Перейти к содержимому


Клановые БЗ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

Голосование: Клановые БЗ (65 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 1 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Хотели бы вы подобные БЗ?

  1. Да (62 голоса [95.38%])

    Процент голосов: 95.38%

  2. Нет (1 голос [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

  3. Все равно (2 голоса [3.08%])

    Процент голосов: 3.08%

Какие задачи вы предпочли бы видеть?

  1. На опыт (38 голосов [14.67%])

    Процент голосов: 14.67%

  2. На урон (51 голос [19.69%])

    Процент голосов: 19.69%

  3. На фраги (40 голосов [15.44%])

    Процент голосов: 15.44%

  4. На победы (39 голосов [15.06%])

    Процент голосов: 15.06%

  5. На очки захвата (превосходство) (13 голосов [5.02%])

    Процент голосов: 5.02%

  6. На помощь в нанесении урона (20 голосов [7.72%])

    Процент голосов: 7.72%

  7. На засвет (19 голосов [7.34%])

    Процент голосов: 7.34%

  8. На победы в рейтинге (12 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

  9. Взводные задания (27 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

Голосовать Спрятать голосование

Sanctus_Deus #1 Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32848 боев
  • 1 238
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Сундуки! У нас есть ежедневные сундуки, 3-дневные, еженедельные, сундуки за трансляции, сундуки за бз, сундуки с премами за деньги. Но не хватает клановых сундуков, поэтому предлагаю ввести что-то вроде клановых боевых задач, не обязательно ежедневных, минимум еженедельные.

 

Выглядеть они должны таким образом: есть сундук с приятными наградами и есть некая общая планка, которую должен достичь клан. К примеру для клана из 30 человек это 2.400.000 опыта в неделю, т.е. если в сумме члены клана столько набили, то открывается доступ к сундуку, но при этом у каждого игрока есть личная планка в 80.000 опыта, которую он должен преодолеть чтобы иметь возможность получить награду с сундука. Главное чтобы возможность набить опыт на сундук не пропадала после достижения этой планки в 80.000, т.е. один набил 2.000.000 опыта за неделю, второй набил 200.000, третий и четвертый набили по 100.000, в сумме получается 2.400.000 значит сундук уже открывается для всех, кто преодолел планку 80.000 опыта. Но остальные, кто не набили даже 80.000, т.е. не внесли минимальный необходимый вклад - получить награду не смогут. В конце недели счетчик сбрасывается, выпадает новая случайная задача (победы, фраги, опыт, урон, засвет) и все считается по-новой. Клановую планку для открытия сундука важно подгонять под размер клана с минимальным расчетом хотя-бы на 10-15 человек, чтобы не вынуждать забивать кланы под завязку. 

 

Зачем это надо? Для игроков еще одна воможность для получения золота, свободки, камуфляжей, всяких сертификатов (в реальности бустеров и кредитов), для вас это прирост/удержание онлайна и какая-никакая активизация кланового менеджмента. Только название придумайте пафосное, в стиле "Армейский норматив", чтобы аудитория оценила.  


Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 14 Октябрь 2019 - 07:43


Ub3rMnsch #2 Отправлено 12 Октябрь 2019 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13345 боев
  • 107
  • [7ELIT]
  • Регистрация:
    20.12.2018

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (23 Сентябрь 2019 - 18:37) писал:

Сундуки! У нас есть ежедневные сундуки, 3-дневные, еженедельные, сундуки за трансляции, сундуки за бз, сундуки с премами за деньги. Но не хватает клановых сундуков, поэтому предлагаю ввести что-то вроде клановых боевых задач, не обязательно ежедневных, минимум еженедельные.

 

Выглядеть они должны таким образом: есть сундук с приятными наградами и есть некая общая планка, которую должен достичь клан. К примеру для клана из 30 человек это 2.400.000 опыта в неделю, т.е. если в сумме члены клана столько набили, то открывается доступ к сундуку, но при этом у каждого игрока есть личная планка в 80.000 опыта, которую он должен преодолеть чтобы иметь возможность получить награду с сундука. Главное чтобы возможность набить опыт на сундук не пропадала после достижения этой планки в 80.000, т.е. один набил 2.000.000 опыта за неделю, второй набил 200.000, третий и четвертый набили по 100.000, в сумме получается 2.400.000 значит сундук уже открывается для всех, кто преодолел планку 80.000 опыта. Но остальные, кто не набили даже 80.000, т.е. не внесли минимальный необходимый вклад - получить награду не смогут. В конце недели счетчик сбрасывается, выпадает новая случайная задача (победы, фраги, опыт, урон, засвет) и все считается по-новой. Клановую планку для открытия сундука важно подгонять под размер клана с минимальным расчетом хотя-бы на 10-15 человек, чтобы не вынуждать забивать кланы под завязку. 

 

Зачем это надо? Для игроков еще одна воможность для получения золота, свободки, камуфляжей, всяких сертификатов (в реальности бустеров и кредитов), для вас это прирост/удержание онлайна и какая-никакая активизация кланового менеджмента. Только название придумайте пафосное, в стиле "Армейский норматив", чтобы аудитория оценила.  

Толково придумано. Надеюсь, дойдет до Тех, Кому Надо (я про тех разработчиков, что заинтересованы в расширении функционала игры и увеличении интереса к ней) 



ag_mulder #3 Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:20

    Старшина

  • Глобальные модераторы
  • 23724 боя
  • 203
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    25.08.2016
Идея мне очень нравиться. Действительно необходимо вводить в игру больше клановой активности! БЗ для клана хорошее начало, а то получается что после 10 лвла снабжения клан, как таковой, не развивается и нужен только для скидки или красивых тэгов. Тема однозначно +!

Shatiel #4 Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 1 771
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Только спросить собирался, как тебе удалось создать тему в разделе предложений, как потом увидел дату поста.
В целом, хорошая мотивация вступления и активности в клане, какое-никакое новшество в этой части игры, и сундуки с наградой в конце - вполне себе в духе картошки.


Da_JIaDn0_o #5 Отправлено 20 Декабрь 2019 - 19:27

    Старший сержант

  • Клановый представитель
  • 60460 боев
  • 193
  • [ANTSQ]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Поддерживаю целиком и полностью ,давно пора нечто подобное сделать для кланов вобще активности отсутствуют

DOCREO #6 Отправлено 30 Январь 2020 - 14:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5758 боев
  • 118
  • [LIPLA]
  • Регистрация:
    21.02.2019
Очень дельное предложение

WorldWarriorWW #7 Отправлено 30 Январь 2020 - 18:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6416 боев
  • 150
  • [EVWHR]
  • Регистрация:
    03.01.2016
    Идея, по моему мнению, хорошая. Она поможет решить важную проблему в игре, это недостаток кланового функционала, о котором многие говорят. Но нужно проработать все детали клановых боевых задач, например, с тем, что планка боевой задачи должна зависеть от количество игроков в клане я согласен, а вот на то, какое их минимальное количество должно быть в нём, чтобы открылся доступ к клановым БЗ, зависит ли доступ от уровня кланового снабжения и некоторые другие нюансы, думаю, нужно будет обратить внимание. Во 2-й части опроса («Какие задачи вы предпочли бы видеть ?»галочки поставил во всех пунктах, так как считаю, что клановые боевые задачи должны быть разнообразными. 

Сообщение отредактировал WorldWarriorWW: 30 Январь 2020 - 18:25

Мои цели в WoTB
Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных