Перейти к содержимому


Открытый тест обновления 6.3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 422

inciter #361 Отправлено 19 Август 2019 - 13:51

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1839 боев
  • 1 106
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Всем привет. Мы запускаем тестирование обновления 6.3, и нам, как всегда, очень нужна ваша помощь в обнаружении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту WoT Blitz 6.3!

 

Для чего нужно тестирование?

 

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

 

С чем можно столкнуться

 

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

 

С чем можно не столкнуться

 

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

 

Ограничение для участия
 

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

 

График проведения тестирования:
 

Тест стартует на платформах Android и iOS в 17:00 (МСК) 22 августа, на Windows (PC)  после 20:00 (МСК) 22 августа. Окончание тестирования: 24 августа в 12.00 (МСК).

Клиенты станут доступны для установки днём 22 августа.

 

Некоторые изменения в версии 6.3

 


 

Списки участников тестирования

 

Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 6.3

Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 6.3 (тема будет открыта перед стартом теста)


crack discoursemonger first grade


Danilnavrotskiy40 #362 Отправлено 23 Август 2019 - 04:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 6700 боев
  • 1
  • [R_U_A]
  • Регистрация:
    21.02.2017

Просмотр сообщенияDemure_Desire (19 Август 2019 - 14:17) писал:

Если теперь отдельно существует Швеция, как нация, будет ли туда перенесен Strv 74A2?

Он будет перенесен в сборную ветку европы,но под флагом Шведов



_Y_b_I_J_LI_A_ #363 Отправлено 23 Август 2019 - 06:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 11330 боев
  • 6
  • [STEHA]
  • Регистрация:
    26.12.2017

Просмотр сообщенияRusstaR333 (22 Август 2019 - 23:19) писал:

А как так получается, что у вас например на топовым итальянце 10лвл, механика "дозарядки снаряда" по сравнению с ББ очень сильно разнятся!?

По моёму, вы вообще ее как то неправильно реализовали, точнее неправильно визуализируете для нас, якобы самый быстрый снаряд (последний в магазине) который КДшится по сути как самый медленный (8 сек = 3 сек между снарядами + 5 сек дозарядка), если пытаться играть как на "цикличном" орудии - это вообще как то смешно получается, зачем нужен он тогда, когда есть первый снаряд который заряжается 7.7 сек (при калиброванных снарядах), он же выгоднее будет.

Я хочу сказать, что вы не совсем корректно написали в ТТХ КД каждого снаряда, по сути это частично является дезинформацией, ибо эти данные актуальны только для условий когда заряжаются все снаряды, но никак не обратную сторону. А ведь нужно было сделать как в ББ, вводить значения с учётом КД между снарядами и все это с правильным таймером перезарядки, чтобы в момент разрядки первого снаряда, когда идёт отсчёт таймера "между снарядами",  шел одновременноо и таймер "дозарядки".

В ТТХ данные для каждого снаряда, должны быть с учётом КД между снарядами.

Сейчас у вас так: 7.7/6.3/5 сек, но правильно было бы так 7.7/6.3+3/5+3 = 7.7/9.3/8

Ведь вы берете концепцию именно с больших танков итальянской ветки, а данные в итоге получается совсем не уместные к ним, больше схожа механика для ис-3 с МЗ, где цифры КД изначально наименьшие для первого снаряда, нежели для последнего

Полностью поддерживаю, если перезарядка снаряда не будет запускаться одновременно с 3-мя секундами между снарядами - это будет самая убогая ветка, + 10лвл очень тугой, танк без брони не должен быть с таким разгоном, пока что ожидания совсем не оправдались, такое качать себе во вред.



fmd853_1 #364 Отправлено 23 Август 2019 - 07:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2550 боев
  • 22
  • [2526]
  • Регистрация:
    07.12.2014

Просмотр сообщенияfmd853_1 (22 Август 2019 - 18:09) писал:

У меня нет золота на тэсте п.с я знаю что слово тесте неправильно написано

Что мне делать?



_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #365 Отправлено 23 Август 2019 - 07:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 111
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияRusstaR333 (23 Август 2019 - 02:19) писал:

А как так получается, что у вас например на топовым итальянце 10лвл, механика "дозарядки снаряда" по сравнению с ББ очень сильно разнятся!?

По моёму, вы вообще ее как то неправильно реализовали, точнее неправильно визуализируете для нас, якобы самый быстрый снаряд (последний в магазине) который КДшится по сути как самый медленный (8 сек = 3 сек между снарядами + 5 сек дозарядка), если пытаться играть как на "цикличном" орудии - это вообще как то смешно получается, зачем нужен он тогда, когда есть первый снаряд который заряжается 7.7 сек (при калиброванных снарядах), он же выгоднее будет.

Я хочу сказать, что вы не совсем корректно написали в ТТХ КД каждого снаряда, по сути это частично является дезинформацией, ибо эти данные актуальны только для условий когда заряжаются все снаряды, но никак не обратную сторону. А ведь нужно было сделать как в ББ, вводить значения с учётом КД между снарядами и все это с правильным таймером перезарядки, чтобы в момент разрядки первого снаряда, когда идёт отсчёт таймера "между снарядами",  шел одновременноо и таймер "дозарядки".

В ТТХ данные для каждого снаряда, должны быть с учётом КД между снарядами.

Сейчас у вас так: 7.7/6.3/5 сек, но правильно было бы так 7.7/6.3+3/5+3 = 7.7/9.3/8

Ведь вы берете концепцию именно с больших танков итальянской ветки, а данные в итоге получается совсем не уместные к ним, больше схожа механика для ис-3 с МЗ, где цифры КД изначально наименьшие для первого снаряда, нежели для последнего


я полностью согласен, что это НЕПРАВИЛЬНО, что выгоднее играть с пустым барабаном, что бы получать наибольшую эффективность. Если все правильно забалансить, то танк должен играться от полного барабана, и обыгрывать своих одноклассников только если его последние выстрелы будут не дозаряжаться, а заряжаться из барабана, и то, он останется ваншот, а тут... вы видели, наверно, видос, где он 140 вынес 1:1. Это неправильно.

07:42 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщения_Y_b_I_J_LI_A_ (23 Август 2019 - 09:24) писал:

Полностью поддерживаю, если перезарядка снаряда не будет запускаться одновременно с 3-мя секундами между снарядами - это будет самая убогая ветка, + 10лвл очень тугой, танк без брони не должен быть с таким разгоном, пока что ожидания совсем не оправдались, такое качать себе во вред.


ну как всегда, новые танки хороши только если они пт, если что-то другое, то не жди имбы:trollface:

Посмотрим, что в релизе будет


Сообщение отредактировал _TAuHblu_IIPABUTEJIb_: 23 Август 2019 - 07:40


YUERIYORTKH #366 Отправлено 23 Август 2019 - 08:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 2051 бой
  • 1
  • [-CREW]
  • Регистрация:
    28.09.2017

люди помогите у меня все превязанно я проголосовал а на тесте меня нет

 



inciter #367 Отправлено 23 Август 2019 - 09:01

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1839 боев
  • 1 106
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (22 Август 2019 - 23:31) писал:

 

Такой вопрос: а почему стрв74а2 не перевели в «сборную», он же швед, и даже флага не поменяли?

 

Флаг в будущем добавим, ну а смена нации — не самый быстрый процесс с технической точки зрения, не было приоритетной задачей на 6.3.

 

Просмотр сообщенияILYAA203 (22 Август 2019 - 23:49) писал:

Что делать если при запуске программы пишет «не удалось установить wotblitz test. Вы должны приобрести эту программу чтобы установить ее?


Баг Apple TestFlight, решение одно — пробовать скачать ещё раз.

 

Просмотр сообщенияgiperosama24 (23 Август 2019 - 02:19) писал:

Доброго времен суток. 

Зачем так было резать динамику?

Особенно стандарт Б

Танк реально утюг, удельная мощность и максимальная скорость очень огорчает, это же и проджетто касается


Проджетто на тесте оказался слишком сильным. Финальную статистику коллеги выложат позже, но вот, что предварительно получали по самому Prodgetto на RU и EU серверах:

RU.png EU.png

Между ухудшением динамики и орудия выбрали первое. Standard B также тестировался в закрытом режиме, ну и настраивался с оглядкой на топ. 


crack discoursemonger first grade


giperosama24 #368 Отправлено 23 Август 2019 - 09:10

    Сержант

  • Игроки
  • 14321 бой
  • 58
  • [EQ-HQ]
  • Регистрация:
    24.08.2016

Просмотр сообщенияinciter (23 Август 2019 - 09:01) писал:

 

Флаг в будущем добавим, ну а смена нации — не самый быстрый процесс с технической точки зрения, не было приоритетной задачей на 6.3.

 


Баг Apple TestFlight, решение одно — пробовать скачать ещё раз.

 


Проджетто на тесте оказался слишком сильным. Финальную статистику коллеги выложат позже, но вот, что предварительно получали по самому Prodgetto на RU и EU серверах:

RU.png EU.png

Между ухудшением динамики и орудия выбрали первое. Standard B также тестировался в закрытом режиме, ну и настраивался с оглядкой на топ. 

Ну прожетто лучше бы броню поднерфили, он своим влд магически танкует ягу Е100 игнорируя правило трех калибров. 

Хотя бы оставили максимальную скорость, черт с ней с удельной мощностью.

А вот стандарт совсем кактус, а учитывая что брони в нем ноль, то страдать он в рандоме будет ой как сильно. 

Достаточно посмотреть на леопарда пт а и его статистику, хотя он в разы быстрее. 


Сообщение отредактировал giperosama24: 23 Август 2019 - 09:11


byk_daniil #369 Отправлено 23 Август 2019 - 09:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 3412 боев
  • 3
  • [VMK1]
  • Регистрация:
    25.09.2017
Я так и не понял у Progetto 65 так и останется дпм 2560 урона или будет больше и ещё динамика хромает это же исправится да?

Misha_X_2019 #370 Отправлено 23 Август 2019 - 09:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 370 боев
  • 1
  • Регистрация:
    08.01.2019
А что делать, если нету мобильного телефона ведь при входе нужны последние 7 цифр мобильного телефона

Mi_rom2 #371 Отправлено 23 Август 2019 - 09:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 43 боя
  • 1
  • [FUSK]
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияMisha_X_2019 (23 Август 2019 - 09:24) писал:

А что делать, если нету мобильного телефона ведь при входе нужны последние 7 цифр мобильного телефона

Тебя не допустят к тесту



KALDIbRb #372 Отправлено 23 Август 2019 - 09:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 16211 боев
  • 7
  • [STQRM]
  • Регистрация:
    02.02.2016

Просмотр сообщенияinciter (23 Август 2019 - 09:01) писал:

 

Флаг в будущем добавим, ну а смена нации — не самый быстрый процесс с технической точки зрения, не было приоритетной задачей на 6.3.

 


Баг Apple TestFlight, решение одно — пробовать скачать ещё раз.

 


Проджетто на тесте оказался слишком сильным. Финальную статистику коллеги выложат позже, но вот, что предварительно получали по самому Prodgetto на RU и EU серверах:

RU.png EU.png

Между ухудшением динамики и орудия выбрали первое. Standard B также тестировался в закрытом режиме, ну и настраивался с оглядкой на топ. 

Жесть, откуда такие цифры С.У на итальянце? 
Это точно из ОТ????
Каких 3150, откуда, кем это было настреляно, если там через бой кидает 3*3, где физически невозможно такой с.у выбить??
Или Вы статистику в первые 3 минуты теста собрали???

 



Hocok_voin_stalnoj #373 Отправлено 23 Август 2019 - 09:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 120
  • Регистрация:
    09.09.2017

Просмотр сообщенияinciter (23 Август 2019 - 09:01) писал:

 

Флаг в будущем добавим, ну а смена нации — не самый быстрый процесс с технической точки зрения, не было приоритетной задачей на 6.3.

 


Баг Apple TestFlight, решение одно — пробовать скачать ещё раз.

 


Проджетто на тесте оказался слишком сильным. Финальную статистику коллеги выложат позже, но вот, что предварительно получали по самому Prodgetto на RU и EU серверах:

RU.png EU.png

Между ухудшением динамики и орудия выбрали первое. Standard B также тестировался в закрытом режиме, ну и настраивался с оглядкой на топ. 

если так, то где нерф  амх 30? ибо прожетто явно на графике хуже него. 



KALDIbRb #374 Отправлено 23 Август 2019 - 09:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 16211 боев
  • 7
  • [STQRM]
  • Регистрация:
    02.02.2016

Просмотр сообщения_Y_b_I_J_LI_A_ (23 Август 2019 - 06:24) писал:

Полностью поддерживаю, если перезарядка снаряда не будет запускаться одновременно с 3-мя секундами между снарядами - это будет самая убогая ветка, + 10лвл очень тугой, танк без брони не должен быть с таким разгоном, пока что ожидания совсем не оправдались, такое качать себе во вред.

Мы уже выдвигали эту тему, вместе с _TAuHblu_IIPABUTEJIb_ , которую через день благополучно закрыли, ссылаясь на: 
 

Цитата

 Решение по такой настройке принято ради баланса и в угоду специфике Блица. В WoT, с его долгими боями и большими расстояниями, с перестрелками на дальних дистанциях в дебюте, их механика нормально работает. Для Блица это может быть ситуативно слишком имбово, плюс нехарактерно для нашей динамики. У нас механизм дозаряжания призван помогать именно в замесах, когда после отстрела барабана ещё остается возможность довольно быстро нанести дополнительный урон.

 
Для ЛЛ, суть темы в Том, что в ББ механика реализована по человечески, а тут теряем всю суть дозарядки. ИМХО 

https://vk.com/video...06408_456239090 - в ББ
https://vk.com/video...06408_456239089 - в блице

ТОЛКУ-то, предлагай не предлагай, сделают так как хотят. 

Link на тему:
http://forum.wotblit...-почему-убогая/
 

 



inciter #375 Отправлено 23 Август 2019 - 09:39

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1839 боев
  • 1 106
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияKALDIbRb (23 Август 2019 - 12:32) писал:

Жесть, откуда такие цифры С.У на итальянце? 
Это точно из ОТ????
Каких 3150, откуда, кем это было настреляно, если там через бой кидает 3*3, где физически невозможно такой с.у выбить??
Или Вы статистику в первые 3 минуты теста собрали???

 


Танк тестировался на основных серверах в 6.1 и 6.2.


crack discoursemonger first grade


giperosama24 #376 Отправлено 23 Август 2019 - 09:46

    Сержант

  • Игроки
  • 14321 бой
  • 58
  • [EQ-HQ]
  • Регистрация:
    24.08.2016

Просмотр сообщенияinciter (23 Август 2019 - 09:39) писал:


Танк тестировался на основных серверах в 6.1 и 6.2.

На сколько я успел увидеть, то большенство кто тестировал танк на общих серверах достаточно скиловые игроки. 

Прекрасно помню как такая же история была с wz121, когда они понабивали на нем по 3к среднего и перед релизом его достаточно сильно понерфили, а теперь уже который патч проводят апп скоросттрельности.

Я понимаю, что выкатить имбу а потом нерфить не комильфо, но тут явно вы убрали одну из основных фишек танка, это его мобильность, причём если проджетто ещё может как то танкануть и в целом живёт в бою, то стандарт слишком убили в плане динамики.

Да и вообще их динамика очень смешно смотрится на фоне пантеры п44, которая летает по карте как ЛТшка. 


Сообщение отредактировал giperosama24: 23 Август 2019 - 09:48


giperosama24 #377 Отправлено 23 Август 2019 - 10:22

    Сержант

  • Игроки
  • 14321 бой
  • 58
  • [EQ-HQ]
  • Регистрация:
    24.08.2016

Просмотр сообщенияHocok_voin_stalnoj (23 Август 2019 - 10:08) писал:

люди не учатся на своих ошибках, и всегда уверенно пытаются доказать свою правоту, от того смешные. Но проходит время и оно расставляет все по своим местам. Пример того же 121, да  верно 1в1 расказывали. Какой уже раз апают? Люди умееют в баланс:teethhappy:  Поетому давайте еще больше его добьем и добавим еще и бредовых расходников под каждый танк. Чтогб еще веселее стало. 

Ну расходники это вообще явный звоночек, что балансить танки совсем не хотят. 

Причём если ещё такие расходники как ускоренная подача снарядов как на фв4005 ещё очень даже неплоха и реально усиливает фишку танка, но вот вводить одно и тоже на американцев, пт Китая и британские ТТ как то тупо, в чем тогда фишка этих расходников? Понавешать их и сделать из е5 имбу? Чтобы потом нерфить сам танк? 



_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #378 Отправлено 23 Август 2019 - 10:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 111
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияgiperosama24 (23 Август 2019 - 13:22) писал:

Ну расходники это вообще явный звоночек, что балансить танки совсем не хотят. 

Причём если ещё такие расходники как ускоренная подача снарядов как на фв4005 ещё очень даже неплоха и реально усиливает фишку танка, но вот вводить одно и тоже на американцев, пт Китая и британские ТТ как то тупо, в чем тогда фишка этих расходников? Понавешать их и сделать из е5 имбу? Чтобы потом нерфить сам танк? 


расходники впринципе не нужны. Аналог адреналина для барабанов и дозаряжающихся - без проблем, но не эльфов-целителей, огров-снижателей урона, паладинов-скороходов и так далее:facepalm:



giperosama24 #379 Отправлено 23 Август 2019 - 10:39

    Сержант

  • Игроки
  • 14321 бой
  • 58
  • [EQ-HQ]
  • Регистрация:
    24.08.2016

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (23 Август 2019 - 10:26) писал:


расходники впринципе не нужны. Аналог адреналина для барабанов и дозаряжающихся - без проблем, но не эльфов-целителей, огров-снижателей урона, паладинов-скороходов и так далее:facepalm:

Ну вот я это и имею ввиду. 

Считаю что расходник должен подчёркивать или немного усиливать основную фишку танка, а не просто имбалансить в целом всю ветку.

Например уже давно можно было бы ввести расходник типа Увеличеная взрывчатка для бронебойных снарядов. 

Отлично подошёл бы для t57 heavy, включаешь и у тебя на 15 секунд повышенный урон. 

И самое главное не сильно имбово и достаточно реалистично в плане того, что просто заряжается снаряды с большим содержанием взрывчатого вещества. 

 


Сообщение отредактировал giperosama24: 23 Август 2019 - 10:40


nvycfuync #380 Отправлено 23 Август 2019 - 10:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 2378 боев
  • 1
  • [CMEPL]
  • Регистрация:
    26.10.2016
Что делать если: аккаунт привязан к номеру, вводишь последние 7 цифр номера, почта верная, а пишет: введены некоректные данные?

Demure_Desire #381 Отправлено 23 Август 2019 - 11:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19335 боев
  • 592
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    21.01.2014

Просмотр сообщенияinciter (23 Август 2019 - 12:01) писал:

Проджетто на тесте оказался слишком сильным. Финальную статистику коллеги выложат позже, но вот, что предварительно получали по самому Prodgetto на RU и EU серверах:

RU.png EU.png

Между ухудшением динамики и орудия выбрали первое. Standard B также тестировался в закрытом режиме, ну и настраивался с оглядкой на топ. 



Эта статистика среди всех тестировщиков или как обычно - 55-65%?


Сообщение отредактировал Demure_Desire: 23 Август 2019 - 11:03





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных