Перейти к содержимому


А я то думал, куда же делись все твинки песок-нагибаторов...

Рб твинки стата

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 36

BCacKjaCK #1 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16169 боев
  • 1 058
  • [KUKLK]
  • Регистрация:
    03.02.2012

Всем привет.

Давненько я  уже не встречал тех самых твинков с фиолетовой старой. Думал, ну наверно одумались. Так вот и зря...

 

А все началось с того, что я собрался с духом и вступил в старую добрую аферу картошки под названием «Рейтинговые бои». Не, я как бы и раньше знал, что там играет много киберкотлет средней руки, но только сегодня начал замечать как там их много...

И вот ладно бы они играли нормально, так нет! Как раз таки у всех обострение выкатить новенькую имбу типа «дефендера», и потом написать одноклассникам «не, танк не оч». 

Щас стабильно встречаю по 4-5 игроков до 5к боев в рб. Доходило до абсурда, что человек имеет все 100 боев по аккаунту, и свой свеженький 30б он выкатывает 2 бой в рейтинг, ведь он такой статист, что заранее знает как играется танк, какие его сильные и слабые стороны...

Я вот честно лучше бы взял обычного зеленого игрока в команду с 20к боев, чем этих чучел!

А вот мой любимый экземпляр:

Spoiler

Для тех кто не понял в чем фишка, посмотрите на аватар, и где его можно было получить. Да, именно на таких больных людях наживается ВГ.

 

Я не знаю, зачем эти твинки нужны этим людям, и почему они не могут играть в рб на своих аккаунтах. Я не знаю, зачем вг поощряет твинководство, ведь каждый раз, когда на твинк выпадает танк, теряется смысл в его покупке на основной аккаунт. Я не знаю, зачем это нужно клановикам, у которых в клане по 10-15 твинков и скорее всего своих же.

это полный бред. У меня все.


Сообщение отредактировал BCacKjaCK: 10 Январь 2020 - 14:01

Нарушения в подписи, тоже нарушения;)

 

 

 

 


SPlNEL #2 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:12

    Полковник

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 14 266
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Чувство что он "умнее" всех и надул WG , на 1000,3000,5000₽.

 



ll_Warrior_of_Light_ll #3 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8238 боев
  • 470
  • [RAYS_]
  • Регистрация:
    02.01.2018
Видел таких же на т22... Ну нету у детишек денег на покупку танка, вот они и упарываются на много акков, где выпала плюшка - на том и играют. По поводу твинков статюг - может это им удовольствие доставляет, плюс прокачивать акк, который качнет клан, а потом продать. Как вариант.

СТ - наше все...


o6uTaTeJIu_kycToB #4 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48661 бой
  • 2 087
  • [RR]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Я предполагаю,что твинки приносят более 50% от общей прибыли проекта на данный момент.

pobeda7777777 #5 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12609 боев
  • 673
  • [AL-G]
  • Регистрация:
    08.09.2015

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (10 Январь 2020 - 14:16) писал:

Я предполагаю,что твинки приносят более 50% от общей прибыли проекта на данный момент.

А остальные 50% богатые , азартные , жадные и глупые.


Сообщение отредактировал pobeda7777777: 10 Январь 2020 - 14:21


ll_Warrior_of_Light_ll #6 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8238 боев
  • 470
  • [RAYS_]
  • Регистрация:
    02.01.2018

Просмотр сообщенияpobeda7777777 (10 Январь 2020 - 16:20) писал:

А остальные 50% богатые , азартные , жадные и глупые.

Ага:)


СТ - наше все...


BCacKjaCK #7 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16169 боев
  • 1 058
  • [KUKLK]
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияo6uTaTeJIu_kycToB (10 Январь 2020 - 17:16) писал:

Я предполагаю,что твинки приносят более 50% от общей прибыли проекта на данный момент.


Не ну правильно говорил кто-то. Только введи в продажу чифтейна так все лехи побегут покупать. Собственно, сейчас из тяжей в рб только и они. Как раз легко фармится рейтинг на деде 4 против богатых криворучек :)


Нарушения в подписи, тоже нарушения;)

 

 

 

 


BeJluKuuKoT #8 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4630 боев
  • 113
  • [-TBT-]
  • Регистрация:
    20.04.2016
Я вот играю в удовольствие, играю редко, за столько лет до 2к еще не дошел...


razygraevaleksej3 #9 Отправлено 10 Январь 2020 - 14:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42861 бой
  • 2 011
  • [MMG_7]
  • Регистрация:
    22.10.2016
Реклама двигатель торговли ....

BCEM_OXOTA_MOHIKY #10 Отправлено 10 Январь 2020 - 15:22

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    21.08.2018
Толку в этих твинках, все равно у них в ангаре номера 001 нету, а у меня есть . А что за аватар такой ?

H8ERNo1 #11 Отправлено 10 Январь 2020 - 15:39

    Капитан

  • Игроки
  • 42430 боев
  • 2 585
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017
Я вот твинка создал чисто, чтобы был. По большому счету, смысла в этом не вижу. В НГ приключении сыграл в настолку, скатал боев 40 на том акке, вытащил из шара м60. Естественно, если и соберусь когда-нибудь обкатать его, то в РБ:trollface: А так вообще не играю там, 200 боев всего. И доната 0. Неинтересно. А так-то в РБ полно твинков с 0, 10 ,100 боями в рандоме. Играют чисто в рейтинг.

Сообщение отредактировал What_Blitz: 10 Январь 2020 - 15:42

«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


BCEM_OXOTA_MOHIKY #12 Отправлено 10 Январь 2020 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    21.08.2018
На твинках ж навыки не прокачены ,тоже ж плюс какой никакой дают

H8ERNo1 #13 Отправлено 10 Январь 2020 - 15:48

    Капитан

  • Игроки
  • 42430 боев
  • 2 585
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    14.01.2017

Просмотр сообщенияRenamedUser_96489894 (10 Январь 2020 - 18:22) писал:

Толку в этих твинках, все равно у них в ангаре номера 001 нету, а у меня есть . А что за аватар такой ?

Оч.дорогая аватарка. За прохождение ивента "Новогоднее приключение" полностью.


«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой»

[WGHT]- топ клан по версии [WGHT]

подробные ТТХ танков, база знаний по WoT Blitz


BCEM_OXOTA_MOHIKY #14 Отправлено 10 Январь 2020 - 15:53

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    21.08.2018

Просмотр сообщенияWhat_Blitz (10 Январь 2020 - 15:48) писал:

Оч.дорогая аватарка. За прохождение ивента "Новогоднее приключение" полностью.


:facepalm: А есть такие , кто сундук за 750 мандаринов открыл ? :trollface: Им какую аватарку дали ? ВГ , мне когда аватар сделаете 001 ??? :great:



BCacKjaCK #15 Отправлено 10 Январь 2020 - 16:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16169 боев
  • 1 058
  • [KUKLK]
  • Регистрация:
    03.02.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_96489894 (10 Январь 2020 - 18:53) писал:


:facepalm: А есть такие , кто сундук за 750 мандаринов открыл ? :trollface: Им какую аватарку дали ? ВГ , мне когда аватар сделаете 001 ??? :great:


да идите вы со своим сундуком за 750 мандаринов. Танк открыть стоит порядка 700-800 баксов, так это перец ещё и следующий этап открыл где кроме аватарки и камуфляжа ничего нет. 

Тем временем, кто-то ездит на поездах в эконом вагоне без кондиционера и нормального туалета :unsure:


Нарушения в подписи, тоже нарушения;)

 

 

 

 


Kaban20072 #16 Отправлено 10 Январь 2020 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 39237 боев
  • 363
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017
Ну если в рб много с 2500 - 3000 бое́в, то в рандоме часто встречаю на 8-10 уровнях, с 10-50 боями и таких порой по несколько человек в одной команде

___BaTpyLLIKa #17 Отправлено 10 Январь 2020 - 16:56

    Старшина

  • Игроки
  • 65235 боев
  • 298
  • [KAPAT]
  • Регистрация:
    30.01.2015

Парни, я вот одного не понимаю, ну какая вам разница твинк/не твинк? Ну задонатил человек, ну катает в рб, чтобы стату не просаживать, какое вам дело? Создавать ради этого тему? ТС, чем тебя твинкари обидели?



pobeda7777777 #18 Отправлено 10 Январь 2020 - 17:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12609 боев
  • 673
  • [AL-G]
  • Регистрация:
    08.09.2015

Просмотр сообщенияBCacKjaCK (10 Январь 2020 - 16:03) писал:

Просмотр сообщенияRenamedUser_96489894 (10 Январь 2020 - 18:53) писал:


:facepalm: А есть такие , кто сундук за 750 мандаринов открыл ? :trollface: Им какую аватарку дали ? ВГ , мне когда аватар сделаете 001 ??? :great:


да идите вы со своим сундуком за 750 мандаринов. Танк открыть стоит порядка 700-800 баксов, так это перец ещё и следующий этап открыл где кроме аватарки и камуфляжа ничего нет. 

Тем временем, кто-то ездит на поездах в эконом вагоне без кондиционера и нормального туалета :unsure:

Жизнь она такая...

 

Медленная версия:

Быстрая версия:

 

 

Люди на холме

мы лежим под одуванчиковым солнцем

и под нами крутится земля

она больше чем моя голова

в ней хватит места для тебя и меня

мы лежим на склоне холма

кверху ногами на склоне холма

люди на холме кричат и сходят с ума

о том кто сидит на вершине холма

но у холма нет вершины

у холма нет вершины

он круглый как эта земля

у холма нет вершины

у холма нет вершины

он круглый как эта земля

иногда мне кажется что я должен встать

и отнести тебя как дитя

броситься сверху с вершины холма

так будет лучше для тебя и меня

но мы лежим на склоне холма

и мне кажется что это все ерунда

люди на холме кричат и сходят с ума

разбиваются падая с вершины холма

но у холма нет вершины

у холма нет вершины

об этом знаем ты и я

но у холма нет вершины

у холма нет вершины

об этом знаем ты и я

у холма нет вершины

у холма нет вершины

у холма нет вершины

- я люблю тебя


Сообщение отредактировал pobeda7777777: 10 Январь 2020 - 17:08


SPlNEL #19 Отправлено 10 Январь 2020 - 17:08

    Полковник

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 14 266
  • [H8T]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщения___BaTpyLLIKa (10 Январь 2020 - 19:56) писал:

Парни, я вот одного не понимаю, ну какая вам разница твинк/не твинк? Ну задонатил человек, ну катает в рб, чтобы стату не просаживать, какое вам дело? Создавать ради этого тему? ТС, чем тебя твинкари обидели?

 

Просто иногда расчитываешь на амх30в или мк6...

А он закатом или снегом любуется.

 

( Я честно не видел давно таких твинков, самый маленький в пределах 1000 на 9 был. Играл сносно. А так обычно 45-55% , с разными тактиками в игре. Хотя пассивных ботов стало больше, за что ставлю им дизлайк.)



pobeda7777777 #20 Отправлено 10 Январь 2020 - 17:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12609 боев
  • 673
  • [AL-G]
  • Регистрация:
    08.09.2015

Просмотр сообщенияSPlNEL (10 Январь 2020 - 17:08) писал:

Просмотр сообщения___BaTpyLLIKa (10 Январь 2020 - 19:56) писал:

Парни, я вот одного не понимаю, ну какая вам разница твинк/не твинк? Ну задонатил человек, ну катает в рб, чтобы стату не просаживать, какое вам дело? Создавать ради этого тему? ТС, чем тебя твинкари обидели?

 

Просто иногда расчитываешь на амх30в или мк6...

А он закатом или снегом любуется.

 

( Я честно не видел давно таких твинков, самый маленький в пределах 1000 на 9 был. Играл сносно. А так обычно 45-55% , с разными тактиками в игре. Хотя пассивных ботов стало больше, за что ставлю им дизлайк.)

В этой игре ты можешь рассчитывать только на себя и совзводного .Но это не точно):D

И не на 100%.







Читать еще на тему: Рб, твинки, стата

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных