Перейти к содержимому


Путеводитель по статистике

Статистика Достижения Стата Extra Quality Actireon Статист

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 73

Actireon #41 Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:18

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте! Многих интересуют вопросы : 'Какой смысл содержит статистика танкиста?' или 'Кого можно считать статистом, а кого – нет?' 

Сейчас я постараюсь объяснить значение статистики, данная статья будет интересна как новичкам, так и бывалым игрокам.

1. Процент побед.
Начнём, пожалуй, с самого вкусного. Большинство игроков ошибочно считают, что именно процент побед отражает умение игрока.
Вы спросите 'Почему ошибочно?' Ответ прост : существует много рецептов, которые позволят поднять процент побед даже не самому сильному игроку. Вот некоторые из них :

 

  •  Игра взводом ;
  •  Игра на низкоуровневой технике ;
  •  Вывод техники в 'топовое' состояние сразу ;
  •  Игра на имбах (от англ. imbalance), таких, например, как ИС-3, КВ-220Б, КВ-1С, М4.


Существуют игроки, которые имеют меньший процент побед, но играют ничуть не хуже игроков с 'набитым' %. Рассмотрим конкретные случаи :

 

Пример 1.
Здесь мы видим игрока, имеющего высокий процент побед. Сначала его можно даже назвать 'тем самым' статистом. Но стоит зайти в раздел 'техника', где мы увидим, что он использовал сразу три, а то и четыре рецепта для поднятия процента побед вместе.

 

Пример статистики

 

Его КВ-220Т – топовая низкоуровневая имба, да ещё и с ограниченным уровнем боёв (максимально кидает к 6 ур). А если этот игрок играл и взводом... Зато на остальных танках процент побед и урон не дотягивает до показателей сильных игроков. Вывод – те, кто считают таких игроков :daddy:, глубоко ошибаются.

 

Пример статистики

 


Пример 2.
У этого игрока мало боёв взводом и очень высокие показатели урона на технике 10 уровня. Общий процент побед не так велик, как у предыдущего игрока. Полная противоположность прошлому примеру. Таких, как он, уже можно называть :daddy: 

 

Пример статистики

 

2. Средний урон.

Сейчас мы разобрались с процентом побед, и Вам кажется, что мы нашли показатель скиллованности игрока? Но это снова далеко не так. На средний урон в профиле смотреть почти что бессмысленно. Дело в том, что игрок может одновременно иметь высокие показатели урона на технике высокого уровня, но любить играть на низких уровнях (ради фана или поднятия % побед)


Пример : 
У этого игрока огромное количество боёв на Т18, неплохой урон на 10 уровне, но средний урон в графе 'достижения' оставляет желать лучшего, а всё из-за этой ПТшки второго уровня.

Пример статистики



Вывод : средний урон в графе 'достижения' не даёт полной информации о показателях урона на разных уровнях. Но урон на высоких уровнях на отдельных танках является объективным показателем уровня игры танкиста и одним из важнейших критериев при принятии в клан/взвод, так как показывает то, как Вы умеете выцеливать, находить 'дамажные' места и выживать.
 

3. Процент попадания.

Один из самых бесполезных показателей в статистике. У одного и того же игрока на ИС-7 и Е50М будет разный процент попаданий, так как у разных классов/типов техники разные показатели точности орудия. Кроме того, данный показатель портят так называемые 'блайнды', т.е. выстрелы вслепую (от англ. blind).

 

4. Личный рейтинг.

Личный рейтинг (далее – ЛР) мог бы стать отличным показателем, но, к сожалению, он сильно зависит от количества боёв и уровня техники. Правило такое : чем больше боёв и меньше уровень техники, тем сложнее получить заветную "+1" к ЛР. 
Доходит даже до такого : игрок, который имеет 4 тысячи боёв, при игре на 6 уровне (к примеру, 2.5к дамага и 3 убитых) может получить + 0 к ЛР, а игрок, который имеет 1-2к боёв, наверняка получит +1, а то и +2 к ЛР!
Или такой пример : при игре на 10 уровне (2 убитых и 3.5к дмг) игрок с 1.5к боёв может получить +2, а игрок с 7к боёв получит +1 или вообще +0. 
Все данные примеры придуманы апостериори для того, чтобы примерно понять законы ЛР. За конкретные цифры не ручаюсь.
Ещё одним способом получения высокого ЛР является покупка прем-танка 8 уровня и открытие высоких уровней засчёт перевода опыта для пропуска низких уровней, как в скриншоте ниже. И, кроме высокого личного рейтинга, у Вас будет огромный средний урон и средний опыт, ибо Вы не будете нуждаться в игре на низких уровнях. 

Пример статистики



Вывод : если доработать формулу ЛР, он может стать важным показателем из-за своей многогранности (учитывается и урон, и опыт, и уничтоженные, и засвет, и многие другие результаты).

 

5. Средний опыт за бой.

Как и ЛР, мог бы стать отличным показателем, но разработчики решили учитывать премиум-аккаунт (далее – ПА) в этой формуле. Мне, как игроку, который играет 60/40 ПА/без ПА, тяжело оценивать свой средний опыт за бой в графе статистики. Лишь узкая прослойка игроков всегда имеет ПА при себе.
Кроме того, чем выше уровень танка, тем больше он получает опыта за бой. Это открывает просторы для тех, кто использует схему с покупкой премиумного танка 8 уровня и переводом опыта (см. п.4). 

Вывод : средний опыт даёт некую оценку умений игрока, но зачастую необъективную : всё снова упирается в статистику на конкретной единице техники, а также в наличие ПА.

6. Коэффициенты.
Пожалуй, то, что вкупе со средним уроном на технике отражает способности игрока. Но и тут есть исключения :smile:

 

  •  Коэффициент уничтожения  вкупе со средним уроном на топах, пожалуй, самый главный и объективный показатель. Рассчитывается так : количество уничтоженных делим на количество смертей. Именно эта графа в статистике отражает то, как Вы умеете танковать на ТТ, выбирать позицию на ПТ и играть тактикой на СТ.

Вывод : коэффициент уничтожения – один из самых показательных граф в статистике, его всегда стоит учитывать.

 

  •  Коэффициент урона почти напрямую зависит от типа техники, на которой Вы играете. Априори СТ приходится разменивать свои HP для победы, а ПТ – выбрать идеальную позицию для расстрела противников и раздавать им плюхи, стараясь не жертвовать своими HP. ТТ держат баланс. У одного и того же игрока на разных типах техники будет разный коэффициент урона, даже при условии того, что средний нанесённый урон будет одинаков. 


Вывод : общий коэффициент урона имеет место быть только в том случае, если игрок качает только один определённый класс техники, иначе всё сливается вместе и становится невозможно оценить игрока по данному коэффициенту. К сожалению, графы коэффициента урона на определённом танке нет, а ведь он мог бы стать одним из главных критериев приёма в кланы/взводы.

 

  •  В среднем уничтожено за бой - данная графа в статистике сильно зависит от обстоятельств : команды союзников, противника, воли случая. Существует некий минимальный порог уничтоженных за бой (я считаю 1,5), а всё, что выше, можно считать хорошими результатами.


Вывод : этот коэффициент мало о чём говорит, судить только лишь по нему – абсурдно.
 

 

  •   Обнаружено противников за бой, как и процент попадания, один из самых бесполезных показателей, ведь он полностью зависит от типа техники и выбранной тактики на бой.


Вывод : данный коэффициент не стоит нигде учитывать.
 


Теперь хочу привести свою стратегию отбора игроков в клан (применимо и для взводов) :


1) Смотрю на % побед, он должен составлять 60% и выше, при этом интересуюсь у игрока насчёт примерного соотношения боёв соло/взводом.
2) Открываю раздел 'техника' и проверяю соответствие требованиям урона на топах.
3) В разделе 'статистика' проверяю коэффициент уничтожения и среднее количество уничтоженных за бой. Коэффициент урона учитываю, делая поправку на технику, на которой играет потенциальный новобранец.
4) Суммируя всё это, и, проведя беседу с самим игроком, делаю вывод, стоит ли его брать в клан.



Итак, мы разобрали основные графы в статистике и ознакомились с одним из вариантов отбора игроков. Надеюсь, Вам было интересно прочитать данную статью. Если остались вопросы, пишите в комментарии, всем отвечу :smile:


Игорь aka Actireon [EQ].


Сообщение отредактировал Actireon: 21 Ноябрь 2014 - 14:49


_InWaLiD_ #42 Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:29

    Старший сержант

  • Android тест
  • 23879 боев
  • 127
  • Регистрация:
    10.10.2012

Интересно)
Встречал игроков со статой 70%+, и у нех средний дамаг 800, а они еще говорят что они статисты-нагибаторы


[TOP-A] Top Grade, Squad Alpha

 


AlexTitan #43 Отправлено 02 Март 2015 - 09:19

    Рядовой

  • Разработчики
  • 2812 боев
  • 11
  • [WG]
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияLegend_7 (27 Февраль 2015 - 15:29) писал:

Интересно)
Встречал игроков со статой 70%+, и у нех средний дамаг 800, а они еще говорят что они статисты-нагибаторы

Да уж, это верно, неоднократно встречался с такими "папками", только вот в бою от них пользы маловато.

А некоторые, наоборот, берут Матильду (не прем, 4 ур.), которую никто не пробивает... Вот только доехать до поля боя иногда не успевают :D противники заканчиваются.

Просмотр сообщенияKunAguero90 (27 Февраль 2015 - 07:22) писал:

Хорошая статья+ ,но не соглашусь только в одном ис 3 не имба,на нем если сидит рак то сольется как рак,средний игрок будет играть как средний, статист может и нагибать. И вывести танк за свободку до топа по мне это нормально. Рак он и с топ пухой рак. 

Тут, конечно, бабка надвое сказала... ИС-3 очень даже хорош, с его маневренностью и отличным орудием, однако, стоит немножко не так поставить корпус и ты получаешь очень сильно, поэтому ИМБой его не назовёшь, к сожалению. Согласен полностью, каков игрок - такой и танк, если речь об ИС-3. Ещё с ББ понравился мне после командных боёв :B

Просмотр сообщенияActireon (23 Ноябрь 2014 - 17:33) писал:

 

Лучше играешь - выше процент побед, это очевидно. А вот как быстро он растёт - это уже другой вопрос. Именно тут в дело вступают "имбы" и "песочные танки". Чтобы не ошибиться с выбором игрока, я открываю вкладку "техника" и изучаю кол-во боёв на таких танках, а также процент побед на остальных =)

Я как-то тоже раньше не задумывался об этом... Но наученный горьким опытом... пришлось смотреть "статку". Но тут лучше смотреть не столько процент побед, сколько дамажку. Всё же соло игроки реже побеждают, ИМХО. 

Просмотр сообщенияiFuzi (22 Ноябрь 2014 - 22:12) писал:

Очень информативно,с удовольствием прочитал и понял ,что я рак))))

Не переживай, все мы такими были. Немного удачи и смелости вкупе с опытом игры принесут тебе много побед в будущем. :)

Просмотр сообщения_____ENGINEER_____ (22 Ноябрь 2014 - 21:21) писал:

Коэффициент урона для конкретной машины, наверно, самый объективный показатель при условии что коэффициент обнаружения выше 1.

Неплохая идея. В принципе, как говорил выше, я тоже смотрю не только по проценту, но и по урону за бой ещё. Отличный показатель, который стоило бы перенести в статистику.

 

Тема отличная. Лайкнул ;-)



chupakabra2015 #44 Отправлено 27 Апрель 2015 - 02:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 1423 боя
  • 2
  • Регистрация:
    23.04.2015
Начал только играть, нормально начал? Или уже все уныло? Хочу понять норм все, и так и продолжать , или надо что то менять )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_2015-04-27-05-25-43.jpeg   75,1К


shilko2014 #45 Отправлено 02 Май 2015 - 16:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 760 боев
  • 42
  • Регистрация:
    23.04.2015

Просмотр сообщенияchupakabra2015 (27 Апрель 2015 - 02:30) писал:

Начал только играть, нормально начал? Или уже все уныло? Хочу понять норм все, и так и продолжать , или надо что то менять )))

Чувак, все норм. 100 боев как раз.



Vadim_Torres #46 Отправлено 27 Июль 2015 - 22:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4534 боя
  • 38
  • Регистрация:
    04.04.2015

Просмотр сообщенияGheliusV (21 Ноябрь 2014 - 14:27) писал:

Отличная статья, спасибо! + тебе =):smiles:

 



Chu_Gaister #47 Отправлено 27 Июль 2015 - 22:24

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 377
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияchupakabra2015 (27 Апрель 2015 - 04:30) писал:

Начал только играть, нормально начал? Или уже все уныло? Хочу понять норм все, и так и продолжать , или надо что то менять )))

 

Все уныло☹ ср.дамаг -?!?!?

 


Yayarik_lu #48 Отправлено 11 Август 2015 - 09:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23848 боев
  • 43
  • [YARLU]
  • Регистрация:
    17.10.2014
Верно за замечено! Не всегда обращайте внимание :Bна проц.поб.   

HeIIo_Titty #49 Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 17:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19808 боев
  • 41
  • [OS_G]
  • Регистрация:
    09.12.2014
Мне стоило раньше заглянуть на форум, давно ищу подобную статью

McZotex #50 Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 24175 боев
  • 10
  • [ZPK]
  • Регистрация:
    02.11.2012

Доброго времени суток уважаемые танкисты. У меня возник вопрос, если кто владеет информацией помогите.

Когда я только начинал играть в "блиц" я не особо следил за своей статистикой, просто играл в свое удовольствие. Но по мере повышения уровня, прокачки скилов, увеличения количества боев статистика все-таки вырисовывалась. А именно меня интересует КПД.

На низкоуровневой технике, такназываемой "песочнице" у меня неплохие показатели для обладателя клешней. Что совершенно противоположно высокоуровневой технике. Так в среднем КПД танков до 5 лвла колеблется от 800 до 1200, а на 6 и выше 1500 и выше. Я знаю от каких показателей зависит параметр КПД, WN6, WN7, но для отдельного танка. КПД аккаунта складывается среднее значение всех танков с учетом определенного коэффициента для каждого уровня.

Играя на высокоуровневой технике изменения КПД не сильно заметны, а повысить хочется. Вопрос обстоит в следующем:

-если повысить КПД на низкоуровневой технике, как существенно он изменится.


-Легко ли быть молодым?


Actireon #51 Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:37

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияMcZotex (13 Декабрь 2015 - 11:18) писал:

Доброго времени суток уважаемые танкисты. У меня возник вопрос, если кто владеет информацией помогите.

Когда я только начинал играть в "блиц" я не особо следил за своей статистикой, просто играл в свое удовольствие. Но по мере повышения уровня, прокачки скилов, увеличения количества боев статистика все-таки вырисовывалась. А именно меня интересует КПД.

На низкоуровневой технике, такназываемой "песочнице" у меня неплохие показатели для обладателя клешней. Что совершенно противоположно высокоуровневой технике. Так в среднем КПД танков до 5 лвла колеблется от 800 до 1200, а на 6 и выше 1500 и выше. Я знаю от каких показателей зависит параметр КПД, WN6, WN7, но для отдельного танка. КПД аккаунта складывается среднее значение всех танков с учетом определенного коэффициента для каждого уровня.

Играя на высокоуровневой технике изменения КПД не сильно заметны, а повысить хочется. Вопрос обстоит в следующем:

-если повысить КПД на низкоуровневой технике, как существенно он изменится.

Нет, рейтинги РЭ, ВН6/7 показывают общий рейтинг не совсем так, как Вы описали. В общем рейтинге учитываются только общие показатели статистику по аккаунту.



__PAKETA_HA_MAPC__ #52 Отправлено 07 Январь 2016 - 10:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    19.06.2014
змея ползёт_птица летит

f0tl #53 Отправлено 14 Март 2016 - 19:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 29534 боя
  • 2
  • [PZR]
  • Регистрация:
    27.06.2011

Ребят, подскажите, процент побед считается с самого первого боя или за последние тысячу или как? У меня 11тыс боев, на 10 тыс было 49%, начал исправлять ситуацию и за тысячу боев поднял до 53%. Смотрел статистику по танкам за этот промежуток времени - около 60%. Выходит я сделал 600 побед примерно и это дало мне 4% к статистике. Если все считается всегда с самого первого боя, то чем дальше, тем тяжелее выправлять стату. Новый аккаунт не хочется.

Сообщение отредактировал f0tl: 14 Март 2016 - 20:03


l_The_Great_Cornholio_l #54 Отправлено 15 Март 2016 - 21:28

    Капитан

  • Игроки
  • 23906 боев
  • 2 994
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Просмотр сообщенияf0tl (14 Март 2016 - 22:58) писал:

 Если все считается всегда с самого первого боя, то чем дальше, тем тяжелее выправлять стату. Новый аккаунт не хочется.

Да, считаю все бои начиная с самого первого. И чем дальше, тем тяжелее :)


Премы не нерфим. Только ребалансим.

Player_25071991 #55 Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5221 бой
  • 18
  • Регистрация:
    09.04.2016
норм, все доступно 

vzvodrakov #56 Отправлено 02 Июнь 2016 - 17:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1069 боев
  • 24
  • Регистрация:
    13.05.2016
Spoiler

С каких пор ис3 -  имба? Его бк это жесть, выносится ваншотом



_Dalinar #57 Отправлено 05 Июль 2016 - 08:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4730 боев
  • 23
  • [ASHES]
  • Регистрация:
    10.05.2016
Правильно расписано, а нубы только на количество боев смотрят.

Voin_767 #58 Отправлено 22 Январь 2017 - 00:54

    Сержант

  • Игроки
  • 15328 боев
  • 58
  • [BEZ_B]
  • Регистрация:
    27.07.2014

Отлично написал. Вот мое мнение: Статисты-это те, которые мало играли на 1-6лвл, а в основном играли на 8-10лвл. У меня 13К боев и 960ср.урон. Т.к у меня на а-20 тысяча боев. Вот и все. Стата мало о чем говорит. Разве что если не сравнивать 40% побед, 200ср.урона, то все понятно.

00:57 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияf0tl (14 Март 2016 - 19:58) писал:


Ребят, подскажите, процент побед считается с самого первого боя или за последние тысячу или как? У меня 11тыс боев, на 10 тыс было 49%, начал исправлять ситуацию и за тысячу боев поднял до 53%. Смотрел статистику по танкам за этот промежуток времени - около 60%. Выходит я сделал 600 побед примерно и это дало мне 4% к статистике. Если все считается всегда с самого первого боя, то чем дальше, тем тяжелее выправлять стату. Новый аккаунт не хочется.

Хах. В этом есть плюс. Чем больше боев, тем сложнее поднять стату. Но и сбить Ее сложнее. Да и что тебе даёт стата? Почти ничего. А 53% это отличный результат.


Сообщение отредактировал Voin_767: 22 Январь 2017 - 00:55


Dr_Sam1990 #59 Отправлено 23 Январь 2017 - 12:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 5821 бой
  • 7
  • Регистрация:
    31.08.2015

Статья хорошая.



TaWeR_2014_Razrushitel #60 Отправлено 26 Январь 2017 - 11:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7508 боев
  • 36
  • [RHINO]
  • Регистрация:
    14.12.2014
Интересно расписали всё)

TOXAgamer_zadrot #61 Отправлено 27 Январь 2017 - 13:45

    Сержант

  • Игроки
  • 45868 боев
  • 58
  • Регистрация:
    15.10.2015
Классная статья ;)





Читать еще на тему: Статистика, Достижения, Стата, Extra Quality, Actireon, Статист

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных