Всем привет!
Многие игроки не знают, что делать в данном режиме, поэтому нужно разобрать несколько простых советов, которые помогут лучше понимать происходящее.
Нужно понимать, что в реалистичных боях не работает система засвета. Противника можно увидеть хоть через всю карту, если он не находится за препятствием. Силуэт его выделяется красным, если он находится на вашем прицеле. Союзники его могут не заметить, поэтому команды типа "Атакуем…" бесполезны. Хотя да, раньше противники, что находятся хотя бы у одного союзника на прицеле, подсвечивались красным и для других. Отсюда следует несколько вещей:
1) Кусты не работают как укрытие, так как достаточно навести прицел на них, чтобы можно было увидеть силуэт противника. К слову, можно заранее наводить прицел на популярные ПТ-позиции для проверки наличия там кого-нибудь;
2) Используйте свободный обзор. Миникарта малополезна в этом режиме, поэтому лучше включить свободный обзор, если вы всё ещё это не сделали. Для разведки лучше передвигаться от укрытия к укрытию, постоянно всматриваясь в прострелы на перекатках. Орудие лучше развернуть заранее в место предполагаемого появления противника, дабы сэкономить время на сведении. Особенно хорошо это работает на WZ-121 — можно разводить на выстрел, в ответ отдавая альфу в 400+ хп;
3) Отключите туман, переведя соответствующую кнопку настроек в положении "сверхнизкое". Да, графика в игре от этого станет несколько страшненькой, но, в то же время, упростится поиск противников. Стоит отметить, что чем больше экран, тем легче вам будет их искать. Поэтому лучше играть с планшета или ПК, но не с телефона, тем более, что с ПК можно очень быстро вращать свободным обзором;
4) Помечайте квадраты на миникарте, где вы видели противников. Это поможет сориентироваться другим игрокам, но, к сожалению, на неё мало обращают внимания, поэтому и пользы немного;
5) Пишите в чат местоположение противника, т.к. это намного эффективнее, чем указывать на миникарту, не обязательно полностью, но можно что-то вроде "слева 2", что будет означать "слева два танка". Да, с сенсорного дисплея это дольше, чем с физической клавиатуры, что, опять же, делают игру с ПК проще. Надеюсь, все помнят про опцию "единый тип управления" в настройках? Она находится в разделе "прочее" настроек;
6) Число ХП противника можно определить, если навести на него прицел — это может очень помочь, если противников несколько, так как сначала лучше уменьшить число стреляющих орудия у противника, так как даже шотный танк может затащить;
7) Никакой "лампочки" нет! Узнать о том, заметил вас противник или нет, можно лишь по развороту башне или отъезду за укрытие. нашивки "Враг обнаружен" тоже нет;
8) Следите за ломающимися заборами. Да, они маленькие и малозаметные, но, в некоторых случаях они помогают определить разъезд противника. Например, на карте "Нормандия" очень много подобных объектов, и падающие столбы могут свидетельствовать о том, что там кто-то есть. Также остов уничтоженного танка может сдвинуться, если в него кто-то врежется;
9) Захват точки может выдать расположение. На этапе разъезда команд очень важно сохранять в секрете своё местоположение, а захват точки может его выдать — противники в этом случае могут подловить на выезде с неё. Для противодействия этому можно подъехать к точке, но не захватывать её, а ожидать в засаде. Но! Если на карте много точек ("Нормандия", например), то лучше наоборот — захватить как можно больше точек, так как, зачастую, победа получается именно по очкам превосходства — обе команды катаются по карте, не в состоянии найти друг друга. Тем более, что преимущество по очкам может помочь затащить в одиночку против нескольких игроков;
10) Если вы встретились с непосильным противником, либо же несколькими — отступайте. Серьёзно, лучше отступить, а потом победить по очкам превосходства, чем отправиться с одной тычкой в ангар. Собственно, это одна из причин турбобоёв в этом режиме. Но помните, что за вами могут погнаться, а вы так приведёте противника к своим.
Но это ещё не всё. В режиме "Реалистичные бои" не отображаются зоны пробития, а также нет разброса +/-5% к нему (как и к урону). Повреждённые модули противника не отображаются сверху — разве что можно визуально увидеть сбитую гусеницу, либо огонь. Из этого тоже следует:
11) Постарайтесь запомнить уязвимые места большинства танков, бронепробиваемость и время перезарядки. Хотя бы у самых популярных танков — это серьёзно облегчит игру не только в режиме "Режиме реалистичные бои", но и в остальных. Есть множество сервисов, где можно посмотреть схему бронирования танков в игре ("Блиц ангар", например, "Армор инспектор" и т.д.);
12) Используйте калиброванные снаряды — это поможет чаще пробивать танки противников. Например, тот же WZ-121 с калиброванными снарядами пробивает на голде ИС-7 и Е 100 в лоб башни, а без них делает это через раз. Но, в то же время, некоторые не согласятся и лучше возьмут досылатель, тем более, что на некоторых танках он предпочтительнее: на ПТ-САУ с хорошим бронепробитием смысла от калиброванных снарядов нет, например;
13) Не скупитесь на голдовые боеприпасы. Серьёзно, лучше выстрелить голдой, пусть и с меньшей альфой, но быть уверенным в пробитии, чем пытаться выцеливать на ББ активно мансующий танк. Помните, что вас могут разводить на выстрелы, поэтому лучше вообще не стрелять, если нет уверенности в нанесении урона. На крайний случай — можно выстрелить ОФ-снарядом, что на крупных калибрах довольно ощутимо;
14) Не забывайте мансовать (водить танком туда-сюда и/или в разные стороны), чтобы затруднить выцеливание уязвимых зон, которые желательно прятать за препятствиями вроде рельефа или зданий;
15) Клинч может помочь во многих случаях, особенно если у вашего танка есть хорошая лобовая броня. Если в обычных боях этот приём не всегда оправдан, то здесь же, из-за отсутствия подсветки уязвимых мест, таким способом часто можно прийти к победе при сражении 1 на 1, но если только вашему танку под силу броня танка противника;
16) Таран тоже очень может выручить, так как можно сначала снести пару сотен ХП, а затем добить противника в клинче. Но нужно помнить, что таранить нужно танки, меньшие по массе, иначе вы рискуете потерять большое количество очков прочности. Например, очень хорошо таранит Е 50, так как он достаточно тяжёлый, а также имеет неплохую динамику разгона (хотя как для СТ он разгоняется медленно).
Исходя из перечисленных выше пунктов, можно выдвинуть следующие требования к танкам для этого режима игры:
17) Не нужно брать картонные машины, так как в этом случае вы лишаете себя хоть каких-то шансов на рикошеты и непробития;
18) Медленные танки тоже лучше не брать, так как в этом случае вы можете не успеть перезахватить точку очков превосходства. Тем более, что в данном режиме очень часто случаются погони, а медленная машина просто ничего не сможет в этом случае. Хотя да, вполне возможны случаи, когда новички будут отправляться в ангар об какую-нибудь Т95, так как не знают её уязвимых мест (через гусеницы в борта пробивается вроде как + лючки на крыше);
19) Желательно, чтобы была возможность пробивать тяжёлые танки в лоб, пусть на голде и в уязвимые места. Да, средние танки не должны этого делать, например, но возможность пробить тяж в лобовую проекцию, использую голду, может сэкономить много времени.
Отсюда можно предположить, что лучше всего подходят следующие машины (всякие Лупусы не допускаются):
20) Средние танки с неплохим бронированием: Е 50, STB-1, Т-62А и т.д.;
21) Подвижные тяжи: T110E5, ИС-4, FV 215 b и т.д.;
22) Быстрые ПТ-САУ с хорошей лобовой бронёй: Фош, Об. 263 и т.д.;
23) Новые ЛТ с ПТУРами, но для этого желательно иметь достаточное количество серебра для частого применения ракет.
Про танки с большой альфой и барабанщиков пока не ясно, но, думаю, их тоже можно брать.
24) Отдельный совет: играйте взводом, но желательно иметь при этом голосовую связь, так как без неё нет эффективного взаимодействия — в этом случае отличия от обычных рандомных игроков нет, но вот вес для балансировщика есть. А он может в противоположную команду закинуть тех, кто играет с микрофоном! Поэтому нужно ответственно подходить к этому и не соглашаться на игру с рандомными представителями игры. Ведь даже сыгранный взвод игроков со средними показателями процента побед и СУ может быть лучше статистов, которые вступили во взвод просто для выполнения БЗ.
Также следует помнить, что режим "Реалистичные бои" могут переделать в последующих обновлениях, и руководство устареет.
В общем, хотелось бы узнать ваше мнение…
P.S.
Написал в раздел "Разгоры тут", поскольку не уверен, куда нужно было.
Сообщение отредактировал simwolf27: 07 Февраль 2020 - 17:36