Перейти к содержимому


Балансировщик, или сине-зелёные против зелёно-белых

Баланс подбор балансировщик

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

wolfwrath #1 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 07:49

    Рядовой

  • Android тест
  • 8860 боев
  • 5
  • [-LCG-]
  • Регистрация:
    13.03.2011

В общем, сыграл бой, и как в том меме: "и почему му проиграли?", глянул статистику членов команды своей и чужой. И честно говоря, лестных слов в адрес балансировщика сказать не получается. Как баланса не было, так и нет.

 

Spoiler

И это не первый такой бой. Если разрабам, интересно, могу неклепать достаточно материала в форме как видео, так и скриншотов. Я и сам-то играю так себе, если уж совсем лестно выразиться.=)

АПД. 13.11.19 Балансер, наблюдение №2:

Spoiler

Думаю, у зелёных из вражеской команды уже можно узнать, есть ли жизнь на Марсе, т.к. топлива вполне должно было хватить, чтобы слетать и вернуться.:P

АПД 13.11.19. Третье и заключительное видео по балансеру. Смысла продолжать нет, так же как нет и баланса.=) Два боя подряд и вражеская команда страдает, и мне их очень жаль. Я на их месте оказывался не раз, а клешни мои слишком неловкие, чтобы бой вытаскивать.

Spoiler

Может тема кому-то понадобится для полемики. Закрывать не буду=)


Сообщение отредактировал wolfwrath: 13 Ноябрь 2019 - 12:51


Phonomania #2 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 07:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10701 бой
  • 126
  • [GAME]
  • Регистрация:
    16.10.2017
Это рандом. Разработчики не раз говорили уже, что в нем баланса по скилу нет и не будет

Ozymandis #3 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3571 бой
  • 153
  • [POOL]
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияwolfwrath (11 Ноябрь 2019 - 10:49) писал:

И это не первый такой бой. Если разрабам, интересно, могу неклепать достаточно материала в форме как видео, так и скриншотов. Я и сам-то играю так себе, если уж совсем лестно выразиться.=)

 

Наклепай конечно, почему нет.

Только будь добр, бомби на форуме не только когда "враги сине-зеленые, союзники зелено-белые", но и в случае "союзники сине-зеленые, враги зелено-белые".



SPlNEL #4 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 13:27

    Подполковник

  • Игроки
  • 51680 боев
  • 12 475
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияPhonomania (11 Ноябрь 2019 - 10:54) писал:

Это рандом. Разработчики не раз говорили уже, что в нем баланса по скилу нет и не будет

Это и есть отсутствие баланса , когда в одной команде сплошь 55%, а в другой один 65% и куча 40%.

 

Если бы нормально работало, то хорошие играли бы с хорошими, а все "малоэффективные" играли бы в песке.

 

 


Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


Rndomno #5 Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:32

    Старшина

  • Игроки
  • 1932 боя
  • 241
  • [_ZOO_]
  • Регистрация:
    04.09.2019

Просмотр сообщенияwolfwrath (11 Ноябрь 2019 - 07:49) писал:

В общем, сыграл бой, и как в том меме: "и почему му проиграли?", глянул статистику членов команды своей и чужой. И честно говоря, лестных слов в адрес балансировщика сказать не получается. Как баланса не было, так и нет.

 

И это не первый такой бой. Если разрабам, интересно, могу неклепать достаточно материала в форме как видео, так и скриншотов. Я и сам-то играю так себе, если уж совсем лестно выразиться.=)

погугли занчение слова "рандом"

если бы был баланс по скилу, может и сливов было меньше, но и нагиба было бы меньше, на колобках и 7 фрагов бы не кайфовали мы.

покатай в РБ там нужно потеть что бы нагибать, не всем это подходит.

я лично включаю на фоне видосы и прокачиваю технику, играю на 60+- и меня устраивает, если потеть то можно и повыше винрей, но мне это не нужно.



wolfwrath #6 Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 10:36

    Рядовой

  • Android тест
  • 8860 боев
  • 5
  • [-LCG-]
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияOzymandis (11 Ноябрь 2019 - 08:50) писал:

 

Наклепай конечно, почему нет.

Только будь добр, бомби на форуме не только когда "враги сине-зеленые, союзники зелено-белые", но и в случае "союзники сине-зеленые, враги зелено-белые".

Я в обоих случаях бомблю. Выезжаешь иной раз на вафле, рассчитывая на хороший замес. А врагов сливают НАСТОЛЬКО быстро, что ты несёшься к Конвэю, чтобы хоть чуть-чуть урона тяпнуть. Если ты смотришь популярных стримеров, то наверное заметил, что у них горит и от турбосливов, и от турбовинов. Но ты мне хорошую идею подкинул. При турбовинах так же буду проверять статку. 

10:44 Добавлено спустя 7 минуту

Просмотр сообщенияRndomno (11 Ноябрь 2019 - 14:32) писал:

погугли занчение слова "рандом"

если бы был баланс по скилу, может и сливов было меньше, но и нагиба было бы меньше, на колобках и 7 фрагов бы не кайфовали мы.

покатай в РБ там нужно потеть что бы нагибать, не всем это подходит.

я лично включаю на фоне видосы и прокачиваю технику, играю на 60+- и меня устраивает, если потеть то можно и повыше винрей, но мне это не нужно.

В принципе, я с тобой согласен: если сравнивать с тем же World of Warcraft, то там есть рандомные поля боя, где могут встретить друг друга персонаж в бомжовском обвесе и человек в лучших доспехах, а есть рейтинговые поля боя, где встречаются уже люди равного рейтинга. В принципе, ВГ сделали такое деление: рандом и рейтинг.

Но моё негодование вызвано тем, что одну из команд ВГ в этом бою изначально обрекли на быстрый проигрыш. Если бы распределение было такое(С-синий,СЗ-сине-зеленый, З-зеленый, Б-белый) : С-З-З-З-Б-Б-Б против С-СЗ-З-Б-Б-Б-Б, то была бы возможность всего тобой перечисленного, и при этом бой был бы интересным. А так в этом бою ВГ просто устроили бойню для моей команды.


Сообщение отредактировал wolfwrath: 12 Ноябрь 2019 - 10:49


ReS1zeD #7 Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9041 бой
  • 844
  • [MNRH]
  • Регистрация:
    20.06.2018
Уже были шутки про водоросли?

Kartoffel mit uns


wolfwrath #8 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:22

    Рядовой

  • Android тест
  • 8860 боев
  • 5
  • [-LCG-]
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияOzymandis (11 Ноябрь 2019 - 08:50) писал:

 

Наклепай конечно, почему нет.

Только будь добр, бомби на форуме не только когда "враги сине-зеленые, союзники зелено-белые", но и в случае "союзники сине-зеленые, враги зелено-белые".

Специально для Вас, справедливый сир, выкладываю вторую часть наблюдений за балансером. Когда я увидел, что враги ещё не смогли вшестером вынести нашего одиночку(но уже потеряли одного), а мы уже расправились с вражеским Ричардом Львиное Сердце, стало понятно, что скилл у врагов настолько мал, насколько велики рога. И было делом чести проверить стату обеих команд. Балансер, <3<3<3!

Spoiler

 


Сообщение отредактировал wolfwrath: 13 Ноябрь 2019 - 12:25


wolfwrath #9 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:39

    Рядовой

  • Android тест
  • 8860 боев
  • 5
  • [-LCG-]
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияPhonomania (11 Ноябрь 2019 - 07:54) писал:

Это рандом. Разработчики не раз говорили уже, что в нем баланса по скилу нет и не будет

Слабый аргумент. Звучит примерно так: "не нравится - не играйте, или терпите". Но предмет в другом: синих, зелёных и белых должно быть примерно поровну в командах, чтобы игра была комфортной. Если игра комфортной не будет, то люди просто будут из неё уходить.



Sashoboy #10 Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27012 боев
  • 603
  • [Q-TIM]
  • Регистрация:
    15.02.2012
Плак

rl73km1980 #11 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 08:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 3886 боев
  • 7
  • [BW-OF]
  • Регистрация:
    19.02.2013
Подскажите пожалуйста, балансировщик специально так подбирает команды, что бы были турбосливы? Смотришь потом на команду противника, и у них % побед на много выше. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_20191127-110149_World of Tanks.jpg   69,07К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_20191127-110121_World of Tanks.jpg   73,11К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_20191126-160243_World of Tanks.jpg   69,7К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_20191126-160232_World of Tanks.jpg   72,48К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_20191121-114515_World of Tanks.jpg   73,24К


Rndomno #12 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 08:12

    Старшина

  • Игроки
  • 1932 боя
  • 241
  • [_ZOO_]
  • Регистрация:
    04.09.2019

Просмотр сообщенияrl73km1980 (27 Ноябрь 2019 - 08:11) писал:

Подскажите пожалуйста, балансировщик специально так подбирает команды, что бы были турбосливы? Смотришь потом на команду противника, и у них % побед на много выше. 

да специально рндомно 



Diomed13 #13 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 14:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49350 боев
  • 2 192
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияrl73km1980 (27 Ноябрь 2019 - 08:11) писал:

Подскажите пожалуйста, балансировщик специально так подбирает команды, что бы были турбосливы? Смотришь потом на команду противника, и у них % побед на много выше. 


Турбосливы связаны с уровнем игроков. Большая масса игроков не понимает, что нужно делать. Несколько лет назад игровой процесс в корне отличался, перед началом боя обязательно писали, куда едем и т.п. Сейчас единственная цель, пожить подольше и пострелять, так как в 90 % союзники неадекваты. 



Rndomno #14 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 1932 боя
  • 241
  • [_ZOO_]
  • Регистрация:
    04.09.2019

Просмотр сообщенияDiomed13 (27 Ноябрь 2019 - 14:57) писал:


Турбосливы связаны с уровнем игроков. Большая масса игроков не понимает, что нужно делать. Несколько лет назад игровой процесс в корне отличался, перед началом боя обязательно писали, куда едем и т.п. Сейчас единственная цель, пожить подольше и пострелять, так как в 90 % союзники неадекваты. 

деградация одним словом



gazha_yag #15 Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 18:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6144 боя
  • 24
  • [15THK]
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияDiomed13 (27 Ноябрь 2019 - 14:57) писал:


Турбосливы связаны с уровнем игроков. Большая масса игроков не понимает, что нужно делать. Несколько лет назад игровой процесс в корне отличался, перед началом боя обязательно писали, куда едем и т.п. Сейчас единственная цель, пожить подольше и пострелять, так как в 90 % союзники неадекваты. 

А пожить и по стрелять нас вынуждает лбз



Diomed13 #16 Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49350 боев
  • 2 192
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияRndomno (27 Ноябрь 2019 - 15:03) писал:

деградация одним словом


Ну, не совсем. Просто изменилась игра. Скилловых игроков тоже больше стало, некоторые с огромным опытом, все знаю и умеют. Общий уровень должен был упасть, так как людей больше стало, появилась существенная разница в классе. Поэтому и нубку разработчики ввели, чтобы хоть как-то дать новичкам время на освоение.

10:33 Добавлено спустя 0 минуту

Просмотр сообщенияgazha_yag (27 Ноябрь 2019 - 18:46) писал:

А пожить и по стрелять нас вынуждает лбз


ЛБЗ это приятный бонус. Зачем на них акценты делать? 







Читать еще на тему: Баланс, подбор, балансировщик

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных