Перейти к содержимому


Главная проблема WoT Blitz (субъективная точка зрения)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

8920377sm #1 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:20

    Сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 77
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018
Много было и есть разговоров о разного рода подкрутках в данной игре ,где то эти разговоры обоснованы где то не очень ,но по большому счету если предположить что сложность динамически меняется то ничего плохого в этом нет ,но естественно при условии что все четырнадцать игроков находятся в равных игровых условиях и вот тут как раз таки собака и зарыта ,теперь непосредственно перехожу к своему ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ ,а именно я думаю многие попадали в такие интересные бои ,когда как говориться у тебя не летит ,а в тебя летит все что можно ,танк кажется каким то непривычным в стрельбе и управлении ,нет какой то плавности да вроде все то ,да не то и при этом пинга нет или он минимальный ,лоссов нет или опять таки минимальные 0% казалось бы патент ,подкрутка и тд  но на мой взгляд все банально и с большой долей вероятности причина в том что к примеру сервер РУ1 как и РУ2 это не что иное как кластер серверов состоящий из скажем так серверов разной производительности использующих разную память и разные процессоры  условно говоря есть старые слабые сервера доставшиеся в наследство от большого брата которому эти мощности излишние на данный момент и есть новые производительные  и парадокс в том что в отдельно взятом бою встречаются игроки обсчет которых идет на разных мощностях и соответственно серверах разной степени загруженности от  этого и случаются сказочные непробития и промахи,а так же сложности с выцеливанием уязвимых зон  у одних и вполне себе комфортная игра у других в рамках одного боя ! - теперь поясню предысторию моей уверенности в том что все именно так  и происходит ! во-первых   - года три назад когда был еще только РУ1 в каком то из обновлении частенько случалась такая забавная вещь как вылет одной команды из игры в полном составе или вылет 10-11 игроков из боя ,многие счастливчики из тех что оставались в игре набивали сказочные цифры расстреливая АФК игроков !Думаю очевидно о чем говорит данный пример ?,во-вторых когда проблемы на  стороне игрока ,например провайдер шалит появляются потери пакетов и скачки пинга но ты прикреплен к нормальному серверу не загруженному подзавязку  в те моменты что не подлагивает все равно получается наносить урон и что то выцеливать,да иногда и во время скачка пинга все равно попадаешь причем с уроном  и главное  чувствуешь полет и траекторию снаряда .То есть суть в том что проблема есть она у тебя ,но при этом сервера ВГ четко просчитывают все твои команды   в-третьих серии сливов все туда же ,ты и твои тиммейты не могут ничего наиграть 10 выстрелов ,6 попаданий 2 с нанесением урона у 5-6 игроков  из 7 - и тут я думаю причина такого расклада не в том что на зеленых игроков находит тремор и косоглазие ,а противники наоборот получают орлиное зрение и молниеносную реакцию ,а в выше описанной мной особенности ! так же в пользу моей теории говорит то что организация кластера серверов разной мощности и на разном железе банально дешевле и выгодней для WG но вот от чего в одном бою могут собираться игроки скажем так с неравными возможностями мне откровенно не понятно  ps я не знаю всех ли этот момент касается ,может существуют vip сервера к которым например перманентно привязаны пресс-аккаунты но то что "считаешься" по разному и с разной скоростью из дня в день на мой взгляд даже чувствуется без каких либо специальных замеров ! а теперь как говориться ФАС ,поехали)))))

vvverifai_2015 #2 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 2 294
  • Регистрация:
    17.10.2018
Куда ехать? Много будем знать - плохо будем спать.

8920377sm #3 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:25

    Сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 77
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (07 Декабрь 2019 - 18:23) писал:

Куда ехать? 

к СТ )

18:26 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (07 Декабрь 2019 - 18:23) писал:

Куда ехать? Много будем знать - плохо будем спать.

а если серьезно то громить мои соображения на сей счет ))



Mihay_3agibay #4 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 93 боя
  • 570
  • [PALOM]
  • Регистрация:
    23.12.2017
Хорошая попытка, Кислый, но нет, не верим в эту чушь:trollface:

8920377sm #5 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:49

    Сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 77
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияMihay_3agibay (07 Декабрь 2019 - 18:41) писал:

Хорошая попытка, Кислый, но нет, не верим в эту чушь:trollface:

сорри, кто ?)) можно конечно сказать ,что мои соображения ошибочны ,но хотелось бы услышать какие то аргументы на сей счет -ну или хотя бы конкретно скажи где я пишу чушь ,условно говоря вот тут ты не прав потому что ...так и вот так 



vvverifai_2015 #6 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 2 294
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщения8920377sm (07 Декабрь 2019 - 18:25) писал:

к СТ )

18:26 Добавлено спустя 1 минуту

а если серьезно то громить мои соображения на сей счет ))

К СТ в зависимости от сетапа.) А так СТ с ТТ ездит, так что к СТ не наездишься.)

 

А если серьезно, я громить ничего не буду, ибо уже столько раз об этом переговорено и перемусолено. 

Скажем так. Если Вы правы и есть подкрутки - то уже и говорить как бы и не о чем, а если мы наверняка не знаем, но нам кажется... Оооооо, да тут говорить и говорить.))) Но смысл говорить о том, чего не знаешь наверняка?)

А предполагать можно сколько угодно.

 

Да, иногда все летит ко всем чертям, но только не в танк, но что это - фиг его знает.

19:00 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияMihay_3agibay (07 Декабрь 2019 - 18:41) писал:

Хорошая попытка, Кислый, но нет, не верим в эту чушь:trollface:

А Кислый какой? Их двое вообще то.


Сообщение отредактировал vvverifai_2015: 07 Декабрь 2019 - 18:59


8920377sm #7 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 19:01

    Сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 77
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (07 Декабрь 2019 - 18:57) писал:

К СТ в зависимости от сетапа.) А так СТ с ТТ ездит, так что к СТ не наездишься.)

 

А если серьезно, я громить ничего не буду, ибо уже столько раз об этом переговорено и перемусолено. 

Скажем так. Если Вы правы и есть подкрутки - то уже и говорить как бы и не о чем, а если мы наверняка не знаем, но нам кажется... Оооооо, да тут говорить и говорить.))) Но смысл говорить о том, чего не знаешь наверняка?)

А предполагать можно сколько угодно.

Простой вопрос :всегда танк и орудие одинаково в бою чувствуется ? (при нормальном пинге ,фпс и прочих равных )



vvverifai_2015 #8 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 19:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 2 294
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщения8920377sm (07 Декабрь 2019 - 19:01) писал:

Простой вопрос :всегда танк и орудие одинаково в бою чувствуется ? (при нормальном пинге ,фпс и прочих равных )

Простой ответ: конечно не всегда.)



tiktak122 #9 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 19:18

    Сержант

  • Игроки
  • 8627 боев
  • 89
  • [ZXB]
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщения8920377sm (07 Декабрь 2019 - 21:01) писал:

Простой вопрос :всегда танк и орудие одинаково в бою чувствуется ? (при нормальном пинге ,фпс и прочих равных )

Патент или нет, но периодически возникающие ситуации вопиющего невезения - есть. И что самое интересное, возникают они на волне обычных/успешных боев, отчего чувствуются особо ярко. Только что вот, например, ливнул на свежем (развели на бабло, супостаты!) Типе 62, т.к. не попал в дИлдоСУ-152 с 50 метров (точнее попал в ствол трупа у него, занимавший ну не более 5% круга разброса). Пригорело. Спустя одну сигаретку зашел на полюбившемся Ликане (который у меня, почему-то, и ездит, и стреляет, и танкует, вопреки подавляющему мнению), и... 15 выстрелов, 10 попаданий, 2 пробития. Бомбануло, чекнул уведомления - 8 сообщений цвета ПМС "ПОРАЖЕНИЕ" к ряду. Все стало ясно, закрыл клиент, успокоился. Завтра повезет.

И так по кругу.

ИМХО, игра крайне ситуативна, и до тех пор, пока существует ВБР, будет существовать и его опозиция - партия "Свидетели Патента", к которым, чего греха таить, и сам иногда примыкаешь.


Only SOLO - only HARDcore!


8920377sm #10 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 19:48

    Сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 77
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияvvverifai_2015 (07 Декабрь 2019 - 19:17) писал:

Простой ответ: конечно не всегда.)

а это может быть только по одной причине если учесть что все передвижения танка по карте ,повороты корпуса ,повороты башни ,полет снаряда считается удаленно на серверах 

Просмотр сообщенияtiktak122 (07 Декабрь 2019 - 19:18) писал:

Патент или нет, но периодически возникающие ситуации вопиющего невезения - есть. И что самое интересное, возникают они на волне обычных/успешных боев, отчего чувствуются особо ярко. Только что вот, например, ливнул на свежем (развели на бабло, супостаты!) Типе 62, т.к. не попал в дИлдоСУ-152 с 50 метров (точнее попал в ствол трупа у него, занимавший ну не более 5% круга разброса). Пригорело. Спустя одну сигаретку зашел на полюбившемся Ликане (который у меня, почему-то, и ездит, и стреляет, и танкует, вопреки подавляющему мнению), и... 15 выстрелов, 10 попаданий, 2 пробития. Бомбануло, чекнул уведомления - 8 сообщений цвета ПМС "ПОРАЖЕНИЕ" к ряду. Все стало ясно, закрыл клиент, успокоился. Завтра повезет.

И так по кругу.

ИМХО, игра крайне ситуативна, и до тех пор, пока существует ВБР, будет существовать и его опозиция - партия "Свидетели Патента", к которым, чего греха таить, и сам иногда примыкаешь.

Я например всегда после взятия М выдаю бой на 0 или максимум два шота но как правило ловлю себя на мысли что через чур в себя поверил от этого и слил ,а в целом по поводу патента если бы на форуме была  церковь свидетелей патента то я вероятней всего был бы минимум ее епископом ,просто я вижу влияние патента несколько иначе ,то о чем я пишу тема несколько иного порядка ,больше похоже именно на проблемы технического характера 



vvverifai_2015 #11 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 20:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14480 боев
  • 2 294
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщения8920377sm (07 Декабрь 2019 - 19:48) писал:

а это может быть только по одной причине если учесть что все передвижения танка по карте ,повороты корпуса ,повороты башни ,полет снаряда считается удаленно на серверах 

 

Нет, технической проблемы там никакой нет, просто все летит не туда. При полном сведении и в состоянии покоя. Весь бой. И ноль урона. Хотя бывает как победа так и поражение. Просто любимая всеми середуха рушится.)

 

И раз уж ты заговорил о странностях, давай еще одну накину. Странно, но я не помню таких тем тут на форуме. Наверное все из стока за голду на 100% экипаж выводят...

 

Практически всегда, когда машина добирается до цифры 99% опыта экипажа, начинается серия сливов на данной машине. А взятие планки 100 процентов сопровождается или очень удачным боем где ты лучший или медалью мастер.

 

 

 

 



Mihay_3agibay #12 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 23:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 93 боя
  • 570
  • [PALOM]
  • Регистрация:
    23.12.2017

Как малые дети. На весь товар в этом мире есть свой патент и на танкиблиц тоже! Этот патент, описывающий весь попеременный успех игрока(эндорфиновые качели) уже несколько раз выкладывали в тырнеты и только ленивый олень не удосужился его прочесть и только упрямый рак не верит в его существование. Игроков бесит принцип работа патента, когда против игровых обстоятельств и скила игрока тебя тупо сливает прога, ибо чтобы олени в команде красных не разочаровались и не покинули игру, мать её. 

 



___AHTuCTATuK___ #13 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 04:03

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 28745 боев
  • 3 944
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016
Сервер один. Ру1 и Ру2 это два кластера одного сервера. 

 


giperosama24 #14 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 08:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31680 боев
  • 453
  • [EQ-HQ]
  • Регистрация:
    24.08.2016
Единственная существенная проблема игры - это её игроки, 90% которых заходят в неё просто сделать пиу пиу и все. Какие тут могут быть обсуждения. 

Dimako2006 #15 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 08:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13711 боев
  • 1 421
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (08 Декабрь 2019 - 04:03) писал:

Сервер один. Ру1 и Ру2 это два кластера одного сервера. 

При их установке писали, что один находится где-то в районе Москвы, второй за Уралом. Было как-то, что мы попали с взводным на р1 и р2 и у меня сразу пошли рассинхроны, хотя до этого было все замечательно



___AHTuCTATuK___ #16 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 09:41

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 28745 боев
  • 3 944
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияDimako2006 (08 Декабрь 2019 - 11:45) писал:

При их установке писали, что один находится где-то в районе Москвы, второй за Уралом. Было как-то, что мы попали с взводным на р1 и р2 и у меня сразу пошли рассинхроны, хотя до этого было все замечательно


Ну не знаю. Офиц инфа - сервер один. А вот инфа игроков - Люксембург, американские айпи даже встречаются. Поэтому хз. 
Лично у меня жёсткие рассинхроны в ивенты, первый день обновы из за наплыва, иногда х2 опять же наплыв. Ну ещё на работе в бендешке рассинхрон) приходится выходить из неё чтоб в текстуры не просаливаться)


 


Lexae #17 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 10:00

    Сержант

  • Игроки
  • 5179 боев
  • 80
  • Регистрация:
    30.05.2016
Кто давно играет тот давно все понял. Только слепой не видит качель, печально то что в последнее время это стало уж слишком явным. Мало того что при сливах у тебя 6 отмороженных в тиме так еще и *** попадешь, ***  пробьешь и так далее. В общем игра себе играет...

8920377sm #18 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 11:26

    Сержант

  • Игроки
  • 12618 боев
  • 77
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияLexae (08 Декабрь 2019 - 10:00) писал:

Кто давно играет тот давно все понял. Только слепой не видит качель, печально то что в последнее время это стало уж слишком явным. Мало того что при сливах у тебя 6 отмороженных в тиме так еще и *** попадешь, ***  пробьешь и так далее. В общем игра себе играет...

Просмотр сообщенияMihay_3agibay (07 Декабрь 2019 - 23:40) писал:

Как малые дети. На весь товар в этом мире есть свой патент и на танкиблиц тоже! Этот патент, описывающий весь попеременный успех игрока(эндорфиновые качели) уже несколько раз выкладывали в тырнеты и только ленивый олень не удосужился его прочесть и только упрямый рак не верит в его существование. Игроков бесит принцип работа патента, когда против игровых обстоятельств и скила игрока тебя тупо сливает прога, ибо чтобы олени в команде красных не разочаровались и не покинули игру, мать её. 

 

а где я пишу что патента нет ??? я лишь говорю что по мимо патента есть еще и проблемы с серверами ! к слову так называемые "качели" вполне себе объяснимы тем что одни день ты привязан к мощному серверу и у тебя все летит куда надо ,танк чувтвуешь как родной ,лючки выцеливаются и тд  и *** словом отклик на твои команды молниеносный, а другой день ты сливаешь по черному ,ничего не летит ,танк как будто подменили - за выстрелы без полного сведения можно вообще позабыть ,даже не пытаться - вот тебе и качели 



Mihay_3agibay #19 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 16:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 93 боя
  • 570
  • [PALOM]
  • Регистрация:
    23.12.2017
Вот тебе и патент

Dimako2006 #20 Отправлено 08 Декабрь 2019 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13711 боев
  • 1 421
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (08 Декабрь 2019 - 09:41) писал:


Ну не знаю. Офиц инфа - сервер один. А вот инфа игроков - Люксембург, американские айпи даже встречаются. Поэтому хз. 
Лично у меня жёсткие рассинхроны в ивенты, первый день обновы из за наплыва, иногда х2 опять же наплыв. Ну ещё на работе в бендешке рассинхрон) приходится выходить из неё чтоб в текстуры не просаливаться)

а официальная инфа про кластер такая)))

Кластер — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи, представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс. Кластер - слабо связанная совокупность нескольких вычислительных систем, работающих совместно для выполнения общих приложений, и представляющихся пользователю единой системой. Один из первых архитекторов кластерной технологии Грегори Пфистер дал кластеру следующее определение: «Кластер — это разновидность параллельной или распределённой системы, которая:

  1. состоит из нескольких связанных между собой компьютеров;
  2. используется как единый, унифицированный компьютерный ресурс».

Обычно различают следующие основные виды кластеров:

  1. отказоустойчивые кластеры (High-availability clusters, HA, кластеры высокой доступности)
  2. кластеры с балансировкой нагрузки (Load balancing clusters)
  3. вычислительные кластеры (High performance computing clusters, HPC)
  4. системы распределенных вычислений
к примеру

Обозначаются аббревиатурой HA (англ. High Availability — высокая доступность). Создаются для обеспечения высокой доступности сервиса, предоставляемого кластером. Избыточное число узлов, входящих в кластер, гарантирует предоставление сервиса в случае отказа одного или нескольких серверов. Типичное число узлов — два, это минимальное количество, приводящее к повышению доступности. Создано множество программных решений для построения такого рода кластеров.

 

То есть в нашем случае правильней говорить о ру кластере с двумя серверами, но не наоборот


Сообщение отредактировал Dimako2006: 08 Декабрь 2019 - 18:06





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных