Перейти к содержимому


Главная проблема WoT Blitz (субъективная точка зрения)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

8920377sm #21 Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:20

    Сержант

  • Игроки
  • 11671 бой
  • 53
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018
Много было и есть разговоров о разного рода подкрутках в данной игре ,где то эти разговоры обоснованы где то не очень ,но по большому счету если предположить что сложность динамически меняется то ничего плохого в этом нет ,но естественно при условии что все четырнадцать игроков находятся в равных игровых условиях и вот тут как раз таки собака и зарыта ,теперь непосредственно перехожу к своему ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ ,а именно я думаю многие попадали в такие интересные бои ,когда как говориться у тебя не летит ,а в тебя летит все что можно ,танк кажется каким то непривычным в стрельбе и управлении ,нет какой то плавности да вроде все то ,да не то и при этом пинга нет или он минимальный ,лоссов нет или опять таки минимальные 0% казалось бы патент ,подкрутка и тд  но на мой взгляд все банально и с большой долей вероятности причина в том что к примеру сервер РУ1 как и РУ2 это не что иное как кластер серверов состоящий из скажем так серверов разной производительности использующих разную память и разные процессоры  условно говоря есть старые слабые сервера доставшиеся в наследство от большого брата которому эти мощности излишние на данный момент и есть новые производительные  и парадокс в том что в отдельно взятом бою встречаются игроки обсчет которых идет на разных мощностях и соответственно серверах разной степени загруженности от  этого и случаются сказочные непробития и промахи,а так же сложности с выцеливанием уязвимых зон  у одних и вполне себе комфортная игра у других в рамках одного боя ! - теперь поясню предысторию моей уверенности в том что все именно так  и происходит ! во-первых   - года три назад когда был еще только РУ1 в каком то из обновлении частенько случалась такая забавная вещь как вылет одной команды из игры в полном составе или вылет 10-11 игроков из боя ,многие счастливчики из тех что оставались в игре набивали сказочные цифры расстреливая АФК игроков !Думаю очевидно о чем говорит данный пример ?,во-вторых когда проблемы на  стороне игрока ,например провайдер шалит появляются потери пакетов и скачки пинга но ты прикреплен к нормальному серверу не загруженному подзавязку  в те моменты что не подлагивает все равно получается наносить урон и что то выцеливать,да иногда и во время скачка пинга все равно попадаешь причем с уроном  и главное  чувствуешь полет и траекторию снаряда .То есть суть в том что проблема есть она у тебя ,но при этом сервера ВГ четко просчитывают все твои команды   в-третьих серии сливов все туда же ,ты и твои тиммейты не могут ничего наиграть 10 выстрелов ,6 попаданий 2 с нанесением урона у 5-6 игроков  из 7 - и тут я думаю причина такого расклада не в том что на зеленых игроков находит тремор и косоглазие ,а противники наоборот получают орлиное зрение и молниеносную реакцию ,а в выше описанной мной особенности ! так же в пользу моей теории говорит то что организация кластера серверов разной мощности и на разном железе банально дешевле и выгодней для WG но вот от чего в одном бою могут собираться игроки скажем так с неравными возможностями мне откровенно не понятно  ps я не знаю всех ли этот момент касается ,может существуют vip сервера к которым например перманентно привязаны пресс-аккаунты но то что "считаешься" по разному и с разной скоростью из дня в день на мой взгляд даже чувствуется без каких либо специальных замеров ! а теперь как говориться ФАС ,поехали)))))

___AHTuCTATuK___ #22 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 03:33

    Живее всех Живых

  • Игроки
  • 26477 боев
  • 3 322
  • [JUMIE]
  • Регистрация:
    17.04.2016
Тогда каким образом игрок с Ру1 может играть вместе с игроком с Ру2? Исходя из твоей Википедии мы бы играли раздельно, как в ББ. 

 


Tankovii_Neo_001 #23 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 04:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    07.10.2019
У меня лично стата и коллеги на работе растет. Один бой у тебя в команде Афк, другой бой у противника . Бывают и сливы и поражения , одна только Моника Белуччи 100 % красавица 89 *61*89 и то это временно . Ничто не вечно под Луной ))) Вот и у меня со временем заберут эксклюзивный ангар 001 и другому отдадут и я стану не Избранным Нео 001, а его тренером Морфеусом или как там его звали

Sanctus_Deus #24 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 06:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения___AHTuCTATuK___ (09 Декабрь 2019 - 05:33) писал:

Тогда каким образом игрок с Ру1 может играть вместе с игроком с Ру2? Исходя из твоей Википедии мы бы играли раздельно, как в ББ. 

Игрока кидает в очередь того кластера, из которого играет лидер взвода. Во многих ММО отельные части игрового мира сидят на разных кластерах чтобы тянуть нагрузку, пример тому ВоВ, Ева и прочие, при этом связь между игроками доступна везде и перекинуть с кластера на кластер нет никакой проблемы. Потому что это разные кластеры, а не разные сервера. 



Sanctus_Deus #25 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 06:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016
Касательно этой темы, то не ожидал что подобный бред развернется на вторую страницу. Расчеты внутри боя делает тот кластер, на котором этой бой был собран. Все что вы делаете это просто исходящие пакеты на управление, они не могут обрабатываться хуже или лучше в рамках одного человека, максимум это они могли бы дольше идти, но это было бы видно на пинге или лоссе, но ухудшение точности или разброса это просто бред некомпетентного человека.

Даже если бы ВГ были корпорацией зла - они бы не стали делать обмен внутрибоевыми расчетами между кластерами, это просто антинаучно, это против любой логики, это просто шиза на уровне какого-нибудь Рен ТВ.

Сообщение отредактировал Sanctus_Deus: 09 Декабрь 2019 - 06:55


Tankovii_Neo_001 #26 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 06:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    07.10.2019
Самая шиза это ж Рен ТВ вроде

Sanctus_Deus #27 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 06:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияTankovii_Neo_001 (09 Декабрь 2019 - 08:50) писал:

Самая шиза это ж Рен ТВ вроде

Верно, я просто не из России и не помню. Поправил.



Tankovii_Neo_001 #28 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 07:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    07.10.2019
Я тоже не из России и тоже ошибся. Самая шиза это Дом 2

Sanctus_Deus #29 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 07:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщенияTankovii_Neo_001 (09 Декабрь 2019 - 09:03) писал:

Я тоже не из России и тоже ошибся. Самая шиза это Дом 2

Ты ж беларус, это почти одно и то же, небось и телеканалы российские есть)



8920377sm #30 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 08:54

    Сержант

  • Игроки
  • 11671 бой
  • 53
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (09 Декабрь 2019 - 06:44) писал:

 Расчеты внутри боя делает тот кластер, на котором этой бой был собран. 

Девушка почитайте о том что такое кластер и сколько серверов он может в себе содержать !виртуально это может быть как одна машаина но ее разные узлы могут компоноваться по разному,различие могут быть как в процессоре так и например в скорости памяти ,так же степень загрузки  серверов в одном кластере может быть тоже разной

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (09 Декабрь 2019 - 06:44) писал:

Все что вы делаете это просто исходящие пакеты на управление, они не могут обрабатываться хуже или лучше в рамках одного человека, максимум это они могли бы дольше идти, но это было бы видно на пинге или лоссе, но ухудшение точности или разброса это просто бред некомпетентного человека.

Смотри какая ситуация ,красавица тут такое дело что эти самые команды которые поступают на игровые сервера нуждаются в расчетах начиная от твоих координат на карте ,заканчивая положением твоей башни и ствола , расчет бронепробития идет так же удаленно ,ты же не можешь отредактировать какие либо файлы с броенепробития танков у себя на телефоне?? - или можешь ?)) так вот когда сервер загружен под завязку то твое положение в игровом пространстве как и действия общитываются с задержкой ,например стандартная задержка между игровым прицелом и серверным находиться в районе 25мс даже если пинг в игре отображается например 5 или 10 мс по мере загрузки сервера она может увеличиться и быть например 50мс или 60 мс что уже сделает стрельбу некомфортной,но непосредственно пинг который ты будешь видеть может находиться в приделах нормы

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (09 Декабрь 2019 - 06:44) писал:


Даже если бы ВГ были корпорацией зла - они бы не стали делать обмен внутрибоевыми расчетами между кластерами, это просто антинаучно, это против любой логики, это просто шиза на уровне какого-нибудь Рен ТВ.

Кто сказал про обмен между кластерами ?????????  я вроде писал что РУ1(как и РУ2)  это КЛАСТЕР СЕРВЕРОВ и весь обмен информации происходит внутри него,что естественно и не антинаучно 


Сообщение отредактировал 8920377sm: 09 Декабрь 2019 - 09:13


Tankovii_Neo_001 #31 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    07.10.2019
Я из Казахстана

vvverifai_2015 #32 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11656 боев
  • 1 535
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщенияTankovii_Neo_001 (09 Декабрь 2019 - 09:17) писал:

Я из Казахстана

Казахский беларус.)))



Mihay_3agibay #33 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 93 боя
  • 552
  • [PALOM]
  • Регистрация:
    23.12.2017
Казабрус

vvverifai_2015 #34 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11656 боев
  • 1 535
  • Регистрация:
    17.10.2018

Просмотр сообщенияMihay_3agibay (09 Декабрь 2019 - 09:49) писал:

Казабрус

Ага, Казабрус Виктор Владимирович))



Sanctus_Deus #35 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 10:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения8920377sm (09 Декабрь 2019 - 10:54) писал:

Девушка почитайте о том что такое кластер и сколько серверов он может в себе содержать !виртуально это может быть как одна машаина но ее разные узлы могут компоноваться по разному,различие могут быть как в процессоре так и например в скорости памяти ,так же степень загрузки  серверов в одном кластере может быть тоже разной

Смотри какая ситуация ,красавица тут такое дело что эти самые команды которые поступают на игровые сервера нуждаются в расчетах начиная от твоих координат на карте ,заканчивая положением твоей башни и ствола , расчет бронепробития идет так же удаленно ,ты же не можешь отредактировать какие либо файлы с броенепробития танков у себя на телефоне?? - или можешь ?)) так вот когда сервер загружен под завязку то твое положение в игровом пространстве как и действия общитываются с задержкой ,например стандартная задержка между игровым прицелом и серверным находиться в районе 25мс даже если пинг в игре отображается например 5 или 10 мс по мере загрузки сервера она может увеличиться и быть например 50мс или 60 мс что уже сделает стрельбу некомфортной,но непосредственно пинг который ты будешь видеть может находиться в приделах нормы

Кто сказал про обмен между кластерами ?????????  я вроде писал что РУ1(как и РУ2)  это КЛАСТЕР СЕРВЕРОВ и весь обмен информации происходит внутри него,что естественно и не антинаучно 

Я сказал, что в рамках одного человека не может быть затруднений. Один конкретный бой собирается из очереди одного конкретного кластера (если лидер взвода на ру1 то тебя тоже поместят в очередь ру1), запускается этот бой на одной выбранной машине, согласно алгоритмам распределения нагрузки выбирается узел. Далее пакеты от всех участников боя отправляются туда и обрабатываются на этом узле. Если он будет под нагрузкой - тупежь будет во ВСЕХ боях которые он считает, это коснется так или иначе ВСЕХ участников боя.

10:48 Добавлено спустя 8 минуту
И забыл сказать что скорее всего сетевая часть, на которую поставлено подключение пользователей и удержание коннекта - отдельная, поэтому вылеты нескольких пользователей из игры - ее косяк, не связанный с тачкой, на которой обрабатывается бой.

8920377sm #36 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 11:31

    Сержант

  • Игроки
  • 11671 бой
  • 53
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (09 Декабрь 2019 - 10:39) писал:

Я сказал, что в рамках одного человека не может быть затруднений. Один конкретный бой собирается из очереди одного конкретного кластера (если лидер взвода на ру1 то тебя тоже поместят в очередь ру1), запускается этот бой на одной выбранной машине, согласно алгоритмам распределения нагрузки выбирается узел. Далее пакеты от всех участников боя отправляются туда и обрабатываются на этом узле. Если он будет под нагрузкой - тупежь будет во ВСЕХ боях которые он считает, это коснется так или иначе ВСЕХ участников боя.

10:48 Добавлено спустя 8 минуту
И забыл сказать что скорее всего сетевая часть, на которую поставлено подключение пользователей и удержание коннекта - отдельная, поэтому вылеты нескольких пользователей из игры - ее косяк, не связанный с тачкой, на которой обрабатывается бой.

я так же писал что вариант когда бой общитывает одна машина  кажется самым очевидным с игровой точки зрения ,но тут могут быть нюансы когда в одном бою встречаются пользователи ios,win10,win,android я думаю не все так однозначно ,плюс не исключаю какой либо финансовой подоплеки такого подхода ,для WG ,что более чем естественно денежный вопрос стоит на первом месте 


Сообщение отредактировал 8920377sm: 09 Декабрь 2019 - 11:32


Sanctus_Deus #37 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 14:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения8920377sm (09 Декабрь 2019 - 13:31) писал:

я так же писал что вариант когда бой общитывает одна машина  кажется самым очевидным с игровой точки зрения ,но тут могут быть нюансы когда в одном бою встречаются пользователи ios,win10,win,android я думаю не все так однозначно ,плюс не исключаю какой либо финансовой подоплеки такого подхода ,для WG ,что более чем естественно денежный вопрос стоит на первом месте 

Финансовая подоплека в чем?) Усложнять систему? Делать ее менее стабильной? Тратить лишние деньги на разработку того, что будет работать хуже?) 

 



8920377sm #38 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 15:28

    Сержант

  • Игроки
  • 11671 бой
  • 53
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    13.09.2018

Просмотр сообщенияSanctus_Deus (09 Декабрь 2019 - 14:35) писал:

Финансовая подоплека в чем?) Усложнять систему? Делать ее менее стабильной? Тратить лишние деньги на разработку того, что будет работать хуже?) 

 

не думаю что есть какое то отрицательное влияние на стабильность и явное усложнение технического исполнения! если бы речь шла о двух отдельных серверах географически удаленных друг от  друга другой вопрос ,но когда все считается в рамках одного кластера ,не уверен 



Sanctus_Deus #39 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 16:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32460 боев
  • 1 185
  • [O6KAK]
  • Регистрация:
    11.07.2016

Просмотр сообщения8920377sm (09 Декабрь 2019 - 17:28) писал:

не думаю что есть какое то отрицательное влияние на стабильность и явное усложнение технического исполнения! если бы речь шла о двух отдельных серверах географически удаленных друг от  друга другой вопрос ,но когда все считается в рамках одного кластера ,не уверен 

Ну если бы ты попытался представить реализацию подобного, то понял бы усложнение это или нет) Плюс потери на обмен данными игроков и результатов расчетов между узлами заняло бы больше времени чем было потрачено на сам расчет)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных