Перейти к содержимому


Открытый тест обновления 7.0


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 366

Fafskii #1 Отправлено 18 Май 2020 - 11:41

    Supertest Manager

  • Разработчики
  • 748 боев
  • 90
  • [WGST]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Всем привет. Пришло время начать тест обновления 7.0, и мы, как обычно, приглашаем вас поучаствовать в тестировании, опробовать нововведения (которых, к слову, будет немало) и помочь в обнаружении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту WoT Blitz 7.0!

 

Участники тестирования на iOS, обратите внимание!

Для участия в открытом тесте 7.0 потребуется замена основного игрового клиента тестовым клиентом! Т.е. пока вы участвуете в тестировании, вы не сможете подключаться к основному игровому серверу с того же iOS-устройства!

В любой момент вы сможете удалить тестовый клиент и поставить из Appstore основной игровой клиент версии 6.10.

 

Для чего нужно тестирование?

 

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

 

С чем можно столкнуться

 

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

ВАЖНО! Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

 

Обратите внимание! В некоторых ситуациях разработчики или их представители могут запросить дополнительную информацию по ошибке или вылету, о которых вы сообщили в теме для ошибок. Проверяйте поступившие на форуме личные сообщения после того, как размещаете багрепорт. Личные сообщения можно посмотреть вот тут.

 

С чем можно не столкнуться

 

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

 

Ограничение для участия
 

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

 

График проведения тестирования:
 

Тест стартует на платформах Android и iOS в 17:00 (МСК) 22 мая, на Windows (PC)  после 20:00 (МСК22 мая.

Ориентировочное время окончания тестирования: 25 мая в 12.00 (МСК). В случае, если это будет необходимо, тестирование будет продлено. 

Клиенты станут доступны для установки днём 22 мая.

 

Некоторые нововведения и изменения в версии 7.0

 


 

Запись на открытый тест WoT Blitz 7.0

 

Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 7.0

Инструкции по установке тестовых клиентов и ссылки на скачивание

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 7.0 (тема будет открыта перед стартом теста)



Shatiel #2 Отправлено 18 Май 2020 - 11:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36746 боев
  • 2 247
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Этот понедельник стал чуточку красочнее.
Годная новость.

Co3DaHa_TBopuTb_4yDeCa #3 Отправлено 18 Май 2020 - 11:56

    Сержант

  • Игроки
  • 7452 боя
  • 52
  • [RAYS_]
  • Регистрация:
    21.04.2018
Интересно , думаю стоит попробовать).

Dimon12321_ #4 Отправлено 18 Май 2020 - 12:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13002 боя
  • 1 380
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияFafskii (18 Май 2020 - 14:41) писал:

Некоторые нововведения и изменения в версии 7.0

Про динамические тени мы и так в курсе. Это так себе новшество, если честно.

А вот насчёт карт хотелось бы по подробнее! Коллизию фиксить будете? Из-за любой горки на любой карте целишь противников и натыкаешь на невидимые стены! Конечно, хорошо, что в обновлении 6.10 начались сподвижки спустя 5 лет от релиза игры, но хотелось бы иметь темпы хоть немного побыстрее.


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 18 Май 2020 - 12:14

Если ты считаешь нытьём любую критику, с тобой нет смысла общаться и что-либо тебе доказывать! Если проблема есть, я о ней буду говорить и мне плевать, что обо мне думают другие. Вместе того, чтоб затыкать других - начни с себя вначале! 

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка. Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка. Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.


Henpou3HocuMblu_Huk #5 Отправлено 18 Май 2020 - 12:09

    Сержант

  • Игроки
  • 31652 боя
  • 62
  • [TA6Y]
  • Регистрация:
    07.01.2013
:harp:
Что может быть приятнее, чем провести несколько вечеров в прекрасной компании СТ. #letsstabilize
Поиск Ваших пропавших снарядов. В ЛС. Недорого. :girl_heart:

SPlNEL #6 Отправлено 18 Май 2020 - 12:12

    Полковник

  • Игроки
  • 54975 боев
  • 13 447
  • Регистрация:
    04.12.2014

А в нынешнем виде, когда 20-30 тренировочных комнат для своих , а остальные либо неполными командами или вообще по одному в бой кидает. Это просто мысли.

 

Честно хочется, но уделить могу только 1 час.  Так что пас.



ll_Warrior_of_Light_ll #7 Отправлено 18 Май 2020 - 12:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7192 боя
  • 445
  • [WGHT]
  • Регистрация:
    02.01.2018
Вообще не интересно. Никак. Кроме как очередных "покупай и бери" ничего в голову не приходит.

СТ - наше все...


KMC_no_JluTP6oJly #8 Отправлено 18 Май 2020 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29368 боев
  • 515
  • [CACAU]
  • Регистрация:
    19.12.2017
Новая ветка 100%
Це картопля 

SPlNEL #9 Отправлено 18 Май 2020 - 12:34

    Полковник

  • Игроки
  • 54975 боев
  • 13 447
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияKMC_no_JluTP6oJly (18 Май 2020 - 15:29) писал:

Новая ветка 100%

А не рано?! Может все таки новый графон завезут с исправлением багов лесенка - прилипание , захват проезжающего танка.

 

Карта?! Интересно а кому то Эллада понравилась?!

 

Может Рудники перекопали!


Сообщение отредактировал SPlNEL: 18 Май 2020 - 12:35


KMC_no_JluTP6oJly #10 Отправлено 18 Май 2020 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29368 боев
  • 515
  • [CACAU]
  • Регистрация:
    19.12.2017

Просмотр сообщенияSPlNEL (18 Май 2020 - 15:34) писал:

А не рано?! Может все таки новый графон завезут с исправлением багов лесенка - прилипание , захват проезжающего танка.

 

Карта?! Интересно а кому то Эллада понравилась?!

 

Может Рудники перекопали!

Рудники давно пора убрать с 9-10 лвл , песочная карта , но в 7.0 врядли с ней что то сделают


Це картопля 

Dimon12321_ #11 Отправлено 18 Май 2020 - 12:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13002 боя
  • 1 380
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияKMC_no_JluTP6oJly (18 Май 2020 - 15:37) писал:

Рудники давно пора убрать с 9-10 лвл , песочная карта , но в 7.0 врядли с ней что то сделают

 

А что с ними не так? Чем бои на 7-8 уровне отличаются от боёв на 9-10 уровне? На гору в начале боя труднее залететь? ПТ на горочках чаще стоят?


Если ты считаешь нытьём любую критику, с тобой нет смысла общаться и что-либо тебе доказывать! Если проблема есть, я о ней буду говорить и мне плевать, что обо мне думают другие. Вместе того, чтоб затыкать других - начни с себя вначале! 

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка. Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка. Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.


NaGiB__639 #12 Отправлено 18 Май 2020 - 12:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 6382 боя
  • 2
  • [PAU3A]
  • Регистрация:
    27.11.2018
Народ, а вот, если я попаду в список тестировщиков, буду занимать место и не смогу скачать тестовый клиент из-за нехватки места, мне бан не дадут?)Просто я не знаю, сколько места будет занимать тестовый клиент...

KMC_no_JluTP6oJly #13 Отправлено 18 Май 2020 - 12:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29368 боев
  • 515
  • [CACAU]
  • Регистрация:
    19.12.2017

Просмотр сообщенияDimon12321_ (18 Май 2020 - 15:44) писал:

 

А что с ними не так? Чем бои на 7-8 уровне отличаются от боёв на 9-10 уровне? На гору в начале боя труднее залететь? ПТ на горочках чаще стоят?

На 9-10 против тебя кидает птуров они либо занимают гору либо стоят за горой и просто безнаказано запускаюют в тебя ракети + карта маленькая и много прострелов другие направления не поиграешь, а на центре страдаеш от птуроводов и тебе некуда дется


Це картопля 

barsnik96 #14 Отправлено 18 Май 2020 - 12:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29821 бой
  • 1 510
  • [SKIF1]
  • Регистрация:
    20.11.2015

Просмотр сообщенияDimon12321_ (18 Май 2020 - 15:44) писал:

 

А что с ними не так? Чем бои на 7-8 уровне отличаются от боёв на 9-10 уровне? На гору в начале боя труднее залететь? ПТ на горочках чаще стоят?

Все действия происходят на 20% карты максимум, а именно - на горе. И эти перестрелки лоб в лоб уже порядком надоели, особенно после ввода ПТУРов горит.

Это я вам пояснил как некоторые думают по поводу этой карты.

Мне лично разницы никакой, у нас все карты коридорные, и пока от этого никуда не уйти. ИМХО, 500 на 500 метров не дают развернуться картоделам. Разве что больше мусора расставить, в котором танки застревают))



AnesSann #15 Отправлено 18 Май 2020 - 12:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 5862 боя
  • 1
  • [V0RE]
  • Регистрация:
    16.01.2016
Прикольно

4ePHbIu_nePeLl_ #16 Отправлено 18 Май 2020 - 12:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19009 боев
  • 16
  • [CEPOE]
  • Регистрация:
    05.07.2012
Хотябы инфу что там будет дайте, кратенько)

НОВОСТНАЯ ГРУППА ВК: https://vk.com/wotblitz_item


Dimon12321_ #17 Отправлено 18 Май 2020 - 12:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13002 боя
  • 1 380
  • [_FLM_]
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияKMC_no_JluTP6oJly (18 Май 2020 - 15:52) писал:

На 9-10 против тебя кидает птуров они либо занимают гору либо стоят за горой и просто безнаказано запускаюют в тебя ракети + карта маленькая и много прострелов другие направления не поиграешь, а на центре страдаеш от птуроводов и тебе некуда дется

 

Просмотр сообщенияbarsnik96 (18 Май 2020 - 15:52) писал:

Все действия происходят на 20% карты максимум, а именно - на горе. И эти перестрелки лоб в лоб уже порядком надоели, особенно после ввода ПТУРов горит.

Это я вам пояснил как некоторые думают по поводу этой карты.

Мне лично разницы никакой, у нас все карты коридорные, и пока от этого никуда не уйти. ИМХО, 500 на 500 метров не дают развернуться картоделам. Разве что больше мусора расставить, в котором танки застревают))

 

Если покопаться глубже, то на ПТУРах на любой карте можно найти вакантные места для безнаказанного настрела: либо на фланге СТ, либо на фланге ТТ, либо на обоих флангах. Возникает вопрос, а зачем тогда нужны ПТУРы если от них надо пол игры отгородить? И я полностью ЗА то, чтобы убрали к чёрту эти ракеты


Сообщение отредактировал Dimon12321_: 18 Май 2020 - 13:06

Если ты считаешь нытьём любую критику, с тобой нет смысла общаться и что-либо тебе доказывать! Если проблема есть, я о ней буду говорить и мне плевать, что обо мне думают другие. Вместе того, чтоб затыкать других - начни с себя вначале! 

Мод, убирающий музыку из игры: ссылка. Почему снаряд летит за край круга сведения (пояснение): ссылка. Почему новые БЗ хуже старых: ссылка.


J_E_W_E_L_E_R #18 Отправлено 18 Май 2020 - 13:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 16637 боев
  • 3
  • [B2KE]
  • Регистрация:
    10.12.2016
Это классная обновочка будет, посмотрим, что будет там)) Ну будет что-то весёлое!)
Нужно быть выше ростиком, тогда будете значительными, как я в своих кругах)

SAVELII227SNIPER #19 Отправлено 18 Май 2020 - 13:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 10537 боев
  • 2
  • [UJAF]
  • Регистрация:
    12.04.2018

Просмотр сообщенияNaGiB__639 (18 Май 2020 - 12:50) писал:

Народ, а вот, если я попаду в список тестировщиков, буду занимать место и не смогу скачать тестовый клиент из-за нехватки места, мне бан не дадут?)Просто я не знаю, сколько места будет занимать тестовый клиент...

Конечно нет) просто не протестируешь, и всё

 



KMC_no_JluTP6oJly #20 Отправлено 18 Май 2020 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29368 боев
  • 515
  • [CACAU]
  • Регистрация:
    19.12.2017

Просмотр сообщенияDimon12321_ (18 Май 2020 - 15:59) писал:

 

 

Если покопаться глубже, то на ПТУРах на любой карте можно найти вакантные места для безнаказанного настрела: либо на фланге СТ, либо на фланге ТТ, либо на обоих флангах. Возникает вопрос, а зачем тогда нужны ПТУРы если от них надо пол игры отгородить? И я полностью ЗА то, чтобы убрали к чёрту эти ракеты

Согласен, но имено Рудники я немогу терпеть 


Це картопля 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    BOBbot, _6e3_FaHTa3uu_