Перейти к содержимому


Клановые БЗ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

Голосование: Клановые БЗ (111 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Хотели бы вы подобные БЗ?

  1. Да (104 голоса [93.69%])

    Процент голосов: 93.69%

  2. Нет (3 голоса [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  3. Все равно (4 голоса [3.60%])

    Процент голосов: 3.60%

Какие задачи вы предпочли бы видеть?

  1. На опыт (57 голосов [13.29%])

    Процент голосов: 13.29%

  2. На урон (88 голосов [20.51%])

    Процент голосов: 20.51%

  3. На фраги (60 голосов [13.99%])

    Процент голосов: 13.99%

  4. На победы (67 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  5. На очки захвата (превосходство) (22 голоса [5.13%])

    Процент голосов: 5.13%

  6. На помощь в нанесении урона (34 голоса [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

  7. На засвет (33 голоса [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  8. На победы в рейтинге (21 голос [4.90%])

    Процент голосов: 4.90%

  9. Взводные задания (47 голосов [10.96%])

    Процент голосов: 10.96%

Голосовать Спрятать голосование

Sanctus_Deus #1 Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33825 боев
  • 1 491
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Сундуки! У нас есть ежедневные сундуки, 3-дневные, еженедельные, сундуки за трансляции, сундуки за бз, сундуки с премами за деньги. Но не хватает клановых сундуков, поэтому предлагаю ввести что-то вроде клановых боевых задач, не обязательно ежедневных, минимум еженедельные.

 

Выглядеть они должны таким образом: есть сундук с приятными наградами и есть некая общая планка, которую должен достичь клан. К примеру для клана из 30 человек это 2.400.000 опыта в неделю, т.е. если в сумме члены клана столько набили, то открывается доступ к сундуку, но при этом у каждого игрока есть личная планка в 80.000 опыта, которую он должен преодолеть чтобы иметь возможность получить награду с сундука. Главное чтобы возможность набить опыт на сундук не пропадала после достижения этой планки в 80.000, т.е. один набил 2.000.000 опыта за неделю, второй набил 200.000, третий и четвертый набили по 100.000, в сумме получается 2.400.000 значит сундук уже открывается для всех, кто преодолел планку 80.000 опыта. Но остальные, кто не набили даже 80.000, т.е. не внесли минимальный необходимый вклад - получить награду не смогут. В конце недели счетчик сбрасывается, выпадает новая случайная задача (победы, фраги, опыт, урон, засвет) и все считается по-новой. Клановую планку для открытия сундука важно подгонять под размер клана с минимальным расчетом хотя-бы на 10-15 человек, чтобы не вынуждать забивать кланы под завязку. 

 

Зачем это надо? Для игроков еще одна воможность для получения золота, свободки, камуфляжей, всяких сертификатов (в реальности бустеров и кредитов), для вас это прирост/удержание онлайна и какая-никакая активизация кланового менеджмента. Только название придумайте пафосное, в стиле "Армейский норматив", чтобы аудитория оценила.  


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 14 Октябрь 2019 - 07:43


Ub3rMnsch #2 Отправлено 12 Октябрь 2019 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16021 бой
  • 132
  • [7PY]
  • Регистрация:
    20.12.2018

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (23 Сентябрь 2019 - 18:37) писал:

Сундуки! У нас есть ежедневные сундуки, 3-дневные, еженедельные, сундуки за трансляции, сундуки за бз, сундуки с премами за деньги. Но не хватает клановых сундуков, поэтому предлагаю ввести что-то вроде клановых боевых задач, не обязательно ежедневных, минимум еженедельные.

 

Выглядеть они должны таким образом: есть сундук с приятными наградами и есть некая общая планка, которую должен достичь клан. К примеру для клана из 30 человек это 2.400.000 опыта в неделю, т.е. если в сумме члены клана столько набили, то открывается доступ к сундуку, но при этом у каждого игрока есть личная планка в 80.000 опыта, которую он должен преодолеть чтобы иметь возможность получить награду с сундука. Главное чтобы возможность набить опыт на сундук не пропадала после достижения этой планки в 80.000, т.е. один набил 2.000.000 опыта за неделю, второй набил 200.000, третий и четвертый набили по 100.000, в сумме получается 2.400.000 значит сундук уже открывается для всех, кто преодолел планку 80.000 опыта. Но остальные, кто не набили даже 80.000, т.е. не внесли минимальный необходимый вклад - получить награду не смогут. В конце недели счетчик сбрасывается, выпадает новая случайная задача (победы, фраги, опыт, урон, засвет) и все считается по-новой. Клановую планку для открытия сундука важно подгонять под размер клана с минимальным расчетом хотя-бы на 10-15 человек, чтобы не вынуждать забивать кланы под завязку. 

 

Зачем это надо? Для игроков еще одна воможность для получения золота, свободки, камуфляжей, всяких сертификатов (в реальности бустеров и кредитов), для вас это прирост/удержание онлайна и какая-никакая активизация кланового менеджмента. Только название придумайте пафосное, в стиле "Армейский норматив", чтобы аудитория оценила.  

Толково придумано. Надеюсь, дойдет до Тех, Кому Надо (я про тех разработчиков, что заинтересованы в расширении функционала игры и увеличении интереса к ней) 



_MuIder_ #3 Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:20

    Special Agent

  • Глобальные модераторы
  • 26156 боев
  • 462
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    25.08.2016
Идея мне очень нравиться. Действительно необходимо вводить в игру больше клановой активности! БЗ для клана хорошее начало, а то получается что после 10 лвла снабжения клан, как таковой, не развивается и нужен только для скидки или красивых тэгов. Тема однозначно +!

Shatiel #4 Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36751 бой
  • 2 287
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Только спросить собирался, как тебе удалось создать тему в разделе предложений, как потом увидел дату поста.
В целом, хорошая мотивация вступления и активности в клане, какое-никакое новшество в этой части игры, и сундуки с наградой в конце - вполне себе в духе картошки.


Da_JIaDn0_o #5 Отправлено 20 Декабрь 2019 - 19:27

    Старший сержант

  • Клановый представитель
  • 61612 боев
  • 193
  • [ANTSQ]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Поддерживаю целиком и полностью ,давно пора нечто подобное сделать для кланов вобще активности отсутствуют

DOCREO #6 Отправлено 30 Январь 2020 - 14:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6072 боя
  • 118
  • [LIPLA]
  • Регистрация:
    21.02.2019
Очень дельное предложение

WorldWarriorWW #7 Отправлено 30 Январь 2020 - 18:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6904 боя
  • 150
  • [EVWHR]
  • Регистрация:
    03.01.2016
    Идея, по моему мнению, хорошая. Она поможет решить важную проблему в игре, это недостаток кланового функционала, о котором многие говорят. Но нужно проработать все детали клановых боевых задач, например, с тем, что планка боевой задачи должна зависеть от количество игроков в клане я согласен, а вот на то, какое их минимальное количество должно быть в нём, чтобы открылся доступ к клановым БЗ, зависит ли доступ от уровня кланового снабжения и некоторые другие нюансы, думаю, нужно будет обратить внимание. Во 2-й части опроса («Какие задачи вы предпочли бы видеть ?»галочки поставил во всех пунктах, так как считаю, что клановые боевые задачи должны быть разнообразными. 

Сообщение отредактировал WorldWarriorWW: 30 Январь 2020 - 18:25

Мои цели в WoTB
Spoiler

_Avilex #8 Отправлено 26 Февраль 2020 - 11:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13300 боев
  • 183
  • [M3RCY]
  • Регистрация:
    17.02.2019

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (24 Сентябрь 2019 - 00:37) писал:

Сундуки! У нас есть ежедневные сундуки, 3-дневные, еженедельные, сундуки за трансляции, сундуки за бз, сундуки с премами за деньги. Но не хватает клановых сундуков, поэтому предлагаю ввести что-то вроде клановых боевых задач, не обязательно ежедневных, минимум еженедельные.

 

Выглядеть они должны таким образом: есть сундук с приятными наградами и есть некая общая планка, которую должен достичь клан. К примеру для клана из 30 человек это 2.400.000 опыта в неделю, т.е. если в сумме члены клана столько набили, то открывается доступ к сундуку, но при этом у каждого игрока есть личная планка в 80.000 опыта, которую он должен преодолеть чтобы иметь возможность получить награду с сундука. Главное чтобы возможность набить опыт на сундук не пропадала после достижения этой планки в 80.000, т.е. один набил 2.000.000 опыта за неделю, второй набил 200.000, третий и четвертый набили по 100.000, в сумме получается 2.400.000 значит сундук уже открывается для всех, кто преодолел планку 80.000 опыта. Но остальные, кто не набили даже 80.000, т.е. не внесли минимальный необходимый вклад - получить награду не смогут. В конце недели счетчик сбрасывается, выпадает новая случайная задача (победы, фраги, опыт, урон, засвет) и все считается по-новой. Клановую планку для открытия сундука важно подгонять под размер клана с минимальным расчетом хотя-бы на 10-15 человек, чтобы не вынуждать забивать кланы под завязку. 

 

Зачем это надо? Для игроков еще одна воможность для получения золота, свободки, камуфляжей, всяких сертификатов (в реальности бустеров и кредитов), для вас это прирост/удержание онлайна и какая-никакая активизация кланового менеджмента. Только название придумайте пафосное, в стиле "Армейский норматив", чтобы аудитория оценила.  

Идея на 10 из 10 просто, потому что на данный момент смысла в кланах нет, вот прям совсем. 



_WOIKUP_ #9 Отправлено 28 Апрель 2020 - 13:59

    Сержант

  • Игроки
  • 2613 боев
  • 75
  • [7488]
  • Регистрация:
    22.11.2019
Было-бы не плохо увидеть это в игре, но боюсь это может быть плагиат(как БЗ простые)

Mech_dragon #10 Отправлено 28 Апрель 2020 - 21:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17232 боя
  • 23
  • [100HP]
  • Регистрация:
    12.08.2010
В настоящее время большая часть игроков состоят в кланах только ради снабжения. Игроки твердо уверены, что турниры - удел статистов. Клановые БЗ дадут стимул участвовать даже ракам. Особенно если призом будет что-то типа клан-расходников или камуфляжей. Не при достижении уровня снабжения в клане а именно при поддержании частого участия в клановой движухе.

_WOIKUP_ #11 Отправлено 29 Апрель 2020 - 06:14

    Сержант

  • Игроки
  • 2613 боев
  • 75
  • [7488]
  • Регистрация:
    22.11.2019

Просмотр сообщенияMech_dragon (29 Апрель 2020 - 00:15) писал:

В настоящее время большая часть игроков состоят в кланах только ради снабжения. Игроки твердо уверены, что турниры - удел статистов. Клановые БЗ дадут стимул участвовать даже ракам. Особенно если призом будет что-то типа клан-расходников или камуфляжей. Не при достижении уровня снабжения в клане а именно при поддержании частого участия в клановой движухе.

Чем тебе не нравятся турниры? А в снабжении есть камуфляж, хоть он и платный(



Mech_dragon #12 Отправлено 01 Май 2020 - 08:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17232 боя
  • 23
  • [100HP]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Имеется ввиду камуфляж строго для клановых бойцов. Типа раз в неделю минимум должен принять участие в турнире. Нарисовать какую-нибудь оригинальную брутальную мульку и приучить людей к турнирам самое оно.
Вообще речь шла за клановые БЗ. А они соответственно требуют взаимодействия.
Вообще современные игры порой излишне навязывают социализацию, но если кланы уже есть, то надо подымать именно клановую активность




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных