Перейти к содержимому


Последние дни какой то дискомфорт испытываю в игре ,очевидно виной всему техническая сторона вопроса...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

maximus_1000_m #1 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 13:33

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 246
  • Регистрация:
    07.06.2015

Вообще дня три четыре какая то дичь регулярно твориться(она и раньше творилась но не так регулярно) сначала подумал может новые танки что появились в ангаре как то мягко говоря не заходят ,но не до такой же степени чтоб в упор в гриля не попадать + плюс задержки в три доли секунды или около того после нажатия кнопки выстрела и непосредственно самого выстрела ,стороние программы по измерению пинга ничего не дали 10-20  стабильно отображается ,полез на оф страницу ВГ нашел там информацию по поводу трассировки рекомендованной программой ,собственно сделал все как написано (результат на скрине) короче что мне необходимо поменять чтоб устранить данную проблему -1)роутер 2) девайс 3) провайдера 4)продукт от WG

ps сейчас хотел посмотреть тему через предпросмотр ,скриншот полностью не отображался ,так что если что не судите строго если что перезалью 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   пинг.png   429,75К


SPlNEL #2 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 14:19

    Подполковник

  • Игроки
  • 51704 боя
  • 12 476
  • Регистрация:
    04.12.2014

Чет много пропусков 5-10.

Обычно одна две строчки пустые.

В целом , просто шикарная связь.

 

А когда трассировку делали, игра была запущена.?


Сообщение отредактировал SPlNEL: 02 Декабрь 2019 - 14:20

Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


maximus_1000_m #3 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 246
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияSPlNEL (02 Декабрь 2019 - 14:19) писал:

Чет много пропусков 5-10.

Обычно одна две строчки пустые.

В целом , просто шикарная связь.

 

А когда трассировку делали, игра была запущена.?

на сайте WG написано такие условия задать это как бы не пропуски ,скорее потенциально возможные адреса по которым в теории может гоняться трафик - по крайней мере я так понимаю !нет ,игра была не запущена 


Сообщение отредактировал maximus_1000_m: 02 Декабрь 2019 - 14:32


ProofLike #4 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 14:44

    Капитан

  • Игроки
  • 42212 боев
  • 3 069
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    29.05.2015

На трассировки меня смущает:
1) 1й узел (роутер) пинг от 3 до 10 хоть = задержке в 0,003 - 0,01 секунды. Не должно быть такого имхо (не уверен). У меня <1 мс на роутере.
2) аналогично на 2 узле (это уже ваш региональный провайдер) пинг в 3/4/5 мс - это хорошо, но то что есть скачки (до 15, 40 мс) - это уже заставляет задумать о качестве оборудования провайдера.

3) на 3 узле уже в МСК скачки от 4 до 24 мс - уже виноват не ваш провайдер.
4) 5-9 скорее всего обрыв трассы идёт, данных нет. Соответственно, лаги.

5) конечный 10й узел - скачек до 438, это уже на сервере (датацентре игры). Вполне возможна кратковременная проблема, не массовая, была бы массовая, весь сервер бы лагал)

 

Вцелом все стало яснее?)



maximus_1000_m #5 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 15:04

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 246
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияProofLike (02 Декабрь 2019 - 14:44) писал:

На трассировки меня смущает:
1) 1й узел (роутер) пинг от 3 до 10 хоть = задержке в 0,003 - 0,01 секунды. Не должно быть такого имхо (не уверен). У меня <1 мс на роутере.
2) аналогично на 2 узле (это уже ваш региональный провайдер) пинг в 3/4/5 мс - это хорошо, но то что есть скачки (до 15, 40 мс) - это уже заставляет задумать о качестве оборудования провайдера.

3) на 3 узле уже в МСК скачки от 4 до 24 мс - уже виноват не ваш провайдер.
4) 5-9 скорее всего обрыв трассы идёт, данных нет. Соответственно, лаги.

5) конечный 10й узел - скачек до 438, это уже на сервере (датацентре игры). Вполне возможна кратковременная проблема, не массовая, была бы массовая, весь сервер бы лагал)

 

Вцелом все стало яснее?)

зайдите на сайт wg почитайте за трассировку ,а лучше попробуйте ее провести с указанными параметрами и я уверяю вас максимум отличие от моей будет +1 адрес ! десять это максимум адресов по которым может идти трафик до серверов варгейминга ,вероятней надо находиться далеко за пределами РУ региона чтоб получить такой тернистый путь 

15:08 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияProofLike (02 Декабрь 2019 - 14:44) писал:

 Вполне возможна кратковременная проблема, не массовая, была бы массовая, весь сервер бы лагал)

 

 

ну как сказать я помню времена когда например одна команда вылетала в полном составе а другая ее в этот момент раздамаживала ,а тогда  официально только один сервер у ВГ был ,а такие метаморфозы случались ,так что думаю сервер еще и на кластеры разбит так что проблема может касаться небольшой группы игроков 


Сообщение отредактировал maximus_1000_m: 02 Декабрь 2019 - 15:09


Saferaks #6 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 3362 боя
  • 218
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    18.08.2014

Просмотр сообщенияmaximus_1000_m (02 Декабрь 2019 - 18:04) писал:

зайдите на сайт wg почитайте за трассировку ,а лучше попробуйте ее провести с указанными параметрами и я уверяю вас максимум отличие от моей будет +1 адрес ! десять это максимум адресов по которым может идти трафик до серверов варгейминга ,вероятней надо находиться далеко за пределами РУ региона чтоб получить такой тернистый путь 

 

Ну в целом связь очень даже, такие цифры обычно на волокне. Но вот разрывы на узлах 5-9 - совсем печаль. Оттуда и лаги. 


Предупреждение за нарушение 3.5 - Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра Поддержки


maximus_1000_m #7 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 246
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияSaferaks (02 Декабрь 2019 - 15:10) писал:

 

Ну в целом связь очень даже, такие цифры обычно на волокне. Но вот разрывы на узлах 5-9 - совсем печаль. Оттуда и лаги. 

Это не разрыв ,при трассировке просто рекомендуется устанавливать 9 потенциальных адресов по которым скажем так идет трафик к игровому серверу но их может быть 5 ,6,7 и тд но очевидно не больше 9 !если бы с 5 по 9 трафик не проходил то думаю и до серверов картошки он бы так же не добирался и с 5 по 9 скорее всего были бы показатели LOSS 100%



ProofLike #8 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 15:22

    Капитан

  • Игроки
  • 42212 боев
  • 3 069
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    29.05.2015

Просмотр сообщенияmaximus_1000_m (02 Декабрь 2019 - 20:04) писал:

зайдите на сайт wg почитайте за трассировку ,а лучше попробуйте ее провести с указанными параметрами и я уверяю вас максимум отличие от моей будет +1 адрес ! десять это максимум адресов по которым может идти трафик до серверов варгейминга ,вероятней надо находиться далеко за пределами РУ региона чтоб получить такой тернистый путь 

 

У меня 13 узлов:
1 - роутер
2-7 - местный (мой) провайдер
8 - Москва
9-12 датацентр
13 - сервер игры в датацентре

Spoiler


Это в опровержении того, что "десять это максимум адресов по которым может идти трафик до серверов варгейминга".

Spoiler


 

15:26 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияmaximus_1000_m (02 Декабрь 2019 - 20:15) писал:

Это не разрыв ,при трассировке просто рекомендуется устанавливать 9 потенциальных адресов по которым скажем так идет трафик к игровому серверу но их может быть 5 ,6,7 и тд но очевидно не больше 9 !если бы с 5 по 9 трафик не проходил то думаю и до серверов картошки он бы так же не добирался и с 5 по 9 скорее всего были бы показатели LOSS 100%

А можно мне тыкнуть, где на сайте ЦПП (https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wotb/article/15429/) указано, что "рекомендуется устанавливать 9 потенциальных адресов по которым скажем так идет трафик к игровому серверу" - там такого вообще нет)

Если вы имеете ввиду второй шаг: "а в поле Number of pings выставьте значение «10»."
То это совсем другое, это то, сколько раз будет измеряться отклик между узлом.



maximus_1000_m #9 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 246
  • Регистрация:
    07.06.2015

Просмотр сообщенияProofLike (02 Декабрь 2019 - 15:22) писал:

 

У меня 13 узлов:
1 - роутер
2-7 - местный (мой) провайдер
8 - Москва
9-12 датацентр
13 - сервер игры в датацентре

Spoiler


Это в опровержении того, что "десять это максимум адресов по которым может идти трафик до серверов варгейминга".

Spoiler


 

15:26 Добавлено спустя 3 минуту

А можно мне тыкнуть, где на сайте ЦПП (https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wotb/article/15429/) указано, что "рекомендуется устанавливать 9 потенциальных адресов по которым скажем так идет трафик к игровому серверу" - там такого вообще нет)

Если вы имеете ввиду второй шаг: "а в поле Number of pings выставьте значение «10»."
То это совсем другое, это то, сколько раз будет измеряться отклик между узлом.

Согласен ,развинтили меня как специалиста - я решил что в строке ping count речь шла немного об ином  ,но все равно, если бы был обрыв то логично предположить что до конечного адреса трафик так бы и не доходил ,а тем более опять же повторюсь в целом все ездит ,стреляет(иногда сразу, иногда через какой то ощутимый промежуток времени после нажатия ) ,поворачивается(иногда правда избыточно) но под землю не проваливаюсь таблички что соединение с сервером разорвано тоже в игре не вылезает !не похоже это на какие то серьезные проблемы на линии ,а уж тем более разрыв 



Sanctus_Deus #10 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 18:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31178 боев
  • 1 044
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016
Там где "разрывы" - узлы настроены не отвечать на пинг пакет.

Qaz_06 #11 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 20:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23856 боев
  • 2 404
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
у прова динамический ай пи обычнг , чтобы скорость регулировать в соответствии с абоненткой. поэтому 

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


SPlNEL #12 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 22:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 51704 боя
  • 12 476
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (02 Декабрь 2019 - 21:53) писал:

Там где "разрывы" - узлы настроены не отвечать на пинг пакет.

Ну хоть какая то определенность.

Спасибо.


Заднебашенные СТ не нужны. У советов есть трава получше. :-) HexenJager ®


DenterGent #13 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 01:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27652 боя
  • 743
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016
научите делать трассировку ) 

 

 


6yTblJlKa_CaJloM_CMa3aHa #14 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 06:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43993 боя
  • 26
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    27.02.2014

https://cloud.mail.ru/public/3DfL/3DPtsUY2y

Мне провайдер сказал, что он не виноват в том, что трафик через Франкфурт гонится

 


 



EleryAhe #15 Отправлено 03 Декабрь 2019 - 08:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12672 боя
  • 20
  • [JOKER]
  • Регистрация:
    21.07.2017
Разбираться - мерить вчера не было ни времени, ни сил, но тоже дичь какая-то творилась. Пинг 10-12, 60 фпс, а танк то нормально, то только башней крутит или на месте вертится. Или еще интересней - выходишь в снайперский режим и танк разворачивает на 180 градусов. 2-3 попытки боёв в рандоме, чуть помучились с сыном в тренях и на этом терпение кончилось. Играл около 10 по Москве. Wifi, 100мбит/с,  к провайдеру претензий пока не было. Лосы проскакивали 1-2%.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных