Перейти к содержимому


Масштабное сравнение старых БЗ с новыми БЗ, и почему новые БЗ хуже

новые боевые задачи старые боевые задачи новые бз старые бз сравнение менее 4 символов проблема когда решение никогда

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

Dimon12321_ #21 Отправлено 19 Август 2019 - 17:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12075 боев
  • 1 213
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Данная тема представляет собой глубокую аналитику по новым боевым задачам (БЗ), их сравнению со старыми БЗ и соответствующим выводам на этот счет. Мнение автора, ясен пень, может не совпадать с вашим, но, если это случилось – будьте любезны представить свои аргументы!

 

Введение

Сами по себе, боевые задачи уже не новый элемент. Их ввели ещё в патче 1.8 (в апреле 2015 года) и с тех пор их несколько раза улучшали/ухудшали. Последней итерацией старых БЗ был патч 4.1 (август 2017), где уровни выполнения объединили в 2 группы. Так продолжалось до патча 5.10 (апреля 2019 года), в котором под влиянием «Парашютов» ввели новые БЗ, которые можно похвалить разве что за новый интерфейс. Они выполняются в разы дольше, а награда за них – гораздо меньше. Тема имеет обосновательный характер, поэтому пустых утверждений здесь не будет.

 

Старые БЗ (патчи 4.1 – 5.9) ­

Старые БЗ славились большим разнообразием и легкостью выполнения. Они выдавались по 3 штуки 2 раза в день, и обновлялись вместе с модификатором первой победы в день (х2-х5). Итого имеем 6 задач в день, за каждую из которых выдавалась своя награда.

 

Таблица с наименованиями и наградами* старых БЗ представлена ниже (в таблице также присутствуют расчеты по наградам, читайте ниже):

 

Онлайн-версия (Google Таблицы): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FVpFQ4kRGR_5Xv_OrZEAEaRrnKIu1eZxwEjgbSI-yoE/edit?usp=sharing

Версия для скачивания: Прикрепленный файл  Старые боевые задачи.xlsx   16,12К

 

* – если вы располагаете скриншотами старых БЗ, скиньте их и таблица будет дополнена/исправлена

 

Выполнение 95% задач выполнялось на любом классе техники (КТ) без особого труда. Иногда бывали случаи, когда все три БЗ выполнялись за один бой. Единственной жалобой было разве что необходимость игры в режиме «Превосходство» для выполнения некоторых предназначенных БЗ, но проблемой это не являлось: пару боёв скатал там и дело в шляпе!
Ещё весомым плюсом была возможность замены одной БЗ в течении дня и это решало множество локальных проблем: низкая награда, нежелательная БЗ (играть во взводе или в «Превосходство» ), сложная БЗ (например, три победы подряд).

 

В добавок к этому, старые БЗ адаптировались к вашему стилю игры (не досконально, конечно, но своей игрой можно было влиять на получаемые БЗ): например, не играете на ПТ – вам не будут давать предназначенные БЗ. Ну и так далее. Суть, я думаю, вы уловили.

 

Таким образом, старые БЗ были одним из лучших элементов в игре. До идеальности им не хватало всего пару шришков, некоторые из которых уже были реализованы ранее (в патчах 2.1-4.0) .

 

Новые БЗ (с патча 5.10 до наших дней)

Обсуждать испытанное влияние смысла мало, поскольку изменить и адаптировать можно что угодно и как угодно.

Каждый день выдается список из 10 задач с равной наградой, но разной сложностью выполнения. Наградой всегда выступают 12 ключей за каждую выполненную БЗ. За ключи открываются сундуки, из которых выпадает уже реальная награда. Всего есть 6 сундуков: 4 ежедневных и 2 недельных. Каждый сундук стоит разное количество ключей, а ежедневные открываются только ключами, полученными в день их получения. Ключи копятся в течении недели и за накопленные в течении недели ключи можно открыть недельные сундуки. Но, чтобы они копились, надо напротив каждой выполненой задачи клацать кнопку "Забрать", как будто нам хлопот было мало!

Новые БЗ отличаются от старых БЗ наличием случайных значений (%d) урона, опыта, фрагов и т.д., в зависимости от того, что именно требуется выполнить.

 

Таблица с задачами и числами представлена ниже:

 

Онлайн-версия (Google Таблицы): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q7d-VA3NzltpB3YcVooY0WnaGMQKg0RyJR6OU_79ciA/edit?usp=sharing

Версия для скачивания: Прикрепленный файл  ТаблицаНовыхБЗ.xlsx   12,31К

 

 

Проанализировав таблицу не трудно сделать выводы, что все новые БЗ гораздо сложнее старых БЗ, а интервалы случайных величин во многом определяют хардкорность БЗ. Верхние границы %d – это вовсе не фантастика, и встретить их можно наравне с другими возможными значениями.  

Задачи в слотах 1-3 – постоянные и никогда не меняются. Задача из слота 10 всегда попадает в список, т.е. для её выполнения вы должны каждый день играть либо во взводе, либо в рейтинговых боях!

Ежедневно вы будете иметь 1-4 задания, которые будете выполнять минимум 1 час, а если их нельзя выполнять параллельно, то вы потратите и больше времени. Причиной этому могут быть как громадные значения, так и несвязность между собой.

 

Награды новых БЗ

Поскольку награды за новые БЗ выпадают из контейнеров, нельзя сказать точно, что вам выпадет из каждого из них. В связи с этим, я со дня релиза вёл дневник БЗ, куда записывал все выпадения. Дневник также содержит суммы всех валют, частей и предметов, а также вероятности их выпадений из сундуков. Таким образом, вы можете оценить, сколько примерно плюшек вы получить за интересующий отрезок времени, и вероятности получения желаемых вами предметов.

 

Дневник БЗ представлен ниже для скачивания:

 

Онлайн-версия (Google Таблицы): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1M1qNMRgvYi470wSug0-asogQ6j0P_jKDZlR8LM6-MMA/edit?usp=sharing

Версия для скачивания: Прикрепленный файл  ДневникБЗ.xlsx   42,42К

 

Не стесняемся читать комментарии и нажимать на ячейки чтобы прочитать полные названия предметов.

 

Сравнение наград за выполнение БЗ

 

Итак, сравним же основные награды за выполнение БЗ: серебро и опыт. Во время сравнения будем считать, что по выпадению бустеров и частей сертификатов у старых и новых БЗ – паритет.

 

Методика расчётов:

- Новые БЗ. Открыли ежедневные контейнеры и получаем серебро из них. Исходя из статистики, свободный опыт далеко не всегда выпадает из Особого Дневного Запаса (ОДЗ) и Стратегического Дневного Запаса (СДЗ), а посему, будем прибавлять возможный выпадаемый свободный опыт (СО), умноженный на вероятность его выпадения из обоих контейнеров. Это будет отражать среднюю награду за день/неделю/месяц при многократном её получении со стечением времени.

- Старые БЗ. Будут рассматриваться 2 случая получения наград, тем самым имитируя случаи получение разных БЗ. Каждый случай будет иметь ориентированность на серебро и на опыт.

1. Среднестатистический случай. Берем из таблицы 6 первых БЗ и суммируем каждую из валют. Затем берем 6 вторых БЗ и делаем то же самое. И так далее, пока не будут взяты все БЗ из таблицы. Не смотря на то, что есть одни и те же задачи, но связанные с разными нациями и КТ, будем брать их в единственном числе. Результатом является среднее арифметическое всех сумм по опыту и серебру. К последним задачам в списке, из которых не удалось сформировать набор, берутся недостающие задачи с начала списка (допустим, что дюжина из задач выпала дважды).

2. Среднестатистический случай с пропусками. Действия аналогичны случаю 2, но в каждой выборке из 6-ти задач находится одна худшая* и вместо неё берется следующая в списке.

* – «худшей» задачей считается та, за которую дают меньше 30000 серебра или 700 опыта.

Внимание: из-за отсутствия информации по некоторым старым БЗ, они автоматически были пропущены при расчётах. Тем не менее, задача расчётов – показать общую картину, а не точную (для наиболее точной картины надо было вести статистику выпадения старых БЗ).

 

Результаты выполнения задач за день:

Spoiler
 

Как видим, награды за новые БЗ с самого начала демонстрируют упадок по серебру и большой упадок по опыту. Напоминаю, что расчёты есть в документе с таблицей старых БЗ.

 

При расчёте суммарной награды за неделю выполняются аналогичные действия, но к числу сундуков за новые БЗ добавляются недельные сундуки, а старые БЗ берутся по кругу без вычисления среднего арифметического.

Расчёт задач за неделю является самым неправдоподобным среди проведённых, т.к. общий набор задач значительно отличается от реального: некоторые БЗ могли выпадать чаще, некоторые – реже. Более того, в расчётах не учитывается система выдачи задач, которая подстраивается под ваш стиль игры. Здесь же БЗ просто берутся в алфавитном порядке, пока не будет достигнуто достаточное количество (42 задачи) наград для расчётов.

 

Результаты выполнения задач за неделю:

 

Spoiler
 

 

Имеем – что имеем. Неправдоподобность подбора старых БЗ играет на руку новым БЗ, которые имеют чуть выше награду в серебре. Однако, они по-прежнему проигрывают в добыче опыта старым БЗ более, чем в 2 раза.

 

Последним расчетом будет выполнение задач за месячный период. Чтобы избежать погрешностей от неполной недели в конце месяца, будем проводить расчёт за 4 недели (к тому же, так делают украинские мобильные провайдеры).

 

Результаты выполнения задач за 4 недели:

 

Spoiler

 

Результат, как говорится, на лицо. Награды за старые БЗ соизмеримы с новыми по серебру и значительно лучше новых БЗ по опыту! Что и требовалось доказать.

К тому же, награды за новые БЗ гораздо труднее получить. Давайте будем откровенны! Далеко не каждый игрок проводит в игре 1,5+ часов, и ещё меньше тех, кто их тратит на выполнение новых БЗ. Если старые БЗ можно пропустить по причине банальной нехватки времени (мало ли, дальнобойщик, начальник охраны, работник завода и т.д.), то для пропуска новых БЗ причин гораздо больше: ещё большая нехватка времени, сложность выполнения, низкая награда, желание поиграть в удовольствие, а не в выполнение БЗ!

 

Уникальные награды из контейнеров

Ах да, из контейнеров за новые БЗ выпадают и уникальные предметы. Ладно, мне есть, что о них сказать!

 

Сертификаты на покупку техники (СПТ) является одним из худших предметов в сундуках. Они выпадают в основном на всякие шлакопремы из деревьев развития. Чем выше уровень према, тем ниже шанс выпадения. Вне зависимости от уровня, скидка составляет 20% и действует ВСЕГО 1 час! Жалкий 5-ый уровень со скидкой 20%! Да я его не куплю даже со скидкой 80%!!

В деревьях развития и покупать-то нечего. Нормальные танки в основном находятся на 8 уровне, и то не все. И пока дождешься СПТ на какую-нибудь восьмерку, уже успеет появится предложение в магазине, которое будет гораздо выгоднее этой жалкой скидки!

 

Сертификаты на исследование техники (СИТ) является некой частичной компенсацией тотального проигрыша по опыту, поскольку позволяет исследовать любой танк со скидкой 25%. Вот только недостатков тоже хватает с головой.

Начнём с того, что он тоже выдается на 1 час. За час вы много опыта не накопите. К тому же, трудно предсказать когда именно выпадет сертификат и на какой уровень: может выпасть через месяц, а может и на следующий день. Поэтому у вас есть 2 пути: либо тратить много свободки (которую вы и получили за выполнение БЗ), либо с грустью наблюдать, как сертификат пропадает впустую.

Если хотите использовать сертификат «по максимуму», заранее рассчитайте необходимый опыт для танка, который хотите исследовать и ждите, пока выпадет сертификат. И рандому наплевать, что находится в вашем ангаре. Если сертификат выпал, а у вас уже вся техника этого уровня исследована – сертификат гарантировано пропадает впустую.

 

Камуфляжи и аватары. Дело вкуса, но лично для меня они ничего не стоят. И то, и другое пылится в ангаре. Камуфляжи мало того, что не каждому понравятся, так ещё разделены по уровням техники. Аватары – ещё один мусорный предмет, который ничего не дает в бою! Аватары редкие, да. Вот только их изображение ни чем не отличаются от обычных аватаров без всякой редкости. Ничего активировать и ставить не собираюсь!

 

Золото. Это всегда хорошо, но лично я за 87 активных дней получил всего 490 золота (в дневнике указаны получения из каждого из контейнеров). Кому-то везет с золотом (по их словам), кому-то не везет. Просматривая рекламу, за 87 дней можно насобирать 4350 золота. Поэтому, из контейнеров это всего лишь приятный бонусик.

 

Подведение итогов

 

Старые БЗ:

Были нормальные боевые задачи, которые прожили без малого 4 года! Вот ЧТО в них было не так? Их переделывали несколько раз. Последняя итерация старых БЗ угождала буквально ВСЕМ! Берешь любой танк и выполняешь все три БЗ за несколько боёв. Я на шлаковом Т28 без особого труда точки захватывал, светил сам, убивал кого требуется; и на понерфленном ЛТТБ умудрялся три снаряда за бой танконуть.

Я на полном серьезе это говорю! Берёте танк, который хотите прокачать, выполняете все БЗ на нём максимум за полчаса, и дальше играете, на чём хотите, и наслаждаетесь игрой. К тому же, с отличной наградой. Занятому человеку старые БЗ ускоряли прокачку в 2-3 раза, благодаря опыту. И серебром не обделял, и бустеры были, и премиум-аккаунт на 1 час был!

 

Новые БЗ:

И вот явился незваный гость, которому обрадовались лишь терпилы, да защитники! И вот явился незваный гость, которому обрадовались далеко не все, но он заручился особой поддержкой среди терпил и защитников, которые старались подавлять любую критику в их адрес! Обертку от конфеты с названием «Новые боевые задачи» приняли на ура, а внутри оказалось, мягко говоря, нечто ужасное. Ничего, скушали, хоть и довились!

Выполняя новые БЗ, игроки:

- тратят гораздо больше времени на их выполнение;

- получают меньше награду за проделанный труд;

- чувствуют себя обманутыми за завешенные ожидания от открытия контейнеров;

- меньше наслаждаются игрой из-за необходимости концентрации на выполнении задач;

- портят игру команде из-за неправильно расставленных приоритетов (слив ради выполнение БЗ, бездействие из-за безуспешных результатов и тщетных попыток).

Игра по сути превратилась в рутину. Либо играй во все режимы, карауль фраги, катайся на нежелаемых танках всех классов и уровней, рви «пятую точку» ради 1300 опыта за бой и сиди у красной линии ради дамага, дабы получить хоть какую-то нормальную награду, либо играй в своё удовольствие, но о достойной награде не мечтай!!

Я одно время не обращал внимание на БЗ и играл на чём хотел – так я не всегда умудрялся даже дойти до контейнера за 70 ключей. Либо рутина на 1,5-2 часа, либо хорошее настроение с пустыми карманами. А ведь раньше ничто не мешало просто наслаждаться игрой и быть в достатке.

 

Кто бы что ни говорил, а для меня новые боевые задачи являются худшим нововведением за всю историю проекта World of Tanks Blitz. Даже детали умудрились занять круг в Аду повыше, чем уготовлен новым БЗ!

 

Напоследок поставлю вам песенку! В ней нет никакого подтекста косательно разработчиков. Мне просто нравится эта группа:

 

Overlord, ВЕРНИСЬ!!!

 

FHA (Frequently Heard Allegations):

 

Материал полностью открытый. Освещайте его, распространяйте его, высказывайте своё мнение – я ничего не запрещаю и только благодарен вам за ваше внимание!

Версии таблиц для скачивания обновляться не будут, но какое-то время они будут актуальны.

 

A: «Ты выпустил сравнение довольно поздно. Новые БЗ уже действуют 4-ый патч и волна хейта новых БЗ давно прошла!»

R: С этим связано множество факторов. В основном это связано было с желанием собрать статистику по выпадениям, сессией в универе и разбитой надеждой, что разработчики увидят отзывы и исправят БЗ спустя какое-то время.

 

A: «Нужно относится к нововведением адекватно и без слёз!»

R: Ну и что это за нововведение такое? Его кто-нибудь просил сюда внедрять, что ли? Нововведения должны радовать прежде всего, и радовать не только определенную группу людей, а всех его использующих: и тех, кто всему доволен, и тех, кто докапывается до мелочей. Адекватность может быть выражена в любой форме, и она далеко не ограничивается фразой по типу «Ой, как же мне всё (не) нравится!»

И нововведения могут быть разными. Вот вы будете адекватно и без слёз относится к тому, что на вас на работе будут нагружать сильнее и перестанут выплачивать премиальные? А ведь это близкая аналогия к тому, что я только что осветил в теме!

 

A: «Старые БЗ рушили экономику игры!»

R: А вот нифига! Если бы они рушили экономику, их бы уже давно изменили и для этого не обязательно было рисовать новый интерфейс дабы скрыть заниженную награду! Старые БЗ, напомню, прослужили в игре 4 года и народ адекватно отнесся к тому, что убрали задачи на голду и премиум-аккаут (тогда его ценность была выше, и не было сертификатов). И я не поверю, что статистика собиралась так долго чтобы по ней можно было вносить изменения! Всё со старыми боевыми задачами было нормально и причина их замены кроется вовсе не в нарушении экономики.

 

(Ответ касательно рентабельности удалён, т.к. там присутствовало нежелательное обсуждение)

Скажем так, добровольный донат за полученное удовольствие или вынужденый донат за повышение комфорта: выбор за вами!

 

A: «Свободный опыт гораздо лучше нераспределенного, что выдавался за выполнение старых БЗ!»

R: Если вам нужен опыт – значит у вас наверняка есть техника, которой этот опыт нужен. В чём тогда проблема выполнять задачи на ней? В таком случае у вас каждое очко нераспределенного опыта не будет копиться впустую. Профит есть, он 4 года успешно работал. И нераспределенного опыта было гораздо больше! И фарму это не мешало: несколько боёв сыграл на кактусе и дальше фармишь на своём Супер Першинге.

 

A: «Сертификаты на исследование техники компенсируют отрыв в опыте между старыми БЗ и новыми, а то и вовсе вырываются вперед по опыту!»

R: Недостатки СПТ я описал выше. Вы либо тратите свободный опыт в добавок к недостающему для исследования желаемой машины, либо не используете сертификат и качаетесь дальше, как обычно. Вы далеко не всегда сможете извлечь достаточную выгоду из сертификата, если вообще извлечете, но, если будете ждать выгоду – будьте готовы к медленному продвижению по ветке. Иногда такая тактика может аукнуться, как было с новыми британскими ПТ. Кто ждал сертификата – вынужден играть за занерфленном хламе, а кто активно качался своими силами – успел прочувствовать всю прелесть новых машин и остался с хорошими впечатлениями о них.

 

A: «Новые БЗ уделывают старые по бустерам и сертификатам!»

R: Старые боевые задачи были ориентированы для опыт и серебро. Тогда вы получали сразу и от вас больше ничего не требовалось. Выполняя старые БЗ, вы уже заранее знали о наградах, которые получите, и они были весьма выгодными. Бустеры и сертификаты появились позже и результаты их использования находятся под влиянием человеческого фактора. Например, вы получили 6 бустеров боевого опыта, отправились в бой, и ваша команда слилась 6 раз. Как, вы много опыта с бустеров получите? А с сертификатами ПА на 9 часов как? Будете играть все 9 часов?

 

A: «Ты просто выгораживаешь старые БЗ и их результаты на самом деле донные!»

R: Если бы я хотел выгородить старые БЗ – я бы придумал более выгодные для них методы расчётов и поменял бы их очередность, а причины и аргументы для этого, уж поверьте, я бы привёл. Но я этого не сделал ведь! Мне было достаточно указать на проблему и доказать, что она существует и что она важная. Если к этому народ подключится, то я вообще добьюсь своего. Если добьюсь - счастливыми будут все! :girl_heart:

 

A: «Хорошо! Что ты предлагаешь?»

R: В текущем состоянии новые БЗ мало кому интересны и многие их просто игнорируют, потому что игра должна приносить удовольствие, а не дискомфорт и рутину изо дня в день!

Я предлагаю либо вернуть старые БЗ, в которых всё нормально было, либо упростить новые БЗ и увеличить награды и/или вероятности выпадения из контейнеров. Тогда в этих задачах появится хоть какой-то смысл и их будет выполнять больше игроков.

А ещё я предлагаю донести эту тему до разработчиков и блогеров. Я думаю, им будет интересно почитать этот материал.

 

A: «Твоё мнение никому не интересно, и вообще ты (неприличные слова… ) !!!»

R: Кто прочитал и отозвался – тем наверняка интересно, а, если ВАМ не интересно – зачем же открыли эту тему и отправили такой отзыв? Сдаётся мне, что вы сюда не за этим пришли. Вам просто нужна причина чтобы кого-то поставить на место, написать ему что-то в грубой форме и удовлетворить своё ЧСВ! Что у меня получится или НЕ получится – это дело исключительно МОЁ и мне не нужны никакие предсказатели.

 

P.S: чуть не забыл. Вот архив скриншотов старых и новых БЗ. Фактически, по ним и велась вся статистика и расчёты (Google Диск): https://drive.google.com/file/d/18xL51F0eiggl649hYTQOLIX3d5UB2wsF/view?usp=sharing


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 20 Август 2019 - 10:48

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


HAHIMOVETH #22 Отправлено 20 Август 2019 - 02:24

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 225
  • Регистрация:
    02.02.2018
Последнее время выпадает 140к серы, 3500 свободки и бустеры. Камуфляжей и голды вообще нема . Уже сундука 4 такая ерунда подряд !!!! Где мой Карбон ???????????????????

___AHTuCTATuK___ #23 Отправлено 20 Август 2019 - 04:46

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 26477 боев
  • 3 330
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (19 Август 2019 - 21:04) писал:

Сереж, я вот тут скажу очередную глупую глупость... Ты поправь меня, если я не прав.

 

Игра World of Tanks Blitz рассчитана на коллектив. Не стадо. Если бы был коллектив, не было бы:

1. Турбосливов

2. Турбовинов

3. Ботов

4. Афк

5. Ололошников

6. Кустодротов

7. Детей (тут поясню - родители бы не пускали а заставляли учить уроки)

7. Жалоб на: карты, бз, и так далее и прочее прочее прочее.

 

Так скажи мне, кто все таки виноват? Разработчики, которые почему то должны всем заменить мам, пап, учителей, собственные мозги, или все же сами игроки? Которые в основной массе хотят чего? Правильно. Начисления монеток за просмотр трансляции. Или халявы иными словами. Мне честно говоря жалко этих людей, которые должны почему то и угодить всем и заставить всех играть еще и денег главе зарабтать. Жаль. Жаль что об этом не думает никто. Жаль что все считают Нахимовца сумасшедшим кроме меня, хотЯ в одной его фразе "если б танкисты всей земли" кроется чуть ли не весь смысл жизни. Жаль что мы этого не видим и не понимаем. Жаль что мы только ругаем и не видим бревен у себя в глазах...

 

 

Вот при чем тут ты? Ты один в игре? Как стимулировать других играть? Кто то взвод найдет с опытным игроком и чему то научится... Что вы все Якаете???

 

Я тоже взводом не играю. Я выбрал взводника, одного, единственного, но не совпало.... Ну не во взводе счастье. Мать их так эти взводы.

 


А я никого не виню. Я прекрасно понимаю смысл новых БЗ. Понимаю что ворот оф тэнкс только для нас игра. А для разрабов это обычный бизнес. 

 

Ввели новые БЗ? Так меня никто и не спрашивал. Поэтому мне остаётся либо принять это, либо не играть вообще. 


 


vvverifai_2015 #24 Отправлено 20 Август 2019 - 04:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11717 боев
  • 1 547
  • [-77--]
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (20 Август 2019 - 04:46) писал:


А я никого не виню. Я прекрасно понимаю смысл новых БЗ. Понимаю что ворот оф тэнкс только для нас игра. А для разрабов это обычный бизнес. 

 

Ввели новые БЗ? Так меня никто и не спрашивал. Поэтому мне остаётся либо принять это, либо не играть вообще. 

Ну и мне либо принять либо повеситься.



DenterGent #25 Отправлено 20 Август 2019 - 05:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28210 боев
  • 840
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016

таблица не очень удобная для изучения, за остальное плюсик

 

по сабжу:

старые БЗ мне нравились больше лишь потому, что обычная серия игры у меня составляет 5-10 боев. если раньше я мог выделить время на то, что бы 2 раза в день по полчаса выделить на игру и спокойно уложиться в выполнение БЗ, то теперь это бессмысленно. взять 1-2 контейнера с донным шлаком не является стимулом играть вообще


 

 


McRipper #26 Отправлено 20 Август 2019 - 08:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12240 боев
  • 555
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012

Респект ТСу, лучшая тема на форуме как минимум за полгода. Новые БЗ мне тоже не нравятся, не стимулируют заходить в бой. Захожу в игру только открыть сундуки и рекламку просмотреть. Это уже не танковый шутер, а какая-то экономическая стратегия, получается.


Сообщение отредактировал McRipper: 20 Август 2019 - 09:06


RenamedUser_63277358 #27 Отправлено 20 Август 2019 - 10:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29334 боя
  • 1 928
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщенияxopb_ (20 Август 2019 - 02:33) писал:

если ты будешь качать ветку и тебе выпадет ускорялка на исследование, то сэкономишь ты намного больше опыта чем если ты раньше играл больше чем 5 боёв.

Я уже три десятки исследовал с 25% скидкой: VK 72.01 K, WZ-113G FT (кажется так называется), FV4005.

Стоит добавить, что при старой системе БЗ тоже были сложные, но разработчики специально упростили их, заявив, что цель БЗ - это мотивировать игрока не ежедневный вход в игру, а не на задродство или скилл. Затем сами же от этого отказались.



prorock_14_14 #28 Отправлено 20 Август 2019 - 11:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9990 боев
  • 192
  • Регистрация:
    06.04.2018
Единственно что в новых бз не подуше как 3 бустера в последнем ящике. А остальное как по мне стёб. Как по мне лучше и более имеют стимул играть. А то раньше убей 3 танка, так я замучился видеть оленей в рандоме которые вместо урона просто добивали танки и не фига не помогали команде. Так что я вас не понимаю что оно даст вам. Если старое вернуть или как это переделать под свой ладн врятли что то годное выйдет. Уж тогда хочу бз как в картохе. А так останется тупо деньги вливать, бес таво раков много и так будет больше :unsure:

Dimon12321_ #29 Отправлено 20 Август 2019 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12075 боев
  • 1 213
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияprorock_14_14 (20 Август 2019 - 14:29) писал:

А то раньше убей 3 танка, так я замучился видеть оленей в рандоме которые вместо урона просто добивали танки и не фига не помогали команде. Так что я вас не понимаю что оно даст вам. Если старое вернуть или как это переделать под свой ладн врятли что то годное выйдет. Уж тогда хочу бз как в картохе. А так останется тупо деньги вливать, бес таво раков много и так будет больше :unsure:

 

Сейчас что, такой БЗ нету? А убить танки определенного класса что, нету? Посмотрите список новых БЗ, там много чего есть на поджидание добычи. Что тут понимать? Было долгое время все нормально с боевыми задачами. Они устраивали всех и не требовали много сил на их выполнение. А в апреле их раз, и заменили без ведомых на то причин. Убрали бы старые БЗ через несколько патчей - претензий бы не было и все бы знали причины их вывода. А так, уж извольте, я лично этим не доволен, и я высказал своё развернутое мнение.

А новые БЗ, значит, борятся с этим? Ракам давали раньше простые задания, и они их, хоть и напрягаясь, но выполняли, а сейчас сложных заданий стало больше и многие раки просто не видят смысла их выполнять.


Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


Queen_Catherine #30 Отправлено 20 Август 2019 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25135 боев
  • 1 585
  • [SPM]
  • Регистрация:
    15.12.2014

Один главный вывод. Глупышки ещё по прежнему верят, что они пишут это простыни текста для выражения мнения в адрес ВГ. А они слушают нас совсем не так, как ожидаете вы. Конечно, всё исправят. Вы ожидайте, ага. Синдром АГП тут не работает 

Впрочем, возможно, это и очень хорошо... 


Сообщение отредактировал 1914shmsmns: 20 Август 2019 - 16:52

Я смог бы твоей надежды вновь зажечь огонь,

Навстречу летящей искре лишь подставь ладонь!


___AHTuCTATuK___ #31 Отправлено 21 Август 2019 - 05:35

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 26477 боев
  • 3 330
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016
Победить на легком танке в 10 боях. Пока пять боев - пять сливов. Найс. 

 


vvverifai_2015 #32 Отправлено 21 Август 2019 - 05:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11717 боев
  • 1 547
  • [-77--]
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (21 Август 2019 - 05:35) писал:

Победить на легком танке в 10 боях. Пока пять боев - пять сливов. Найс. 

Угу



_M_A_P_T_I_H_ #33 Отправлено 22 Август 2019 - 06:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22875 боев
  • 187
  • [OLD-C]
  • Регистрация:
    26.08.2018
А меня устраивают новые бз и награды, единственное добавил бы функцию смены 1 бз, что допустим убрать бз на 1300 опыта

vvverifai_2015 #34 Отправлено 22 Август 2019 - 07:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11717 боев
  • 1 547
  • [-77--]
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (21 Август 2019 - 05:35) писал:

Победить на легком танке в 10 боях. Пока пять боев - пять сливов. Найс. 

А было бы "выжить на легком танке в 10 боях" - может было бы по другому.



U_13579829835 #35 Отправлено 22 Август 2019 - 09:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5918 боев
  • 179
  • [DV]
  • Регистрация:
    10.08.2017

Просмотр сообщенияDenterGent (20 Август 2019 - 05:58) писал:

 если раньше я мог выделить время на то, что бы 2 раза в день по полчаса выделить на игру и спокойно уложиться в выполнение БЗ, то теперь это бессмысленно. взять 1-2 контейнера с донным шлаком не является стимулом играть вообще

Кстати, есть в экономике такая штука - некоторые торговцы делают цену меньше чем у конкурентов, но за счет быстрого оборота получают больше прибыли, чем те кто продает эти же вещи значительно дороже. Так вот, разрабы как-то не подумали, что очень много народу имели раньше стимул, заходить в игру не надолго чтобы выполнить БЗ. Теперь же эти потенциальные игроки просто не заходят в игру - потому, что стимула такого в игре больше нет. (То есть старые (простые/дешевые БЗ) привлекали ежедневно больше игроков чем сегодня. Да наверное некоторые игроки стали играть больше боёв в день... но для бизнесса то важнее количество фаловеров. 


Сообщение отредактировал U_13579829835: 22 Август 2019 - 09:48

Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в х3 для РБшников - не завезли.
Выдан 3 балл

Режим только для чтения: 14 день


CucTeMHblu_ADMuHucTpaTop #36 Отправлено 22 Август 2019 - 13:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24738 боев
  • 24
  • [KIND_]
  • Регистрация:
    12.02.2017

Ну во-первых - респект что заморочился, а то у меня уже сил бомбить на эту игру просто нет.

Во-вторых - ты должен понять - абсолютно все что делают разрабы - они делают исключительно для того, чтоб заработать денег. Да, не спорю, иногда ВГ подгоняет неплохие ништячки, ивенты и тд. Но если бы они этого не делали - интерес к игре терялся бы. А их цель - удержать аудиторию. Чем больше людей играет - тем больше в нее донатит. А донаты - это ключевой источник дохода. И если у них есть возможность сделать так чтоб ты за те же награды (а то и меньше) тратил больше времени в игре - почему они не должны этим воспользоваться? Как ты правильно подметил, завернули в красивую обертку. И я бы сам так сделал. Онлайн то вырос и это сработало. ЦА схавала и это было очевидно. 

В третьих - им плевать на хейт. Даже если весь форум поставит лайк на этот пост, а онлайн при этом будет расти - они в ближайшее время точно не тронут бз. Этот проект давно загнулся бы, если бы они реагировали на комменты по каждому нововведению. Вот детали те же: с самого первого дня их хейтили. Но только после того как добрая часть игроков свалила из этой игры (и среди несколько моих хороших знакомых) и они поняли свою ошибку (исходя из цифр!, а не адского полыхания пятых точек аудитории) они все же убрали детали из игры. И ввели оборудку за серу. А теперь считай: раньше было три слота оборудки, для 10 лвл это 1 800 000 серы. (банально Досылатель, вентель/стабилизатор, трубы/оптика). Сейчас же: 1 ряд (3х300 000) 900 000, 2 ряд (3х350 000) 1 050 000, 3 ряд (ставлю только стабилизатор) 400 000. Итого 2 350 000. И на пол ляма больше фармить теперь. А то что якобы теперь можно из танка делать машину для убийства - бред. Как тогда все играли в одинаковых условиях - так и сейчас. Это НИКАК не повлияло на рандом. Разве что характеристики оборудки стали хуже и дороже. 

 

Да, я отклонился от темы бз. Просто хотел подчеркнуть, от чего именно разрабы отталкиваются принимая какие-либо решения: маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг. НЕ желания аудитории, и уж точно НЕ упрощение способов добычи ресурсов.



Dimon12321_ #37 Отправлено 23 Август 2019 - 08:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12075 боев
  • 1 213
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияCucTeMHblu_ADMuHucTpaTop (22 Август 2019 - 16:50) писал:

И если у них есть возможность сделать так чтоб ты за те же награды (а то и меньше) тратил больше времени в игре - почему они не должны этим воспользоваться? Как ты правильно подметил, завернули в красивую обертку. И я бы сам так сделал. Онлайн то вырос и это сработало. ЦА схавала и это было очевидно. 

 

Этот проект давно загнулся бы, если бы они реагировали на комменты по каждому нововведению. Вот детали те же: с самого первого дня их хейтили. Но только после того как добрая часть игроков свалила из этой игры (и среди несколько моих хороших знакомых) и они поняли свою ошибку (исходя из цифр!, а не адского полыхания пятых точек аудитории) они все же убрали детали из игры. И ввели оборудку за серу.

 

Ну да, я в общем-то с вами согласен. Но это не пошло на пользу онлайну. Я, конечно, не вел статистику по онлайну до и после введения новых БЗ, но пик онлайна никак не изменился (~60к в обычный будний день вечером) и меня быстрее в бой кидать не стало.

Порой в комментариях рождается истина. На всём протяжении занерфливания песка и вывода львину долю машин из деревьев прокачки (1 спецтест и 1 открытый тест) я всеми силами, аргументами и предложениями пытался это предотвратить! Тогда ещё канала в Дискорде не было. Я предлагал ввести:
1) PvE режим чтоб можно было, как в КС 1.6, играть в ботами и изучать азы игры - просто скопипастите ИИ-алгоритмы ботов из ББ.

2) Толковое танковое обучение для демонстрации основных фишек игры, разных типов техники, типов снарядов, калибров и т.д. На форуме где-то есть тема, где чувак уже всё в Фотошопе нарисовал и расписал, что и как надо строить. Просто бери и реализовывай! 

3) Расширенное обучение ангара, изучение веток танков, ТТХ танков, их возможности, навыки, все разделы и настройки - можно просто записать видеоуроки и реализовать их запуск прямо в ангаре.

 

Я понимаю, что такое обучение может оказаться достаточно громоздким, но, если его правильно преподнести со знанием чувства меры, сколько инфы новобранцы могут обработать - получилось бы просто отлично! К тому же, я сомневаюсь, что это ТАК трудно реализовать.

От реализации этих предложений выиграли бы все: и разработчики, и игроки, и новички. НО, шатало башню от силы 40 игроков. К тому же, многих игроков купили в прямом смысле этого слова, т.к. изменили валюту продажи коллекционной техники с серебра на золото. В итоге, мы, как Иисус, потерпели фиаско, а разрабы вырезали песок. Онлайн знатно подъупал тогда. А знаешь в чём ирония? На недавнем стриме они сказали, что новое танковое обучение находится в разработке! Вопрос: ЗАЧЕМ было отвергать предложения игроков и вырезать песок, если потом всё равно придётся делать, как они писали? Ооо-ох....


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 23 Август 2019 - 08:06

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


vvverifai_2015 #38 Отправлено 23 Август 2019 - 08:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11717 боев
  • 1 547
  • [-77--]
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщенияDimon12321_ (23 Август 2019 - 08:00) писал:

ЗАЧЕМ было отвергать предложения игроков и вырезать песок, если потом всё равно придётся делать, как они писали? Ооо-ох....

Это же элементарно. Порезана в хлам вся техника в песке чтобы отбить желание статистам лупарить твинки и отсеять новичков пришедших "на посмотреть". Останутся только те, у которых есть стремление и желание пройти через всё. Через ненависть, предательство и позор. Вот им и делают обучение.



Dimon12321_ #39 Отправлено 23 Август 2019 - 08:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12075 боев
  • 1 213
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (23 Август 2019 - 11:19) писал:

Это же элементарно. Порезана в хлам вся техника в песке чтобы отбить желание статистам лупарить твинки и отсеять новичков пришедших "на посмотреть". Останутся только те, у которых есть стремление и желание пройти через всё. Через ненависть, предательство и позор. Вот им и делают обучение.

 

Так для них отдельную очередь тогда же сделали. Наладили бы переброс скилловых игроков (твинков) во "взрослую" очередь - и дело с концом. Статисты, если захотят, и сейчас могут пойти на твинках в песок и нагибать его нещадно. Для обеспечения новичкам "сказки" и "изобилия" на первых порах вовсе не обязательно было гробить песок таким вот образом. К тому же, 4 года всё так и было. Чё ж раньше тогда о статистах не задумывались?

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (23 Август 2019 - 11:41) писал:

А взводы?

Статисты в большинстве своем ненавидят песок. Это им видите ли зазорно и позорно.

Сначало онлайн, потом все остальное. Приестся в онлайне раков наджибать - надо что то думать.

 

Я бы взводы сделал тоже частью открытия возможностей. Например, с 4-го уровня. А после первого боя, где встретился бы взвод, объяснил бы игроку, что это такое: хорошо, плохо, что это дает.
Не знаю. Я не встречал таких людей. Текущий песок - да, я честно говоря, тоже ненавижу за его изуродованный вид, а к игрокам я адекватно отношусь. Они ещё учатся (к тому же, самостоятельно) и им досталась хуже участь, чем бывалым игрокам.

С новой системой обучения, реализованной по нашим предложениям, я уверен, новички бы себя чувствовали гораздо уверенее в рандоме.


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 23 Август 2019 - 08:52

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


vvverifai_2015 #40 Отправлено 23 Август 2019 - 08:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11717 боев
  • 1 547
  • [-77--]
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщенияDimon12321_ (23 Август 2019 - 08:37) писал:

 

Так для них отдельную очередь тогда же сделали. Наладили бы переброс скилловых игроков (твинков) во "взрослую" очередь - и дело с концом. Статисты, если захотят, и сейчас могут пойти на твинках в песок и нагибать его нещадно. Для обеспечения новичкам "сказки" и "изобилия" на первых порах вовсе не обязательно было гробить песок таким вот образом. К тому же, 4 года всё так и было. Чё ж раньше тогда о статистах не задумывались?

А взводы?

 

Статисты в большинстве своем ненавидят песок. Это им видите ли зазорно и позорно.

 

Цитата

 Чё ж раньше тогда о статистах не задумывались? 

Сначало онлайн, потом все остальное. Приестся в онлайне раков наджибать - надо что то думать.


Сообщение отредактировал vvverifai_2015: 23 Август 2019 - 08:43





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных