Перейти к содержимому


Механика дозаряжания - почему убогая?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #1 Отправлено 22 Август 2019 - 16:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 111
  • Регистрация:
    25.07.2017

Прошу модераторов перенести эту тему в подфорум «предложения»

 

Итак, купил я значит М4ФЛ, заметил одну неприятную особенность. Думал в новой обнове поправят. Сейчас на ОТ затестил - проблема осталась. Честно, я не понимаю логики разработчиков, которые балансировали это. Итак, какова же проблема:

 

для ее понятия нужно углубится к ее появлению в World Of Tanks. Суть: ты можешь играть как цикличный - от последнего зарядившегося снаряда (в запасе еще 2), ты можешь играть как барабан (отстреливать все снаряды и дальше заряжать все) - но с такими тактиками «дозаряжающиеся» танки уступают в дпм’е танкам, которые имеют обычные (цикличные/брабанные) орудия. То есть ты должен играть и так, и так, в зависимости от ситуации.

как там это реализовано (там 4 снаряда в магазине, я распишу для 3х):

1)начало боя - пустой, заряжаешь 1ый снаряд (долго)

2)зарядил - можешь стрелять (->опять п.1), а можешь продолжить заряжать 2ой (менее долго)

3а)зарядил 2ой - можешь стрельнуть один раз и опять заряжать 2ой, а можешь продолжить заряжать 3ий (быстрее всех)

3б)если все же решил отстрелять оба имеющихся снаряда, то после выстрела у вас перезарядка снаряда (фиксированная, как у барабанных), затем вы стреляете еще раз и ->п.1

 

это были мелочи, сейчас самое важное:

4а)вы зарядили 3 снаряда, вы можете их все разрядить с фиксированным кд между ними, как у барабанных танков (->п.1)

4б) а можете играть от последнего снаряда: как только он дозаряжается - вы стреляете (подчеркну - заряжать в орудие 2ой снаряд для начала дозарядки 1ого не нужно)

 

При такой тактике «одиночными» выгоднее играть от ПОЛНОГО барабана (имея в запасе еще несколько снарядов и отсреливая последний - самый быстрый)

 

у нас же система иная, а именно: как только вы отстрелили снаряд - вы ждете СНАЧАЛА зарядки в орудие, А ПОТОМ  начинается дозарядка недостающего снаряда

 

то есть при этом выгоднее играть от ПУСТОГО барабана (отстрелял барабан и стреляешь тем, который постоянно дозаряжается)

при этом теряется вся суть этой механики - вариативность. Вы тупо будете откидывать 3 снаряда, а потом стрелять дозаряжающимся.

 

объясню более конкретно и тривиально (магия цифр):

в бб дозарядка прогетто 65 занимает 14/12/10/8 секунд соответсвенно, а между снарядами - 2,5. То есть можно за 7,5 секунд выплюнуть все снаряды и уйти на долгое кд, или раз в 8 секунд накидывать 1.

 

у нас: 7,5 / 6,2 / 4,9 соотвтественно, и кд между снарядами 3 секунды.

у нас также можно за 6 секунд отстрелять все снаряды, но, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что бы стрелять одиночными, ты должен подождать пока у тебя перезарядится орудие, а затем дозарядку снаряда, (то есть не 4,9 секунд, а 7,9! (3сек кд + 4,9 дозарядка)) - в то же время третий (последний) снаряд не требует перезарядки в 3 сек (тк он последний:D) - то есть кд 7,5. 7,5 < 7,9, верно?)

 

я прошу тех, кто отвечает за это, поправить данную механику, либо, раз уж вам так хочется, чтоб дозарядка была после перезарядки снаряда в барабане, то сделать так, что бы стрелять одиночными при полном барабане было выгодней, чем при пустом!

 

 

 


Сообщение отредактировал _TAuHblu_IIPABUTEJIb_: 22 Август 2019 - 16:57


KALDIbRb #2 Отправлено 22 Август 2019 - 16:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 16211 боев
  • 7
  • [STQRM]
  • Регистрация:
    02.02.2016
Полностью поддерживаю. 
Тоже немного сгорел, когда они выпустили ролик на "Нормандии", и заметил эту "особенность" (на самом деле это Важнейшая вещь, которая делает всю механику ущербной до ужаса ИМХО) что После выстрела СНАЧАЛА идёт кд барабана (3.0 сек) и ТОЛЬКО потом идёт дозарадка снаряда. Это бьёт по ДПМ'у, но Это не так важно, важно что, как подметил автор, Эта "Фича" Портит всю картину. В силу чего это было сделано?? 

Доказательства, что в ББ снаряд сразу Дозаряжается после выстрела, Паралельно с кд барабана (2.5), а Мы, в блице, вынуждены ЖДАТЬ. 
Дурдом. 
https://vk.com/video...06408_456239090 - ББ 
https://vk.com/video...06408_456239089 - У Нас 


Разработчики.. Почему? 

_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #3 Отправлено 22 Август 2019 - 16:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 111
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияKALDIbRb (22 Август 2019 - 19:56) писал:

Полностью поддерживаю. 
Тоже немного сгорел, когда они выпустили ролик на "Нормандии", и заметил эту "особенность" (на самом деле это Важнейшая вещь, которая делает всю механику ущербной до ужаса ИМХО) что После выстрела СНАЧАЛА идёт кд барабана (3.0 сек) и ТОЛЬКО потом идёт дозарадка снаряда. Это бьёт по ДПМ'у, но Это не так важно, важно что, как подметил автор, Эта "Фича" Портит всю картину. В силу чего это было сделано?? 

Доказательства, что в ББ снаряд сразу Дозаряжается после выстрела, Паралельно с кд барабана (2.5), а Мы, в блице, вынуждены ЖДАТЬ. 
Дурдом. 
https://vk.com/video...06408_456239090 - ББ 
https://vk.com/video...06408_456239089 - У Нас 


Разработчики.. Почему? 


открой возможность смотреть видеозаписи в приватности страницы, а то ошибку доступа пишет(



KALDIbRb #4 Отправлено 22 Август 2019 - 17:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 16211 боев
  • 7
  • [STQRM]
  • Регистрация:
    02.02.2016

Открыл, по идее.

 



RenamedUser_63277358 #5 Отправлено 22 Август 2019 - 17:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27506 боев
  • 1 678
  • [-TCO-]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (22 Август 2019 - 21:45) писал:

у нас также можно за 6 секунд отстрелять все снаряды, но, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что бы стрелять одиночными, ты должен подождать пока у тебя перезарядится орудие, а затем дозарядку снаряда, (то есть не 4,9 секунд, а 7,9! (3сек кд + 4,9 дозарядка))

Есть видео, где Прожетто по дпму перестреливает Об 140 на тесте. Теперь представь, что будет, если дозарядка будет составлять 4,9 секунд?

17:52 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (22 Август 2019 - 21:45) писал:

я прошу тех, кто отвечает за это, поправить данную механику, либо, раз уж вам так хочется, чтоб дозарядка была после перезарядки снаряда в барабане, то сделать так, что бы стрелять одиночными при полном барабане было выгодней, чем при пустом!

Это еще тупее будет. Чтобы не терять дпм, придется экономить свой барабан, и зачем он тогда нужен, если во время замеса его не использовать?



inciter #6 Отправлено 22 Август 2019 - 19:50

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1839 боев
  • 1 105
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Решение по такой настройке принято ради баланса и в угоду специфике Блица. В WoT, с его долгими боями и большими расстояниями, с перестрелками на дальних дистанциях в дебюте, их механика нормально работает. Для Блица это может быть ситуативно слишком имбово, плюс нехарактерно для нашей динамики. У нас механизм дозаряжания призван помогать именно в замесах, когда после отстрела барабана ещё остается возможность довольно быстро нанести дополнительный урон.

 

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (22 Август 2019 - 20:50) писал:

Есть видео, где Прожетто по дпму перестреливает Об 140 на тесте. Теперь представь, что будет, если дозарядка будет составлять 4,9 секунд?

Это еще тупее будет. Чтобы не терять дпм, придется экономить свой барабан, и зачем он тогда нужен, если во время замеса его не использовать?

 

Согл


crack discoursemonger first grade


_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #7 Отправлено 22 Август 2019 - 20:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 111
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (22 Август 2019 - 20:50) писал:

Есть видео, где Прожетто по дпму перестреливает Об 140 на тесте. Теперь представь, что будет, если дозарядка будет составлять 4,9 секунд?

17:52 Добавлено спустя 2 минуту

Это еще тупее будет. Чтобы не терять дпм, придется экономить свой барабан, и зачем он тогда нужен, если во время замеса его не использовать?


я тебе сказал что-то про ттх? Я сказал что нужно так и не иначе?

я лишь сказал, что это неправильно, что медленнее всего играть от 2ого снаряда, быстрее от 1ого, а самое быстрое - от 3его. Я не против дозарядки в 8 секунд, но тогда 3ий снаряд должен дозаряжаться больше

 

кхм, а интересно в замесе откидать весь барабан и играть от последнего снаряда? В замесе ничего не изменится, а вот в  в с тратегической перспективе играть от полного барабана вариативней и логичной



_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ #8 Отправлено 22 Август 2019 - 20:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 111
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияinciter (22 Август 2019 - 22:50) писал:

Решение по такой настройке принято ради баланса и в угоду специфике Блица. В WoT, с его долгими боями и большими расстояниями, с перестрелками на дальних дистанциях в дебюте, их механика нормально работает. Для Блица это может быть ситуативно слишком имбово, плюс нехарактерно для нашей динамики. У нас механизм дозаряжания призван помогать именно в замесах, когда после отстрела барабана ещё остается возможность довольно быстро нанести дополнительный урон.

 

 

Согл

Ну не скажите, при всем моем уважении к бб, но там бои длятся минут 5, остальное это набивание дамага и шотов. В таких боях набить более 4К дамага анрил. (В бб средний урон ~= нашему, только в очень скиловых боях у нас 7К, у них 9-11К - разница не особая)

в блице как бы тоже, все решается обычно в первые 2-3 минуты (или даже на прогрузке),

на счет имбовости для блица... ну как бы есть такая штука: баланс. Необязательно ломать всю механику, что бы не сделать имбой. Честно, мне кажется, при разработке кто-то не понял задание. 

В чем была проблема сделать условно 3-2-1снаряд -> 7,8,9 секунд дозарядки и 3 секунды между, условно? Это не было бы имбой из-за более плохого дпм «одиночными», и худшего потенциального урона с барабана, нежели тт и пт. Но и танк привнес бы разнообразие в геймплей «пиу-пиу». Даже Гриля, который очень кислотен в боях, можно забалансить так, чтоб и жжения у владельца и горения у противников не было. Что уж говорить об стшке, у которой нет ничего, кроме орудия и динамики - «хрустальная пушка». Было бы желание.

+ моя тема НЕ о ттх, а скорее о ключевом моменте механики - дозарядка. Если честно, она меня огорчила, особенно вместе с этой «солянкой из танков» (кто это придумал пихнуть все в одно, а как же три ветки шведов?:facepalm:)

честно, надеюсь, что все же поправят эту неприятную «фичу». Повторюсь, я НЕ о ттх.


Сообщение отредактировал _TAuHblu_IIPABUTEJIb_: 22 Август 2019 - 20:24


Dimon12321_ #9 Отправлено 22 Август 2019 - 20:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11225 боев
  • 1 045
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщения_TAuHblu_IIPABUTEJIb_ (22 Август 2019 - 23:04) писал:

В замесе ничего не изменится, а вот в  в с тратегической перспективе играть от полного барабана вариативней и логичной

Согласен. Играть от первого снаряда гораздо логиченее, т.к. замес - далеко не первая стадия боя. В основном, все перестреливаются вначале на расстоянии, а потом уже наступает рубилово (если вообще наступает). Барабан, к тому же, разряжается долго.

Тут ещё играет роль сведение вместе с перезарядкой. Когда враг близко - влить барабан проще, а с текущей механикой надо останавливаться, разряжать барабан с полным сведением и теряется время от недозаряженных снарядов.


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 22 Август 2019 - 20:24

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка.

Мой пост об обновлении 6.2: ссылка.

Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.

Почему я выступаю ПРОТИВ введения имборасходников: ссылка.


1Thunderbird___ #10 Отправлено 22 Август 2019 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 731 бой
  • 3
  • [TNL]
  • Регистрация:
    19.04.2019

Полностью согласен, танк надо перебалансировать в плане урона в минуту


Сообщение отредактировал 1Thunderbird___: 22 Август 2019 - 20:44


PORSCHE_917_K #11 Отправлено 22 Август 2019 - 20:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 7939 боев
  • 7
  • [UNT1L]
  • Регистрация:
    08.05.2014

Тоже заметил эту лажу. Путаница получается и смысл механики практически пропадает. Лучше сделать как в больших танках и отбалансить перезарядку каждого снаряда.

Правда, на общем тесте толком не оценишь ничего в плане сбалансированности.


Сообщение отредактировал PORSCHE_917_K: 22 Август 2019 - 20:53


ZJIyKa #12 Отправлено 22 Август 2019 - 22:05

    Воплощение зла

  • Глобальные модераторы
  • 24723 боя
  • 6 891
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияinciter (22 Август 2019 - 22:50) писал:

Решение по такой настройке принято ради баланса и в угоду специфике Блица. В WoT, с его долгими боями и большими расстояниями, с перестрелками на дальних дистанциях в дебюте, их механика нормально работает. Для Блица это может быть ситуативно слишком имбово, плюс нехарактерно для нашей динамики. У нас механизм дозаряжания призван помогать именно в замесах, когда после отстрела барабана ещё остается возможность довольно быстро нанести дополнительный урон.

 

 

Согл


Все предельно понятно . 

Закрыл 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных