Перейти к содержимому


Меры противодействия ПТУР

ПТУР баланс ЛТ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 61

Голосование: Меры противодействия ПТУР (76 пользователей проголосовало)

Нужны ли ПТУР?

  1. Да, причём в таком виде, как сейчас. (28 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Да, но только если их понерфить. (15 голосов [19.74%])

    Процент голосов: 19.74%

  3. Не знаю. Время покажет — их только недавно добавили. (10 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  4. Нет, они будут вносить дисбаланс даже после нерфа. (23 голоса [30.26%])

    Процент голосов: 30.26%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

simwolf27 #21 Отправлено 19 Январь 2020 - 08:31

    Старшина

  • Игроки
  • 20075 боев
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Всем привет!

 

В обсуждениях и в "Дискорде" часто пишут, что против ракет можно легко играть, если уворачиваться от них, либо же подставлять орудие/гусеницу под удар. Действительно ли это так?

 

Да, в случае игры на средних танках или подвижных ПТ-САУ вроде Фоша, от ракет действительно можно увернуться. Но как быть медленным тяжелым машинам вроде Т95, Маус, Е100 и т.д.? Они ведь не могут так. Их сразу фокусят и забрасывают ракетами, хотя раньше данные машины вполне могли, при поддержке команды, держать фланг.

 

Игра от УВН тоже потеряла смысл, поскольку ПТУР, при некоторой сноровке, можно забрасывать за рельеф — можно просто не успеть отъехать. Подстановка внешних модулей под удар тоже не всегда работает, поскольку ракета может ударить сверху.

 

Отсюда получается, что тяжи теперь не будут вылезать из города, даже если нужно помогать на фланге СТ ("Миддлбург", например), либо же стоять в кустах. Ведь высунуться — получить ракетой по фокусу от взвода игроков на новых танках. У того же Глафи есть видео, где один игрок никого не пускает из тяжей противника на гору "Рудников", забрасывая их ракетами из-за камней. Опять же, да, подвижные машины могут увернуться, но тяжи — нет.

 

К тому же, у ПТУР пробитие с установленными калиброванными снарядами составляет порядка 374 мм, хотя для средних танков 10 лвл норма — 300 – 320 мм. Это не позволяет им пробивать тяжёлые танки в лоб, а вот новые ЛТ так могут. Зачем? У них же есть подвижность, чтобы зайти в борт противнику.

 

Как противодействовать ПТУРам на медленных машинах? Никак.

 

Вот и получается, что броня в игре окончательно умерла. Лишь только в рейтинговых боях ещё не так много ПТУР, поскольку многие там фармят, а ракеты достаточно дорогие.

 

Но отсюда следует, что тактика игры против этих машин тоже есть. Но какая? Многие хорошие позиции для игры от башни теперь недоступны из-за ракет, а уверенно противостоять новым ЛТ могут лишь средние танки. Тяжи умерли. Да, не все ещё умеют правильно пускать ракеты, но ведь, со временем, они научатся. Тем более, что не до конца понятна роль новых машин в игре — вроде лёгкий танк, а вроде как арта может кидать + пробитие с альфой как у Об. 704. Если бы они были в игре изначально, то, быть может и не было такого вайна, поскольку к ним бы привыкли, да и успели отбалансить так, чтобы они не были унылыми, но и не ломали баланс сильно.

 

Нет, я не против ПТУР. Иногда они действительно могут принести пользу именно тем, что позволяют выкурить тяжи, засевшие в глухой обороне при игре от башни. Но вот именно из-за совокупности ТТХ новые лёгкие танки невероятно токсичные: рикошетная броня, экраны почти на весь корпус, высокая энерговооружённость, альфа и пробитие. Обычно если танк чем-то сильно выделяется, то у него есть и существенные минусы ради баланса (бабаха, например). Единственный минус новых ЛТ — недостаточная масса для тарана. В остальном же они если не имбы, то сильно выделяющиеся машины, даже если отобрать ракеты.

 

Выводить ПТУР вряд ли будут, но нерф ракет, либо же доработка механики, вполне очевидны. Возможно, сделают какой-нибудь расходник "Активная защита", что будет защищать от ракет, либо же просто нерф новой механики в хлам. К слову, помните, что разработчики боялись добавлять в игру высокоуровневых барабанщиков, боясь, что они сломают рандом? Здесь же новые ЛТ довольно сильно влияют на исход боя, хотя, казалось бы, ивент с Т49 П должен был показать их имбовость. Да, нынешние ракеты имеют лимит по времени полёта, но ведь во времена Т49 П у них было всего 200 мм пробития на седьмом уровне, что вполне на уровне стрельбы голдой одноуровневых средних танков, поэтому тяжи вполне могли их танковать. Здесь же пробитие и альфа как у Об. 704 при гораздо большей подвижности. Если у Шеридана ещё можно принять такие характеристики, то Т92Е1 сильно имбует против восьмёрок и должен быть понерфлен.

 

Мне же всё происходящее больше напоминает эдакий массовый тест: у игроков накопилось много опыта из снежных шаров (если они не спустили его на сундуки, желая выбить ещё шары), да и так могло на Т49 быть. Тем более, что топовое орудие у Т92Е1 всего 30 тысяч опыта, хотя, как правило, на девятку может уйти 100-150 тысяч опыта, чтобы выкачать в топ. Очевидно, что стоимость орудия, имеющего ракеты, должна быть увеличена, ибо нечего. Опрос в "Дискорде" показал, что примерно 2/3 игроков ПТУР не понравились. Очевидно, что остальная 1/3 — те, кто их выкачал. Логично, что они не хотят терять палку-нагибалку, пусть и в ущерб тем, у кого новых лёгких танков нет.

 

Многие говорят, что если не нравятся ПТУР, то можно играть на уровнях ниже восьмого. Только вот там сейчас творится дичь, которая раньше была характерна для 2-3 лвл: подпирают, выталкивают на противников, либо же вообще могут поехать на позицию врага и слиться, а потом обзывать всех раками, что не поехали за ними. Возможно, это из-за того, многим хочется побыстрее выкачать новые танки, вот они и играют на ЛТ, немного не понимая их роль в бою — они тупо стоят и перестреливаются с тяжами в лоб. Наверное, этому виной то, что в игре нет должно обучения, да и из песка большую часть техники вырезали — новички просто не успевают освоиться и попадают на более высокие уровни (наверное, поэтому у новых ЛТ такое большое бронепробитие на голде).

 

Да, у новых ЛТ слабый ДПМ на ракетах, но его реализация близится к 100%, поскольку ими можно управлять.

 

Впрочем, с уменьшением скорости полёта ракет, а также понижения их бронепробиваемости, возможно. будет лучше. Но это вызовет недовольство у тех, кому данная механика понравилась. Да, при игре с телефона ракеты — мусор, но вот с ПК ими довольно легко управлять, поэтому они вполне могут вносить дисбаланс даже после нерфа.

 

Подводя итоги, можно сказать, что есть следующие причины хейта новых ЛТ и механики ПТУР:

 

1)  От ракет довольно сложно увернуться и, при некоторой сноровке у птуровода, он может кидать за камни без боязни получить в ответ — получается средство нападения, которое ничем эффективно не контрится;

 

2) Совокупность характеристик новых ЛТ, по которым они получаются самыми энерговооружёнными на своём уровне, с рикошетной бронёй и экранами, хорошим орудием, но при этом без ярко выраженных минусов;

 

3) У одних есть, а у других — нет. Не нужно исключать и этот фактор. :trollface:

 

В общем, хотелось бы узнать ваше мнение.


Сообщение отредактировал simwolf27: 19 Январь 2020 - 08:41


Player_815162342 #22 Отправлено 19 Январь 2020 - 10:29

    Капитан троллей

  • Игроки
  • 33621 бой
  • 4 118
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияzazul32 (19 Январь 2020 - 17:24) писал:

Тупо отключить для птур автоприцел и все, но наверное это трудно! а разрабы!

 

Гений. Вот о чем я и говорил, человек не играл на птуре, не знает, что автоприцел там не работает, зато свое экспертное мнение высказывает. Разработчики, прислушайтесь к парню, толковые вещи советует..



Abramagrikola #23 Отправлено 19 Январь 2020 - 10:35

    Старшина

  • Игроки
  • 22403 боя
  • 276
  • [LE45]
  • Регистрация:
    11.12.2018
Тупо гений не верит видимо что в этой игре кто-то может может сам наводить прицел :D 

simwolf27 #24 Отправлено 19 Январь 2020 - 11:05

    Старшина

  • Игроки
  • 20075 боев
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияPlayer_815162342 (19 Январь 2020 - 14:58) писал:

 

Вижу. Как и фош и итальяшки и все дальнейшие новые ветки. Думаешь люди стали покупать обвес на шеридана за 6к, если б он какахой был? Соберут сливки и понерфят. А пока фанимся. 

 

Фош 155 изначально был одной из самых слабых машин на своём уровне.


Сообщение отредактировал simwolf27: 19 Январь 2020 - 11:06


cart44 #25 Отправлено 19 Январь 2020 - 11:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 8868 боев
  • 1
  • [CLIN4]
  • Регистрация:
    16.03.2015

Сама механика ПТУР не нужна в рандоме( как отдельный фановый режим - да, почему бы и нет, имеет право на жизнь). Проблема в том,что механика позволяет закидывать противникам совершенно безнаказанно, не подставляясь, наплевав на рельеф и укрытия. Ни один другой класс так не может (те же стандартный позиции птводов известны и особого подгорания не вызывают)-> нет возможности дать в обратку, нет возможности спрятаться. От этого и дичайше горит, без того не идеальный баланс вообще уничтожен(остальные лт бессмысленны, игра от позиции также) За счёт суперимбовой механики эти танки не возможно отбалансить - гореть будет и у игроков их выкачавших (низкий комфорт стрельбы, непробития в экраны и тд) и у всех остальных. Нерф пробития ничего не решит. 
Как по мне единственный выход - убрать птур механику из игры, но оставить новым лт ттх как есть, в тч пробой и альфу, дать чуть больше комфорта стрельбы и слегка уменьшить кд, чтобы в них остался хоть какой то смысл. 


Сообщение отредактировал cart44: 19 Январь 2020 - 12:03


Qaz_06 #26 Отправлено 19 Январь 2020 - 11:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24410 боев
  • 2 467
  • [SXG]
  • Регистрация:
    11.09.2015
мне больше 100к до имбы качать, как бы успеть ?

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


razygraevaleksej3 #27 Отправлено 19 Январь 2020 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42779 боев
  • 1 849
  • [MMG_7]
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияQaz_06 (19 Январь 2020 - 11:51) писал:

мне больше 100к до имбы качать, как бы успеть ?

Донат Вам в помощь ....

 :coin:



CaroIina_Reaper #28 Отправлено 19 Январь 2020 - 13:51

    Бесстрашный

  • Игроки
  • 105478 боев
  • 672
  • [PWNZ]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Просмотр сообщенияPlayer_815162342 (19 Январь 2020 - 08:39) писал:

Мое мнение: банить всех, кто пишет о птурах, не сыграв на них ни одного боя

 

Не,ну 9-ка правда очень токсичная.



Diomed13 #29 Отправлено 19 Январь 2020 - 15:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50178 боев
  • 2 463
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015
Пару дней играл в РБ, вроде, ПТУРы не напрягали, хоть и бои сильно изменились. А сегодня меня на Т 62 просто закидали ракетами. Видимо, были рукастые игроки на ПК. Сам выкатали 9-ку ПТУР в стоке (только пушку за свободку открыл), ракетами пока не научился кидать, но видно, что машина токсичная, даже просто снаряды по 500-600 урона на ЛТ чего стоят. Не знаю, но эти ракеты сильно поменяют геймплей. Тт нет желания выкатывать)))

BaNbka_NaGneT_A_Bbl_HeT #30 Отправлено 19 Январь 2020 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4749 боев
  • 105
  • [NCULT]
  • Регистрация:
    02.09.2018
Так говорю сразу, на птурах не играл, но их токсичность понял ещё с первого боя. Когда в тебя фиг пойми откуда прилетает на 700хп. Однако уже в следующем бою разобрал я двоих в ближнем бою на Тайпе 61. Все говорят про броню, но фугасы в него входит только так ( в корму если). А вг однозначно молодцы, сами того не осознавая вели арту. Хотите чтобы их понерфили забирите у них ракеты и вместо этого дайте комули или обычные фугасы( чё там у него вместо ракет) скорость и прочее вещи можно оставить. Это мое мнение

Сообщение отредактировал BaNbka_NaGneT_A_Bbl_HeT: 19 Январь 2020 - 16:15


simwolf27 #31 Отправлено 20 Январь 2020 - 01:52

    Старшина

  • Игроки
  • 20075 боев
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияBaNbka_NaGneT_A_Bbl_HeT (19 Январь 2020 - 20:44) писал:

Так говорю сразу, на птурах не играл, но их токсичность понял ещё с первого боя. Когда в тебя фиг пойми откуда прилетает на 700хп. Однако уже в следующем бою разобрал я двоих в ближнем бою на Тайпе 61. Все говорят про броню, но фугасы в него входит только так ( в корму если). А вг однозначно молодцы, сами того не осознавая вели арту. Хотите чтобы их понерфили забирите у них ракеты и вместо этого дайте комули или обычные фугасы( чё там у него вместо ракет) скорость и прочее вещи можно оставить. Это мое мнение

 

Да, кстати. Разработчики были против введения арты в Блиц из-за маленьких карт и небольших команд,  а тут ПТУРы, которые как арта ведут себя в ранддоме.



Diomed13 #32 Отправлено 20 Январь 2020 - 07:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50178 боев
  • 2 463
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015
Негатива к ПТУРам нет, сам буду катать, но слишком меняется геймплей. Это уже другая игра. Посмотрите на РБ, там только ст, лт и пару пт на команду. Почти все бои такие. Для меня, это две разные игры, ну, как Мэд Геймс, Возрождение, Реальные бои. Привыкаешь, но играешь уже только на нескольких быстрых машинах. Остальное, видимо, в топку.

SPlNEL #33 Отправлено 20 Январь 2020 - 07:14

    Полковник

  • Игроки
  • 55006 боев
  • 13 467
  • Регистрация:
    04.12.2014

Если ПТУР(ракета) не будет попадать в танк за горкой, проблем не будет.

Надо чтобы все время виден был танк, а не его контур.



Abramagrikola #34 Отправлено 20 Январь 2020 - 07:36

    Старшина

  • Игроки
  • 22403 боя
  • 276
  • [LE45]
  • Регистрация:
    11.12.2018

Никогда не пойму как танк с кд 2100 и перезарядкой 16 секунд может вызывать столько проблем. 

Плюс время на запуск и сопровождение ракеты. Да, игра изменилась и теперь не всегда получится как на т62 башенку высунул, подсветил и урон накинул. Теперь и подумать надо больше. Не стоит ту игру принимать за аксиому, что так оно и должно было быть всегда.

На шеридане несколько ракет отбил пушкой, вроде стало получаться так специально даже, но потом сервер отключён вторые сутки. А жаль, вот где фан был:trollface:



Diomed13 #35 Отправлено 20 Январь 2020 - 08:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50178 боев
  • 2 463
  • [PLM]
  • Регистрация:
    09.05.2015

Просмотр сообщенияAbramagrikola (20 Январь 2020 - 07:36) писал:

Никогда не пойму как танк с кд 2100 и перезарядкой 16 секунд может вызывать столько проблем. 

Плюс время на запуск и сопровождение ракеты. Да, игра изменилась и теперь не всегда получится как на т62 башенку высунул, подсветил и урон накинул. Теперь и подумать надо больше. Не стоит ту игру принимать за аксиому, что так оно и должно было быть всегда.

На шеридане несколько ракет отбил пушкой, вроде стало получаться так специально даже, но потом сервер отключён вторые сутки. А жаль, вот где фан был:trollface:


Согласен, кд жуткое. И играть на этих аппаратах надо уметь. Фан есть, конечно. Только вопрос, а зачем теперь нужны другие танки? Дождёмся новой статистики по серверу. Глянем, что покажет)))



Abramagrikola #36 Отправлено 20 Январь 2020 - 08:47

    Старшина

  • Игроки
  • 22403 боя
  • 276
  • [LE45]
  • Регистрация:
    11.12.2018

Просмотр сообщенияOzymandis (20 Январь 2020 - 08:21) писал:

 

Да нас рать на эти ракеты. Что вы все к ним привязались?

А вот то что у нас по карте носится ЛТшка, с читерной броней, с уроном ПТ и пробитием ТТ на основных снарядах, про это все "ПТУР ниимба" почему-то скромно умалчивают.

Есть кто дома? Внезапно, но почти у всех СТ 9 лв пробитие 240. Но ты же не орёшь что у них пробитие высокое?? Почему? И урона все прочие СТ тоже могут давать много больше. Для тебя это новость наверно. 



simwolf27 #37 Отправлено 20 Январь 2020 - 08:50

    Старшина

  • Игроки
  • 20075 боев
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияAbramagrikola (20 Январь 2020 - 13:47) писал:

Есть кто дома? Внезапно, но почти у всех СТ 9 лв пробитие 240. Но ты же не орёшь что у них пробитие высокое?? Почему? И урона все прочие СТ тоже могут давать много больше. Для тебя это новость наверно. 

 

На голде с калиброванными снарядами у новых ЛТ пробитие составляет 374 мм, тогда как у СТ 10 лвл — 300-320 мм.

 

 

Как вы думаете, что было бы, если ракеты отображались на миникарте?

 

Да, их видно. Только вот если смотреть куда-то через прицел, то можно не заметить подлетающую сзади ракету. Нужно часто выходить переходить на свободный обзор, что отнимает время. Тем более, что есть миникарта, что выполняет те же функции, но взглянуть на неё отнимает меньше времени.


Сообщение отредактировал simwolf27: 20 Январь 2020 - 08:51


Ozymandis #38 Отправлено 20 Январь 2020 - 08:59

    Старшина

  • Игроки
  • 5102 боя
  • 211
  • [POOL]
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияAbramagrikola (20 Январь 2020 - 11:47) писал:

Есть кто дома? Внезапно, но почти у всех СТ 9 лв пробитие 240. Но ты же не орёшь что у них пробитие высокое?? Почему? И урона все прочие СТ тоже могут давать много больше. Для тебя это новость наверно. 

 

А у тех немногих СТ9 с пробитием 240 есть альфа 560, да? И динамика похожая?

Что ж ты дурочку включаешь - про пробой сказал, а про альфу опять не заметил.

Впрочем, ничего нового.



Abramagrikola #39 Отправлено 20 Январь 2020 - 09:00

    Старшина

  • Игроки
  • 22403 боя
  • 276
  • [LE45]
  • Регистрация:
    11.12.2018

Просмотр сообщенияsimwolf27 (20 Январь 2020 - 08:50) писал:

 

На голде с калиброванными снарядами у новых ЛТ пробитие составляет 374 мм, тогда как у СТ 10 лвл — 300-320 мм.

 

 

Как вы думаете, что было бы, если ракеты отображались на миникарте?

 

Да, их видно. Только вот если смотреть куда-то через прицел, то можно не заметить подлетающую сзади ракету. Нужно часто выходить переходить на свободный обзор, что отнимает время. Тем более, что есть миникарта, что выполняет те же функции, но взглянуть на неё отнимает меньше времени.

Читаешь хоть? Тот писал что ракеты ему не страшны, а вот пробой в 240 его травмировал, хотя он такой же как на других танках, но ему откуда знать??

 

По ракетам, да составляет, но коня сферического в вакууме не надо обсуждать, с этой оборудкой кд и вовсе 18.5 секунд вроде. И это с учётом того что чудо ракету легко сбивают любые экраны, гусли, стволы, препятствия и танки союзников которым прям очень надо вылезти пока ты ведешь ракету. Ну кинешь ты за бой 5 ракет, 3 попадёт это 1800 урона. Сомневаюсь только что ты столько протянешь в бою.

 

Это точно, надо отходить от привычной игры и смотреть по сторонам, думать, а этого понятно не хочется. Тем более в нашем рандоме. 

09:03 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияOzymandis (20 Январь 2020 - 08:59) писал:

 

А у тех немногих СТ9 с пробитием 240 есть альфа 560, да? И динамика похожая?

Что ж ты дурочку включаешь - про пробой сказал, а про альфу опять не заметил.

Впрочем, ничего нового.

Уауууу, альфа 560!!!! Шок просто. Только у Стандарта того же альфа 388 и каждые 7 секунд. Сам хоть посчитаешь сколько он тебе за 16 секунд выдать может?? Хотя врядли, ещё пост назад ты писал про огромное пробитие , хотя оно такое же. 


Сообщение отредактировал Abramagrikola: 20 Январь 2020 - 09:04


_MuIder_ #40 Отправлено 20 Январь 2020 - 09:03

    Special Agent

  • Глобальные модераторы
  • 26006 боев
  • 457
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    25.08.2016

Просмотр сообщенияsimwolf27 (20 Январь 2020 - 03:52) писал:

 

Да, кстати. Разработчики были против введения арты в Блиц из-за маленьких карт и небольших команд,  а тут ПТУРы, которые как арта ведут себя в ранддоме.

Давай начнем с того, что у арты иной геймплей и иной интерфейс, арта смотрит на карту в "режими бога" и кидает клацая по карте, тут же надо пустить ракету и наводить ее на цель. Из твоих 1к боев на 9-10 сколько ты откатал на птурах?

За 9 не скажу не играл, но шеридан имеет большой разброс, на обычных снарядах и геймплей схож с 49, ракеты тоже требуют сноровки. Если говорить от этих танках с позиции птура, то танк командозависимый, если есть тима, которая может жить и светить, то реализовать можно хорошо, если же стадо сливных, а противник имеет больше одной извилины, то тебе кирдык.

Сейчас играю на подвижных тт и ст, дискомфорта большого не испытываю и не вижу, чтобы ПТУРы были поголовно в топе, хотя в другой опе они часто.

Надо не ныть, а адаптироваться к тому, что есть в бою. Конечно любитили бутылок приуныли, ибо сидя в прицеле с лимитом в 1 кнопку они быстро отлетают в ангар, где им и место)))

ЗЫ: так же поражают горе-хейтеры, которые не в курсе, что ракету надо наводить ручками весь полет, что есть топливо у нее и что это "голдовый" боеприпас, но уже орут спасите-памагите!



Abramagrikola #41 Отправлено 20 Январь 2020 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 22403 боя
  • 276
  • [LE45]
  • Регистрация:
    11.12.2018
Девятка получилась точнее Шеридана, а второе за счёт чего она имбует - это наклонная броня в передке. На холмах она добавляет ещё углов и начинает танковать яги с бабахами. В этом её и надо править. 





Читать еще на тему: ПТУР, баланс, ЛТ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных