120 фпс, разница ощутима. 120 фпс уменьшает инпут лаг и задержку в управлении. Всего-то, мелочь. Нафиг это надо. Какой бы ни был маленький пинг, мы упираемся в фпс. Точнее 60 фпс ухудшает и без того большое влияние пинга на задержки.

14:58 Добавлено спустя 6 минуту

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 21:13) писал:

"Я понимаю, некоторые разработчики не понимают, что даёт 120 фпс на 60 герцовом мониторе" - ахинея, уровень 120 из 60.

Кому нужна игра в 120 фпс работающая, когда монитор (дисплей телефона и планшета) работает на 60 Гц. Даже на 75 Гц и 90 ) Смысл в 120 фпс? Монитор мало того, что не выдаст эти 120 кадров в секунду, так ещё и рвать картинку будет с выключенной синхрой ) Так кто чего не понимает?

Чем выше фпс, тем меньше задержка в выводе свежих данных геймплея. Некоторые действия мышью или клавиатурой присваиваются к определенным кадрам. А монитор отображает наиболее свежие. Чем быстрее генерирует кадры игра, тем быстрей нужный кадр отобразится на мониторе.


Сообщение отредактировал lehamakbaza: 13 Август 2019 - 14:52


The_Fallen_Angel362 #4 Отправлено 13 Август 2019 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3935 боев
  • 122
  • Регистрация:
    31.10.2017

Для 120 герц моников это работает, вроде. На асус аог фон на 120 фпс запускается, вроде

А так, на 60 герц монике смысла нет 120 фпс ставить. Он просто их не воспроизведет. Да еще, это экономически не выгодно


Nothing else matters

Основа: CTATuCTbI_u_ECTb_PAKu [-4Q-]                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                               


lehamakbaza #5 Отправлено 13 Август 2019 - 15:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияThe_Fallen_Angel362 (13 Август 2019 - 22:13) писал:

Для 120 герц моников это работает, вроде. На асус аог фон на 120 фпс запускается, вроде

А так, на 60 герц монике смысла нет 120 фпс ставить. Он просто их не воспроизведет. Да еще, это экономически не выгодно

Смысл есть и существенный.



M6MPS #6 Отправлено 13 Август 2019 - 15:22

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 17:51) писал:

Рвать картинку не будет. Проверено на ББ и других играх. Задержка в управлении чувствуется постоянно. Посмотрел геймплей 120 фпс, разница ощутима. 120 фпс уменьшает инпут лаг и задержку в управлении. Всего-то, мелочь. Нафиг это надо. Какой бы ни был маленький пинг, мы упираемся в фпс. Точнее 60 фпс ухудшает и без того большое влияние пинга на задержки.

Што? С выключенной синхронизацией вертикальной картинку рвёт в ужасе :) Не каждый видит, конечно, либо не полный алес видит, но видит.

 

То, что ты пишешь про уменьшение задержки и т.д. - это всё ересь. Ты просто не понимаешь в этом, читаешь  что пишут  в нете и говорят в видосах (не побоюсь предположить, что ты смотрел видосы, где "снимали ограничение фпс в блице на пк") с рассказами о том как же теперь круто играть на монике 60 ГЦ в игру с 100500 фпс!

 

Короче, не пиши глупости и всё будет ок :)


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

lehamakbaza #7 Отправлено 13 Август 2019 - 15:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011
Есть ли в планах поставить ограничение 120 фпс на ПК или вообще убрать это ограничение? И почему разработчики этим не занимаются? Вот эти вопросы интересуют.
15:28 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 22:22) писал:

Што? С выключенной синхронизацией вертикальной картинку рвёт в ужасе :) Не каждый видит, конечно, либо не полный алес видит, но видит.

 

То, что ты пишешь про уменьшение задержки и т.д. - это всё ересь. Ты просто не понимаешь в этом, читаешь  что пишут  в нете и говорят в видосах (не побоюсь предположить, что ты смотрел видосы, где "снимали ограничение фпс в блице на пк") с рассказами о том как же теперь круто играть на монике 60 ГЦ в игру с 100500 фпс!

 

Короче, не пиши глупости и всё будет ок :)

Таких видео не смотрел. Картинку не рвет. Играю в ББ на 80-90 фпс и не рвет. Играю в другие игры при 200+ фпс и не рвет. Играю в игры, в которых фпс меньше частоты обновления монитора. Картинку рвет. Я понимаю, что пишу и это не глупости. Просто прочитал комментарии разработчиков по этим темам. Явно они либо простым языком пытаются успокоить людей, либо попросту не понимают. Якобы нафиг 120 фпс, так как 60 герцовый монитор или экран 120 кадров в секунду не способен отображать. Ну ну.


Сообщение отредактировал lehamakbaza: 13 Август 2019 - 15:35


M6MPS #8 Отправлено 13 Август 2019 - 15:36

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияThe_Fallen_Angel362 (13 Август 2019 - 18:13) писал:

Для 120 герц моников это работает, вроде. На асус аог фон на 120 фпс запускается, вроде

А так, на 60 герц монике смысла нет 120 фпс ставить. Он просто их не воспроизведет. Да еще, это экономически не выгодно

Первая рога 90 Гц, если не ошибаюсь. Вторая уже на 120.

 

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 18:20) писал:

Смысл есть и существенный.

 

Был бы "смысл существенный" - никто не ставил бы лок на 60 Гц, ага? Про геймерам 60 Гц стабильных больше заходят, чем просадка со 120 фпс до 110 на монике в 144 Гц.

15:42 Добавлено спустя 6 минуту

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 18:24) писал:

Есть ли в планах поставить ограничение 120 фпс на ПК или вообще убрать это ограничение? И почему разработчики этим не занимаются? Вот эти вопросы интересуют.
15:28 Добавлено спустя 4 минуту

Таких видео не смотрел. Картинку не рвет. Играю в ББ на 80-90 фпс и не рвет. Играю в другие игры при 200+ фпс и не рвет. Играю в игры, в которых фпс меньше частоты обновления монитора. Картинку рвет. Я понимаю, что пишу и это не глупости. Просто прочитал комментарии разработчиков по этим темам. Явно они либо простым языком пытаются успокоить людей, либо попросту не понимают. Якобы нафиг 120 фпс, так как 60 герцовый монитор или экран 120 кадров в секунду не способен отображать. Ну ну.

 

В бб на каком мониторе ты играешь с 80-90 фпс и какое у тебя железо, если оно даёт 80-90 фпс всего? Любая 4 Гб видяха (470+ или 960+) дают стабильные 100 фпс на ультрах при 1080р. В таком случае, если у тебя 80-90 фпс - о каких 120 фпс, инпутах и т.д. ты вообще говоришь ?

 

Я всё больше читаю твои комменты и ржу )))


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

provalivay #9 Отправлено 13 Август 2019 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16029 боев
  • 104
  • [UAKH]
  • Регистрация:
    10.12.2014

 

Я всё больше читаю твои комменты и ржу )))

вась, ты с себя поржи лучше -- несешь дичь сродни "зачем больше 25 фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ко ко ко"

видно, что ты не задротил в нормальные шутаны и не знаешь какое влияние оказывают фпс на отклик

 



lehamakbaza #10 Отправлено 13 Август 2019 - 15:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 22:22) писал:

Што? С выключенной синхронизацией вертикальной картинку рвёт в ужасе :) Не каждый видит, конечно, либо не полный алес видит, но видит.

 

То, что ты пишешь про уменьшение задержки и т.д. - это всё ересь. Ты просто не понимаешь в этом, читаешь  что пишут  в нете и говорят в видосах (не побоюсь предположить, что ты смотрел видосы, где "снимали ограничение фпс в блице на пк") с рассказами о том как же теперь круто играть на монике 60 ГЦ в игру с 100500 фпс!

 

Короче, не пиши глупости и всё будет ок :)

И еще. Для чего владельцам Apple включили 120 фпс, если это им нафиг не надо? Разницы-то нет. Визуально разницы в 60 и 120 кадров в отображении экрана почти нет. Есть конечно, но не особо большая. Для динамичных шутеров она существенна. Для танков не особо. Более 60 кадров человеческий глаз разницу чувствует не особо. Все индивидуально. Некоторые и 100-150 кадров чувствуют на глаз. Зато в управлении и в отображении более свежих данных на экране они выигрывают значительно. Не из за 120 герцового экрана, а от 120 фпс. Отображаются более свежие данные гейплея. Так же, когда некоторые действия управления отображаются раз за кадр, более высокий фпс позволяет лучше контролировать игру и уменьшать задержку в управлении. Когда требуется реакция в сотые доли секунды. Разница существенная.



M6MPS #11 Отправлено 13 Август 2019 - 15:54

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Ну крч, тут чел пишет всё более понятно (название игры вынес, дабы не было проблем):

 

Spoiler

 

Если у тебя монитор 60 Гц - ФИЗИЧЕСКИ ты не сможешь ничего улучшить, хоть 100500 кадров в секунду игра позволит выдавать. Понимаешь или где? Любая игра, которая показывает тебе с выключенной синхрой 61+ фпс - по факту даёт тебе 60 фпс, но с разными приколами. Выключенная синхра проявляется разрыванием кадров из-за того, что видяхе дали понять, что она может обрабатывать овер 60 фпс, т.е. то, что она может (а она может 100500 и она их даёт), но монитор не успевает этого показывать, поэтому видяха потеет дальше, система грузится сильнее, а монитор не успевает физически подставлять кадр за кадром. Если же синхра включена - видяха будет давать 60 фпс и не больше, при этом монитор будет успевать выдавать картинку и не будет "разрывов". Погугли, почитай.

 

От себя добавлю: если ты не видишь разрыва картинки на мониторе с 60 Гц при 80-90 фпс в игре - я вообще не понимаю тогда, зачем тебе все эти заморочки? У тебя глаза либо убиты в хлам (зрение), либо твой мозг не успевает "рендерить" картинку на глаза. Во втором случае тем более смысла нет в разлоке до 120 фпс игры...


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

lehamakbaza #12 Отправлено 13 Август 2019 - 15:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 22:36) писал:

Первая рога 90 Гц, если не ошибаюсь. Вторая уже на 120.

 

 

Был бы "смысл существенный" - никто не ставил бы лок на 60 Гц, ага? Про геймерам 60 Гц стабильных больше заходят, чем просадка со 120 фпс до 110 на монике в 144 Гц.

15:42 Добавлено спустя 6 минуту

 

В бб на каком мониторе ты играешь с 80-90 фпс и какое у тебя железо, если оно даёт 80-90 фпс всего? Любая 4 Гб видяха (470+ или 960+) дают стабильные 100 фпс на ультрах при 1080р. В таком случае, если у тебя 80-90 фпс - о каких 120 фпс, инпутах и т.д. ты вообще говоришь ?

 

Я всё больше читаю твои комменты и ржу )))

Ржи дальше, умник. Core i5 6400, GTX 960 4Gb, 8Gb DDR-4. Играл на ультра с отключенными эффектами в снайперском режиме, 1920x1080, FOV 120

16:05 Добавлено спустя 9 минуту

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 22:54) писал:

Ну крч, тут чел пишет всё более понятно (название игры вынес, дабы не было проблем):

 

Spoiler

 

Если у тебя монитор 60 Гц - ФИЗИЧЕСКИ ты не сможешь ничего улучшить, хоть 100500 кадров в секунду игра позволит выдавать. Понимаешь или где? Любая игра, которая показывает тебе с выключенной синхрой 61+ фпс - по факту даёт тебе 60 фпс, но с разными приколами. Выключенная синхра проявляется разрыванием кадров из-за того, что видяхе дали понять, что она может обрабатывать овер 60 фпс, т.е. то, что она может (а она может 100500 и она их даёт), но монитор не успевает этого показывать, поэтому видяха потеет дальше, система грузится сильнее, а монитор не успевает физически подставлять кадр за кадром. Если же синхра включена - видяха будет давать 60 фпс и не больше, при этом монитор будет успевать выдавать картинку и не будет "разрывов". Погугли, почитай.

 

От себя добавлю: если ты не видишь разрыва картинки на мониторе с 60 Гц при 80-90 фпс в игре - я вообще не понимаю тогда, зачем тебе все эти заморочки? У тебя глаза либо убиты в хлам (зрение), либо твой мозг не успевает "рендерить" картинку на глаза. Во втором случае тем более смысла нет в разлоке до 120 фпс игры...

При высоком фпс игра не рвется. Читать умеешь? Я вроде как писал об этом. Я взял это не из гугла, а из собственного геймплея. Возможно вертикальную синхронизацию придумали для экономии заряда батареи ноутбуков. Больше смысла я не вижу для данной опции. Зрение у меня 1.0\1.0. Монитор отображает более актуальные кадры, сгенерированные игрой. Запомнил? Чем больше кадров генерирует игра, тем более актуальные данные геймплея выводит монитор. Или для тебя фпс и частота вертикального обновления монитора одно и то же? Чем больше фпс, тем лучше. И позволь мне самому решать, что имеет смысл ставить, а что нет. Опцию включения травы в снайперском режиме разработчики тоже оставили, несмотря на то, что она крайне негативным образом влияет на геймплей и не имеет смысла.


Сообщение отредактировал lehamakbaza: 13 Август 2019 - 16:07


M6MPS #13 Отправлено 13 Август 2019 - 16:07

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияprovalivay (13 Август 2019 - 18:49) писал:

вась, ты с себя поржи лучше -- несешь дичь сродни "зачем больше 25 фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ко ко ко"

видно, что ты не задротил в нормальные шутаны и не знаешь какое влияние оказывают фпс на отклик

 

 

Видно, кто тут пришел "ко ко ко" с рассказами о шутанах и влиянием фпс на отклик... Профи? Почему сидишь на форуме игры, у которой лок на 60 фпс?

Привет Харькову из Кировограда.

 

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 18:52) писал:

И еще. Для чего владельцам Apple включили 120 фпс, если это им нафиг не надо? Разницы-то нет. Визуально разницы в 60 и 120 кадров в отображении экрана почти нет. Есть конечно, но не особо большая. Для динамичных шутеров она существенна. Для танков не особо. Более 60 кадров человеческий глаз разницу чувствует не особо. Все индивидуально. Некоторые и 100-150 кадров чувствуют на глаз. Зато в управлении и в отображении более свежих данных на экране они выигрывают значительно. Не из за 120 герцового экрана, а от 120 фпс. Отображаются более свежие данные гейплея. Так же, когда некоторые действия управления отображаются раз за кадр, более высокий фпс позволяет лучше контролировать игру и уменьшать задержку в управлении. Когда требуется реакция в сотые доли секунды. Разница существенная.

У владельцев iPad (не всех, а лишь с последними 2-3 поколениями, если не ошибаюсь) дисплей 120 Гц. Думаю этого будет достаточно тебе? :) Визуально разница между 60 и 120 Гц дисплеями есть, как и между 120 и 240. Глаз видит разницу, но лишь в 1-2% игрового процесса ООООЧЕНЬ динамичных сцен в играх. В остальном же 60-120 лишь во время быстрого движения в шутерах либо на быстрых танках в бб. Иначе на том же Маусе кататься на 60 или 144 Гц монике - разница не особа, кроме как момент, когда ты поехал черт знает как и куда и в конце к тебе приехали 10 врагов. Тогда да, динамика закрутки от врага - это видно и разница существенная. НО ОПЯТЬ ЖЕ. Если у тебя 60 Гц монитор - ты не увидишь разницу при 60 фпс и 120, кроме того, что у тебя будет корёжиться картинка.


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

lehamakbaza #14 Отправлено 13 Август 2019 - 16:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияprovalivay (13 Август 2019 - 22:49) писал:

вась, ты с себя поржи лучше -- несешь дичь сродни "зачем больше 25 фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ко ко ко"

видно, что ты не задротил в нормальные шутаны и не знаешь какое влияние оказывают фпс на отклик

 

Вот именно. Я про это и пишу. Порыскал форум, разработчики отвечают сродни этому "вась".

16:12 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 23:07) писал:

НО ОПЯТЬ ЖЕ. Если у тебя 60 Гц монитор - ты не увидишь разницу при 60 фпс и 120, кроме того, что у тебя будет корёжиться картинка.

Ну конечно! Визуально не увидишь, но ой как почувствуешь в управлении. Картинка не покорежится. Не надо выдумывать. Корежится она от низкого фпс.


Сообщение отредактировал lehamakbaza: 13 Август 2019 - 16:13


M6MPS #15 Отправлено 13 Август 2019 - 16:14

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 18:55) писал:

Ржи дальше, умник. Core i5 6400, GTX 960 4Gb, 8Gb DDR-4. Играл на ультра с отключенными эффектами в снайперском режиме, 1920x1080, FOV 120

16:05 Добавлено спустя 9 минуту

При высоком фпс игра не рвется. Читать умеешь? Я вроде как писал об этом. Я взял это не из гугла, а из собственного геймплея. Зрение у меня 1.0\1.0. Монитор отображает более актуальные кадры, сгенерированные игрой. Запомнил? Чем больше кадров генерирует игра, тем более актуальные данные геймплея выводит монитор. Или для тебя фпс и частота вертикального обновления монитора одно и то же? Чем больше фпс, тем лучше. И позволь мне самому решать, что имеет смысл ставить, а что нет. Опцию включения травы в снайперском режиме разработчики тоже оставили, несмотря на то, что она крайне негативным образом влияет на геймплей и не имеет смысла.

При чем тут фов к конфигу и фпс ? :)

i5 6600/16 ddr3/1066 - 150 фпс, но с вертикалкой включенной, так что толку от 150 фпс ноль, зато не рвёт картинку. Фов на стандарте, это не влияет на фпс никаким образом. ВООБЩЕ.

 

Цитата

 Или для тебя фпс и частота вертикального обновления монитора одно и то же?

 

Ну как бы да. Это по сути одно и тоже... 1 Гц матрицы = 1 кадр. Частота Гц у матриц монитора - это частота вкл/выкл пикселя. Если ему дать 61 раз моргнуть за секунду (у монитора с 60Гц) - он моргнёт 60 раз и вот как раз тут будет баг на 61 разе: он не моргнёт, а машина ему даст вместо 60 кадра отработать 61й и появится разложение картинки, которое, естественно, нам не особо видно, но проявится это именно в разрыве картинки, который ты не видишь... Удивительно. Большинство видит, а ты - нет. Все, кто шутаны катает - все видят. Если взять дедулю любого, который кроме как фильмы на телеке смотреть, никак не сталкивался с частотой отображения картинки - он не увидит разрыва, это вполне понятно. Но когда глаз привык к постоянной смене картинки - разрыв будет не просто мазолить глаз, а вызывать отвращение. Рано или поздно человек включит вертикалку дабы не гадить себе впечатление от игры.

Иначе - вернёмся к тому, что твой мозг не успевает реагировать. Это не оскорбление, а реальные факты.

16:15 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 19:09) писал:

Вот именно. Я про это и пишу. Порыскал форум, разработчики отвечают сродни этому "вась".

16:12 Добавлено спустя 3 минуту

Ну конечно! Визуально не увидишь, но ой как почувствуешь в управлении. Картинка не покорежится. Не надо выдумывать. Корежится она от низкого фпс.

 

Ты не можешь чувствовать в управлении разницу в игре, движок которой не понимает дальше 60 фпс. Под ойпады со 120 гц матрицей движок дорабатывали, насколько я помню.


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

lehamakbaza #16 Отправлено 13 Август 2019 - 16:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 23:14) писал:

При чем тут фов к конфигу и фпс ? :)

i5 6600/16 ddr3/1066 - 150 фпс, но с вертикалкой включенной, так что толку от 150 фпс ноль, зато не рвёт картинку. Фов на стандарте, это не влияет на фпс никаким образом. ВООБЩЕ.

 

 

Ну как бы да. Это по сути одно и тоже... 1 Гц матрицы = 1 кадр. Частота Гц у матриц монитора - это частота вкл/выкл пикселя. Если ему дать 61 раз моргнуть за секунду (у монитора с 60Гц) - он моргнёт 60 раз и вот как раз тут будет баг на 61 разе: он не моргнёт, а машина ему даст вместо 60 кадра отработать 61й и появится разложение картинки, которое, естественно, нам не особо видно, но проявится это именно в разрыве картинки, который ты не видишь... Удивительно. Большинство видит, а ты - нет. Все, кто шутаны катает - все видят. Если взять дедулю любого, который кроме как фильмы на телеке смотреть, никак не сталкивался с частотой отображения картинки - он не увидит разрыва, это вполне понятно. Но когда глаз привык к постоянной смене картинки - разрыв будет не просто мазолить глаз, а вызывать отвращение. Рано или поздно человек включит вертикалку дабы не гадить себе впечатление от игры.

Иначе - вернёмся к тому, что твой мозг не успевает реагировать. Это не оскорбление, а реальные факты.

16:15 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ты не можешь чувствовать в управлении разницу в игре, движок которой не понимает дальше 60 фпс. Под ойпады со 120 гц матрицей движок дорабатывали, насколько я помню.

Фов на фпс влияет, ибо нужно отобразить больше игрового геймплея, больше объектов. Ниразу не сталкивался с проблемой разрыва картинки при фпс больше 60. Наоборот, при фпс меньше 60 картинку рвет. Если игра генерирует 120 кадров в секунду, а монитор отображает 60, то на монитор выводятся более актуальные данные, нежели когда игра генерирует 60 кадров при 60 герцовом мониторе. Игра генерирует 60 кадров в секунду на 60 герцовом мониторе. Появляется задержка в выводе актуальных данных геймплея в 17 миллисекунд. Игра генерирует 120 фпс на 60 герцовом мониторе. Появляется задержка в 8.3 миллисекунд. Более чем в 2 раза. Повторюсь! ФПС и частота вертикального обновления монитора это не одно и то же. Все работает не так, как ты себе это представляешь. Если движок игры не способен выдавать больше 60 фпс, а под отдельные платформы его дорабатывали, то почему это не сделали для пк, как для самой мощной платформы?

16:39 Добавлено спустя 9 минуту

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 23:14) писал:

При чем тут фов к конфигу и фпс ? :)

i5 6600/16 ddr3/1066 - 150 фпс, но с вертикалкой включенной, так что толку от 150 фпс ноль, зато не рвёт картинку. Фов на стандарте, это не влияет на фпс никаким образом. ВООБЩЕ.

 

 

Ну как бы да. Это по сути одно и тоже... 1 Гц матрицы = 1 кадр. Частота Гц у матриц монитора - это частота вкл/выкл пикселя. Если ему дать 61 раз моргнуть за секунду (у монитора с 60Гц) - он моргнёт 60 раз и вот как раз тут будет баг на 61 разе: он не моргнёт, а машина ему даст вместо 60 кадра отработать 61й и появится разложение картинки, которое, естественно, нам не особо видно, но проявится это именно в разрыве картинки, который ты не видишь... Удивительно. Большинство видит, а ты - нет. Все, кто шутаны катает - все видят. Если взять дедулю любого, который кроме как фильмы на телеке смотреть, никак не сталкивался с частотой отображения картинки - он не увидит разрыва, это вполне понятно. Но когда глаз привык к постоянной смене картинки - разрыв будет не просто мазолить глаз, а вызывать отвращение. Рано или поздно человек включит вертикалку дабы не гадить себе впечатление от игры.

Иначе - вернёмся к тому, что твой мозг не успевает реагировать. Это не оскорбление, а реальные факты.

16:15 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ты не можешь чувствовать в управлении разницу в игре, движок которой не понимает дальше 60 фпс. Под ойпады со 120 гц матрицей движок дорабатывали, насколько я помню.

Нет смысла снимать ограничение для тех устройств, которые больше 60 фпс не выдают. Ибо они больше 60-65 тупо не достигают. Если игра способна генерировать больше фпс, то имеет смысл снять ограничение. Ограничитель есть смысл ставить, когда фпс сильно прыгает в большом диапазоне. Если он стабилен, ограничитель не нужен и даже вреден.



M6MPS #17 Отправлено 13 Август 2019 - 16:45

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 19:30) писал:

Фов на фпс влияет, ибо нужно отобразить больше игрового геймплея, больше объектов. Ниразу не сталкивался с проблемой разрыва картинки при фпс больше 60. Наоборот, при фпс меньше 60 картинку рвет. Если игра генерирует 120 кадров в секунду, а монитор отображает 60, то на монитор выводятся более актуальные данные, нежели когда игра генерирует 60 кадров при 60 герцовом мониторе. Игра генерирует 60 кадров в секунду на 60 герцовом мониторе. Появляется задержка в выводе актуальных данных геймплея в 17 миллисекунд. Игра генерирует 120 фпс на 60 герцовом мониторе. Появляется задержка в 8.3 миллисекунд. Более чем в 2 раза. Повторюсь! ФПС и частота вертикального обновления монитора это не одно и то же. Все работает не так, как ты себе это представляешь. Если движок игры не способен выдавать больше 60 фпс, а под отдельные платформы его дорабатывали, то почему это не сделали для пк, как для самой мощной платформы?

16:39 Добавлено спустя 9 минуту

Нет смысла снимать ограничение для тех устройств, которые больше 60 фпс не выдают. Ибо они больше 60-65 тупо не достигают. Если игра способна генерировать больше фпс, то имеет смысл снять ограничение. Ограничитель есть смысл ставить, когда фпс сильно прыгает в большом диапазоне. Если он стабилен, ограничитель не нужен и даже вреден.

 

Фов'у по барабану сколько чего - картинка ренедерится при фов с тем условием, что угол обзора по разному рендерится, но картинка точно такая же. Иди эксперемнтируй.

 

Апд: про фов не так выразился: отрисовка идёт по другому при разных фовах, в основном дальность отрисовки другая. Включи разные фов и посмотри на фпс - он может измениться лишь на 1 фпс, но никак не "существенно".

 

Про задержку - перестань меня смешить, я тебя прошу! МОНИТОР 60 ГЦ НЕ ВЫДАСТ ТЕБЕ КАРТИНКУ С МЕНЬШЕЙ ЗАДЕРЖКОЙ, КАК МОНИТОР НА 120 ГЦ! Проснись! Альо! Ты на вольёшь в ёмкость на 5 литров десять литров жидкости! Понимаешь?


Сообщение отредактировал M6MPS: 13 Август 2019 - 16:48

95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.

provalivay #18 Отправлено 13 Август 2019 - 17:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16029 боев
  • 104
  • [UAKH]
  • Регистрация:
    10.12.2014

 

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 16:07) писал:

 

Видно, кто тут пришел "ко ко ко" с рассказами о шутанах и влиянием фпс на отклик... Профи? Почему сидишь на форуме игры, у которой лок на 60 фпс?

Привет Харькову из Кировограда.

 

Ку-ку Кировограду.

 

Я уже слишком стар для карьеры киберспортсмена)

Если не впадлу заморочиться, то попробуй установить 1.6 и создать сервер. Пропиши fps_max 40, побегай пару раундов с ботами, потом пропиши fps_max 300 и вот этот эффект, который ты почувствуешь, и будет то, о чем говорит ТС.

 



lehamakbaza #19 Отправлено 13 Август 2019 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15444 боя
  • 454
  • [UHOU]
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 23:45) писал:

 

Фов'у по барабану сколько чего - картинка ренедерится при фов с тем условием, что угол обзора разный, но картинка точно такая же. Иди эксперемнтируй.

 

Про задержку - перестань меня смешить, я тебя прошу! МОНИТОР 60 ГЦ НЕ ВЫДАСТ ТЕБЕ КАРТИНКУ С МЕНЬШЕЙ ЗАДЕРЖКОЙ, КАК МОНИТОР НА 120 ГЦ! Проснись! Альо! Ты на вольёшь в ёмкость на 5 литров десять литров жидкости! Понимаешь?

Еще как выдаст. Монитор отображает наиболее актуальные кадры. Игра генерирует кадры быстрей, соответственно наиболее актуальный кадр отобразится на мониторе. Про емкость некорректно. Видно, что не понимаешь разницы между частотой выработки и частотой отображения.

17:07 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияM6MPS (13 Август 2019 - 23:45) писал:

 

Фов'у по барабану сколько чего - картинка ренедерится при фов с тем условием, что угол обзора по разному рендерится, но картинка точно такая же. Иди эксперемнтируй.

 

Апд: про фов не так выразился: отрисовка идёт по другому при разных фовах, в основном дальность отрисовки другая. Включи разные фов и посмотри на фпс - он может измениться лишь на 1 фпс, но никак не "существенно".

 

Про задержку - перестань меня смешить, я тебя прошу! МОНИТОР 60 ГЦ НЕ ВЫДАСТ ТЕБЕ КАРТИНКУ С МЕНЬШЕЙ ЗАДЕРЖКОЙ, КАК МОНИТОР НА 120 ГЦ! Проснись! Альо! Ты на вольёшь в ёмкость на 5 литров десять литров жидкости! Понимаешь?

Вот чтобы наглядней было, что нашел
 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал lehamakbaza: 13 Август 2019 - 17:08


M6MPS #20 Отправлено 13 Август 2019 - 17:11

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 14045 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияprovalivay (13 Август 2019 - 20:02) писал:

 

Ку-ку Кировограду.

 

Я уже слишком стар для карьеры киберспортсмена)

Если не впадлу заморочиться, то попробуй установить 1.6 и создать сервер. Пропиши fps_max 40, побегай пару раундов с ботами, потом пропиши fps_max 300 и вот этот эффект, который ты почувствуешь, и будет то, о чем говорит ТС.

 

 

Я это понимаю полностью, но... Вот то вот 1.6 (если понимаешь о чем я) - по движку принимает безграничный фпс (возможно границы где-то и есть, не помню точно), но! Интуитивно или не интуитивно - 40 фпс и 60 ты можешь отличить на 60 Гц монике. Тоже самое будет, если ты поставишь с 40 на 300 на том же монике. ВОЗМОЖНО, что твоя рука воспринимать будет разницу за счет сенсора мыши, возможно ты будешь эту разницу "понимать", но монитор эту разницу не покажет ВООБЩЕ. И опять очередное НО!: там, в "1.6", ты двигаешь ВСЁ И СРАЗУ, а не курсор, за которым двигается "орудие"... Разворот башни в танках занимает какое-то время. Скорость же реакции тут не решает ВООБЩЕ. Поэтому вопрос остаётся всё ещё тот же: ЗАЧЕМ СНИМАТЬ ЛОК ДЛЯ 60 ГЦ МОНИТОРОВ ? Просто как фичу добавить - не вопрос, я только "За" обеими руками ибо в скором будущем я приобрету моник 120 или 144 Гц, но всё ещё 1080р (не вижу смысла напрягать видяху отрисовкой 1440р, которые не сильно уже и отличаются на глаз при 21-27 дюймах от 1080р. С 4К - разница есть, но...), тогда да, буду рад покатать в 120 фпс Блиц. Но вводить её для того, чтобы извращенцы сидели на 60 Гц мониках в ТАНКАХ и орали "Я ПРО, Я ИГРАЮ В 120 ФПС НА 60 ГЦ И У МЕНЯ ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИГРАТЬ!" - это как-то глупо, имхо.

17:12 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияlehamakbaza (13 Август 2019 - 20:05) писал:

Еще как выдаст. Монитор отображает наиболее актуальные кадры. Игра генерирует кадры быстрей, соответственно наиболее актуальный кадр отобразится на мониторе. Про емкость некорректно. Видно, что не понимаешь разницы между частотой выработки и частотой отображения.

17:07 Добавлено спустя 2 минуту

Вот чтобы наглядней было, что нашел
 

Spoiler

 

Ты видишь эту разницу на 120 Гц. Ровно так же, как ты увидишь разницу в 15, 30 и 60 фпсах на 60 Гц дисплее. НО ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦУ НА 60 ГЦ МЕЖДУ 60 ФПС И 120 ФПС! Просыпайся, блин!


95_BERSERK_95 случайно ткнул мне лойсик туточки.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных