Перейти к содержимому


Шеридан


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

NEURONchuk #1 Отправлено 12 Февраль 2020 - 09:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4174 боя
  • 115
  • [AATT]
  • Регистрация:
    24.11.2019
Вот реплей для тех кто говорит что ПТУР сверх танк, и так-же для разработчиков которые понерфили бронепробитие.
В ЛОБ РАКЕТОЙ ПРОГЕТТО НЕ ПРОБИЛ, КОТОРЫЙ КАРТОН СПЛОШНОЙ,

Phonomania #2 Отправлено 12 Февраль 2020 - 09:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12335 боев
  • 148
  • [GAME]
  • Регистрация:
    16.10.2017
Почитай внимательней, что такоe кумулятивный снаряд и его особенности. После этого возможно поймешь, почему не пробил в лоб Progetto

Сообщение отредактировал Phonomania: 12 Февраль 2020 - 09:41


NEURONchuk #3 Отправлено 12 Февраль 2020 - 09:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4174 боя
  • 115
  • [AATT]
  • Регистрация:
    24.11.2019
А ещё больше бесит *** форум блица, где твои прикреплённые файлы улетают плавать с *** в канализацию.

Minako_Venus_Aino #4 Отправлено 12 Февраль 2020 - 09:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3438 боев
  • 138
  • [KNK_]
  • Регистрация:
    06.08.2019
Не было бы БПС у ракет - вообще бы сказка


ATGM must die. No exceptions.

SPlNEL #5 Отправлено 12 Февраль 2020 - 09:59

    Полковник

  • Игроки
  • 53518 боев
  • 12 961
  • Регистрация:
    04.12.2014

Я скидываю в левую тему , а потом из папки достаю в любой теме.

Spoiler

 


Всем Удачи.

Minako_Venus_Aino #6 Отправлено 12 Февраль 2020 - 10:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3438 боев
  • 138
  • [KNK_]
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияNEURONchuk (12 Февраль 2020 - 14:54) писал:

А ещё больше бесит *** форум блица, где твои прикреплённые файлы улетают плавать с *** в канализацию.

Может надо было залить реплей на YouTube и скинуть ссылку сюда? Ничего бы не потерли




ATGM must die. No exceptions.

NEURONchuk #7 Отправлено 12 Февраль 2020 - 10:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4174 боя
  • 115
  • [AATT]
  • Регистрация:
    24.11.2019

Просмотр сообщенияMinako_Venus_Aino (12 Февраль 2020 - 05:02) писал:

Может надо было залить реплей на YouTube и скинуть ссылку сюда? Ничего бы не потерли

лень записывать)

10:16 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияPhonomania (12 Февраль 2020 - 04:41) писал:

Почитай внимательней, что такоe кумулятивный снаряд и его особенности. После этого возможно поймешь, почему не пробил в лоб Progetto

типо что он как фугас при ударе разрывается ?



NEURONchuk #8 Отправлено 12 Февраль 2020 - 10:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4174 боя
  • 115
  • [AATT]
  • Регистрация:
    24.11.2019
Я рили ору просто, я многих вообще не пробиваю, даже обычным снарядом на Шеридане, а тут ему мало того что урон урезали, так ещё и бронепробитие.

A_Zirack #9 Отправлено 12 Февраль 2020 - 10:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 225 боев
  • 2 411
  • Регистрация:
    05.07.2017

Просмотр сообщенияNEURONchuk (12 Февраль 2020 - 13:15) писал:

типо что он как фугас при ударе разрывается ?

Ага... от смеха, читая это.


"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, - ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, - его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого пошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал" 

Minako_Venus_Aino #10 Отправлено 12 Февраль 2020 - 10:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3438 боев
  • 138
  • [KNK_]
  • Регистрация:
    06.08.2019

Просмотр сообщенияNEURONchuk (12 Февраль 2020 - 15:15) писал:

типо что он как фугас при ударе разрывается ?

Грубо говоря:
1) Если выстрелить в два бронелиста, между которыми есть интервал, то пробития не будет, так как струя внутри снаряда прожгла первый бронелист, но на воздухе развеялась, оставив на поверхности второго листа кучу ошметков по типу дроби из дробовика\ружья.
2) Если броня многослойная, то шанс пробития близок к нулю из-за преодоления основной брони и недостаточной мощности струи перед следующей




ATGM must die. No exceptions.

NEURONchuk #11 Отправлено 12 Февраль 2020 - 10:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4174 боя
  • 115
  • [AATT]
  • Регистрация:
    24.11.2019

Просмотр сообщенияMinako_Venus_Aino (12 Февраль 2020 - 05:29) писал:

Грубо говоря:
1) Если выстрелить в два бронелиста, между которыми есть интервал, то пробития не будет, так как струя внутри снаряда прожгла первый бронелист, но на воздухе развеялась, оставив на поверхности второго листа кучу ошметков по типу дроби из дробовика\ружья.
2) Если броня многослойная, то шанс пробития близок к нулю из-за преодоления основной брони и недостаточной мощности струи перед следующей

пон спс 



DenterGent #12 Отправлено 12 Февраль 2020 - 14:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28428 боев
  • 921
  • [MRTM]
  • Регистрация:
    28.08.2016

Просмотр сообщенияNEURONchuk (12 Февраль 2020 - 16:27) писал:

Я рили ору просто, я многих вообще не пробиваю, даже обычным снарядом на Шеридане, а тут ему мало того что урон урезали, так ещё и бронепробитие.

 

легкие танки в принципе не должны пробивать ТТ в лоб, а СТ в башню, как это сейчас происходит


 

 


Toljancik2000razrusitel #13 Отправлено 14 Февраль 2020 - 13:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11647 боев
  • 23
  • [-UP--]
  • Регистрация:
    13.02.2017
Вывести этого птура надо а не жаловаться на незнание зон пробитий

Сообщение отредактировал Toljancik2000razrusitel: 14 Февраль 2020 - 13:25


Shatiel #14 Отправлено 14 Февраль 2020 - 14:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 1 771
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017

Просмотр сообщенияMinako_Venus_Aino (12 Февраль 2020 - 13:29) писал:

Грубо говоря:
1) Если выстрелить в два бронелиста, между которыми есть интервал, то пробития не будет, так как струя внутри снаряда прожгла первый бронелист, но на воздухе развеялась, оставив на поверхности второго листа кучу ошметков по типу дроби из дробовика\ружья.
2) Если броня многослойная, то шанс пробития близок к нулю из-за преодоления основной брони и недостаточной мощности струи перед следующей

Наверное не соглашусь.

В нашей игре существуют внешние экраны в виде бронелистов, есть внешние модули функционирующие как экраны, и основной бронелист. Никакой "многослойности".

Кумулятив при попадании и пробитии экрана летит дальше по той же траектории, теряя в своем бронепробитии до соприкосновения с основной броней машины. Если оставшегося пробития хватает, то прошивается и основная броня.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных