Перейти к содержимому


Открытый тест обновления 6.6


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 345

inciter #1 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:19

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1839 боев
  • 1 115
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Всем привет. Начинается тестирование обновления 6.6, и мы, как обычно, приглашаем вас поучаствовать в тесте, опробовать нововведения и помочь в обнаружении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту WoT Blitz 6.6!

 

Для чего нужно тестирование?

 

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

 

С чем можно столкнуться

 

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

ВАЖНО! Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

 

С чем можно не столкнуться

 

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

 

Ограничение для участия
 

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

 

График проведения тестирования:
 

Тест стартует на платформах Android и iOS в 17:00 (МСК) 27 ноября, на Windows (PC)  после 20:00 (МСК27 ноября.

Ориентировочное время окончания тестирования: 30 ноября в 12.00 (МСК). В случае, если это будет необходимо, тестирование будет продлено. 

Клиенты станут доступны для установки днём 27 ноября.

 

Некоторые изменения в версии 6.6

 

Запись на открытый тест WoT Blitz 6.6

 

Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 6.6

Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 6.6 (тема будет открыта перед стартом теста)


crack discoursemonger first grade


Wol4enokYT #2 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 5185 боев
  • 3
  • [OBS-E]
  • Регистрация:
    30.04.2017
Апп 10ок, ммммммм

barsnik96 #3 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28391 бой
  • 1 376
  • [SKIF1]
  • Регистрация:
    20.11.2015
УВН -8 у 62, мммм, дождались.

malzewn #4 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 41207 боев
  • 302
  • [BOUH-]
  • Регистрация:
    05.01.2016
А можно точнее по ребалансам песка? Что именно тестить? В песке так то много танков. ;)
Если рачить, то красиво. Чтобы звёздочек в чате  больше было!:teethhappy:

upgr8 #5 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28044 боя
  • 447
  • [-9TK-]
  • Регистрация:
    20.11.2011

Цитата

 Автоматическая загрузка БК при смене башен и орудий

 Вы потрясающие!

 


Тяжела и неказиста жизнь советского танкиста.

barsnik96 #6 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28391 бой
  • 1 376
  • [SKIF1]
  • Регистрация:
    20.11.2015

Просмотр сообщенияupgr8 (24 Ноябрь 2019 - 20:35) писал:

 Вы потрясающие!

 

За голду. :trollface:

 

А хотя хз, если реально нормально смогли, то это Respect++.

 



Sever_51rus_2015 #7 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13073 боя
  • 156
  • [HOBBY]
  • Регистрация:
    16.09.2015
-8 УВНы у 62, вот это неожиданно :popcorn:

_armo__1 #8 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:50

    Сержант

  • Игроки
  • 38521 бой
  • 71
  • [KRIPT]
  • Регистрация:
    09.11.2014
турниры почините

SPlNEL #9 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:00

    Подполковник

  • Игроки
  • 51704 боя
  • 12 476
  • Регистрация:
    04.12.2014

Я только что тему создал.

Про золотые снаряды, при смене орудий и (башен.)

Вы собираетесь отменить золотой эквивалент, или "золотые" не будут загружаться автоматически?


Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


rassian_beast #10 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:04

    Старшина

  • Игроки
  • 30829 боев
  • 388
  • [3JIO]
  • Регистрация:
    04.12.2014
-8 увн у т62 вы серьезно? Танк превратиться в мегаимбу! Достаточно было и минимально комфортных -6 как у об140. 

SPlNEL #11 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 51704 боя
  • 12 476
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияrassian_beast (24 Ноябрь 2019 - 21:04) писал:

-8 увн у т62 вы серьезно? Танк превратиться в мегаимбу! Достаточно было и минимально комфортных -6 как у об140. 

Ну танк мега не популярен. Все выбирают об140.

Вот про нерф бы хоть что-то сказали.


Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


stas1612 #12 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13797 боев
  • 598
  • [JEWS]
  • Регистрация:
    30.12.2010

>Автоматическая загрузка БК при смене башен и орудий

гыгыг теперь сразу автоматически будут голду списывать за снаряды при замене орудия хыхыхых :coin:


Сообщение отредактировал stas1612: 24 Ноябрь 2019 - 18:10


Demure_Desire #13 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19777 боев
  • 604
  • [-3OB-]
  • Регистрация:
    21.01.2014

После такого назревает только один вопрос: а на кой шестьдесятдвойке -8 градусов наводки?

На его фоне еще больше померкнет Объект 140, который выбирали из этой пары те, кому чуть-чуть не хватало УВН.

Т-62А - единственный, с комбинацией особенностей: ДПМ/броня башни/плохие УВН, зачем нам еще один аналог STB-1/М48? И так хватает техники, играющей от башни и углов. 

Или это ваше "оказуаливание" игры выходит за рамки песка, и вы собираетесь и топовую технику подшить под мнимый "единый стандарт"...?

 


Сообщение отредактировал Demure_Desire: 24 Ноябрь 2019 - 18:20


PeppaPig2288 #14 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:26

    Сержант

  • Игроки
  • 9762 боя
  • 61
  • [EG101]
  • Регистрация:
    21.03.2015

Куда вы пихать эти увны будете?

Сквозь текстуры корпуса будет орудие проходить? Вы же сами в этой обнове у песочного танка убрали прохождение орудия через корпус.

 

И пусть дальше вз-120 плачет в сторонке



o6uTaTeJIu_kycToB #15 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42835 боев
  • 1 776
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Да апните хоть троекратно свои десятки,никто на них играть всё равно не будет.Игру для людей делать надо,а не десятки апать каждый патч в надежде получить ещё копеечку.

Dirt_Rider #16 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24708 боев
  • 1 175
  • [7D]
  • Регистрация:
    06.01.2015
Мдэ, чот -8 увн это реально перебор. 

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


Rebel_UKR #17 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:47

    Капитан

  • Игроки
  • 36547 боев
  • 2 772
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    17.06.2015
Опомнитесь. Пж. какие -8 увн? у самой бронированной башни ст? у самой точной и дппной пушке в игре? Зачем ап Леопарда?. Хватить надекватных апов. Надоели бои по 1,5 мин. Суперточные, супер дпмные танки именно к етому привели.

Сообщение отредактировал Rebel_UKR: 24 Ноябрь 2019 - 18:49


veles000 #18 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 36534 боя
  • 366
  • [MEXI]
  • Регистрация:
    18.04.2012
-8 это перебор ( для совка ). Раскладку танков по нации ( как раньше) возвращать похоже не собираются, как и устранять постоянное перескакивание на первый танк . Печально однако

Сообщение отредактировал veles000: 24 Ноябрь 2019 - 18:59


inciter #19 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 19:13

    the firestarter

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1839 боев
  • 1 115
  • [WGST]
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияveles000 (24 Ноябрь 2019 - 21:58) писал:

Раскладку танков по нации ( как раньше) возвращать похоже не собираются, как и устранять постоянное перескакивание на первый танк . Печально однако

 

Перескакивание будет исправлено в 6.6 (может только не успеть к открытому тесту, но будет к релизу), а чем плоха сортировка с приоритетом уровня? В пределах уровня разбивка по нациям сохраняется. Есть фильтр с кучей опций.


crack discoursemonger first grade


Rebel_UKR #20 Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 19:15

    Капитан

  • Игроки
  • 36547 боев
  • 2 772
  • [LVIV]
  • Регистрация:
    17.06.2015
Где нерф Фоча и ФВ?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

1 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    provalivay