Перейти к содержимому


Почему ивент на победы — плохая идея

Ивент Эвент Сливы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 44

simwolf27 #1 Отправлено 28 Январь 2020 - 10:22

    Старшина

  • Игроки
  • 20074 боя
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Всем привет!

 

Как известно, в данное время проход ивент "Лунный свет", результат которого напрямую зависит от побед команды. Но хорошо ли это?

 

Ведь если требуется только победа команды, то могут появиться нахлебники, которые ничего не будут делать существенного в бою, но награда им всё равно достанется. К сожалению, таких встречается довольно много…

 

Из-за того, что ивент требует только победы команды, появляются игроки, что просто доезжают до противников и сливаются. Раньше хотя бы разъезд команды подчинялся логике, а сейчас вполне возможны ситуации, где ЛТ и СТ сразу отправились в ангар, тяжи стоят в кустах, а ПТ-САУ светят сами себе (хотя в некоторых случаях они так и играются). И их нужно тащить, чтобы они получили Т-34-3 (довольно специфичный по геймплею танк) и портили людям игру на 8 лвл? Нет, не думаю.

 

Хотя, стоит отметить, в рейтинговых боях ситуация получше, поскольку там присутствует хоть какая-то балансировка по скиллу. И если ничего не делать в бою, то игрок, со временем, окажется в бронзовой лиге. Возможно, что одна из причин такого поведения игроков в том, что теперь условия игры в песке очень тепличные — там нечему учиться, т.к. у танков снижены DPM и альфа, если сравнивать с тем, что было раньше. А более-менее нормальная игра уже начинается с 6-7 лвл, но тут уже нужен некоторый скилл, дабы противостоять тяжам и не подставляться под ПТ-САУ. Но, опять же, из-за тепличных условий в песке, новичкам приходится уже учиться здесь, а не на 2-3 лвл. Вот и получается, что у игрока уже Е100 есть, а он не то что не может башню тоже ромбом ставить во время перезарядки, а просто доворачивать корпусом, когда его кружат! Ну и многие игроки весь бой стоят на одной позиции, кидая по чужому засвету. Да, в некоторых случаях так можно затащить, но ведь они даже не догадываются переехать на другое место, если срочно нужна помощь (в некоторых случаях помогает, если написать в чат). В итоге они потом остаются в одиночку против нескольких противников. К слову, та же Вафля довольно опасна и на первой линии из-за заднего расположения орудия — можно выстрелить и быстро заехать за дом, не успев получить в ответ.

 

Вот и получается, что решением проблемы нахлебников в ивентах может стать либо требование нанесения урона, либо опыта. Но требование к урону превратится в то, что многие будут стоять у красной линии, пока противники будут занимать ключевые позиции на карте. Не, урона будет много, особенно если играть на ПТ-САУ с большой альфой, но постоянная игра в крысу, даже если нужно срочно давить фланг со всеми, не будет приводить к победе. Да, если позиция выбрана удачно, то можно много урона настрелять, но зачастую фанаты однокнопочного геймплея даже не догадываются сменить позицию в случае их обнаружения. Либо же доходит до того, что остался один противник, который берёт базу, а они даже не едут сбивать захват. К сожалению, теперь и новые ЛТ стоят на ПТ-позициях, равно как и тяжи стали там часто встречаться…

 

Вот и получается, что лучше награду за ивент привязать к опыту. Да, его много дают если подбирать фраги, либо же засветить всех и отправиться в ангар, но это всё же лучше стояния весь бой на одной позиции, либо же вообще сливу с 0 урона. Иногда кажется, что во время ивентов на победы люди просто нарочно сливают, дабы выбрать другую машину и повторить то же самое. Так у них будет запущено несколько боёв параллельно, что, в теории, может уменьшить время прохождения ивента — ведь всё равно есть вероятность, что команда затащит. Именно такое поведение и должно пресекаться, ибо получается, что одни стараются, а другие просто являются нахлебниками.

 

А вы что думаете?



_DeJIukaTHbIu_ #2 Отправлено 28 Январь 2020 - 10:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45729 боев
  • 1 530
  • [AZE]
  • Регистрация:
    28.12.2015
Ивенты по скилу невыгодны компании! Они не соберут такого онлайна! 60% игроков от общей массы имеют статистику ниже 46-47%! Они даже не в состоянии выполнять полностью элементарные ежедневные бз! А такие ивенты как сейчас как раз для таких кто любит на чужом ..... в рай попадать! Поэтому благодаря игрокам выше 50% многие рукопопые получат танки за счёт других, играя с 0 урона!

 

                     

       

       "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных"


simwolf27 #3 Отправлено 28 Январь 2020 - 10:44

    Старшина

  • Игроки
  • 20074 боя
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщения_DeJIukaTHbIu_ (28 Январь 2020 - 15:41) писал:

Они даже не в состоянии выполнять полностью элементарные ежедневные бз!

 

Помню, как многие жаловались на БЗ, где требовалось набрать 1000 опыта за бой, хотя на многих танках за это дают лишь вторую степень знака классности. Тем более, что БЗ тогда можно было несколько дней выполнять.



Dimako2006 #4 Отправлено 28 Январь 2020 - 10:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13483 боя
  • 1 317
  • [WAM]
  • Регистрация:
    04.01.2015
ивент скучный, просто на онлайн, который сейчас вг противопоказан. Я утром успеваю немного поиграть, а вечером лагают сервера. Так еще и цепочка наград проходится за первый день, а дальше играть бессмысленно, танк то уже есть

simwolf27 #5 Отправлено 28 Январь 2020 - 10:51

    Старшина

  • Игроки
  • 20074 боя
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияDimako2006 (28 Январь 2020 - 15:49) писал:

ивент скучный, просто на онлайн, который сейчас вг противопоказан. Я утром успеваю немного поиграть, а вечером лагают сервера. Так еще и цепочка наград проходится за первый день, а дальше играть бессмысленно, танк то уже есть

 

Официальное заявление — это DDoS-атаки (где вход по авторизации, ага).

Скорее всего, действительно серверы просто не тянут нагрузку, как это было во время ивента "Mad Games".



Minako_Venus_Aino #6 Отправлено 28 Январь 2020 - 11:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3920 боев
  • 174
  • [KNK_]
  • Регистрация:
    06.08.2019
Слышала, тут был когда-то ивент на АМХ CDC, посвященный ЧМ 2018 в России, так там от заработанного опыта шла валюта ивента.
Плюс еще был хэллоуинский на Могильщика\Мародера, так там привязка к уровню техники была, не ниже пятого, и за 300 опыта в победном бою начисляли одну валюту, а вторая просто коробками ежедневными добывалась


ATGM must die. No exceptions.

RenamedUser_63277358 #7 Отправлено 28 Январь 2020 - 11:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30748 боев
  • 2 148
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016
Лучше ивент на количество побед, чем на количество боев. На количество боев - вот это реальная вакханалия.

Minako_Venus_Aino #8 Отправлено 28 Январь 2020 - 11:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3920 боев
  • 174
  • [KNK_]
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (28 Январь 2020 - 11:25) писал:

Лучше ивент на количество побед, чем на количество боев. На количество боев - вот это реальная вакханалия.

Так этот ивент и есть на количество боев




ATGM must die. No exceptions.

Kaban20072 #9 Отправлено 28 Январь 2020 - 11:37

    Старшина

  • Игроки
  • 36632 боя
  • 250
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017
Я недавно создавал уже тему, что сейчас рандом оккупировали реальные трусы, которые боятся далеко отползти от респа и тем более помочь союзнику. Так и стоят, ждут, чтобы один раз выстрелить по врагу, когда их приедут забирать. И таких часто по полкоманды. Особенно пипец на 8 уровне, вот там полно воинов с 23%. Обычно у них ники с именем - " димасик", сергей", " стасян". Вот это самые " крутые бойцы". Всегда на тяжах и на красной линии.

SPlNEL #10 Отправлено 28 Январь 2020 - 11:38

    Полковник

  • Игроки
  • 54282 боя
  • 13 190
  • Регистрация:
    04.12.2014

Ну ограничение по опыту видимо не сработало, как и возможность доплачивать напрямую золотом.

Лучше по мне, это вариант с валютой за победный бой с опытом не ниже 300. Когда давали валюту 10 за 100 чистого.

 

Самые глупые были на 20,30 боёв из которых брали лучшие. Вот где реально горело от союзников на 10.



BeJluKuuKoT #11 Отправлено 28 Январь 2020 - 12:26

    Сержант

  • Игроки
  • 3139 боев
  • 92
  • [-TBT-]
  • Регистрация:
    20.04.2016

Просмотр сообщенияsimwolf27 (28 Январь 2020 - 10:22) писал:

Всем привет!

 

Как известно, в данное время проход ивент "Лунный свет", результат которого напрямую зависит от побед команды. Но хорошо ли это?

 

А вы что думаете?

С вашими 48%-ми - очень удобный ивент.

На опыт уже был и что такие как вы, начали плакать, как все плохо.

Так что научитесь командной игре или хотя бы играть во взводе и выбирать правильную тактику и будет вам победа, но к сожалению на 19к боев у вас это очень плохо получается.

 

upd-  данный ивент для ЦА самое оно. 



Kaban20072 #12 Отправлено 28 Январь 2020 - 12:43

    Старшина

  • Игроки
  • 36632 боя
  • 250
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияBeJluKuuKoT (28 Январь 2020 - 12:26) писал:

С вашими 48%-ми - очень удобный ивент.

На опыт уже был и что такие как вы, начали плакать, как все плохо.

Так что научитесь командной игре или хотя бы играть во взводе и выбирать правильную тактику и будет вам победа, но к сожалению на 19к боев у вас это очень плохо получается.

 

upd-  данный ивент для ЦА самое оно. 

Игроки с 80% во взводе, тоже резко разучились играть? Последние месяцы, видел кучу стримов, когда игроки с 80% проигрывали по 10 бое́в и больше подряд, так как бои сейчас максимум две минуты и меньше, а за это время команда или сдохнет или победит , в зависимости сколько в той или иной команде 23-42%



Mad_FoX__ #13 Отправлено 28 Январь 2020 - 12:53

    Старшина

  • Игроки
  • 7811 боев
  • 312
  • [MMG_7]
  • Регистрация:
    14.03.2019
Потому-что во время ивента в рандом выползает столько раков, что вообще играть не хочется и у тебя одни сливы.

Non nobis, non nobis, Domine Sed nomini tuo da gloriam!


Shatiel #14 Отправлено 28 Январь 2020 - 13:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35975 боев
  • 1 863
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Считаю самым адекватным вариантом ивента это получение валюты в соответствии с полученным чистым опытом.
Причем с реальной минимальной планкой опыта и без учета победы и поражений. То есть, чтобы даже за поражения выдавали плюшки за прохождение минимального порога опыта.
Играешь хорошо, тащишь бой за всю тиму - получай валом ивентных плюшек, проходи ивент быстро и без подгораний, ибо даже при сливе будешь всегда в плюсе, достаточно стараться.
Играешь не особо - придется задротить, причем преодолевать минимальный порог нужного опыта.
Вот и всё, рецепт очень прост.  


Minako_Venus_Aino #15 Отправлено 28 Январь 2020 - 13:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3920 боев
  • 174
  • [KNK_]
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияShatiel (28 Январь 2020 - 13:43) писал:

Считаю самым адекватным вариантом ивента это получение валюты в соответствии с полученным чистым опытом.
Причем с реальной минимальной планкой опыта и без учета победы и поражений. То есть, чтобы даже за поражения выдавали плюшки за прохождение минимального порога опыта.
Играешь хорошо, тащишь бой за всю тиму - получай валом ивентных плюшек, проходи ивент быстро и без подгораний, ибо даже при сливе будешь всегда в плюсе, достаточно стараться.
Играешь не особо - придется задротить, причем преодолевать минимальный порог нужного опыта.
Вот и всё, рецепт очень прост.

Если такой ивент за золото не допройти, то разработчикам это не выгодно




ATGM must die. No exceptions.

Kaban20072 #16 Отправлено 28 Январь 2020 - 14:15

    Старшина

  • Игроки
  • 36632 боя
  • 250
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияShatiel (28 Январь 2020 - 13:43) писал:

Считаю самым адекватным вариантом ивента это получение валюты в соответствии с полученным чистым опытом.
Причем с реальной минимальной планкой опыта и без учета победы и поражений. То есть, чтобы даже за поражения выдавали плюшки за прохождение минимального порога опыта.
Играешь хорошо, тащишь бой за всю тиму - получай валом ивентных плюшек, проходи ивент быстро и без подгораний, ибо даже при сливе будешь всегда в плюсе, достаточно стараться.
Играешь не особо - придется задротить, причем преодолевать минимальный порог нужного опыта.
Вот и всё, рецепт очень прост.

Согласен, что это был бы  правильный ивент! Но и награда должна была бы быть правильная тогда, минимум нормальная 8 ка.  Нормальнаяяя!!!!! А не это убожество. И очень разумным шагом было штрафование афк с геомптрической прогрессией.  1 афк ноль штрафа, 2 афк в течении часа минус 300 тысяч серебра., Третий афк в течении часа, минус 1 лимон серебра. Тогда бы постоянные афк быстро ушли из игры.  Ну и штрафы за постоянно низкый урон, тоже бы дисциплинировали игроков, а то каждый бой с одним выстрелом дохнет половина команды.



simwolf27 #17 Отправлено 28 Январь 2020 - 14:29

    Старшина

  • Игроки
  • 20074 боя
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияBeJluKuuKoT (28 Январь 2020 - 17:26) писал:

С вашими 48%-ми - очень удобный ивент.

На опыт уже был и что такие как вы, начали плакать, как все плохо.

Так что научитесь командной игре или хотя бы играть во взводе и выбирать правильную тактику и будет вам победа, но к сожалению на 19к боев у вас это очень плохо получается.

 

Сказал твинк.

14:31 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияKaban20072 (28 Январь 2020 - 19:15) писал:

Согласен, что это был бы  правильный ивент! Но и награда должна была бы быть правильная тогда, минимум нормальная 8 ка.  Нормальнаяяя!!!!! А не это убожество. И очень разумным шагом было штрафование афк с геомптрической прогрессией.  1 афк ноль штрафа, 2 афк в течении часа минус 300 тысяч серебра., Третий афк в течении часа, минус 1 лимон серебра. Тогда бы постоянные афк быстро ушли из игры.  Ну и штрафы за постоянно низкый урон, тоже бы дисциплинировали игроков, а то каждый бой с одним выстрелом дохнет половина команды.

 

Но тогда дети уйдут из игры, а это тоже не выгодно разработчикам, т.к. из взрослых те, кто мог бы играть в WoT Blitz, уже играют / играли.


Сообщение отредактировал simwolf27: 28 Январь 2020 - 14:31


Kaban20072 #18 Отправлено 28 Январь 2020 - 14:52

    Старшина

  • Игроки
  • 36632 боя
  • 250
  • [S10S]
  • Регистрация:
    16.05.2017

Просмотр сообщенияsimwolf27 (28 Январь 2020 - 14:29) писал:

 

Сказал твинк.

14:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

Но тогда дети уйдут из игры, а это тоже не выгодно разработчикам, т.к. из взрослых те, кто мог бы играть в WoT Blitz, уже играют / играли.

Ну раньше за низкую эффективность же банили на месяц и ничего, никто не уше́л



simwolf27 #19 Отправлено 29 Январь 2020 - 00:20

    Старшина

  • Игроки
  • 20074 боя
  • 270
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015

Просмотр сообщенияKaban20072 (28 Январь 2020 - 19:52) писал:

Ну раньше за низкую эффективность же банили на месяц и ничего, никто не уше́л

 

Сейчас вроде тоже дают.



A_Zirack #20 Отправлено 29 Январь 2020 - 04:06

    Капитан

  • Игроки
  • 225 боев
  • 2 501
  • Регистрация:
    05.07.2017

После появления ПТУРов  ушел вниз Золотой лиги в РБ.  Там практически нет ПТУРов. Комфорт.

Но с началом ивента эту нишу заполонили "внуки Похабыча". 

А чё, если условия ивента позволяют...


"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого пошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал" 





Читать еще на тему: Ивент, Эвент, Сливы

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных